Молодой человек был очень застенчив, долго стоял на пороге, осматривая холл Лавки и переминаясь с ноги на ногу. Дремавшая за прилавком Эль встрепенулась и с интересом уставилась на гостя. Выглядел парень классическим недотепой: мешковатый макинтош, в коричневую мелкую клеточку, круглые очки и тирольская шляпа с узкими полями и нелепо торчащей кисточкой-пером. Башмаки тоже были присечательны - ярко-синие, на толстой подошве, огромными надутыми мысами.
- Хола, добренный сеньор! - подбодрила его Эль. - У нас открыто, заходь-те, порфавор!
"Добренный сеньор" сделал усилиеи переступил порог. Потом он долго возился с вешалкой,пристраивая на ней макинтош, потом шляпу, и наконец, вышел к прилавку. Вещи под стеклом, казалось, навечно приковали его внимание и Эль начала поглядывать на круглый циферблат часов, висевших под потолком. Часы ехидно двигали секундной стрелкой, и очень слабо - минутной.Часовая же оказалась в сговоре с клиентом и не двигалась совсем.
- Мочь я вам предложить альо интересен-ное?
- Альо? - пробормотал юноша, осторожнокосясь на Эль. - А что это?
Бандитка удивленно мигнула, обычно испанские словечки, которыми изобиловала ее ресь, не вызывали удивления:
- Это есть что-ньи-будь, - пояснила она. - Пор эхампле, бокал горячен-ной червезы?
- Это... Типа пива? - без энтузиазма прошептал юноша, - не, я не люблю, особенно, подогретое.
- Может вы хоть-еть купить любовь? - не отставала Эль, начиная выплевывать фразы со скоростью старого доброго четырехствольного пулемета Гатлинга.
Юноша снова покосился на нее и начал густо краснеть. Бандитка это заметила и протестующе замотала головой:
- О, но! Я хоть-еть сказать - влюбль-енность! Чтобы чуствовать лью-бовь. Например, лью-бов к червеза, осбенно горячен-ной?
- Значит, я все-таки правильно поишел, здесь продают странности, - пробормотал юноша и, решившись, поднял голову и посиотрел прямо:
- Мне нужна наглость, - отчетливо произнкс он. - Второе счастье, так сказать.
Эль секунду глчдела в его глаза, оказавшиеся обычного серго цвета, потом кивнула и стремительно сорвалась в подсобку. Через пару мгновений она вернулась с небольшим подносом, на котором стояли пузырьки разных оттенков и размера
- Порфавор, - она поставила поднос на прилавок, - наглости всех сортов и доз, - затарахтела она, - вам нады-ыть много счастий?
Юноша покачал головой и выбрал самый маленький красный флакон:
- Вот это, - прошептал он. - Сколько стоит?
***
Вечером Морриган долго не выходила из подсобки, и уже собравшаяся на выход Эль, заглянула к ней. Демонесса растерянно перемещала пузырьки на стеллаже, с несколько сконфуженным видом рассматривая их на просвет.
- Э ки паса? - поинтересовалась Эль. - Ты опьять терять свои очки?
Морриган метнула в нее убийственный взгляд и покачала головой:
- Я оставила один флакон...
- Красен-ный? - уточнила Эль.
- Да, в нем было столько хамства, что выглядело, как наглость, - демонесса досадливо поджала губы.
- Ой-ля... - протянула бандитка. Она подошла к сейфу, открыла и достала "миротворец" с белой костяной рукоятью:
- Я сделать в этом мирь-е одного хама сегодня, это есть мой-я ошибка, - сказала она в ответ на удивленный взгляд Морриган, - я это исправить, ламенто.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.