Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доска психолога

Сообщений 1981 страница 2001 из 2001

1981

#p555303,Ckazka написал(а):

Оказывается, в ногах "свои" чакры.

Со временем я поняла и прочувствовала, что то "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку". Не все практики, наблюдения, действия разных народов подходят нам ( в частности мне) Особенно восточные... А?

Подпись автора

"Тот кто в тебе нашел счастье, - ТВОЙ. Все остальные - ГОСТИ."
Джалаладдин Руми.

0

1982

Мне лично всё подходит.
Но смотря что))
Какого качества, в каких пропорциях.
Восточную кухню, например, я адаптирую под свои вкусы) :)
Западную, северную и южную тоже.

Каждый решает за себя.

Подпись автора

Z

0

1983

Я не повторяю точь в точь рецепты.
Где нужно - убираю лишний сахар/соль/перец. Мои вкусы - мои рецепты.

Подпись автора

Z

0

1984

Недавно готовила "западный" шоколадный би-сквит.
Ну...
Положила меньше сахара и минус 70 грамм тёмного шоколада.
Посчитала для себя это лишним. Мне хватило 55 грамм 100 процентного какао.
А кому нужно, могут к 55 грамма какао добавить 70 грамм горького шоколада.
Хозяин - барин.

Подпись автора

Z

0

1985

🗝 Щедрость — это добродетель, заключающаяся в готовности бескорыстно делиться с другими не только материальными благами, но и знаниями, душевными силами и временем. Это качество противоположно скупости и эгоизму, и проявляется в бескорыстной помощи, подарках, внимании и поддержке.

🔑Проявления щедрости:
🔑Материальная щедрость: Безвозмездная раздача денег, подарков и имущества.
🔑Эмоциональная и духовная щедрость: Проявление заботы, любви, позитива, похвалы и поддержки без ожидания выгоды.
🔑Интеллектуальная щедрость: Деление знаниями, опытом и навыками с другими.

🔑Щедрость как качество:
🔑«Богатство души»: Щедрость считается проявлением внутреннего богатства, а не только наличия материальных ресурсов.
🔑Противоположность эгоизму: Щедрый человек ставит интересы других выше своих собственных, что подразумевает определенное самоотречение.
🔑Добровольное действие: Щедрым становятся не по рождению, а через воспитание и личный выбор.
🔑Не путать с расточительностью: Расточительность может быть бездумной тратой, в то время как щедрость подразумевает осознанное бескорыстное действие.

Подпись автора

Z

0

1986

«Каскадный талант» — это не устоявшийся термин, а скорее метафорическое выражение, которое может означать талант, который проявляется в виде цепочки связанных между собой способностей или способностей, которые развиваются одна за другой, как уступы в водопаде. Это может также указывать на талант, который "вытекает" из другого, или на множественные таланты, которые раскрываются последовательно.

Возможные интерпретации:

Последовательное развитие: Талант, который не является единичным, а представляет собой целую "каскадную" цепочку навыков, где каждый следующий является продолжением предыдущего, например, талант к музыке, который включает в себя не только исполнение, но и сочинение мелодий, аранжировку и импровизацию.

Влияние на другие области: Талант, который "разливается" и положительно влияет на другие сферы жизни человека, делая его успешным не только в одном направлении, но и в смежных.

Открытие новых талантов: Когда один талант, например, в математике, открывает дорогу для развития других, например, в программировании или инженерии, создавая каскадный эффект развития способностей.

Связанные способности: Талант, проявляющийся в виде "каскадной системы", где каждый элемент (навык) выполняет свою функцию, но в итоге они работают вместе для достижения общей цели, например, как в каскадных системах обработки сигналов в радиотехнике.

Подпись автора

Z

0

1987

Психолог — это специалист с высшим образованием, который изучает психику и внутренний мир человека, а также помогает людям справляться с эмоциональными трудностями, стрессом, конфликтами и улучшать взаимоотношения. Он работает с психически здоровыми людьми и не назначает лекарства, в отличие от психиатра.

Ключевые аспекты деятельности психолога:

Изучение психики: Психолог исследует психические процессы (мышление, память, эмоции) и их влияние на поведение человека и его взаимодействие с окружающим миром.

Психологическая помощь: Помогает клиентам разобраться в себе, своих чувствах и потребностях, а также справляться с проблемами, такими как стресс, тревога, низкая самооценка и межличностные конфликты.

Методы работы: Использует индивидуальные консультации для того, чтобы помочь человеку лучше взглянуть на свою ситуацию и принять самостоятельное решение.

Сферы применения: Психологи работают в различных областях, включая образование, здравоохранение, спорт, бизнес и социальную сферу.

Важно отличать от других специалистов:

Психиатр: Это врач, который лечит психические заболевания с помощью медикаментов и может назначать лечение.

Психотерапевт: Это врач или специалист, имеющий высшее медицинское образование, который занимается лечением психических расстройств, в том числе и медикаментозными методами.

***

Психиатр — это врач с медицинским образованием, специализирующийся на диагностике, профилактике и лечении психических расстройств. Он может назначать медикаментозное лечение, выписывать рецепты, проводить освидетельствования и работать с тяжелыми состояниями, в отличие от психолога.

Чем занимается психиатр:

Диагностирует и лечит: Расстройства настроения (депрессия, биполярное расстройство), психозы, шизофрению, панические атаки, фобии, расстройства пищевого поведения и другие.

Назначает лекарства: Это единственная специальность из психо с медицинской подготовкой, которая может назначать медикаменты, такие как антидепрессанты, антипсихотики и стабилизаторы настроения.

Проводит освидетельствования: Необходим для получения прав, разрешения на ношение оружия, оформления в детский сад или школу, а также при прохождении военной комиссии.

Осуществляет наблюдение: Ведет пациентов, в том числе с хроническими заболеваниями, и корректирует назначенное лечение при необходимости.

Работает с последствиями: Помогает справиться с последствиями зависимостей, травм, интоксикаций и других заболеваний, влияющих на психику.

Отредактировано Ckazka (2025-10-25 21:20:00)

Подпись автора

Z

0

1988

Я тут задумалась над игрой в шахматы.

Что за фигура такая "маленькая пешка"?

Пешка в шахматах может рубить любую фигуру соперника (кроме короля), расположенную на одно поле по диагонали вперёд. Также пешка может рубить пешку соперника на проходе при соблюдении определённых условий.
Основные правила рубки пешкой
По диагонали вперёд: Пешка бьёт фигуру на одно поле по диагонали, в направлении, противоположном её ходу (белая пешка — вверх, чёрная — вниз).
Любую фигуру, кроме короля: Пешка не может рубить короля. Если король под боем и не может уйти, занять поле или быть закрытым другой фигурой, это называется «мат» и является завершением партии.
Не по прямой: Пешка не может бить фигуру, находящуюся прямо перед ней по вертикали. В такой ситуации пешки блокируют друг друга.
Взятие на проходе
Условие: Если пешка соперника ходит на два поля вперёд со стартовой позиции и оказывается на поле, которое бьётся вашей пешкой, вы можете побить её следующим ходом.
Ход: После взятия на проходе ваша пешка занимает поле, которое "перескочила" вражеская пешка, а не поле, на котором она оказалась бы, если бы ходила на одно поле.
Ограничение: Этим ходом можно воспользоваться только сразу же, на следующем ходу. Если упустить такую возможность, она будет утрачена.

Да, Короля она не бьёт, но вполне себе фигура.
А если за ней фигура покрупнее, то можно и мат Королю поставить.

Подпись автора

Z

0

1989

https://upforme.ru/uploads/0019/3a/78/212/t909856.jpg
https://upforme.ru/uploads/0019/3a/78/212/t626553.jpg
https://upforme.ru/uploads/0019/3a/78/212/t992560.jpg
https://upforme.ru/uploads/0019/3a/78/212/t234372.jpg

Подпись автора

Z

0

1990

#p553183,Ckazka написал(а):

В гармонии с собой.
https://upforme.ru/uploads/0019/3a/78/212/t913018.jpg

В шахматах всего 32 фигуры, по 16 у каждого игрока: один король, один ферзь, две ладьи, два слона, два коня и восемь пешек.
Прямо, как зубов. :D

Подпись автора

Z

0

1991

У человека 20 молочных зубов, которые со временем полностью сменяются на 32 постоянных зуба. Молочные зубы состоят из 8 резцов, 4 клыков и 8 моляров, расположенных по 10 на верхней и нижней челюстях.

Подпись автора

Z

0

1992

https://upforme.ru/uploads/0019/3a/78/212/t295270.jpg
https://upforme.ru/uploads/0019/3a/78/212/t919758.jpg

Подпись автора

Z

0

1993

А ты там что? Уже не красоту в мир, а мир в красоту несёшь?)

Подпись автора

Sex, drugs & rock'n'roll — не пороки, а лекарства… от паралича.

0

1994

#p557630,Raven написал(а):

А ты там что? Уже не красоту в мир, а мир в красоту несёшь?)

И это нужно делать!

Подпись автора

Z

+1

1995

https://upforme.ru/uploads/0019/3a/78/212/t950892.jpg
https://upforme.ru/uploads/0019/3a/78/212/t828015.jpg

Подпись автора

Z

0

1996

В психологии ложь — это умышленное искажение истины, которое совершается с намерением ввести другого человека в заблуждение с определённой целью. Это действие включает в себя сознательное искажение фактов (как вербально, так и невербально) и рассматривается как часть межличностного взаимодействия, а также может быть психологическим защитным механизмом.

🗝 Ключевые характеристики лжи в психологии

Сознательность: Человек, который лжет, осознает, что его утверждение не соответствует действительности.

Намерение: Лжец ставит перед собой цель обмануть другого человека, ввести его в заблуждение.

Целенаправленность: Ложь используется для достижения определённых целей, например:
▪️Избежание наказания или негативных последствий.
▪️Получение выгоды или преимущества.
▪️Защита своей репутации или имиджа.
▪️Избегание неловких ситуаций.

Психологические механизмы: Процесс лжи часто связан с эмоциональными и когнитивными процессами, такими как страх, вина, рационализация и отрицание.

Различия между ложью и другими понятиями

Обман: Это более широкое понятие, которое может включать в себя утаивание части информации или передачу правды таким образом, чтобы она была неправдоподобной, а не просто искажение фактов.

Неправда: Это ошибочное высказывание, основанное на заблуждении или неполноте знаний, а не на намеренном желании обмануть.

Сложность лжи

Уровни лжи: Исследователи, такие как Сьюзан Ликам, выделяют разные уровни сложности лжи в зависимости от того, насколько лжец осознает убеждения другого человека и манипулирует ими.

Типы лжи: Ложь может быть как корыстной, так и «во благо» (из сострадания), что создает этические дилеммы.

Подпись автора

Z

0

1997

Ложь является психологическим защитным механизмом, который позволяет человеку избежать негативных эмоций, таких как страх, стыд или вина, и сохранить положительный образ себя или защитить отношения. Она помогает справляться с дискомфортом, избегать конфликтов, наказания и осуждения.

Причины использования лжи как защиты

Избегание негативных последствий: Человек лжет, чтобы избежать наказания, конфликта или осуждения за свои ошибки или неудачи.

Поддержание самооценки: Ложь используется для того, чтобы казаться лучше в глазах окружающих, приукрашивая достижения или скрывая недостатки.

Защита отношений: "Вежливая ложь" может использоваться для того, чтобы не ранить чувства других и сохранить социальные связи.

Управление людьми: Ложь может служить инструментом для манипуляции и достижения собственных интересов за счет других людей.

Защита от уязвимости: По мере того, как человек взрослеет, ложь может стать автоматическим механизмом для скрытия чувств и защиты от уязвимости, особенно если в детстве правда воспринималась как небезопасная.

Как ложь становится привычкой

В детстве: Если ребенок неоднократно сталкивается с негативной реакцией на правду, он учится защищаться ложью.

Во взрослой жизни: Эта привычка может закрепиться и превратиться в автоматизм. Человек перестает делать осознанный выбор, прибегая ко лжи для сокрытия чувств, избегания конфликтов или соответствия ожиданиям.

Последствия лжи как защиты

"Тяжелая броня": Взрослая ложь, как защитный механизм, может стать "тяжелой броней", которая отдаляет человека не только от окружающих, но и от самого себя.

Эмоциональный дискомфорт: Несмотря на кажущуюся защиту, ложь может сопровождаться негативными эмоциями, такими как чувство вины и страх.

Трудности в отношениях: Такая защита может создавать дистанцию между людьми, даже в случаях, когда цель — сохранить отношения.

Подпись автора

Z

0

1998

Умение читать — это процесс распознавания и осмысления текста, который включает в себя правильность, беглость, выразительность и понимание. Это навык, который развивает критическое мышление, память и воображение, а также является частью общей грамотности. Развитие умения читать требует регулярной практики, внимательности к деталям и способности анализировать прочитанное.

Компоненты умения читать

Правильность: Точное и безошибочное прочтение слов.

Беглость: Скорость чтения, которая позволяет сосредоточиться на смысле, а не на отдельных словах.

Осмысленность: Понимание сути текста, а не простое распознавание букв и слов.

Выразительность: Способность читать текст с определенной интонацией, паузами и темпом, что помогает передать его смысл и эмоциональное содержание.

Как развивать умение читать

Регулярность: Читайте хотя бы 15-30 минут каждый день. Постоянство важнее длительности одного занятия.

Внимательность: Сосредоточьтесь на тексте, минимизируя отвлекающие факторы. Используйте палец или карандаш, чтобы следить за строками.

Практика: Попробуйте читать вслух, чтобы лучше контролировать интонацию и темп.

Анализ: Задавайте себе вопросы о прочитанном, делайте заметки и обсуждайте прочитанное.

Разнообразие: Читайте книги на разные темы, чтобы расширять кругозор. Это могут быть как художественная литература, так и научные статьи или даже комиксы, если это интересно ребенку.

Поддержка: Подавайте личный пример и не заставляйте читать силой.

Преимущества умения читать

Развитие мышления: Чтение тренирует мозг, помогая выстраивать логические связи и делать выводы.

Улучшение памяти: Активный процесс чтения стимулирует образование новых нейронных связей.

Развитие воображения: Читая, вы можете представить себе миры, описанные автором, и сопереживать героям.

Расширение кругозора: Чтение помогает получить новые знания, понять другие точки зрения и мир в целом.

Подпись автора

Z

0

1999

#p558363,Ckazka написал(а):

Разнообразие: Читайте книги на разные темы, чтобы расширять кругозор. Это могут быть как художественная литература, так и научные статьи или даже комиксы, если это интересно ребенку.

Можно подчеркнуть.

Подпись автора

Z

0

2000

Честность — это моральное качество, которое включает в себя правдивость, искренность и верность своим принципам и обязательствам. Честный человек говорит правду, действует открыто, не обманывает и не мошенничает, а также соблюдает данные обещания. Это качество помогает выстраивать доверительные отношения с другими людьми и обеспечивает внутреннюю чистоту и самоуважение.

Ключевые аспекты честности:

Правдивость и искренность: Говорить правду и быть открытым в своих мыслях и чувствах перед другими и перед собой.

Принципиальность: Придерживаться своих моральных принципов и действовать в соответствии с ними.

Верность обязательствам: Выполнять данные обещания и быть надежным человеком.

Неприятие обмана и мошенничества: Не красть, не лгать, не лицемерить и не мошенничать.

Порядочность: Честность тесно связана с порядочностью, преданностью и совестью.

Как проявляется честность:

В общении: Говорить правду и быть открытым, но при этом уважать право других людей на личную жизнь и не всегда навязывать полную откровенность.

В отношениях: Быть верным и искренним, честно обсуждать важные вопросы, такие как деньги или быт.

В профессиональной деятельности: Не присваивать себе чужую работу, не фальсифицировать данные и не распространять ложную информацию.

Подпись автора

Z

0

2001

Продолжение темы: Доска психолога #2

0