Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Игры создателей


Игры создателей

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

За стол Дедрика подсел человек в капюшоне. На плече незнакомца сидело некое существо, как комок шерсти с глазами.

— Здравствуй, я и есть твой наниматель.

Дедрик взглянул на собеседника.

— Кто ты такой? Наверное, тот проходимец, что бармену наплёл, будто бы стабилизировал местность.
— Может и так, хотя я предпочитаю называть себя изучателем древнего знания. Ну, а ты тот самый Дедрик-наёмник, которого ищут все фракции? – капюшон тоже не любил, когда его обижают.
— Не похоже на лицо на экранах.
— Тише, тише, забираю назад слова про шарлатана, — не на шутку испугался наёмник.
— Ну, а внешность я изменил операцией, — прояснить решил Дедрик, — значит, ты и есть тот учёный, которому нужно попасть внутрь Скользящего Города?
— Да, а ещё моё имя Загадка, — человек откинул свой капюшон и оказался девушкой с короткими серыми волосами.
— Загадка… О, — наёмник был в удивлении, — это из-за тебя я торчал в этом баре? – посмотрел сообщение с коммуникатора.
— Вот именно. Да, — отвечала Загадка.
— Значит, внутрь Скользящего Города? Что потом? – вопросил Дедрик.
— Потом и узнаешь. Кстати, — Загадка погладила существо на плече, — это мой береншпитель, он меняет для всех мою внешность. Если мне поможешь с “экскурсией”, получишь питомца в оплату, — перевела взгляд на наёмника.
— Нужно подумать, — Дедрик тоже сам не любил, когда его пытались использовать в тёмную.
— А чего тут подумать, — усмехнулась девица. Территория вокруг Блуждающего Города контролируется фракциями. Ты не сможешь прийти ни к одной, тебя просто сожрут разные фракции. Но зато в самом Калишмане стабильный портал, который может отправить тебя в любой дом на планете, — объяснила Загадка.
— И откуда ты всё это знаешь? Ты сама то откуда? – усомнился наёмник.
— Древний орден, который считает, что мы должны сохранять довоенные знания, — в качестве доказательства Загадка показала браслет на руке и кольца на пальцах, перед Дедриком быстро мелькнули старинные символы.
— Значит, ты изучаешь историю? – он хорошо понимал, что для похода внутрь города нужны будут общие знания.
— Да.

Утром наёмник с Загадкой пошли от окраин по улицам города. Бесконечная башня из поставленных друг на друга зданий поднималась до стратосферы и была видна из любой точки на Калишмане и сейчас они поднимались всё выше по улицам.

В неких павших домах перед ними блистали осколками стёкла.

— Не смотри в эти стёкла, они могут похитить твоё отражение, — предостерегла девушка спутника.
— Что находится в центре Скользящего Города? – вдруг спросил Дедрик.
— Там Центральный Архив, — усмехнулась лукаво Загадка.
— А в Центральном Архиве? – продолжал Дедрик допытываться.
— Я должна сделать экскурс в историю вашего рода. Калишман не всегда был таким, до войны и вторжения был прекрасной цветущей планетой, — указала рукою Загадка на руины в округе, словно пытаясь донести до наёмника, что когда-то здесь было всё совсем по-другому.

Говорят, что Создатель очень любил этот мир, и оставил особый предмет, чтобы тот защищал его обитателей. Только он не учёл, что у жителей мира может быть слишком много различных желаний, — Загадка нахмурилась.

— И к тому же, прознав о легенде, слишком многие устремились завладеть артефактом ради силы и власти. Разные расы пытались с тех пор захватить Калишман, головоногие через портал, на кораблях прилетали читины, вальдары, сиггарды, — покачав головой, Загадка продолжила, — Множество фракций сейчас разделяют планету на части, и уже тысячу лет здесь продолжается кровопролитная битва. Так вот, есть вероятность того, что координаты того талисмана в Центральном Архиве.
— Я на то не подписывался! – возмутился наёмник.

Дедрик ступил на вроде ровный асфальт и по пояс провалился в серую жижу. На глаза попался растрёпанный человек с разноцветными волосами и в разноцветных одеждах. Человек бережно прижимал к себе книгу.

— Посмотри на мой новый шедевр! – воскликнул пришелец.

Это была территория Воинствующих Художников, самой опасной и непредсказуемой фракции.

Мешанина линий и красок отделилась от Художника и полетела на Дедрика, тот осознал, что может сейчас навсегда стать частью этой картины.

— Стой! Мне кажется, что не стоит показывать другим свою работу пока она настолько не доработана, — Дедрик частично сумел перебраться на твёрдую сушу.
— Ты так считаешь?! – воскликнул Художник, — разве ты никогда не ощущал в себе позыв к творчеству! Я вот считаю акт сотворения одним из важнейших божественных актов! – этими словами Художник припечатал наёмника ещё глубже в болото.
— Ну, а я вот считаю, что для настоящего мастера всегда нелегко будет назвать свою работу шедевром, — сопротивлялся наёмник.
— И почему так считаешь?
— Потому что каждый настоящий шедевр достоин настоящей работы.
— Хм, эти слова должны быть обдуманны, возможно, я напишу про них стих, или настоящую пьесу! – пока Художник задумался, Дедрик прошёл на другую часть улицы.

За границей Воинствующих Художников опять появилась Загадка.

— Где ты была?! – возмутился наёмник.
— Я обеспечивала безопасность всей миссии, — улыбнулась Загадка, — и вообще, в договоре ведь сказано, что на мою долю достаются находки, а на твою все опасности, — она явно смеялась над Дедриком, но договор есть договор, и наниматель есть наниматель.

Дальше путь преградил железный паук-механист, но появился светящийся человек-виртуал и отогнал паука цифровой молнией. Много раз Дедрик с Загадкой натыкались на патрули других фракций, каждый раз Дедрик соглашался шпионить на фракцию и они пропускали его на свою территорию.

Наконец они забрались в помещение, усыпанное костями, мечами и пистолетами. А дорогу к архиву охраняло ужасное чудище. Страшный монстр встал на дыбы перед Дедриком:

— Сколько разных людей приходило сюда за артефактом Создателя. Почему же я должен сейчас пропускать тебя дальше? – cпросило чудовище.
— Потому что мне не нужен тот артефакт ни по какой моей собственной надобности, — отступил на шаг Дедрик.

И тут ужасное создание исчезло, обернувшись иллюзией.
— Что это было?! – cпросил Дедрик у спутницы
— Голограмма, иллюзия, возможно, часть защитной системы Скользящего Города, — отвечала напарница, — Возможно, часть древних систем, что питаются страхом. Но ты же сам понимаешь, это же Город, здесь иногда случается неприятно-странное.
— А мы всё ближе к Архиву, — заметил наёмник, открывая дверь следующей комнаты.

В конце концов туннель по ступеням поднялся и вывел их под солнце, на улицу, — где мы? – наёмник прищурился.

— Этот район, которые поделили между собой самые опасные фракции, мы не должны отвлекаться, ведь Центральный Архив совсем близко от сердца города.

Чем дальше они проходили, тем сильней становилось монотонное пение. Над домами вставало прозрачное зарево. Наконец герои добрались до площади. Множество оборванных грязных людей собрались вокруг книги, светившейся призрачным светом.

— Вот он, артефакт от Создателя, — сказала Загадка, — или, по-крайней мере это книга из Старых Архивов, — девица нахмурилась, — мы во что бы то ни стало должны завладеть этими текстами.
— Эти люди похожи на культистов, — озабоченно проговорил Дедрик, — и ещё их очень много, у них есть ножи, пистолеты… А вон тот грозный тип похож на местного лидера…
— Так иди и поговори, или победи местного лидера, — оттолкнула девушка Дедрика.
— Хорошо, а ты не можешь использовать своего риммельштипселя? – cпросил Дедрик у девушки.
— Могу, только ты всё равно должен отвлечь от артефакта фанатиков.

Дедрик сурово вздохнул и направился к здоровяку со светящимися, как и та книга татуировками.

— Древние боги не оставят нас в минуты погибели! Мы должны быть готовы для решающей битвы! – сказал лидер пастве и тут же заметил наёмника, — О, у нас не часто случаются новенькие, вы, должно быть решили присоединиться к нашей церкви? – спросил лидер у Дедрика.
— И во что же вы верите? – вопросил Дедрик.
— Наши боги хотели, что бы мы вечно сражались и за этим создали все фракции!

Краем глаза наёмник заметил, как книга поднялась в воздух и услышал торжествующий голос Загадки, — ура, мы победили!

Одной рукой он швырнул дымовую гранату, а другой схватил книгу и исчез в подворотне.

Дедрик успел только мельком взглянуть на название, — “Строительство приручённого города”.

— Из этого следует, что Творец создал для людей город, который бы смог обеспечить желания всех жителей, — прочитала Загадка из книги.

http://s8.uploads.ru/t/fPEyq.jpg

Отредактировано Ротгар (2018-03-12 05:33:16)

+1

2

Мда.... Говоришь, победитель?
Кмк, в голове автора осталась большая половина рассказа.

0

3

PlushBear,
Там было условие, 7 т.з. без пробелов. Расширять и дописывать скорее всего попробую.
Там и начало и концовка и ещё эпизоды не влезли.

Отредактировано Ротгар (2018-03-12 09:19:31)

0

4

Ротгар написал(а):

Там было условие, 7 т.з. без пробелов. Расширять и дописывать скорее всего попробую.

И это правильно.
Потому что вопросов больше, чем ответов.
А именно - где происходит действие, когда, что за фракции, почему город называется Скользящим. Что там за племя, и что может быть вообще такого написано в книге, что за ней стоит так гонятся?
Кто такой Творец, почему он создал город, а не мир целиком? И как это у него получилось?

Ну и самое главное, талисман-то здесь - кто? Чупакабра на плече девушки? Странно сие.

+1

5

PlushBear,
Это вопросы из разряда для чего Стрелок к Тёмной Башне пошёл.)) Надо долго расписывать, надеюсь, распишется.

0

6

Ротгар написал(а):

PlushBear, Это вопросы из разряда для чего Стрелок к Тёмной Башне пошёл.)) Надо долго расписывать, надеюсь, распишется.

А я не читал Тёмную Башню. Говорят, фильм сняли фиговый по ней.
Понимаешь, раз уж ты пишешь о каком-то своем мире, то надо расписывать его устройство, атмосферу создавать.
Не зря же та самая Черная Башня - это даже не роман, а часть многотомника.
Тебе ж не зря спустили ограничение в 7 тыс. знаков. Уметь написать кратко и одновременно идейно и атмосферно - вот задача конкурса.
А у тебя вышел черновик сюжета. ИМХО.

+1

7

PlushBear,
А ты не догадался, какая концовка тут предусматривается?

0

8

Ротгар написал(а):

PlushBear, А ты не догадался, какая концовка тут предусматривается?

Не-а.
Я с трудом за сюжетом следил. И то не совсем понял, где они встретились (понятно, что в баре, а сам бар - где?) и в какую жижу по пояс ушли и где книгу нашли(и главное - нафига?)

Там тебе написали про живые диалоги - явно польстили.

0

9

PlushBear написал(а):

Не-а.
Я с трудом за сюжетом следил. И то не совсем понял, где они встретились (понятно, что в баре, а сам бар - где?) и в какую жижу по пояс ушли и где книгу нашли(и главное - нафига?)

Там тебе написали про живые диалоги - явно польстили.

PlushBear,
Это значит, что ещё есть что расписывать.

Бар снаружи Блуждающего Города, внутри он меняется, а это последнее стабильное место перед ним, потому в нём собираются все, кто туда отправляется.

Город исполняет желания своих обитателей. Вот Воинствующий Художник говорит жертве, - почитай мой шедевр!  А несчастный читатель физически в болото проваливается.

Внутри разные фракции борятся за власть и влияние, руководствуясь своими целями.

Защитники-Милитаристы, механисты, гуманисты, Церковь Вечной Войны, Воинствующие Художники и многие, многие, многие.

Существ с крайними взглядами туда привлекает возможность реализовать свои взгляды без особой работы.

Хочешь на людей охотишься, хочешь, вечную жизнь ищешь, одно не исключает другого.

Книга - инструкция первых эксплуататоров города, как правильно вырастить при помощи нужного мысленастроя здание под свои цели. Но поскольку все ломанулись туда, и посещение Скользящего Города было бесконтрольным, здание вырастало на здании, и Город вверх вытянулся.

Где-то там предположительно лежит артефакт, который осуществляет все эти желания. Если миссия Загадки и Дедрика будет успешной, то это прикуёт интерес всех фракций.

Есть задумка в приключенческом виде выразить это путешествие и взаимодействие между враждебными фракциями.

По сравнению с моими обычными диалогами тут диалоги живее.

А вообще, это про путешествие в высокотехнологичном Чистилище, где эффект от множества технологий уже позабыт, и про войну между фракциями с различными идеологиями.

Отредактировано Ротгар (2018-03-12 15:56:29)

0

10

Ротгар написал(а):

Бар снаружи Блуждающего Города, внутри он меняется, а это последнее стабильное место перед ним, потому в нём собираются все, кто туда отправляется.

Что-то типа Зоны из Сталкера?

Ротгар написал(а):

Город исполняет желания своих обитателей.

Ну, точно - Пикник на обочине. Там тоже желания исполнялось, но в обмен за жизнь.

Ротгар написал(а):

. Вот Воинствующий Художник говорит жертве, - почитай мой шедевр!  А несчастный читатель физически в болото проваливается.

Ча-во?
Кто такой этот Художник? И как он выбирает жертвы?

Ротгар написал(а):

Внутри разные фракции борятся за власть и влияние, руководствуясь своими целями.

а как они там вообще существуют, ведь город - не стабилен.

Ротгар написал(а):

Защитники-Милитаристы, механисты, гуманисты, Церковь Вечной Войны, Воинствующие Художники и многие, многие, многие.

А зачем так много?

Ротгар написал(а):

Существ с крайними взглядами туда привлекает возможность реализовать свои взгляды без особой работы.

Ты имеешь в виду радикалов? Ну и как ты это себе представляешь? Вот, захотел один такой власти божественной. И что, сбудется?

Ротгар написал(а):

Хочешь на людей охотишься, хочешь, вечную жизнь ищешь, одно не исключает другого.

Ну, может быть, но как-то мелко - на людей охотится. Так ведь и на тебя кто-нить может начать охотится. :)

Ротгар написал(а):

Книга - инструкция первых эксплуататоров города, как правильно вырастить при помощи нужного мысленастроя здание под свои цели. Но поскольку все ломанулись туда, и посещение Скользящего Города было бесконтрольным, здание вырастало на здании, и Город вверх вытянулся.

Вот это интересный момент.
А зачем растить здание?

Ротгар написал(а):

Где-то там предположительно лежит артефакт, который осуществляет все эти желания. Если миссия Загадки и Дедрика будет успешной, то это прикуёт интерес всех фракций

У Дедрика нет фракции, он вольнонаемный же.
И опять же, ну прикует, и что с того?

Ротгар написал(а):

Есть задумка в приключенческом виде выразить это путешествие и взаимодействие между враждебными фракциями.

Фракции должны иметь отражения в слоях современного общества, тогда роман будет успешен. Если фракции выдумывать из головы, то это не зацепит читателя.

Ротгар написал(а):

По сравнению с моими обычными диалогами тут диалоги живее.

А.. ну, ок!

Ротгар написал(а):

А вообще, это про путешествие в высокотехнологичном Чистилище, где эффект от множества технологий уже позабыт, и про войну между фракциями с различными идеологиями.

http://club.osinka.ru/images/smiles/homyak_45px.gif

Чистилище - это что-то католическое.

+1

11

Ротгар написал(а):

— Древний орден, который считает, что мы должны сохранять довоенные знания, — в качестве доказательства Загадка показала браслет на руке и кольца на пальцах, перед Дедриком быстро мелькнули старинные символы.

Хм. А древний орден, охраняющий знания, в случае оплаты или потери всяких интересных питомцев, точно заинтересован, чтобы его члены обнаруживали себя браслетами и кольцами?.. Очень приметная вещь, предъявляемая в доказательство, для члена ордена, собравшегося прорваться через фракции добраться в Город с заглавной буквы :)

+1

12

PlushBear,
Более сюрное. Есть произведения на тему того, что мысль материализуется.
Самые близкие - игры Planescape Torments и Torments Tides of Numenera. Я всё хочу про них обзор написать.

А тут у меня своя заготовка мира под такую философию придумалась.

Сюрные произведения, ну как бы тебе сказать, - когда рациональные действия не приводят к ожидаемым результатам. Вообще, есть такие тексты, ещё найду, покажу.

Как фракции реализуют желания. У меня вообще, много идей.
Вот, допустим, например я Библиотекарь. К себе домой людей заманиваю, произвожу благоприятное впечатление, а потом превращаю их в живые книги. При определённых условиях с Библиотекарем тоже возможно социальное взаимодействие.

Фракции в основном живут в анклавах со своим компактным распределением, где под себе перестроили реальность.

Борются за распространение своей территории = увеличению своего влияния.

У самых безумных идей обязательно появляются свои последователи.

Когда Загадка и Дедрик найдут артефакт, все захотят его себе получить. А до него, возможно, не дойти, если не послужить нескольким фракциям.

В итоге Дедрику придётся выбрать, кому отдать артефакт. А он не хочет, что бы на всей планете вечная ночь длинных ножей началась, и т.д.

PlushBear написал(а):

Фракции должны иметь отражения в слоях современного общества, тогда роман будет успешен. Если фракции выдумывать из головы, то это не зацепит читателя.

Там, можно сказать, уже постапокалипсис, поэтому течения в обществе не сдерживаются моралью и этикой, какой-нибудь панк-каннибал с ирокезом обычное дело. Не то, что каннибал страшно, а то, что такая фракция в условиях падения морали и такого Города может иметь для других повышенную привлекательность.

Мол, вышел с другом в экспедицию из убежища, где были комфортные технологии, а он говорит, - знаешь, а я решил тебя людоедам продать и вступить к ним в фракцию.
- Почему?!
- Потому что это настоящая жизнь и свобода, а не вечность работать в подземелье на фабрике.

0

13

Странник написал(а):

Хм. А древний орден, охраняющий знания, в случае оплаты или потери всяких интересных питомцев, точно заинтересован, чтобы его члены обнаруживали себя браслетами и кольцами?.. Очень приметная вещь, предъявляемая в доказательство, для члена ордена, собравшегося прорваться через фракции добраться в Город с заглавной буквы

А вот если сам за себя действуешь, то можно на чужого и напасть, и пограбить, что бы потом стравить разные фракции.

0

14

Ротгар написал(а):

А вот если сам за себя действуешь, то можно на чужого и напасть, и пограбить, что бы потом стравить разные фракции.

Так это если питомец есть, можно повертеться, а если нету - отловят да и всё... Интриги поплести тоже никак: первая же фракция будет заинтересована держать [предположительно] тайные знания при себе. Охрана знаний сама по себе подразумевает скрытность, если нет скрытности, а идёт открытая война и охранители - просто ещё одна фракция, то тогда таинственность их знаний сильно преувеличена: что-то кому-то надо так или иначе сливать, чтоб вертеться.

+1

15

Ротгар написал(а):

Как фракции реализуют желания. У меня вообще, много идей.
Вот, допустим, например я Библиотекарь. К себе домой людей заманиваю, произвожу благоприятное впечатление, а потом превращаю их в живые книги. При определённых условиях с Библиотекарем тоже возможно социальное взаимодействие.

Прекрасно, но... Ты представляешь, целая фракция таких вот Библиотекарей? Где они столько людей возьмут для  книг?

Ротгар написал(а):

Фракции в основном живут в анклавах со своим компактным распределением, где под себе перестроили реальность

Да? А, скажи пожалуйста, что в этих анклавах делать простым людям, на которых эти самые члены фракции охотятся? Это как если бы посетители зоопарка могли бы свободно проходить в клетки к хищникам.
Думаю, нашлось бы несколько десятков идиотов, но они бы кончились почти сразу.

Ротгар написал(а):

Когда Загадка и Дедрик найдут артефакт, все захотят его себе получить. А до него, возможно, не дойти, если не послужить нескольким фракциям.

Это как-то очень туманно.

Ротгар написал(а):

Там, можно сказать, уже постапокалипсис, поэтому течения в обществе не сдерживаются моралью и этикой, какой-нибудь панк-каннибал с ирокезом обычное дело

Я тебя умоляю!
Ну, откуда у тебя такие голливудские представления о постапокалипсисе? Безумного Макса насмотрелся? Так то ж кино... Книга должна быть вдумчивой, с мыслями, с тем, чтобы читатель поверил в достоверность.
А в ирокез на голове каннибала после ядерной зимы я не поверю ни в жисть!

+1

16

Странник,
А например, блок в сознании, который мозги выжигает.
Про доктора Юи из Дюны тоже думали, что имплант врать и предавать запрещает.

Тогда ценнее вариант, что бы добровольно сотрудничать.

Потом, на случай шухера Загадка может сказать, что Дедрик её взял в заложники, и заставил пройти тем маршрутом по Городу.

Как бы, что бы для всех было выгоднее Загадку к себе переманить, на блефе тоже можно сыграть сильно.

0

17

PlushBear написал(а):

Ну, откуда у тебя такие голливудские представления о постапокалипсисе? Безумного Макса насмотрелся? Так то ж кино... Книга должна быть вдумчивой, с мыслями, с тем, чтобы читатель поверил в достоверность.
А в ирокез на голове каннибала после ядерной зимы я не поверю ни в жисть!

Не совсем ядерный. Тут жёсткий постгуманизм. Это когда говорят два кореша, один волосы на голове, например, заменил железными наростами, а другой свои органы органами от других людей заменяет.

Не готовность общества в культурном плане к таким технологиям стала причиной культурного падения.

Библиотекарь один, разумеется.

Отредактировано Ротгар (2018-03-12 17:01:59)

0

18

Ротгар написал(а):

Библиотекарь один, разумеется.

А как же фракция?

+1

19

PlushBear написал(а):

Да? А, скажи пожалуйста, что в этих анклавах делать простым людям, на которых эти самые члены фракции охотятся? Это как если бы посетители зоопарка могли бы свободно проходить в клетки к хищникам.
Думаю, нашлось бы несколько десятков идиотов, но они бы кончились почти сразу.

Их влечёт любопытство к находкам. Зона из пикника ж тоже наружу не проявляла агрессии, люди могли просто её изолировать.

PlushBear написал(а):

А как же фракция?

Он по возможностям за разумного монстра.

Отредактировано Ротгар (2018-03-12 17:05:10)

0

20

PlushBear,
К Библиотекарю добровольно пойти, это капец каким быть нужно отбитым!

А вот если не знаешь, что это Библиотекарь, - спасибо тебе, добрый человек, что приютил меня в своём доме, не часто тут благородство встречается...

0

21

Ротгар написал(а):

Их влечёт любопытство к находкам. Зона из пикника ж тоже наружу не проявляла агрессии, люди могли просто её изолировать.

А.. ну, хорошо. Понятно.

Ротгар написал(а):

Он по возможностям за разумного монстра.

типа "Красный Отель" :)

+1

22

PlushBear, Мы после школы по соседней стройке лазили. В подвале снизу лёд, сверху лёд, спускаешься в дырку в стене, а внутри сталактиты. Ещё подъезды общими балконами соединялись, а квартиры на этаже без дверей были. Бесконечный лабиринт из пикника получался. После школы всегда в догонялки. А если бы там ещё хабар был, мы оттуда бы не вылезали.  8-)

0

23

Ротгар написал(а):

PlushBear, Мы после школы по соседней стройке лазили. В подвале снизу лёд, сверху лёд, спускаешься в дырку в стене, а внутри сталактиты. Ещё подъезды общими балконами соединялись, а квартиры на этаже без дверей были. Бесконечный лабиринт из пикника получался. После школы всегда в догонялки. А если бы там ещё хабар был, мы оттуда бы не вылезали. 

А если бы сверзились? Пороть вас некому было!

0

24

PlushBear написал(а):

А если бы сверзились? Пороть вас некому было!

Один перелетел неудачно... провалился в бетонном бассейне... другой прыгнул и напоролся на крюк... ещё один не заметил проволоку под напряжением... Слабые! Зато я с тех пор хорошо прыгаю, бегаю, лазаю!  :crazyfun:

0

25

Ротгар написал(а):

Слабые! Зато я с тех пор хорошо прыгаю, бегаю, лазаю! 

ага... только ухи замыкает, время от времени, а так - все хорошо. Все хорошо. Все хорошо.

0

26

PlushBear написал(а):

ага... только ухи замыкает, время от времени, а так - все хорошо. Все хорошо. Все хорошо.

Вот ты зачем так сказал, я опять заикаться начал. Раз, два, три, четыре, пригнуться, прыжок.  Когда же кончится этот конвейер.

0

27

PlushBear, Странник, Спасибо, что сюда заглянули.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Мне ещё отыскали картинку:

http://s5.uploads.ru/e8U5a.jpg

Отредактировано Ротгар (2018-03-12 17:41:28)

0

28

Ротгар:cool:

0

29

"Ну, а ты тот самый Дедрик-наёмник" не хватает тире после "ты".
"— Не похоже на лицо на экранах." Это тоже сказал капюшон? Тогда почему с новой строки?
"— Тише, тише, забираю назад слова про шарлатана, — не на шутку испугался наёмник." Чего он испугался? Ну и что с того, что не похож?
"прояснить решил" - слова лучше переставить.
"— Ну, а внешность я изменил операцией". Тогда как собеседник узнал, что перед ним Дедрик? Имхо, зпт после "ну" лишняя - не хочется голосом её ставить.
"это из-за тебя я торчал в этом баре?" Такое впечатление, будто он сейчас же готов уйти. Так и есть?
"это мой береншпитель, он меняет для всех мою внешность. Если мне поможешь с “экскурсией”, получишь питомца в оплату" - так перед ним сидит не девушка, а что-то замаскированное? И как она тогда в будущем станет менять свою внешность, если расплатится питомцем?
"в тёмную" здесь слитно.
"— А чего тут подумать, — усмехнулась девица. Территория вокруг Блуждающего Города контролируется фракциями." Похоже, после "девица" пропущено тире - снова начинается прямая речь.
"Территория вокруг Блуждающего Города контролируется фракциями. Ты не сможешь прийти ни к одной, тебя просто сожрут разные фракции. Но зато в самом Калишмане стабильный портал, который может отправить тебя в любой дом на планете, — объяснила Загадка." Нам забыли написать введение, где бы объяснялось, люди ли перед нами вообще, что такое и где находятся эти Калишманы и Блуждающие города, насколько известны Загадка и Дедрик, так ли редок "стабильный" портал и прочее. А то такое чувство, что читаешь вырезку из журнала.
"сама то" через дефис.
"— Древний орден, который считает, что мы должны сохранять довоенные знания" - так она ему всё и рассказала. Обычному наёмнику.
"Бесконечная башня из поставленных друг на друга зданий поднималась до стратосферы и была видна из любой точки на Калишмане и сейчас они поднимались всё выше по улицам." "Башня поднималась и была видна, и они поднимались." Перед второй "и" нужна зпт - начинается другое простое предложение. Повтор хоть и есть, но имхо, не влияет на складность текста.
"В неких павших домах перед ними блистали осколками стёкла." В "неких" - значит, их кто-то назвал "павшими". Может, "в некоторых"?
"— Не смотри в эти стёкла, они могут похитить твоё отражение, — предостерегла девушка спутника." Зачем ей этот наёмник, если она и так всё знает?
"— Я должна сделать экскурс в историю вашего рода." Может, "нашего"? Он не знает историю своего рода?
"Калишман не всегда был таким, до войны и вторжения был прекрасной цветущей планетой". Ага, значит, Калишман - платета, а не, к примеру, город.
"Создатель очень любил этот мир, и оставил особый предмет" - между однородными сказуемыми зпт перед "и" не нужна. Сказала бы сразу - артефакт.
"Только он не учёл, что у жителей мира может быть слишком много различных желаний". Так этот особый предмет защищал или исполнял желания? Это ж две большие разницы.
"— И к тому же, прознав о легенде, слишком многие устремились завладеть артефактом ради силы и власти." Кто распространял легенду аж в другие миры? Понимаю, о зарождении такого артефакта маги могли прознать по возмущению силы, но о легенде - птицы её, что ль, всем подряд рассказывали? )
" вроде " хорошо бы обернуть запятыми.
"Это была территория Воинствующих Художников, самой опасной и непредсказуемой фракции." Несколько раз перечитал, пока не понял, вместо зптой поставить тире - и всё сразу станет норм. Ведь дальше как раз идёт расшифровка, что за Воинствующие Художники.
" пока она настолько не доработана" перед этим зпт, "недоработана" слитно.
" этими словами Художник припечатал наёмника". Ну, припечатал-то он не самими словами, а вместе с тем, что проговорил слова. В начале пропущено "с".
"обдуманны" одна "н".
"я напишу про них стих, или настоящую пьесу!" Зпт перед "или" лишняя.
"и вообще, в договоре ведь сказано, что на мою долю достаются находки, а на твою все опасности" - он явно не читал договор, который подписывал ))
"железный паук-механист". Тебе точно надо познакомиться с Хильдой - вы найдёте общий язык ))
"каждый раз Дедрик соглашался шпионить на фракцию и они пропускали его на свою территорию." Зпт перед "и" - начинается другое ПП-е. Много ему придётся потом работать из-за этих соглашательств )
"Много раз Дедрик с Загадкой натыкались на патрули других фракций, каждый раз Дедрик соглашался шпионить на фракцию и они пропускали его на свою территорию. Наконец они забрались в помещение". Вот про это хочется подробнее. Такое впечатление, что пропущено много всего.
"у спутницы" - а где точка?

— Что это было?! – cпросил Дедрик у спутницы
— Голограмма, иллюзия, возможно, часть защитной системы Скользящего Города, — отвечала напарница,

Почему глагол во второй строке стал несовершенного вида? Сбивает с толку. Лучше "ответила", раз уж в остальных местах так.
"В конце концов туннель по ступеням поднялся и вывел их под солнце, на улицу, — где мы? – наёмник прищурился." Начался новый абзац, и тут вдруг - запятая! Почему со строчной буквы? Ведь до этого нет никакой прямой речи. Её надо начать с новой строки, конечно.
"— Этот район, которые поделили между собой самые опасные фракции, мы не должны отвлекаться". Тогда: "Это - район"... Она же объясняет.
", по-крайней мере ". А почему после вводного слова нет зптой?
"Так иди и поговори, или победи". Это первое "или" - зптой не должно быть.
"а ты не можешь использовать своего риммельштипселя?" До сего момента не было упоминания названия/имени этого устройства/существа. Но можно понять, о чём/ком речь, если подумать.
", как и та книга " - в конце уточнения тоже надо зптую.
", должно быть " зпт в конце вв.сл.
"— Наши боги хотели, что бы мы" "чтобы" слитно.
"Краем глаза наёмник заметил, как книга поднялась в воздух и услышал торжествующий голос Загадки, — ура". "Ура" надо с заглавной буквы, вместо зптой двоеточие. Ну и прямую речь с новой строки.
"— Из этого следует, что Творец создал для людей город, который бы смог обеспечить желания всех жителей, — прочитала Загадка из книги." Получается, это не Загадка подняла книгу в воздух. Тогда кто или что?
И зачем она воровала артефакт? Для кого?

Ротгар написал(а):

Там и начало и концовка и ещё эпизоды не влезли.

Хм, это заметно. На какую тему конкурс-то был?

PlushBear написал(а):

и в какую жижу по пояс ушли

Ушёл один. Похоже, в краску.

PlushBear написал(а):

и где книгу нашли

На площади.

PlushBear написал(а):

и главное - нафига?

А вот про это тут нет.

Ротгар написал(а):

Защитники-Милитаристы, механисты, гуманисты, Церковь Вечной Войны, Воинствующие Художники и многие, многие, многие.

Кстати, про паука непонятно. Куда делся? Кто их спаситель? Слишком кратко.

PlushBear написал(а):

Кто такой этот Художник? И как он выбирает жертвы?

Каждого встречного же.

PlushBear написал(а):

а как они там вообще существуют, ведь город нестабилен.

Приспосабливаются.

PlushBear написал(а):

Ротгар написал(а):
Защитники-Милитаристы, механисты, гуманисты, Церковь Вечной Войны, Воинствующие Художники и многие, многие, многие.

А зачем так много?

Все люди хотят разного. Сколько людей - столько и мнений. Так и тут.

PlushBear написал(а):

Ротгар написал(а):
Существ с крайними взглядами туда привлекает возможность реализовать свои взгляды без особой работы.

Ты имеешь в виду радикалов?

Нет, любых. Халява доступней, чем итог работы. Лень вперёд всех родилась.

PlushBear написал(а):

Вот, захотел один такой власти божественной. И что, сбудется?

Да. Например, тот владелец секты - самый настоящий бог.

PlushBear написал(а):

Ну, может быть, но как-то мелко - на людей охотится. Так ведь и на тебя кто-нить может начать охотится.

И что? В этом и интерес. С их точки зрения.

PlushBear написал(а):

Ротгар написал(а):
Книга - инструкция первых эксплуататоров города, как правильно вырастить при помощи нужного мысленастроя здание под свои цели. Но поскольку все ломанулись туда, и посещение Скользящего Города было бесконтрольным, здание вырастало на здании, и Город вверх вытянулся.

Вот это интересный момент.
А зачем растить здание?

Посещения Города бесконечны - потому здание и растёт.

PlushBear написал(а):

Ротгар написал(а):
Где-то там предположительно лежит артефакт, который осуществляет все эти желания. Если миссия Загадки и Дедрика будет успешной, то это прикуёт интерес всех фракций

У Дедрика нет фракции, он вольнонаемный же.
И опять же, ну прикует, и что с того?

Начнётся охота.

PlushBear написал(а):

Ротгар написал(а):
Есть задумка в приключенческом виде выразить это путешествие и взаимодействие между враждебными фракциями.

Фракции должны иметь отражения в слоях современного общества, тогда роман будет успешен. Если фракции выдумывать из головы, то это не зацепит читателя.

Необязательно. Просто от этого зависит, будет произведение злободневно или на сто процентов художественным.

Странник написал(а):

А древний орден, охраняющий знания, в случае оплаты или потери всяких интересных питомцев, точно заинтересован, чтобы его члены обнаруживали себя браслетами и кольцами?

Она обнаружила себя только для наёмника. Думаю, она постаралась, чтобы подсматривать в баре было некому.

PlushBear написал(а):

Ротгар написал(а):
Как фракции реализуют желания. У меня вообще, много идей.
Вот, допустим, например я Библиотекарь. К себе домой людей заманиваю, произвожу благоприятное впечатление, а потом превращаю их в живые книги. При определённых условиях с Библиотекарем тоже возможно социальное взаимодействие.

Прекрасно, но... Ты представляешь, целая фракция таких вот Библиотекарей? Где они столько людей возьмут для  книг?

Всяких МММ знаешь, сколько было? И где они столько людей найдут, чтобы облопошить? Здесь - то же самое.

PlushBear написал(а):

Это как если бы посетители зоопарка могли бы свободно проходить в клетки к хищникам.
Думаю, нашлось бы несколько десятков идиотов, но они бы кончились почти сразу.

Это теоретически. На деле - они не кончаются. Новые дураки где-то находятся.

PlushBear написал(а):

откуда у тебя такие голливудские представления о постапокалипсисе? Безумного Макса насмотрелся?

До МадМакса было много всякого постапокалипсического - и почти везде каннибалы с ирокезами. Если ты посмотрел на эту тему лишь один фильм - ещё не значит, что всё создано по нему.

PlushBear написал(а):

А в ирокез на голове каннибала после ядерной зимы я не поверю ни в жисть!

Твоё право.
В представлении многих людей, что интересуются этой темой, постапокалипсис почему-то выглядит примерно так.

Ротгар написал(а):

Потом, на случай шухера Загадка может сказать, что Дедрик её взял в заложники, и заставил пройти тем маршрутом по Городу.

Ротгар, ты вместо того чтобы отвечать на вопросы, пиши продолжение, где каждая часть текста будет ответом на эти вопросы. Всё хоть ценнее будет.

Отредактировано Shteler (2018-03-13 14:27:38)

+1

30

Shteler,
Крутой разбор получился, спасибо!

Shteler написал(а):

Ротгар, ты вместо того чтобы отвечать на вопросы, пиши продолжение, где каждая часть текста будет ответом на эти вопросы. Всё хоть ценнее будет.

Но ещё такие обсуждения, когда живым людям отвечаешь, почему всё именно так в тексте очень для вдохновения помогают.

А почему? - самое вдохновляющее выражение.

Да я особо не знаю, как прямую речь разбивать, по разному ставить пытаюсь, что бы не были особо однообразны абзацы.

Спасибо! http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Даже некоторые вопросы лучше меня объяснить Плюшу можешь.

PlushBear,
Ещё почему там говорили, что живые диалоги уже получаются. За четыре года там люди от меня видели десятки рассказов на маленьких конкурсах, и обычный мой стиль запросто вычисляют.

PlushBear,
Shteler,
Ирокез это демонстративное поведение отказа от условностей общества. Сегодня ты ходишь в галстуке и слушаешь ругань начальника в офисе, а справа сбриваешь на висках волосы и ломаешь свой стол о его голову.

Даже если счастливое утопическое будущее, всё равно отдельный бунтарь может послать всю систему, это протест против прилизанности и стандартизации.

Ирокез достаточно простая причёска для примитивных условий.

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Игры создателей