#p385229,PlushBear написал(а):Он подошел поближе, всматриваясь в лицо Дьяболики, да так пристально, что та ошарашено попятилась.
- А я тебя знаю! - вдруг выпалил он. - Ты в прерии бандиткой работаешь!
Продолжение.
Максим пересек залу, подойдя почти вплотную к прилавку, за которым стояла Дьяболика и остановился в некотором удивлении. Бандитка отступила назад, упершись спиной в стеллаж с колбами и пузырьками разного размера и цвета. В её напряженной, вытянувшейся в струну, фигуре ощущалась опасность. Руки она держала за спиной, лицо уже без улыбки, а глаза - почти черные, шарили по Максиму, словно пальцы слепого, снова и снова - нос, скулы, подбородок, лоб... нос, скулы, подбородок, лоб... Максим сделал еще один неуверенный шаг, и Эль согнула в колене правую ногу. Об этом знаке Макс помнил очень хорошо, после появлялась смертоносная наваха.
- Ты забыла? - попытался он разрядить в миг скопившееся напряжение. - А я помню, у тебя ножик в сапоге. Не убивай, пощади, Черная Фурия, гроза мексиканских прерий!
Это помогло - Дьяболика достала нож, но положила его на прилавок и слабо улыбнулась:
- Кто ты есть? Я чувствовать, ты не враг, но... Сколько ль-ет?
Максим прикрыл глаза, пытаясь посчитать, сколько прошло с момента, когда они последний раз пожали руки.
- Знаешь, почему я ношу черное? - озвучил он еще одно воспоминание. - Пер ки на черном не видно крови, - он медленно поднял ладонь, и продолжил, подражая акценту бандитки,- эти перча-то-ки видели столько смерть-ей, на них реки человь-еческой крови... И поэтому они - черен-ные!
- Кар-рамба! - Дьяболика хихикнула и одним жестом смела с прилавка наваху, сложила её и спрятала в сапог. - Ты не мочь быть враг! А ки эн эрес?
- Неужели, я так изменился? - хлопнул ресницами Максим. - Каких-то пятнадцать лет и...
- Пь-ятнадцать?! - Эль присвистнула и махнула на него рукой. - Считать - миль-он! Ты есть большой сеньор, а быть тонто-тонто! Я вспомни-и-ить! Ты есть М-м-м- Муэрдо... Мачус... Маркус...
Она зажмурилась и щелкала пальцами, исторгая имена и прозвища на букву "М".
- Вспоминай, - усмехнулся Максим, и пошел обратно к креслу, - пока не вспомнишь, и слова не скажу!
- Эс си-и-и-и? Ой-ля! - усмехнулась Эль и направилась к двери, ведущей в каптерку.
На пороге она остановилась и совершенно естественно обернувшись, спросила:
- Дамбо, тебь-е кофе или горь-ячий чьо-колад?
- Какао! - фыркнул Макс и тут же спохватился, но было поздно. Дьяболика, вскинув руку, нацелила на него указательный палец:
- Ага! Проговорь-ить! Итак, Дамбо. Э, буэно. Кой-что йя помнить.
- Я молчу! - объявил Максим и уставился на малахитовый столик с расставленными шахматными фигурами.
Эль дернула плечами и бесшумно скрылась в подсобке. Через пару минут оттуда понеслись запахи корицы и кофе. Максим потянул носом и блаженно улыбнулся - такой кофе любила тетушка, и именно так пахло в "Жри и вали", когда Молл варил в турке на заказ. Эх, Америка, Америка... Он усилием воли скользнул глубже, пытаясь вспомнить что-нибудь о Дьяболике, но ничего, кроме лица, припомнить не удалось. А на личико бандитка не изменилась, разве что загорела. А так, от шестнадцати и старше... А должно быть уже под сорокет. Мистика!
Максим оторвался от фигур и осторожно оглядел помещение. Странное место - пузырьки, банки, колбы... Какие-то загадочные устройства, перламутровые шкатулочки, чучела мышей и ежиков с глазами-пуговицами, и ловцы снов, как огромные пауки под потолком. Пожалуй, здесь он еще никогда не был.
- Прошу, сеньор, - из подсобки выплыла Дьболика с серебряным подносом, - чьо-колад выйтить прекрасен-ным!
Максим, улыбаясь, принял большую фарфоровую чашку, до краев наполненной плотной ароматной патокой. Себе Эль взяла крохотную чашечку с кофе и вернулась за прилавок:
- Сыграть в игру? - она озорно стрельнула глазами в Максима, и тот с удивлением вдруг почувствовал, как рой бабочек колыхнулся где-то над желудком.
- Что за игра? - уточнил Макс. - Надеюсь, не русская рулетка?
- Но! - тряхнула гривой Эль. - Игра - вопрос за вопрос. Ты спрашивать, я честно отвечать, потом я спрашивать - ты отвечать. И так, пока не сказать стоп.
- Идет! - быстро согласился Макс и тут же выпалил первый вопрос:
- Сколько тебе лет?
Эль засмеялась, смущенно опуская глаза на кофе:
- Ты вь-едь должен повь-ерить? - негромко пробормотала она. - А как это подтверди-ить?
- Правила есть правила! - пожал плечами Максим. - Если ты не хочешь говорить правду, просто скажи стоп, и закончим.
- Э буэно, - Дьяболика кивнула, - мне...
Она глубоко вздохнула и подняла правую руку с открытой ладонью:
- Эль джуро! Мнь-е...
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.