Работа № 1
Мечты сбываются
Заблудился афроафриканец в пустыне.
Ползет, изнывая от зноя, жажды в предчувствии беды.
Вдруг, зеркало воды увидел он.
А там игру рыбульки золотой.
Поймал своими черными руками мечту свою.
И слышит голос на родном наречии «Что хочешь дорогой?».
«Хочу быть белым и красивым, воды ручьями, и, чтобы девушки садились на колени мне» - таков мой сказ.
Девятое (нецензурное) предложение пропускаем.
………………………………………….
А на десятом, рыбка сотворила из страдальца унитаз.
Работа № 2
Золушка бросила в весьма обширный чемодан три шубки, пять платьев, три пары туфель, бриллиантовое колье, десять колец, браслеты, диадему, хрустальные башмачки и большой кошелек золота.
Принц спал, похрапывая под балдахином так, что этот самый балдахин вздымался, как от невыключенной системы принудительной вентиляции.
"Нет, это уже не сказочная жизнь, какую он мне обещал три года назад, - подумала Золушка, - пора отваливать!"
И куда исчез этот милый юноша из золотой молодежи, что осыпал ее комплиментами, кормил сорока порциями мороженного, которое сам тщательно выбирал, разыскивал ее по туфельке и чуть было не сбежал ради нее совершать подвиги?
А она-то растаяла, даже туфельку хрустальную ради него потеряла и родила ему дочку, вылитую Золушку, а он вот уже год повадился с друзьями каждый вечер танцульки заводить, а после то на охоту, то на рыбалку, и утром приезжать с рубашкой в помаде и чужих духах, не говоря уже о волосах на ней: белых, рыжих, черных...
А король ни сном, ни духом, совсем состарился и махнул на сына рукой, только штрафы оплачивает за превышение езды в карете.
Хватит, надо ехать к папе в его медвежий угол - будет очень рад и хорошо, что к нему, а не к крестной, которая самоустранилась и сказала, что все сделала для ее счастья.
Лучше бы еще тогда, как мачеха, сбежала бы в другое королевство, вела бы свой бизнес и замуж вышла бы как и ее сестры за стабильного партнера, пусть не принца.
Забрав трехлетнюю дочку и катя за собой изрядно раздувшийся чемодан, Золушка вышла за ворота замка, бросила ключи стражнику и коротко сказала: "На курорт!"
Потом подумала о том, что любая девушка, не задумываясь о последствиях дальнейшей жизни, ждет принца, вздохнула и повесила на решетку, закрывающую ворота, табличку, где сказочно красивыми буквами было выведено:"ОСТОРОЖНО, МЕЧТА!"
Работа № 3
Сом.
Среди ветвей ивы, опустившихся в воду, играли в прятки мелкие рыбешки, поблескивая серебристыми боками в лучиках восходящего солнца. Сидя в деревянной плоскодонке, Матвеич, слегка поёживаясь от утренней прохлады, выбирал из баночки от монпансье свою первую наживку – красненького извивающегося червячка. Вот уже как лет двадцать, в сезон соответствующий ловле, он приплывал на эту излучину реки половить рыбки, чтобы побаловать своего рыжего кота Ваську за его отличную службу по охране запасов от мышей и крыс. А еще, старики сказывали, что где-то тут в «яме» жил здоровенный сом, таскавший гусей да уток, которого пытались выловить, да всё без толку. Рвет самые крепкие снасти как нитки, а одного упрямого рыбачка, так чуть под воду не утянул. Лодку перевернул, снасти вокруг лодыжки затянулись, кабы не притороченный на боку острый нож, так и ушел бы под воду. Ну, поймать таку рыбину Матвеич не надеялся, а вот увидеть хоть разок очень ему хотелось, очень хотелось. Выше по течению загоготали гуси, которых соседский Генка, в старых штанишках на помочах и с ивовой хворостинкой гнал попастись на свежей травке, да поплавать в речке. Не успели гуси с утками все в реку войти как раздался всплеск, за сим громкое гоготание птиц и испуганный крик Генки, лупившего хворостиной по воде, а от него, в сторону лодки Матвеича, с молоденькой уточкой в пасти плыл огромный сом, то заныривая под воду, то всплывая, под отчаянными усилиями утки вырваться…
Высушивая на берегу одежду, промокшую после того как сом зацепивши боком лодку перевернул её, Матвеич блаженно улыбался – мечты сбываются, пусть и так (весь мокрый, лодка в воде, кот без рыбы), но сбываются таки, нужно только мечтать.
Работа № 4
Мамам посвящается
- Ванюша, спать!
Голос мамы, донесшийся с кухни, застал Ваню на подоконнике, где он уже час сидел, свесив одну ногу с покачивающимся на ней шлепанцем и уставившись в снежную темноту за окном.
- Завтра рано вставать, - добавила мама, заходя в комнату.
- Осторожно, я мечтаю, - мельком взглянув на мать, ответил Ваня, поправил рыжий чуб и вновь уставился в окно.
- О чём? – родительница вытерла белые от муки руки и погладила сына по голове.
- Мам, что ты со мной, как с маленьким? – дернулся тот.
- Ты для меня всегда маленький, - вздохнула мама, - даже не смотря на то, что тебе уже за тридцать и уже начальник.
- Начальник, скажешь тоже, - фыркнул Иван Петрович. - Мечтал лечь спать пораньше, а сейчас начну мечтать о булочках.
- Ребёнок, - с улыбкой покачала головой мама и поторопилась на кухню к поднимающемуся тесту.
Работа № 5
Вверх!
На море поднималось волнение, ветер усилился, туго натянув паруса победителей. На палубе в окружении вооруженных каперов стояли пленники: два офицера и юнга.
Капитан бригантины скользнул по пленным равнодушным взглядом и кивнул боцману:
- Они ваши, - после чего удалился в кают-компанию вместе со старпомом и штурманом.
Пираты зашумели, наперебой предлагая варианты казни, но боцман умудрился заглушить всех:
- По доске, - орал он, - пустить одного по доске!
В мгновение ока на борту появилась доска, и её край был выдвинут над черной шевелящейся массой волн.
- Ты! - клинок сабли боцмана был направлен в грудь пленного юнги.
Парень побледнел, но тут же выпрямился и расправил плечи, на сколько позволяли связанные за спиной руки. Он шагнул по импровизированному эшафоту и под улюлюканье сделал шаг в сторону бездны... еще шаг... еще. Бригантина качнулась, доска выскользнула из-под ног, но восторженный вой пиратов внезапно оборвался:
- Матерь Божия... - прошептал боцман, стаскивая с головы шапку.
- Кошмары сбываются у павших духом, - заметил один из оставшихся пленников, наблюдая за парящей в небесной синеве фигуркой юноши, - у тех, кто силен - сбываются мечты.
Работа № 6
Дракон
Большой черный Дракон лежал на вершине горы и внимательно оглядывал окрестности.
- Ни одной живой души, а есть хочется, - недовольно бурчал он себе под нос. - В идеале хорошо бы рыцаря: его и запечь в доспехах и чесноке можно, и лошадь – почти диетическое мясо. От стейка из целой коровы бы не отказался, отара овец на шпажках тоже подойдет. Лось или олень – вообще идеально, как раз вешалка в прихожей сломалась. Зайца в грибах можно, мех оставить на выделку, утку или гуся на подушку пустить. Мыши, если десятка два, и на углях запеченные – тоже неплохо, кузнечики в сметане – и то пища.
- Дорогой, твоё любимое вегетарианское рагу из кабачков и оладьи из шпината готовы, - принцесса выглянула из пещеры и призывно помахала клетчатым кухонным полотенцем.
- Такую мечту разрушила, опять траву жевать, - обреченно вздохнул Дракон, тяжело поднимаясь и медленно двигаясь в сторону пещеры. – А что поделаешь, любовь!
Работа № 7
Мечтать не вредно
Стеклянная дверь белоснежного здания аптеки "Доброта" жалобно звякнула, и внутрь ворвалась рыжая Бестия:
- Шелл, - с порога выпалила она, - у меня гениальная бизнес-идея!
Темноволосая Шельма, чинно сидящая за прилавком и штудирующая фармакологический журнал, подняла глаза и удивленно уставилась на сестру:
- Где тот холм, - саркастически ухмыльнулась она, - на котором батальон раков репетирует художественный свист?
Но Бестия была слишком увлечена, чтобы реагировать на колкости, она подскочила к стеклянной витрине с травяными сборами и, открыв дверцы, смахнула все пачки на пол.
- Мы открываем новое торговое направление, - объявила Бесс, торжественно поднимая ладони вверх, - скупка неосуществимых мечтов... мечт!
Шельма была близка к тому, чтобы покрутить пальцем у виска, как вдруг раздумала:
- Это может быть интересно.
***
Покупатель, мужчина к пятидесяти, в заношенном пальто и стоптанных ботинках, долго мялся у украшенной гирляндами витрины с начищенными чужими мечтами. Ни Бестия, ни Шельма не торопили и не навязывались, предпочитая наблюдать за потенциальным клиентом из-за прилавка. Наконец, мужчина решился:
- А сколько стоит сдать мечту? - обратился он к настороженным, словно хищницы на охоте, бесовкам, и в тот же момент исчез, оставив ворох поношенной одежды и тусклый синий многогранник неправильной формы.
- Гениально, Бесс, - Шельма впервые наградила сестру одобрительным взглядом:
- Исчезают мечты – исчезает человек. Обожаю материалистов-атеистов!
Работа № 8
Мариночка из восьмой квартиры уже давно и с ожесточением, свойственным увядающим нимфам, мечтала о муже. Не о рядовом менеджере, конечно, а о щедром богаче, одном из тех, что наводнили Инстаграм своими отполированными фитнесом и алчными взглядами женщин телами.
Каждый вечер, укладываясь в холодную постель, Мариночка с упоением визуализировала свою мечту: «Пусть он будет высоким голубоглазым блондином», - шептала она как молитву. Будущий супруг также должен быть обладателем лимузина (для Мариночки лимузин олицетворял собой наиболее надежный вид транспорта, предназначенный исключительно для перемещения в страну любовных грез) и дома за городом.
Настойчивая девушка не пропускала ни одного лунного затмения, Крещения, а также иных порой довольно абсурдно выбранных дат для гаданий о суженом, а уж желание, загаданное именно сегодня, если верить книге «О древних заклятиях и проклятиях» (Москва, 1991 год, издательство «Пупыркин и собутыльники»), обещало быть исполненным всенепременно и в полном объеме, поэтому Марина, зажмурившись весь вечер твердила про себя: «Блондин, лимузин, недвижимость; и пусть я достанусь первому встреченному мной завтра красавцу».
Наутро девушка решительно поднялась с кровати, намереваясь отдаться в руки судьбе не где-нибудь, а в самом фешенебельном ресторане Рублевки. Пока Марина тщательно растушевывала бронзер на пухлой славянской щечке, в дверь позвонили. Запахивая колышущиеся груди в цветастый халатик, она открыла входную дверь, и обмерла: на пороге, занимая практически весь дверной проем, стоял, широко улыбаясь и игриво поблескивая бирюзой опухших глаз, местный сантехник Санек: судя по всему, утро у него задалось на славу, ибо аромат перегара был мастерски заглушен свежей дозой алкогольного допинга. Увидев Марину, Санек как-то резко поменялся в лице и затарахтел, не в силах оторвать взор от вновь призывно раскрывшегося халата: «М-М-М-Марина Анатольевна…Николаевна…Петровна, сантехника вызывали?»
- Высокий, голубоглазый, еще и блондин, - обреченно пробормотала девушка, отступая в сумрак квартиры и судорожно вспоминая, что свою старую раздолбанную шестерку местный дебошир Санек в шутку звал «лимузином не первой свежести» и несколько раз безуспешно приглашал Мариночку приятно провести время в своей доставшейся от троюродной тетки развалюхе где-то на окраине Москвы.
Работа № 9
Открывалось оно, конечно, не так быстро, как на приложении на ноуте в городе.
- Места заповедные, дальние, не испорченные, значит, цивилизацией! - решил себя, значит, такими словами Петрович подбадривать.
Машина весело урчала мотором, ёлки на въезде в деревню подмигивали гирляндами, - не зря Яшка по самым верхам лазил, да внизу сугробы наметал всяким художеством!
- Когда, говоришь, как Вам приходит автобус с райцентра? - cпросил Яшку Петрович, машинально отметив чистоту снега между домами, изгиб речки, и пирс, располагавший к подлёдной рыбалке.
- Ну, так раз в неделю. И то, до остановки километра четыре. На лыжах, - подумав, сказал ему Яшка.
- На лыжах? Я люблю лыжи, - ответил Петрович, подумав, стоит ли сообщать о таком месте коллегам по бизнесу.
- А вы точно не станете у нас делать казино с профурсетками, а то был у нас один деятель, - спросил домовой у нового владельца дома в деревне.
Наконец, приложение загрузилось, Петрович заснял новый дом, небольшой пруд и реку, и деревья вокруг, и написал в комментариях, - это не дом, а мечта, просто зимняя сказка какая-то!
Работа № 10
Одним тёплым летним днём, в небольшом приморском городишке, на скамейке неподалёку от набережной, сидел маленький, морщинистый старичок. Прикрывая глаза от яркого солнечного света, он пристально смотрел в сторону моря: там, на совсем небольшой высоте, охотились две чайки. Кружа над морской гладью, они время от времени резко уходили вниз и, касаясь водной глади своими перепончатыми лапками, пытались схватить всплывшую близко к поверхности рыбину. Одной это удалось и она тут же, крепко удерживая добычу своим зубчатым клювом, взмыла вверх и полетела в направлении берега; вторая же, после неудачной попытки, вновь набрала высоту и продолжила летать кругами, высматривая добычу.
Тяжело вздохнув, старичок опустил взгляд на свои несоразмерно большие руки, лежащие у него на коленях ладонями вверх; затем вздохнул снова – казалось ещё тяжелее, чем в первый раз.
– Дедушка, вам грустно?
Старичок повернул голову: рядом с ним, на этой же скамейке, сидела девочка лет десяти, или возможно, чуть больше.
– Вы наверное всю жизнь мечтали стать птицей? – спросила она, не дождавшись ответа на первый вопрос.
– Нет, что ты, – улыбнувшись, покачал головой старичок. – Однажды у меня, к моему горю, возникла странная мечта – стать человеком...
Работа № 11
Кофе в кафе
Маленькое уютное кафе приютило молодую, одетую в серую одежду, женщину, которая не спеша попивала уже давно остывший кофе. Через вымытое, почти невидимое стекло окна, к которому дама сидела вполоборота, как на ладони была видна узкая старинная улочка маленького швейцарского городка. В здание напротив, с интервалом в три минуты вошли три господина, похожие друг на друга, как близнецы.
Взрыв прогремел как вулкан, сотрясши весь городок, тяжёлые дубовые двери, как невесомые картонки описали дугу и с треском развалились на щепки, витражи рядом стоящего костёла осыпались разноцветным калейдоскопом и покрыли старинную булыжную мостовую перламутровым ковром. Бетонная вывеска на здании, покачавшись на арматуре, рухнула вниз, убив при этом пытавшегося забежать в здание жандарма.
Дама в сером неспешно поднялась, и среди общей паники спокойно удалилась. Анастасия Михайловна Торби, она же Джордина Кеннард, правнучка Пушкина, агент трёх разведок отомстила за смерть Вилли, или как его там, двухметрового гиганта, победителя всех дуэлей, случайно убитого в Сараево. Виновны были все: продажные политики, разжиревшие толстосумы, а особенно те трое - резиденты трёх разведок улетевшие в ад при взрыве. Воспоминания о горячих ночах с Вилли сменились холодным расчётом. Теперь Анастасия точно знала, что мечтать нужно с холодной головой, маховик первой мировой войны был запущен.
Работа № 12
Воин в длинном плаще из белых перьев бежит по кромке воды, с одной стороны обдуваемый бризом, и подгоняемый духом Берега - с другой. Море танцует, пытаясь схватить человека за ноги, но тот быстрее и ловче. На коренастом теле маори появляются завитки и спирали - волшебные та-моко, дарующие удачу.
Несколько движений палочкой - и вот оживает огромная птица моа, чьи лапы похожи на толстые деревянные сваи. Она непременно будет поймана, как только маленький художник вырастет и превратится в умелого охотника. А пока - нарисованные силки прячутся за блестящими от влаги камнями. Всему свое время.
Длинное каное, в котором можно лежать и смотреть на звезды, выведено четче и украшено ракушкой. Под ним - пена и десяток рыб, плывущих в одном направлении...
Шум прибоя, смех и совсем немного печали: набежавшая волна смыла детские рисунки на песке, оставив лишь воспоминание о мечтах.
Работа № 14
Второклассник Серёжа вжался в стул и притих за партой, он очень не хотел, чтобы его спросила учительница. Был уговор с мамой, что на выходных они поедут в парк на качели и аттракционы, если не будет двоек. Серёжа давно мечтал об этом, а тут таблица умножения на четыре, которую он не учил. Занимался своим увлечением, и сейчас усиленно зубрил, подглядывая на обложку тетради. Его могло спасти только чудо, или благословенный звонок с урока.
- Лавров Серёжа, к доске, - раздался голос учительницы.
Сергей вышел и на секунду замер:
- Галина Ивановна, давайте я вам лучше устройство турбогенератора расскажу, а таблицу на следующий раз?
Учительница засмеялась.
- Хорошо, Лавров, чудо ты наше! Такого в моей практике ещё не было, я спрошу тебя в понедельник.
Отредактировано Himiko (2020-12-12 11:12:10)