Работа 1
Выходной день. Суббота. Наташа зашла в лавку с подарками, в этот день был завоз из арабских стран. Походила, посмотрела, особо ничего не понравилось, но все же, обратила внимание на один кувшин. Где-то сантиметров двадцать высотой, пурпурного цвета и сбоку возле горлышка, маленькая ручка.
Девушка его купила и принесла домой. Взяла отвертку и начала скрести с пробки накипь. Видно было, что предмет очень старый. После очередного чирканья по кувшину отверткой, предмет начал вибрировать. Девушка испугалась, резко его бросила на пол. Он закрутился на полу, пробка вылетела из горлышка, и комната стала заполняться красно-серым дымом. Вдруг резко дымка пропала и в воздухе остался висеть под потолком силуэт человека, с небольшой бородкой, а на голове хвостик из волос. Да, это был джин. Девушка, от такого неожиданного проявления, зависла, не могла оторвать взгляд от него.
- Приветствую вас, о моя госпожа.
- А, почему госпожа? – ответила Наташа. – А вы джин?
- Да. Совершенно, правильно. А как к вам обращаться, о моя госпожа?
- Ну, я Наташа. Еще на работе ко мне обращаются, Наталья Сергеевна, - ответила быстро, что пришло в голову девушке. – Я руководитель, в одной организации.
- Перед тобой приклоняюсь, за то, что вытащила меня из этого неудобного кувшина. Признаюсь, на минуточку, что вылезаю я уже из него, десятый раз. Очень не хочется, обратно туда.
- Значит, если ты джин. То я должна, три желания загадать?
- Госпожа Наталья Сергеевна, у вас уже были джины? Откуда вы знаете?
- У нас все об этом, знают. Фильмы показывают, сказки там разные про вас.
- Сказ, это знакомо. А вот филины, откуда знают? Они у вас разговаривают и что показывают?
- Да нет, не филины, - ответила, улыбаясь девушка. – Ладно. Вот это мне повезло. Ну да ладно. Я могу уже говорить желанья?
- Да. Можешь.
- Я хочу, чтобы все, всегда и во всех случаях, говорили только правду мне.
- Ты хорошо подумала Наталья Сергеевна?
- Конечно, а что тут думать? Знать правду обо всех, что никогда мне не врут и говорят только истину. Это же улетно. Никто, меня не обидит, а если и захочет, то не получиться.
Джинн подлетел к стулу возле окна, его красно-серый хвост, который тянулся из кувшина превратился в ноги, он спокойно опустился на пол, а после сел на стул.
- Значит ты утверждаешь, что хорошо подумала?
- А что не так?
- Есть один и очень значительный момент, о котором я должен предупредить. Основываясь на один из пунктов правил джиннов.
- Это какой же?
- Мы должны предупреждать, если желание может негативно в дальнейшем, сказаться на человека. Вот представь, что при разговоре с твоей подругой, ты так искренне признаешься от полученных эмоций, и скажешь, что очень приятно с ней дружить. А она, исходя из твоего желания, не сможет тебя обмануть и тебе прямо скажет, но наоборот неприятное. Или вот другой пример. При разговоре с мамой, так тоже искренне скажешь, что очень счастлива быть ее дочкой. Она в ответ, поскольку врать тебе не может, ответит, что не твоя мать. Ты готова услышать горькую правду?
- Ой, а вот это не очень приятно услышать, конечно будет. У меня в мыслях, даже такого не было.
- О вселенский разум, - джинн поднял руки вверх, голову и тут же опустил обратно. – Вот сколько вас людей, я уже знаю, а так на минуточку, полных три тысячи пятьсот лет. Вы всегда сначала свое желание говорите, а после, вините меня если не получается, как хотелось. А это, всегда так происходило. Вот был такой принц Аман, он пожелал влюбить в себя принцессу Кадиру. А она была, на минуточку, женой другого принца. Я предупредил его, чем все может закончиться. Но, в итоге, война между ними из-за принцессы. Много крови было.
Наташа присела на диван, стоявший возле стула джинна.
- А, какие тогда загадывать желания нужно? – девушка вопросительно посмотрела на него.
- О миллион алых роз! Как это какие? А ты отключи голову, подключи душу. Вы люди, всегда думаете только о себе, а если подумать о близких? В ваших головах одни колючки и черви пожирающие ваши мозги. Или ты хочешь сказать, что нет людей других нуждающихся в помощи? А может не только для людей, есть вокруг вас мир, который так же нуждается в вас.
Наташа встала. Подошла к окну, приоткрыла занавеску, и устремила свой взгляд далеко в даль, куда-то очень далеко. После обернулась.
- Джинн, я все поняла. Слушай мои желания. И все три сразу. Так же можно?
- Да, моя госпожа Наталья Сергеевна. Это не идет в разрез правилам Джинна. Я слушаю.
- Первое желание. Я была в том году, далеко на Урале и там видела огромное поле выкорчеванных деревьев. Пусть, оно заново будет засеяно, новыми саженцами. Второе желание, чтоб все дети из интерната, из нашего по крайней мере, нашли свой дом с родителями. Ну и третье желанье. Хватит тебе исполнять желания, это же так тяжело через себя пропускать, поэтому, желаю тебе свободу, в которой ты обретешь свой дом и семью.
- Принимается. Но, как же твое желание с правдой?
- А зачем мне нужно, чтоб все это говорили? Пусть, вся горькая правда узнается со временем, для этого мы и живем, для этого мы и набиваем шишки на коленях и оставляем черные дыры в наших сердцах, от предательств и вранья. Мы же растем, крепчаем, у каждого своя интуиция увидеть вранье.
- На минуточку, хочу предупредить. Ты окончательно подумала?
- Да!
Работа 2
В это воскресенье Домоседовы пригласили нас в гости. Маша, конечно, целый час опять будет накрашиваться и примерять платья. Ну да ладно – переживу. Ведь терпел же как-то все эти годы? Вот и сейчас – невелика беда.
Но на этот раз она что-то уж слишком долго. Что же она там делает?
Хотел уже пойти в спальню, но тут вышла Маша. Я остолбенел.
- Эт-то что? – и показал на её художество.
- «Плач Хироко», - говорит. – Нравится?
Я взял себя в руки и не стал долго рассусоливать – опаздываем уже давно. Там Домоседовы и остальные уже наверно откупоривают очередную бутылку брюта – без нас.
- Давай по новой, Маша, всё х..ня.
На что она резко развернулась на 180 градусов и убежала обратно в спальню.
Плакать пошла, что ли? Нет – у нас на это нет времени!
Вхожу за ней в комнату.
- Ты чего? Я же правду сказал.
- Нет, это не я плохая! – решила вдруг она. Оказывается, на этот раз рёв отменяется. – Это ты плохой! Я от тебя комплимента ждала! А ты – правдоруб грёбаный!
- И?
- Так поеду!
- Ну поехали! – усмехнулся я про себя.
Встретили нас как всегда. На ужине посидели вроде бы и не плохо, но я постоянно ловил красноречивые взгляды всех присутствующих – явно оценивали этот «Плач Хироко».
Приехали домой. Маша на крыльях полетела в ванную – смывать свой «Плач». И тут звонит мне Гриша Домоседов.
- Здорово ещё раз. Ты, это, намекни там Машке как-нибудь, что «Плач» этот японский – полная х..ня, пусть лучше не приходит, чем уж так. Нет, вы приходите конечно – это я не так выразился. Просто лучше – как раньше.
- Эм… Хорошо, - я не стал рассказывать, насколько же совпали наши мнения. – А Нина как?
- Она в ужасе. Говорит, что праздник испорчен.
- Ладно, ты там извини, если что.
- Да ничё, замётано.
Хм… Постоял, подумал.
- Маш! Ты только не реви, но мне надо тебе опять сказать… правду.
Работа 3
Игра на интерес
Петрович нажал на выключатель и обалдел, глядя на открывшуюся пред ним картину.
На кровати «полуголые» сидели его Анка и сосед Костя.
- Не поня-я-я-я-ял! – оттянул он слово как резинку собственных трусов, и лихо, взмахнув палкой, на которую опирался при ходьбе, шагнул к кровати.
Первой очнулась Анна:
- А чё ты? Чё? Не видишь, мы в карты играем! – встрепенулась она и нервно сунула под нос Петровичу кулак со смятыми картами.
- А почему голяком? И почему без света? – сощурился дедок.
Тут вставил свое веское слово Константин:
- Чего это голяком? Еще не вечер. Виш, только футболки скинули. Жарко. На раздевание играем, понял? и, бросив карты на кровать, с досадой пробурчал: «Ну вот, всю игру испортил. Теперь придется начинать сначала!»
Анка, перехватив инициативу, выкрикивая и махая своими тощими руками, запричитала:
- Вечно ты «старый гриб» всех подозреваешь в чем-то. Свет погас вот только что, перед твоим приходом, видимо, отключали, что ли? Охолонь! Всю игру испоганил!
Лампочка под потолком обиженно моргнула.
Петрович оперся на палку, задумчиво посмотрел на игроков. Он уже давно подозревал, что Костик неровно дышит к его Ане: то он её в узком коридоре к стеночке, невзначай, прижмет, то, когда она в душе, дверь резко откроет. Аня, видимо, и не против, вскрикнет кокетливо, да и захихикает, закудахчет.
- А что на кону? – прошамкал он заинтересованно.
- Что? Что? – растерянно заметался Костик - Десять рублей! Во!
- Кхе-кхе-кхе! – откашлялся Петрович. – Ну, коли так, и я сыграю с вами, – сказал он и, шустренько придвинув старый табурет к кровати, потирая руки, скомандовал:
– Сдавай!
Больше всего не везло Анне. Она уже сняла свой бюстгальтер и, глядя на её обвисшую грудь, взор Костика как-то притух. А Петрович азартно мухлевал и подбадривал игроков. Вот уже Анна снимает брюки, и тощая обвислая складочка её живота нежно опустилась на колени. Взгляд Костика замер в одной точке на стене.
- Всё, я больше играть не буду! – сказала женщина. Остальное я снимать не стану. Мне не позволяет моя совесть порядочной женщины и честь, – сказала она и резко взмахнула головой так, что парик съехал на бок, оголив редкие волосишки на голове.
Константин превратился в соляной столб и не мог проронить ни единого слова.
Петрович удивленно округлил глаза и зашептал:
- Это ты брось врать-то! Ну, одежду можешь не снимать. Понимаю! А вот челюсть можно и вложить! Она у тебя стальная. Крепкая. Красатуля ты моя.
Анна нервно захохотала: «Вот, что правда, то правда!»
Костик вдруг закашлялся и, резко вскочив с кровати, вылетел из комнаты.
Петрович улыбнулся. Достал из принесенной котомки бутылку водки и, взял стаканы, наполнил их до краёв. Они с Анной выпили и завалились спать. Спал Петрович, как муку продавши, зная, что его семья непоколебимо крепкая, и разрушит её только смертушка. А хоть горькая правда, всегда правда.
Работа 4
Лера всегда верила в чудеса. Жить намного проще и веселее, когда уверена, что чудеса случаются. И они случались у неё. Первое чудо, когда её восемнадцатилетнюю девушку взяли на престижную работу. Второе – коллектив оказался очень дружный, её приняли, как свою. А третьим чудом Валерия считала то, что через два стола от неё сидел замечательный парень Никита. Она ловила на себе его взгляды, и это было приятно!
Сегодня Валерия спешила на работу с решимостью поговорить с Никитой. С самого утра она старательно уложила свои темные волосы в локоны, надела любимое платье с фиалками, сбрызнулась духами. Лера считала себя красивой, и поэтому, оценив своё отражение в зеркале одобрительно, набралась решимости предложить Никите сходить в кино вместе, а чудо должно было случиться! Тем более разузнав у сотрудницы, что он не женат, ни с кем не встречается, значит, можно действовать.
Лера вспомнила слова бабушки: «Счастье всегда в твоих руках».
Когда Лера вошла в офис, она оторопела, Никита сидел за её столом и крутился на стуле.
- Привет! – Валерия улыбнулась парню, - решил заглянуть в гости?
- Привет! Решил проверить твой стул, на прочность!
- Ну и как?
- Годится, но поскрипывает, - Никита встал, уступая место Лере.
Она села и посмотрела снизу вверх на парня. Надо брать быка за рога, пока он крутится у её стола.
- Может, вечером сходим в кино? – предложила Лера.
- Может, - улыбнулся Никита, - но, смысл шататься по киношкам? Если честно, не люблю я эти массовые забегаловки.
Лера растерялась, а что тогда предложить? Кафе? В музей, или просто прогуляться?
- А что бы ты хотел? – раздумывая, произнесла она.
- Честно? – опять заулыбался Никита.
Лера почему-то смутилась, услышать нечто неординарное она была не готова, но надо было что-то ответить.
- Мы же взрослые люди, так? – продолжил Никита.
- Да, - подтвердила кивком Лера.
Парень положил руку ей на плечо и, нагнувшись, шепнул ей на ухо:
- После работы все обсудим.
Валерии очень хотелось ему понравиться, но его намек на взрослые люди, сбивал с толку. Неужели он считает её маленькой ещё? Незрелой для отношений. Вот точно, она не будет вести себя как подросток.
Все завертелось настолько стремительно, вот Лера уже стоит перед Никитой в его комнате. Он нежно притягивает её к себе за талию.
- Я действительно тебе нравлюсь? – спросила девушка. – Давай все по честному говорить, раз уж мы с этого начали. Если я спрошу, что ты думаешь, и покажу вот так.
Лера приложила пальчик к виску.
- Ты скажешь, о чем думаешь в этот момент, и я так же?
- Зачем тебе все это?
- У нас с тобой все так быстро завертелось, - смущалась девушка.
- Хорошо, - промычал, целуя её Никита.
Лера лежала на кровати, и размышляла, что как-то быстро она взяла быка за рога. Она повернулась к Никите, и приложила пальчик к виску.
- Я хочу ещё секса, - проговорил тот, и сгреб её в охапку.
Никита провожал Леру стоя у дверей своей квартиры.
- Никита, почему ты ни разу не спросил, что думаю я?
- А мне пофиг, то ты там думаешь. Ты получила, что хотела, я получил бесплатный секс. Остальное меня не волнует, захочешь ещё, приходи!
Отредактировано Федора Михайловна (2022-10-21 05:16:31)