Внек.
Мечта – это предчувствие. Часть 1
***
«Здравствуй, Марго.
Ещё свеж твой аромат на моих плечах, а я уже скучаю. Как только доберусь до почтового ящика, сразу же отправлю тебе это письмо. Знаю, ты ждёшь.»
Ада покидала маленький, укрытый разноцветной осенней листвой городок, в котором пробыла около месяца. За это время она успела найти в лице зрелой Маргариты друга. Марго просила писать ей давно вышедшие из моды и времени бумажные письма. Старые, из её прошлой жизни она сожгла. Чем-то хотелось заполнять пустоту, что образовалась в ветхой, пропитанной ароматом ванили и обшитой молочным бархатом коробке. Лишь сухие лепестки недавно срезанной белой розы одиноко лежали на дне хранилища сокровенного.
«Мой поезд похож на тот, что был во сне. Нет, всё в нём новое, в духе нашего времени. Но знаешь, какая-то здесь таится история, та история…».
Грифель жёлтого карандаша вдруг треснул и обломался, многоточием лежала серая крошка на мягкой белой бумаге.
— Почему ты не пишешь чернилами? - над сидящей девушкой пролетел вопрос. Ада, расправив длинные тонкие пальцы, укрыла ладонью написанные слова. Резкое и быстрое движение руки растирало ту самую темно-серую, почти черную крошку так, что и белоснежный лист, и ладонь девушки впитывали горечь чёрной краски. - Вот видишь, писать карандашом непрактично и… Незнакомец не договорил.
— И? - девушка возмутилась от нахального начала разговора и в то же мгновение захлопнула свой блокнот. Вместе с этим молнией сверкнул брошенный взгляд прямо в лицо незнакомцу.
— И позволь сесть, - указывая на стоящий рюкзак, незнакомец не спускал с лица невозмутимое выражение.
— Здесь полно свободных мест, ты не видишь? – уже разозлившись от предстоящего соседства с заносчивым типом, Ада сняла рюкзак с сидения.
— Я не один.
«Ещё и не один…» – девушка представила компанию самовлюбленных, лощёных, претендующих на интеллигентность фантов. Ей хотелось избежать неприятной поездки, и быстрым движением сунув блокнот с карандашом в рюкзак, она встала, чтобы найти другое свободное место. Возможно, даже в другом вагоне.
Но путь преградил виниловый кейс для гитары. Эта фигура заставила девушку остолбенеть, какую-то неизъяснимую слабость она имела к этой форме.
— Прекрасен первый месяц осени, правда? – незнакомец не стал задерживать Аду и освободил ей путь. Он встал и увёл свою музыкальную спутницу в укромное багажное отделение.
Так, почти сровнявшись взглядами, Ада узнала те самые хитрые карие глаза из сна. Лицо её мгновенно выразило ещё более густое презрение, каким оно являлось еще пару минут назад.
Для Ады не осталось и тени сомнений в том, что им не по пути.
В это же время экспресс поднимал сухую коричневую листву с перрона, останавливая свой ход. Девушка немного пошатнулась, и рука нашла опору на мягком шерстяном свитере какого-то внезапно возникшего рядом человека. Рука одернулась и Ада увидела ещё одно знакомое лицо.
— Джек, вот ты где! – человек в свитере обратился к нарциссу с обольстительными карими глазами.
За плечами в мягком свитере были еще трое. И все они показались Аде уже знакомыми.
Девушка окинула всех пронзительным взглядом и с неподдельной невозмутимостью прошла мимо всей четверки в другой вагон.
— Кто это? – когда следы от лиловых кроссовок простыли, прозвучал вопрос.
— Не знаю, но она странная, – ответил Джек.
Компания расположилась на шести голубых сидениях экспресса. Одно место оставалось свободным.
— Почему странная? – спросил кто-то.
— Она пишет письма грифелем.
— И что в этом странного?
— То, что время быстро стирает этот материал.
— Может она этого и хочет… – предположил тот, кто был в свитере.
— Марк, любишь ты идеализировать девушек, – сказал Джек.
— Не только девушек, вспомни, что за гитара в его футляре, – сказал кто-то.
— Кстати, где она? – Марк обратился к Джеку.
— Не волнуйся, здесь, над тобой.
Виниловый кейс хранил ту самую гитару цвета «Санберст». Мечта оказывалась так близко.
Золотым светом залитый перрон сначала медленно, а затем быстро ускользал из вида. Ада следила за игрой осенних красок за окнами скоростного поезда.
Летела жизнь.
- Подпись автора
Z