Сегодня писалось без энтузиазма... тяжеловато писалось
8 - русалка без моря
Луиза понимала, что сейчас для этих подводных людей был праздник. Они искренне веселились, подхватывали и девушку, и она кружилась с новыми друзьями. Плохо, что невозможно было поговорить, масса вопросов скопилось у Луизы, они просто распирали её сознание. Но, увы, под водой говорить невозможно, пару раз забывшись, Луиза, издавала булькающий звук и виновато прикрывала рот ладошкой.
Главная русалка сидела у стены грота на черной коряге, корни которой изогнуто торчали в разных направления, создавая вид причудливого кресла. Луиза постоянно встречалась с ней взглядом, но не могла понять, что выражал взгляд этой женщины, но злобы и тревоги в нём она не видела. Поговорить бы с ней, вот было бы чудесно! - думала Луиза, потом она задумалась, а как же общаются они сами? Что только жестами? Это под водой. Значит, чтобы поговорить они всплывают. Наговорятся и опять погружаются в глубины.
Не очень-то удобно, хотя, ко всему привыкаешь.
Луизу потянули смотреть жемчуга, сундуки с драгоценными камнями и прочими богатствами стояли прямо в гроте. Девушка опять подумала, как же до сих пор люди не обнаружили все это? И для чего русалкам всё это богатство?
Главная русалка подозвала Луизу к себе, у неё в руке бал ракушка, женщина демонстративно приложила ракушку к своему уху, и одобряюще подмигнула девушке. У Луизы была такая же ракушка! Неужели в неё дело? Раздражение вскипело внутри неё, столько вопросов остаются без ответов! Странный молчаливый праздник, посновали косками, похлопали в ладоши, вот и весь праздник у рыб.
Луиза смутилась своим мыслям, и даже поозиралась вокруг, никто не понял, что она так подумала? Вообще-то ей становилось скучно и захотелось домой. Ну, приняли её в свою стаю, порадовались, познакомились, пора и честь знать. Девушка отыскала Селену и показала пальцем вверх. Та ей кивнула в ответ, и жестом дала понять Луизе, что она свободна тут, если хочет, может уйти.
Уже светало, когда Луиза вышла на берег. Ветер уже ослаб, море успокаивалось после шторма. Выкрутив на себе с платья воду, девушка побрела к месту, где она оставила свою сумку и… увидела там спящего Сашку! Как же ей надоел этот ненормальный! Луиза психанула и пошла домой, совсем не подумав, что ей надо бы обсохнуть. У двери квартиры она опомнилась, и решила было вернуться за сумкой, но входная дверь распахнулась, на пороге стола мама.
- Я видела тебя в окно, - глухо проговорила она, - заходи.
- Привет, мама!
- Что случилось? Почему ты мокрая? Звонила тебе всю ночь, почему ты не брала телефон?
Луиза опять подумала соврать, что попала под дождь, но это было бы неправдоподобно, у неё дождь, а у других в городе нет.
- Я купалась. Сумка у Сашки, он принесёт.
- Купалась в платье? Луиза, с тобой все в порядке? – тревожный взгляд матери сверлил в ней дырку.
- Я понимаю, мам, что выглядит все странно, - проворчала Луиза, проходя в комнату, - но ничего страшного не произошло, я играла в русалку. Поиграла и пришла.
Она облегчением вздохнула, все-таки она сказала часть правды! Это было очень ей приятно, она бы с готовностью рассказала бы маме всё. Луиза обернулась к маме, отметила у неё круги под глазами:
- Мама, ты не спала ночь?
- Да. Я переживала, где ты, что с тобой. Я звонила. Ты забыла кошелёк.
Луиза испуганно покосилась на мать.
- Мама, мне не нужны были деньги.
- Ты обманула нас?
- Да, - тихо проговорила она. – Мам, я тебе все расскажу, только я не уверена, что ты меня поймешь.
- Будет очередная ложь, доченька? – взгляд матери был тяжелым и давящим. – Нет, избавь меня от этого. Но и ты лишаешься нашего доверия. Подумать только, мы тут переживали, что с тобой происходит, а это были всего лишь твои уловки, чтобы обмануть и прошататься неизвестно где и с кем.
- Мама, я не делала ничего плохого! Я русалка, ма! – в отчаянье выпалила Луиза.
- Ну, ну, - Вера обожгла дочь взглядом, - а тогда дед Мороз. Я тебе вот что скажу, дочка, больше никаких твоих выходов из дома без меня, или отца, поняла?
Луиза вспыхнула, на глазах заблестели слезы и она юркнула в свою комнату.
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.