Зачем ты откопировал мой текст?
Теперь в нём есть нормальные тире. И ё везде, где надо. Дарю, блин!) а дарёному коню в зубы не смотрят)
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Полка Рейнджера "Дом восходящего солнца" » Небылицы » Небылица №10
Зачем ты откопировал мой текст?
Теперь в нём есть нормальные тире. И ё везде, где надо. Дарю, блин!) а дарёному коню в зубы не смотрят)
А! Ты поставил длинные тире?
И кавычки. И правильный символ многоточия: …, а не вот это вот всё: ...)))
Впрочем, за меня это сделала удобная программа. Типограф называется)
Теперь в нём есть нормальные тире. И ё везде, где надо. Дарю, блин!) а дарёному коню в зубы не смотрят)
Спасибо.
Но больше так не надо делать. Пожалуйста
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Но больше так не надо делать. Пожалуйста
Да-да, конечно — попортил Плюшевую шкурку аффтарскую аутИнтичность
Ладно, не буду. Я без наезда. Но от дефисов в глазах начало рябить. Диалоговое тире прекрасно тем, что диалог считывается быстрее.
Эль дошла до торца
подошла к... ну то такое
- Мое имя - Ллойд Кабак, оно написано на афише, - сердито представился толстяк. - И да, я импресарио мисс Лили. А теперь - во-о-он!
я уж думала, ошибка вышла с Лили
Повертев головой и, убедившись, что никто на неё не смотрит, она прыгнула вверх, словно на ступеньку. Ускоряясь, она побежала вверх, лихо стуча толстыми подошвами туфель по невидимой лестнице. На уровне второго этажа она исчезла.
невероятно, и так похоже на нашу Эльку))
Ты решил поиздеваться, да?
да, и ему это удалось!
невозможно читать же, ну!
кому как
Да-да, конечно — попортил Плюшевую шкурку аффтарскую аутИнтичность
Ладно, не буду. Я без наезда. Но от дефисов в глазах начало рябить. Диалоговое тире прекрасно тем, что диалог считывается быстрее.
Хорошо, хорошо.
уж думала, ошибка вышла с Лили
Я думаю, эта певичка - не та, кто нужна им.
невероятно, и так похоже на нашу Эльку))
Опаздывает к прибытию поезда. На извозчике точно не успеет.
Ну, теперь нужна часть с поездом, его прибытием и встречей. Эль вывалиться около вокзала, а может и внутри.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Я думаю, эта певичка - не та, кто нужна им.
а я вообще не знаю. что думать! во-первых.
Если эта Лили Моника-Лаура - она зарабатывает, тогда зачем ей выкуп отца? Не бедствует
во-вторых, дай мне удаленный доступ к твоим мозгам! Стеклянный ящик и там кукла, как мне развивать это? я ниняю но мне жутко любопытно
что же будет... что же будет...
в-третьих: если все вокруг знают секреты этих импресарио и самой Лили, откуда такая толпа страждущих посмотреть?
в-четвертых, Эль тут слишком вежлива и благородна я все ждала от неё некого всплеска....
или я не прочла что между строк, или Эль уже кое-что поняла и молчит
хватит пока))
Ну, теперь нужна часть с поездом, его прибытием и встречей. Эль вывалиться около вокзала, а может и внутри.
окей, это не сложно))
Если эта Лили Моника-Лаура - она зарабатывает, тогда зачем ей выкуп отца? Не бедствует
Заработки всех этих поп-див, они очень эпизодичны. Смотри, репертуар кабаре меняется каждую неделю. Т.е. неделю она аыступает, ей платят. А потом - в лучшем случае в кабаре на другом конце города, а то и вовсе - переезд. И опять же, вкусы публики не постоянны.
Потом, она могла проиграться. Казино тоже есть.
Я подумал, что Ллойд мог использовать образ Лауры, а выступает не манекен, а что-то вроде голограммы. Этакое техническое чудо, с помощью синематографа, зеркал и электричества.
Публика и идет, чтобы поглазеть на полупризрака в стекле. Обычных певичек они видели много раз.
А настоящая Лили - его дочь, но она не артистична и поет за кулисами.
Эль и уже компания через Кабака выйдут на художника, который рисовал портрет настоящей Лауры.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
в-четвертых, Эль тут слишком вежлива и благородна я все ждала от неё некого всплеска....
Эль играет в сыщика, ей не сруки раскрываться. Она сдерживалась, чтобы не прирезать швейцара.
Сила воли - во!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Смотри, репертуар кабаре меняется каждую неделю.
репертуар, но не певички же
И опять же, вкусы публики не постоянны.
мне показалось там аншлаги
Потом, она могла проиграться. Казино тоже есть.
ну, если не учится, то чем-то занимается! При этом она ханжа
Я подумал, что Ллойд мог использовать образ Лауры, а выступает не манекен, а что-то вроде голограммы. Этакое техническое чудо, с помощью синематографа, зеркал и электричества.
Публика и идет, чтобы поглазеть на полупризрака в стекле. Обычных певичек они видели много раз.
вот голова!... мне бы так.
*с завистью* суперски! Это интригующе и драйвово!
А настоящая Лили - его дочь, но она не артистична и поет за кулисами
и он не врал..., поэтому Эль не среагировала на ложь
Эль и уже компания через Кабака выйдут на художника, который рисовал портрет настоящей Лауры.
всё обдумала, молоток!
Я понимаю, что фамилию Кабак надо произносить с ударением на первую
А)) так более для тех мест созвучно
Эль играет в сыщика, ей не сруки раскрываться. Она сдерживалась, чтобы не прирезать швейцара.
Сила воли - во!
вот же! молодец она))
репертуар, но не певички же
Может. Но вспомни театр Гекльберрифина. Они дали 2 представления, потому что на третье все пришли уже вкурсе, что это надувательство.
У кабаре, публика более разношерстная, но я думаю, что певички там менялись. Может не раз в неделю, а раз в месяц.
Но менялись.
он не врал..., поэтому Эль не среагировала на ложь
Да, другое дело, чего он так разоткровенничился с незнакомой девушкой?
Я понимаю, что фамилию Кабак надо произносить с ударением на первую
А)) так более для тех мест созвучно
Конечно, ударение на первое А.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
У кабаре, публика более разношерстная, но я думаю, что певички там менялись. Может не раз в неделю, а раз в месяц.
Но менялись.
тогда Лауре доход нужен)) кабаре - это развлекаловка, толстосумы идут коротать вечер и все такое
Да, другое дело, чего он так разоткровенничился с незнакомой девушкой?
с леди, не просто товаркой или горничной, а благородной синьориной, хотя он и был не особо вежлив. И он спешил!
Конечно, ударение на первое А.
*повторяет*
тогда Лауре доход нужен)) кабаре - это развлекаловка, толстосумы идут коротать вечер и все такое
Если только она действительно выступает. А так, может только ее голопроекция )
с леди, не просто товаркой или горничной, а благородной синьориной, хотя он и был не особо вежлив. И он спешил!
Это да.
*повторяет*
Ухаха!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Если только она действительно выступает. А так, может только ее голопроекция
а сама она в каталажке чтоль? Попала в беду? И от её имени пытаются выбить куш, и пользуются её образом, для любимой доченьки...
Ухаха!
иди спать уже! завтра будешь, как вялый помидор!
продолжение
Ирма сидела, облокотившись на столик, подпирая руками щеки, и созерцала мелькающий пейзаж в окно вагона. Головастик спал. Она изредка поглядывала на мерно сопящего Тома и удивлялась, как устроены мужчины! Как можно столько спать? Если есть возможность поваляться, то только горизонтальное положение и сон. А она уже не могла спать, и томилась от этой бесконечной дороги. Ей пару раз хотелось разбудить Тома, поговорить, но понимала, что от спящего меньше проблем. Ирма пару раз выходила из купе, размять ноги, но постоянно сталкивалась с какими-то нелицеприятными лбами, делившими с ней этот вагон и поездку. Новых приключений ей не хотелось, она ещё не отошла от монастырского стресса и покорно возвращалась в своё купе, к своему охраннику и защитнику Тому. Сейчас она его воспринимала именно так. И сама удивлялась этой перемене во взгляде на Головастика. Ничего, вот приведут в Остин, позади будут путешествие, странные чужаки, этот непонятный проводник с пронизывающим взглядом и она избавится от зависимости от Тома! Девушка прислушалась к поскрипыванию вагона, каждый раз, когда его раскачивало на перегонах, ей казалось, что он рассыплется на сотню маленьких частиц. Определенно, на лошадях путешествовать безопасней!
За окном открылась панорама большой ярко-синей воды, сначала ей показалось, что это море, но сюжет за окном сменился, показывая ей полноводную реку.
В дверь постучали, и вошел Астарот. Он козырнул Ирме:
- Скоро ваша остановка, сеньорита, поезд стоит пятнадцать минут. Не забывайте свои вещи.
Ирма благодарно кивнула в ответ, и повернулась к Тому. Но будить его не пришлось, Том, прищурившись, смотрел на уходящего проводника.
- Вот и конец пути! – с облегчением возвестила Ирма.
- Если где-то путь заканчивается, то тут же начинается новый, - проговорил Том, спуская ноги.
- Но живут же многие без путешествий.
- Я ковбой, моя жизнь дорога, - улыбнулся Том.
- А, тогда кто к чему привык.
- Привычка тоже, но рюшики, черепки и чепчики – это девчачье!
Ирма непонимающе одарила взглядом компаньона.
- Чего ты? Без путешествий, значит черепки, кастрюльки, чепчики, поняла?
- Да, - отмахнулась от него Ирма.
Вагон сильно дернуло, и не ожидавший толчка Том, приложился головой о стену.
- Хорошо, что тут мягко! – одобрил он высокий борт дивана.
Ирма только рассмеялась, но ковбой быстро собрался, нацепил шляпу и кивком показал ей направление к выходу.
Вокзал не понравился Ирме, все серое, снующие безликие люди, баба с бубликами орущая без остановки, предлагая купить за пару монет. Том шел впереди, однажды он обернулся и протянул Ирме руку, но она категорично отвергла этот жест, и теперь спешила за ковбоем, не выпуская его спины из поля зрения. А народ словно волной принесло на перрон, в цветастых платьях барышни, в скромных нарядах с передниками простолюдинки, мужики с мешками, бабы с корзинками. Толпа жила своей жизнью, и двигалась хаотично, чем порой очень мешала догонять Тома. Который широкими шагами отмерял свой путь.
Эль не пошла в толпу на перрон, она стояла недалеко от главных дверей вокзала, и вглядывалась в прохожих. Том, в своей привычке оценивать хорошеньких сеньорит, первым заметил Дьяболику. И самодовольно улыбнулся, оценивая её в платье и шляпке.
- Холла! – Эль шагнула к Тому с Ирмой.
Ирма вздрогнула от знакомого голоса, и оторопело уставилась на Эль.
- Ого! – только и вымолвила она.
- Где ты быть?! Я тебья искать!
- Ох, Эль! Я попала в беду, извини, что я тебя подвела!
- Перке? Но, потом все рассказать мне. Сейчас нам надо идтить. Я тут узнать, что есть кабаре, там портрет Лауры-Моники, это есть Лили! И Кабак говорить он отец, но ведь отец в Сан Карлосе. Надо разбирать!
- Надо, надо! – скривился Том, - ничего не понятно, но очень интересно!
- Карамба! Я все рассказать потом.
Эль оценивающе осмотрела Ирму.
- Ой-ля! Сначала мы идтить в лавку и купить ей платье.
Определенно, на лошадях путешествовать безопасней!
Какие у нее старомодные взгляды! )
Эль оценивающе осмотрела Ирму.
- Ой-ля! Сначала мы идтить в лавку и купить ей платье
Ухаха! Да. В рубашке и штанах по городу для девушки не комильфо.
Хорошо. Спасибо!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
продолжение
В магазинчике женской одежды, дородная мадам Хирафа суетилась возле Ирмы и Эль. Давно не захаживали покупатели в её лавку, и она с наигранной любезностью выкатывала гостьям то одну партию платьев , то другую. Ирма ахала, и одобряла почти всё. Но Дьяболика скрупулезно выбирала.
- Эль, вот это зеленое платье, оно такое хорошенькое! Я примерю?
- Но. Нуженно нарядно.
- Нарядно? - Тут же оживилась мадам Хирафа. – Тогда вам к этому стеллажу.
Она отдернула пыльную серую штору, там красовались наряды побогаче и ярче. Эль перебирала одно платье за другим и внезапно просияла.
- Это есть хорошо!
Эль заинтересованно придвинулась ближе, рассматривая наряд.
- Эль! Оно шикарно, но как-то слишком празднично! А мне потом в нём куда?
Но Эль не среагировала на вздохи Ирмы, она одобрительно кивнула мадам Хирафе. Та сняла платье и подала Ирме для примерки.
- Нам надо два таких платья, ей и мне.
- Два? – глаза хозяйки магазинчика заблестели. – Конечно! Платье такое есть!
Она прошла к двери в подсобку и вынесла оттуда такое же платье.
- Сами понимаете, что два платья в магазине держать напоказ не всегда к удаче. Барышни всегда хотят выглядеть индивидуально. Поэтому похожие наряды я держу в чулане.
Эль оглядела платья, и, подхватив одно направилась в примерочную, указав Ирме делать тоже самое.
Через полчаса из лавки к великому удивлению, ожидавшего их на улице Тома, вышли две сестры близняшки. В одинаковых нарядных платьях, с одинаковыми прическами, под лиловыми шляпками.
- Ничего себе! – присвистнул Том.
- Теперь мы есть сестры Симон, - объявила Эль. – Мы артистки.
- Артистки! – ахнула Ирма.
- Ес! Мы делать шоу. Том наш, - она запнулась, - э-э-э импресарио!
- Я? Ну, да, - не спорил Головастик.
- Но, что же мы будем делать, как артистки? – не унималась Ирма.
- Петь, делать фокусы, делать гипноз. Делать шоу!
- Петь я ещё смогу, а остальное…
Эль многозначительно одарила подругу взглядом:
- Мы все смочь и это не долго, надо стать конкурент! Главное хорошо все преподнести! Мы будем искать художника, кто делать афишу. А вечером идем в кабаре!
- Вот это я понимаю! – встрепенулся Том,- нельзя ли сразу в кабаре?
(вот же, позвонили надо ехать. некогда писать)
Через полчаса из лавки к великому удивлению, ожидавшего их на улице Тома, вышли две сестры близняшки. В одинаковых нарядных платьях, с одинаковыми прическами, под лиловыми шляпками.
Однако!
Я смотрю, Эль решила прощупать кабаре изнутри?
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
то! Умная сыщица! И встряска в шоу бизнесе)) надеюсь им это поможет!
Посмотрим, для кого встряска )
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
ты шо там удумал?
КАк шо? Их номер!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Глава 8. Часть уже какая-то.
Когда новые сестры Симон и их импресарио вышли из лавки готового платья, солнце из зенита переместилось в багровый вечерний сектор. Тени стали длинными, а улицы еще более оживленными. Со стороны порта повеяло прохладой.
За четвертак компания доехала до кабаре. Здесь поднимался ажиотаж, у входа толпились молодые люди, преимущественно мужчины, в смешных котелках, некоторые были в цилиндрах. Темные однотонные сюртуки перемежались шерстяными пиджаками в крупную клетку. Барышни тоже были в толпе, но совсем немного.
- Катить к черный ход! - распорядилась Эль, и извозчик провез экипаж во двор.
Там они вышли и направились к двери, в которую давеча ЛЛойд Кабак заносил оборудование. Стучать не пришлось, дверь распахнулась сама. На пороге стоял бледный высокий мужчина, без пиджака но в белой рубашке с галстуком в красную клетку. Оба рукава рубахи были прихвачены резинками.
- Ну где вас носит?! - грозно возопил он пронзительным голосом. - Скорее на сцену!
Эль и Ирма опешили, а Том, выпятив грудь двинулся на беспиджачного господина:
- Я их импресарио! - объявил ковбой. Он шарил в карманах своего плаща и с удивлением не находил там кольта.
- Конечно, - отступил на шаг господин, - вы ведь сестры Райт?
- Симон, - полушепотом поправила Ирма.
- Мы хотеть прослушить-ся, - сообщила Эль.
- А я - импресарио! - повторил Том и сделал шаг вперед.
- Черт... - господин в клетчатом галстуке смутился. - Простите, я ждал артисток... У нас тут накладка, надо заполнить время, пока... - он бросил яростный взгляд куда-то вглубь помещения, - пока мистер Ллойд настроит аппаратуру.
- Мы есть артистки! - выпалила Эль.
- А я... - начал было Том, но господин внезапно положил ладонь ему на грудь:
- Я знаю, - доверительно сказал он, - мы с вами сейчас пойдем, выпьем по рюмочке... э-э-э... пожалуй,бурбона, и обсудим стоимость контракта. А девочки пусть идут на сцену? Да?
Том улыбнулся, мысль о бурбоне и деньгах ему очень понравилась:
- Да! - важно кивнул он.
- Пожалуйста, бегом, - попросил господин и посторонился, - вон в ту дверь.
***
На бегу Эль спросила у Ирмы, умеет ли та играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Ирма только покачала головой. В детстве ей пытались привить любовь к музыке и даже водили пару раз к старой миссис Лоукс, где та научила юную Ирму играть гаммы. Но на этом все и закончилось.
- Очен-но плохо, - нахмурилась Эль, - мы же артистки, надо что-то играть!
За указанной дверью начинались кулисы. Там вышагивал бледный конферансье. Увидев влетевших Ирму и Эль, он безмолвно воздал хвалу небесам и тот час подскочил к девушкам:
- Слава Богу, - прошептал он, - как вас объявлять?
- Сестры Симон, - сбиваясь на шепот ответила Ирма.
- Мы есть приехать из Старый Свет, - дополнила Эль.
Конферансье взмахнул руками и побежал на сцену. Послышалась жиденькая овация.
- А я - не любить пианино, - призналась Эль, - оно так и хоть-еть хряпнуть крышекой по пальцам. Надо сказать их таперу, что мы петь...
Она шагнула в сторону зала, и выяснила, что пианино на сцене есть, но никого за ним нет.
- Каррамба! Как мы петь без музыки? - Эль вопросительно взглянула в лицо Ирмы. Та растеряно пожала плечами.
Тем временем со сцены неслось:
- Итак, встречайте, невероятные обворожительные парижские сестры Си-и-и-имо-о-о-он!
- Наш выход, - прошелестела Ирма и чуть не брякнулась в обморок.
- Будем вызывать демона, - уверенно проворчала Эль и встряхнула подружку за плечи. - Просто повторяй все мои движения!
Они вышли на сцену, залитую лучами нескольких софитов. Зал снова разродился жиденькими овациями. Схватив Ирму за руку, Эль поволокла её к краю сцены.
- Бон суар, мадам и месье, - с неожиданным французским прононсом заговорила она. - Мы как раз переплывать л"осеан Атлантик и попасть в ваш чудесный город. Ла виль тре бьен! И видеть афишу, где публике быть обещан ангел по имени Лили... Се манифик! Но, перед тем, как видеть ангел, мы решили показать вам нечто противоположное. Дьявол, мадам и месье! Прямо здесь, на этой сцене мы вызовем дьявола, а потом исполним для вас комические куплеты!
- Что ты несешь? - одними губами прошелестела Ирма.
- Заткнись, - отрезала Эль и снова громко обратилась в зал:
- Чтобы Дьявол явился, надо его громко позвать. Сильвупле! Говорить громко за мной: МО! РИ! ГАН!
Она отпустила Ирму и начала хлопать в ладоши, в такт слогам. Ирма тоже начала повторять за Эль. Из зала раздались жидкие хлопки и вялые выкрики.
Наконец, кто-то поднялся и крикнул:
- Надувательство! Верните день...
Закончить фразу он не успел, по краю сцены вверх к потолку ударили столбы пламени. Казалось, всю сцену охватил яростный огонь, но при этом дыма не было.
- Наконец-то, - перевела дух Эль. - Расходимся по краям сцены, Мо быть в центре.
Пламя бушевало еще секунд пять, а потом утихло так же внезапно, как и появилось. На середине сцены возвышалась высокая фигура в бордовом дорожном плаще и яркой шапочке-кнопке с черной вуалькой.
- Кресло мне, - глухо потребовала Морриган и тут же позади ней появилось роскошное кресло на полусогнутых ножках-лапах. Демонесса грациозно опустилась в него и выставив вперед зонт, оперлась на его рукоть:
- Скажи, любезная Анима, - обратилась она к Эль, - кто эти люди? Отличаются ли они от тех, что мы видели в прошлый раз?
- Обычные добренные ль-юди, месси, - почтительно ответила Эль, - нет, ничем не отличаются. Все радости и пороки остались при них.
- Зачем они пришли сюда?
- Чтобы развлечься, месси.
- Хм... что ты хочешь исполнить для них? - Морриган повернула голову и вопросительно взглянула на Эль. Та пожала плечами.
- Надеюсь, не песнь гарибальдийских партизан? - криво усмехнулась демонесса.
- Подыграть пор ми?! - просияла Дьяболика.
Морриган встала с кресла и прошла за пианино.
- Припев очень простой, - обернувшись в пол оборота прошептала она Ирме, - "Белла Чао".
А Дьяболика, метнувшись за кулисы, уже возвращалась с гитарой на ремне.
- Мадам и месье, вы услышать сейчас то, что еще не придумать в это время! - объявила она.
Мо энергично опустила пальцы на клавиши, Эль, зажав баррэ вжухала по струнам.
Уна матино, ми сон свильятто
О белла чао, белла чао, белла чао,чао, чао!
Уна матино, ми сон свильятто
Эд тровато л инвазо-о-ор!
Музыка из будущего, даже не шибко далекого, плюс надрыв исполнительницы, итальянские слова и дьявольская игра на пианино сделали свое дело. Зал погрузился в транс, завороженный звуковой фантасмагорией. Потом многие из посетителей будут готовы поклясться, что на сцене они своими глазами видели горы, парня и прекрасную девушку, с которой тот прощался. Но, конечно, это была фантазия.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Брависимо артиссимо!
*И как оно поможет сюжету?.. *
Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку (Шри Шанкара)
*И как оно поможет сюжету?.. *
Боюсь, что никак...
Аааа.. мы плохие романисты Ууууу
Хотя... Разве что они выйдут на художника, который рисовал афишу для Лили, и Том, найдя свой револьвер, нежно спросит у него, кто же позировал? Если Лили это призрак синематографа, то кого нарисовал художник?
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
- Наконец-то, - перевела дух Эль. - Расходимся по краям сцены, Мо быть в центре.
а-ха-ха! Морриган в артистки! Она будет изумлена и раздосадована))
надо же помогает.
ха! бела чао)) ну дела))
Они же близнецы, могли бы разыграть публику))
А ещё Эль могла бы покидать ножички))
рассказ улыбнул
надо же помогает.
Она же на публике. Потом еще устроит выволочку Эль.
Они же близнецы, могли бы разыграть публику))
Они не подготовились.
ещё Эль могла бы покидать ножички))
Не уверен, что это прокатило бы в городском кабаре. Вот где-нить в деревне, да
рассказ улыбнул
Спасибо!
их твое, кто-то моог петь, а кто-то улизнуть и шуршать в кулисах, вынюхивать.
Вот, тебе и карты в руки. )
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Полка Рейнджера "Дом восходящего солнца" » Небылицы » Небылица №10