Это будет сухая победа. Потому что...)
Дуэль № 219 Тейр & 1/2 Гепардье
Сообщений 31 страница 60 из 96
Поделиться322022-11-07 22:10:35
Это будет сухая победа. Потому что...)
Почему?
- Подпись автора
Уходя, оставьте Свет!
Поделиться332022-11-07 22:30:24
але
скройтеся аффтары до итогов
знаем ваши игры
один закосел под второго по сговору
Отредактировано ОбмОрОк (2022-11-07 22:31:09)
- Подпись автора
трррь чача трррь пумпам
Поделиться342022-11-07 22:53:32
Почему?
1. Предопределённость, судьба — женского рода.
2. Проигрывающий автор иногда в упор не хочет избавляться от специфичности стихов, называя её задумкой. Что бьёт по голосующим.
3. В первом стихотворении природа предопределения чувственная, во втором — тоже, но чувства упакованы в разум. Как в подарочную упаковку. Стихам же предпочтительны чувства, о чём и говорил выше другими словами.
4. Наверное, проигрывающий автор хочет проиграть. Вернее, хочет быть поражённым
Поделиться352022-11-07 23:08:59
Хм...
Странно. Я вот авторов вообще не узнаю...
Поделиться362022-11-07 23:11:57
- Подпись автора
трррь чача трррь пумпам
Поделиться372022-11-07 23:12:08
. В первом стихотворении природа предопределения чувственная, во втором — тоже, но чувства упакованы в разум.
и там и там в разум, но лично я прониклась первому, второй порой сечет кинжалом... как-то так
Странно. Я вот авторов вообще не узнаю..
я не узнаю вас в гриме (с)
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Поделиться382022-11-07 23:12:30
Хм...
Странно. Я вот авторов вообще не узнаю...
Да вообще... договорились они там, что ли?)
Поделиться392022-11-07 23:17:07
Как там наш внезапный отпускник говорит? Тоническое, силлабо-тоническое... Такое вот)
Поделиться402022-11-07 23:20:19
Ого ты завернул философски. Из всего этого, я так понимаю, что один автор изначально захотел быть проигравшим?
Это низводит автора, захотевшего выиграть
Поделиться412022-11-07 23:23:23
Ого ты завернул философски. Из всего этого, я так понимаю, что один автор изначально захотел быть проигравшим?
Поражённым. Побеждать нужно тех, кого поражение чему-нибудь научит. Поражаться нужно теми, поражение от кого углубит.
Это как в архитектуре. Иногда можно построить план настолько правильный, настолько выверенный, что он окажется за гранью правильности. Только такая архитектура гениальна. Так и здесь: бывают поражения за гранью побед
Поделиться422022-11-07 23:26:51
#p346471,ШаМаН написал(а):Ого ты завернул философски. Из всего этого, я так понимаю, что один автор изначально захотел быть проигравшим?
Это низводит автора, захотевшего выиграть
Нет это просто иллюстрация к предопределённости. Она так и приходит. Сначала ты думаешь, что ты выиграл или проиграл потому, что хотел. А потом понимаешь, что есть что-то над этим и оно само.
Поделиться432022-11-07 23:39:46
А для кого он правильный?
Есть непреложные правила. Гармония в музыке, пропорции. А есть люди, которые эти правила открывали то есть речь веду не о чьих-то правилах, а прям по базе
Поделиться442022-11-08 00:07:20
Полгепарда, а какова история этой дуэли? Кто предложил?
я предложил — мне и поражаться
Поделиться452022-11-08 00:11:19
А для другого, можно было и два туалета сделать а не один в доме
Это американцы любят, чтобы на каждом этаже, да при каждой комнате)
И чтобы кухня отдельно, столовая отдельно, не забыть про цокольный этаж, где должОн стоять бильярд и бар))
Поделиться462022-11-08 00:15:35
не забыть про цокольный этаж, где должОн стоять бильярд и бар
красота, даже если в бильярд не умеешь — стоять он должен у меня один из любимых фильмов про бильярд
Поделиться472022-11-08 00:19:02
да ладно, прям таки поражаться) еще много кто голоса не кидал свои сюда)
Так его, так)
Поделиться482022-11-08 00:19:56
Так его, так)
как?)
Поделиться492022-11-08 00:23:38
красота, даже если в бильярд не умеешь — стоять он должен у меня один из любимых фильмов про бильярд
Я в пул только, вроде. И то, сто лет назад)
Но дай мне дом с туалетами на каждом этаже - нафиг мне этот стол бильярдный))
да, он это любят, и скажу тебе за мои 15 лет проектирования эта фишка к нам очень сильно приклеилась...
Не хотят пятиэтажку, без лифта, да с кухней, шесть метров квадратных?
Поделиться502022-11-08 00:24:35
как?)
Поднять и растрясти, а то прикинулся пятнистым ковром)
Поделиться512022-11-08 00:28:05
лифт захреначить еще
Озверел. Это ж месяц установки и полмесяца приемки) а может и больше. А может и меньше, раз частник...
Ох уж эти лифтовые!
Поделиться522022-11-08 00:36:26
Причинение вреда по злому умыслу)
Бедные тещи...
Поделиться532022-11-08 00:45:24
А вот чего получилось в итоге)
Только хотела сказать "что за дыры опасные на нижней террасе", а это спуски и лесенки))))
Поделиться542022-11-08 00:51:47
туда довести лифт
Лучше б довел тещу до ресторана)))
Поделиться552022-11-08 05:50:40
В первом стихотворении природа предопределения чувственная, во втором — тоже, но чувства упакованы в разум.
Достаточно точно сформулировано. Именно поэтому проголосую за вторую работу.
Поделиться562022-11-08 09:04:49
Иван сказал, значит так оно и есть. Присоединяюсь...
работа №2
- Подпись автора
«Самая большая нищета — невежество, самое большое богатство — разум, самое большое наследство — воспитанность», — Али-Ибн Аби-Талиб.
Поделиться572022-11-08 12:45:26
К кому присоединиться? Чей комент самый правильный? Стихо классные, но первое зацепило эмоциональностью.
За него и проголосю.
- Подпись автора
Для плюсов.
Поделиться582022-11-08 17:34:00
ишо ишо голосссииммм
- Подпись автора
трррь чача трррь пумпам
Поделиться592022-11-08 18:14:44
Выскажуть немного))
Считаю, что оба стихотворения больше эмоционально-ассоциативные. Про разум...не совсем верно. Либо его нет нигде, если грубо, либо он есть в каждом, но в первом - в виде костяка "рассказа", сути, а во втором - в виде повествовательной цепочки "памяти".
Но нельзя сказать, что один про эмоции, другой про игры разума. Неверно в корне) От так)))
Поделиться602022-11-10 10:29:28
Крокодил, где агитационные призывы?))
Все, кто не успел проголосовать, получат эбонитовыми палочками!
Всех неценителей поэзии это тоже касается, особенно антиямбистов.