Однажды в моей заднице завелось Шило. Шило было особенное: при виде некоей девушки оно начинало вращаться, аки сверло дрели — и приносило ни с чем не сравнимое, садистское, выжимающее психику у... удовольствие?.. Удовлетворение? Неудовлетворённое удовольствие! Шило это, конечно же, проткнуло не столь задницу, сколь мозги — так что из макушки у меня светила весёленькая антеннка, которая... как радар, пока вращалась, искала других девушек.
Почему? Шило, конечно, было приятное, но весьма и весьма дискомфортное. Настолько, что хозяин этакого паразита — я то есть — часто-часто прямо-таки ненавидел себя за то, что не может остановить вращение. Никак. Ни при каких обстоятельствах. Что бы ни происходило за годы жизни — а их было этак четыре — шило возвращалось и, злорадствуя, вращалось. Снова и снова.
И вот однажды антеннка настроилась на волну девушки, которая, как бы между делом, дала по моей башке кувалдой. У других девушек кувалды были — но не было неожиданности, лёгкой руки — и антеннка ловко пряталась. Шило было хитрое. Настоящее, закалённое вжопное шило!
Лёгким, ненавязчивым движеньем руки антеннка превратилась в пружинку — ещё в лет несколько чуть распрямилась, не без корявости — и стала Штопором. Этим Штопором я и открыл бутылку с письмом счастья. Я — баснопиздец-моралист. И поэтому сегодня, друзья, моралей будет аж две!
1. Шило в жопе из головы лечится исключительно внезапной кувалдой.
2. Никогда не сдавайтесь. За исключением случаев, когда сдаться необходимо, чтобы затем ещё долго не сдаваться.