И какие размером они были?
от 2 до 5 см, были и больше
- Подпись автора
Ну, какие у меня недостатки?
Всего достаточно!
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Кабинет Домашнего доктора "Памперс" » Доска психолога
И какие размером они были?
от 2 до 5 см, были и больше
Ну, какие у меня недостатки?
Всего достаточно!
от 2 до 5 см
Ну тогда понятно, почему на них действовал дихлофос
Ну тогда понятно, почему на них действовал дихлофос
я огромных не встречала, только в террариумах
Ну, какие у меня недостатки?
Всего достаточно!
ета кто такие
шо в извилинах обитают ды
трррь чача трррь пумпам
Веда,
И рыб травили, да, и львов, было дело...
и крокодилов
трррь чача трррь пумпам
Святой
Жил не очень давно в Индии один знаменитый учитель и мудрец. Очень умный человек, кстати. Возвели его в ранг святого, что для умных людей того времени в Индии характерно. А повезло этому учителю более всего в том, что он и сам был человеком достаточно образованным, и ученики его были людьми с хорошим британским образованием. Желая донести до потомков все величие его мыслей в первозданной чистоте, ученики тщательно записывали их, практически стеногрфировали, сделали несколько его фотографий и даже записали одну из речей на фонограф Эдисона. В общем, это учение оказалось возможным изучать не в режиме невнятного устного пересказа, как учение большинства древних (и современных) святых, а почти из первых уст.
В молодые годы это учение показалось мне очень интересным, да и общение с почитателями его таланта в СССР тоже весьма любопытным. Я начитался его произведений и наобсуждался до такой степени, что стал считать его почти родным учителем и глубоко изучил его взгляды.
Взгляды учителя были весьма неординарны. В частности, про святых он писал, что людям совершенно не нужно заниматься их почитанием, а нужно следовать их учению. Как насмешку над религиозными фанатиками он приводил пример, когда один древний пророк учил людей добру, а они вместо добрых дел поставили его статую на постамент, каждый день на коленях ползали вокруг этой статуи и бились головой о ее пьедестал.
- Так делать нельзя, – прямо писал учитель в своих книгах, - лобызание статуй не дает просветления!
В общем хорошее учение. Правильное и жизненное. Не сотвори кумира.
И вот волею случая оказался я в Индии, в Дели. А там в метро есть станция, названная в честь Учителя. А возле нее храм Учителя! Ну как не посетить почти родного человека, вдруг что новое и интересное узнаю, с хорошими людьми встречусь.
Объявив себя (и не покривив при этом душой) русским поклонником Учителя, захожу я в храм, а там... Стоит посреди зала статуя Учителя на каменном пьедестале. Вокруг статуи по ковру ползают на коленях люди, считающие себя его учениками и последователями, поют ему хвалу, и в экстазе бьются головами о подножие истукана.
(с) Andrey_66
пятнистый
иди ужеж в дулю нфг
хоть по порошочику
трррь чача трррь пумпам
пятнистый
иди ужеж в дулю нфгхоть по порошочику
Не, Кро. Не сегодня. Потому что я — выжатые Полгепарда. С Лексеем сходи
трррь чача трррь пумпам
выжатые Полгепарда.
прикинуло
та две зараз лапы крутить напра
а вторую половину нале
а где ж втора половина если пол...
трррь чача трррь пумпам
а чоа опять не имгур
трррь чача трррь пумпам
ОбмОрОк, догрузила.
Z
ага теперь видю
так ета--опфт опфт тьфу опыт сын ошибок трудных*
трррь чача трррь пумпам
Я думаю, человек боится по обстоятельствам.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Я думаю, человек боится по обстоятельствам.
И это.
Z
Оооочень жизненно)
мозговой штурм
дааа а раньше в песочнице корабли строили а теперь шо тетьку и сиськи
трррь чача трррь пумпам
правда тада были дети лет а щаз 35... лет...
трррь чача трррь пумпам
мозговой штурм
дааа а раньше в песочнице корабли строили а теперь шо тетьку и сиськи
Какой Кракадэ антисисолог
и ещё чуть-чуть)))
и ещё чуть-чуть)))
очень жизненно, а я думала, что это интуиция у меня развитая, а вон оно че
трррь чача трррь пумпам
Кто из нас не делал в жизни глупостей и не терпел дурацкого краха? И что же, мы взялись тут же искоренять, растаптывать нашу собственную глупость? Ничего подобного! В абсолютной глупости дремал мудрый совет, который пришёл к нам задним числом. Да, дела на свете обстоят не так, будто глупость сосредоточена в отдельных особях, которые нужно растоптать, а остальные бегают умненькими. Каждый в отдельности — одновременно глуп и умён; всегда относителен и неустойчив. И научение, истинное научение даётся страданиями из-за собственных ошибок. Никто не становится умным, не пострадав; никого не научишь на чужом опыте. Мы обязаны всегда предостеречь, но не должны ожидать от этого многого. Терпимость есть лишь сочувствующая доброта умного, который сам поднялся над глупостью; и не забыл этого… Право на глупость — это как раз право на то, чтобы потом сделаться умным. Не так ли?
© Иван Ильин
Z
Право на глупость — это как раз право на то, чтобы потом сделаться умным. Не так ли?
Так!
Дефицит львов - не повод ценить шакалов
Внезапные размышления ни с того ни с сего.
Маяковский сказал «И жить хорошо, и жизнь хороша», и застрелился. Но разве стало из-за этого хоть на йоту менее справедливо то, что он сказал? По мне — нисколько.
Что-то глубокое и мудрое хотя бы раз за жизнь говорит каждый. Говорит в озарении, а потом живёт, думает и поступает совсем иначе, иногда — вообще строго наоборот. Многие гениальные люди, как мне кажется, вообще не выходят из состояния озарения, поэтому просто работают на земле божьими ретрансляторами.
Я, например, уверена, что всё гениально сказанное и написанное, родившись, сразу начинает жить своей, отдельной от жизни автора, жизнью. Подхватывается чужой памятью, пересказывается и передаётся из уст в уста, из души в душу совсем разными людьми, совсем в разных обстоятельствах, совсем, порой, не так, как думалось, чувствовалось и хотелось самому автору.
Вот так-то. Поэтому и жить хорошо, и жизнь хороша. В самом деле. Это Маяковский совершенно правильно сказал, даже если сам потом в этом разуверился.
© Юлия Шумакова
Z
— Доктор, вот у меня почему‑то раны вокруг рта…
— М‑м, кажется, Вы едите с ножа, не пользуетесь вилкой и ложкой.
— Да? Да, это так. Но ложкой мне неудобно.
— Тогда вот Вам йод.
— Доктор, а почему я суп так медленно ем? И мне очень неудобно.
— Потому что Вы едите его ножом. Ешьте ложкой.
— И это все, что человек с медицинским образованием может мне сказать?
— Да. То есть нет. Можете отхлебывать из тарелки через край.
— Доктор, Вы вообще в своем уме?
— Доктор, почему на меня в ресторане так странно поглядывают?
— Потому что Вы едите ножом. Пользуйтесь вилкой и ложкой.
— Знаете, мне это уже говорили. А другого объяснения нет?
— Возможно, есть, но это не важно. Важно есть твердое вилкой, а жидкое ложкой.
— Кажется, я совсем не понимаю мира и не гожусь для этой жизни.
— С Вами все в порядке, только возьмите ложку, когда принесут суп.
— Доктор, доктор! Мне так больно, у меня кровь течет! За что мне это?
— А чем Вы ели?
— Ножом, конечно.
— А ложку не пробовали взять?
— Почему Вы так безжалостны ко мне, а еще врач?! Это невыносимо!
— Вы ложку взять не пробовали?
— Нет!
— А что Вам помешало?
— Я не хочу об этом говорить. Просто зашивайте.
— Знали бы Вы, доктор, как я хочу пасты!
— Могу себе представить, но у каждого своя судьба.
— Как Вы считаете, когда‑нибудь у меня получится поесть макарон? Я ведь не хочу ничего особенного.
— А Вы просто сварите макарон, возьмите вилку и ешьте.
— Да? Хорошо, я подумаю.
— Доктор, и как люди манную кашу едят и не режутся?
— Ложкой!!
— Вот и Вам со мной стало скучно. Раньше Вы не кричали.
— Алло, позовите доктора, пожалуйста.
— Извините, доктор обедает.
© Александр Иванов
Z
Всё решает послевкусие. Во всём. Всё зависит от того, что почувствуешь после. После общения, после поцелуя, после ссоры, после секса, после кофе, после взгляда. Это «после» во многом является определяющим.(с)
Дефицит львов - не повод ценить шакалов
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Кабинет Домашнего доктора "Памперс" » Доска психолога