Лана посмотрела на верхушки огромных сосен. Казалось, что солнце накрепко зацепилось за их иголки и не в состоянии сорваться с места. Время остановилось.
- Как же так? Ведь не мог же отец бросить меня в лесу? – Лана вновь, посмотрела назад.

   Лесная дорожка, все так же весело виляя между деревьев, убегала вдаль. Прошло уже минут тридцать, как девушка вышла из машины, отлучившись по своим делам, а отец сказал, что проедет немного вперед, развернется и заберет её. Время идет, но дорога пустынна, как аллеи парка в стылые зимние вечера.

Лана медленно пошла в ту строну, куда уехала машина отца. Но пройдя с километр, не встретила никого. Ветер, почему то стал усиливаться, небо потемнело, а верхушки деревьев угрожающе замахали своими ветвями.
- Ладно! Ладно! – крикнула Лана – Я возвращаюсь.

   Повернувшись лицом в ту строну, откуда пришла, она с удивлением заметила, что стоит на том же месте, откуда двинулась в путь.
- Что за ерунда? Вот чёрт! – воскликнула она и тут же заработала удар большой шишкой в лоб.
- Ой!  - воскликнула девушка – За что? Ну, вот. Я уже стала разговаривать сама с собой.

   Лану отвлек шум двигателя, какой то машины. Взглянув вперед, туда, откуда они с отцом приехали, увидала, что там, вдали промелькнула большая грузовая машина.
- Значит, в той стороне находится шоссейная дорога – подумала она. -  Надо идти в ту строну. Это совсем рядом. Дойду, а там сяду на попутку и доберусь до дома. Может что-то случилось с отцом?
И девушка решительно зашагала к дороге. Она уже валилась с ног от усталости, а цель так и не была достигнута. Где-то вдали проносились машины, а расстояние все не уменьшалось.
Лана устало опустилась на обочину. Её взгляд уперся в ствол тонкой рябинки, росшей на противоположной стороне лесной дороги.

   - Что это зацепилось за ветку? – Лана встала и подошла к дереву – Это был её платок, который, видимо, остался там, когда она ждала отца. Девушка поняла, что просто шагала, как на беговой дорожке в фитнес клубе, оставаясь на одном месте. Её охватила паника. Слезы брызнули из глаз ниагарским водопадом,  завыв как  волчица, отставшая от своей стаи, девушка упала на траву и разревелась.
Обессилев от слез Лана задремала. Разбудил её шорох где-то впереди. Приподняв голову, она увидала ящерку, которая смотрела прямо на неё. Заметив, что девушка очнулась, ящерка, изогнув свое гибкое тело так, что хвост сделал взмах, словно приглашая идти за ней, ловко заскользила среди зеленой травы. Лана поднялась и молча пошла за ящеркой.

   - Куда? Куда я иду? – мелькнула мысль  - Может ящерка выведет меня из леса? Вот проведет окольными путями, обойдет гиблое место, и я выберусь на дорогу.
А ящерка, словно в подтверждение этого, бежала так, чтобы девушка не теряла её из виду.

   Лане казалось, что они идут уже целую вечность. Ноги стали ватными, ужасно хотелось, есть и пить.
Вдруг она услышала журчание воды. Из под корней огромного дерева бил родник. Он словно ворчал на старый дуб, что тот так разросся и передавил его артерию. Ему приходится с трудом пробиваться среди уже окаменевших корней исполина. Лана  бросилась к воде,  напилась вдосталь, умылась и почувствовала себя намного лучше
Присев, под деревом, оглянувшись вокруг, она не увидела ящерки:
- Эй! Ты где? Зачем спряталась? Сейчас я немного отдохну, и пойдем дальше.
Но тишина окутала её, словно теплое одеяло и Лана задремала.

   Ночь, как заправский воришка, прокралась и уютно устроилась под ветвями старого дуба.  Холодными «пальцами» пробежалась по спине и заставила девушку сжаться в комочек. Но всё равно было зябко.  Лана встав с земли, три раза оббежала дерево, чтобы согреться. Она с удивлением заметила, что верхушка дуба как-то по-особенному светится. Казалось, что к каждому листочку прикрепился маленький светлячок. 
Лана подняла с земли ветку и подбросила её вверх. Огоньки дружно поднялись в воздух, а затем вновь опустились на свои места:
- Эй! Вы кто или что? – сдавленным тихим шёпотом пролепетала девушка.

И вдруг перед самым её носом замелькал огонек. Лана протянула руку, и огонек приземлился ей прямо на ладонь.  Присмотревшись, она увидала маленькую девочку. Совсем крохотную и с крылышками похожими на крылья бабочки, только от них исходил мягкий голубоватый свет. 
- Ты кто? Нет, дай я сама догадаюсь. Ты Эльфочка? Я что сплю? О вас я читала только в сказках.
- Сказки надо уметь читать – промолвила Эльфочка – В них порой бывает больше правды, чем в вашей призрачной реальности. Да, мы маленький народ эльфов. Меня зовут Юл и я давно уже наблюдаю за тобой и мне хотелось бы помочь тебе. Спрашивай.
-  Скажи, как так случилось, что я оказалась здесь? Где мой отец? И смогу ли я выбраться отсюда? – выпалила Лана на одном дыхании.
- Затянул тебя сюда Лесовик-шалун. Любит он людей морочить. Игрун такой!
- А где он сейчас?
- Да, снова кого-то кружит. Он на месте не сидит.
- Отец твой дома. Они уже искать тебя отчаялись. Прошло уже десять дней.
- Как десять дней? Я ведь всего один день да одну ночь здесь.
- Это тебе так показалось. У нас временные рамки разные.
Лана погрустнела. Ей стало так жалко отца и маму:
- А как мне отсюда выбраться?
- Ты не сможешь никогда отсюда уйти. Дорога одна – только сюда, а обратно по земле не выбраться. Да, и придешь ты домой другая. Помнишь о времени?
- Что же мне делать?
Юл на минутку задумалась. А потом, махнув рукой быстро заговорила:
- Слушай! Можно уйти отсюда, но только по воздуху. Я слишком мала, чтобы вынести тебя. Но у старого дуба есть секрет и если ты сумеешь ему угодить, то может быть, он подарит тебе свои крылья.
- Я все сделаю! Что нужно? – оживилась Лана.

   - Наш дуб большой романтик. Обожает поэзию. Сочини для него стихотворение, и он растает. А когда он спросит, чего ты хочешь вот тут ты и не теряйся, проси у него крылья – сказала Юл и упорхнула куда-то вверх, где в лунном сиянии танцевали её маленькие друзья.
- Божичка мой! – воскликнула Лана и нервно зашагала вокруг дерева.
Но все получилось на удивление легко и просто. Вскоре строчки сложились в незамысловатое, простенькое стихотворение. Но оно было от души.
Лана подошла к дубу, обняла его шершавый ствол и прошептала:
- Милый дедушка Дуб! Ты ведь слышал мою историю? Я очень хочу вернуться домой. Обнять своих родителей. Я их люблю и не хочу причинять им горе.
Восхищаюсь твоим терпением, смелостью и добротой. Прими, пожалуйста, от меня в дар и благодарность это стихотворение:

Среди осин, берез и кленов стоит могучий дуб зеленый.
Он кроной небо подпирает, он столько видел, много знает.
Воспоминания ютятся,  как осы в дуплах  здесь роятся.
Его не одолели  бури, душа чиста, без всякой хмури.
Он в жаркий день в тени укроет, поможет справиться с бедою.
Ему доверься, прекрати страдать,  тогда тебя научит он летать.

   Наступила мертвая тишина. Дуб, словно прислушивался к музыке слов. Тяжело вздохнув, он заскрипел своими тяжелыми ветвями и вдруг между корней стал пробиваться цветок. Он рос быстро, тянулся вверх и бутон вскоре раскрылся.
   Лана интуитивно сорвала цветок и стала натирать свои руки и лицо соком цветка. Глаза стали слипаться ужасно захотелось спать. Лана, легла на траву и уснула в позе эмбриона.
Сквозь сон она почувствовала, что что-то щекочет ей нос, зачесалась спина:
-Ой! Что за ерунда! –  вскрикнула Лана, открывая глаза.

   Вместо своей тонкой кисти руки она увидела перед собой маленькую когтистую лапку. Передернув плечами, она услышала какой-то сильный шум и треск за спиной. Что-то просто потащило её за собой.
Девушка подползла к ручейку и посмотрела в воду. Оттуда не нее взглянула маленькая, очаровательная мордочка рубинового ящера. 
- Это я? – содрогнулась Лана. И осознав, что это так она горько заплакала, прислонившись к дереву.

   Раздался тяжелый вздох, и дуб вдруг заговорил:
- Девочка моя, но ведь ты сама просила тебе помочь. Просила дать тебе крылья. Но ты забыла слова одного писателя – «Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться».
И вот твое желание исполнилось. Посмотри, какие у тебя могучие крылья. Ты можешь долго и высоко лететь. Ты станешь свободна. Но этот внешний облик останется твоим навсегда. А чтобы ты не забывала все, что с тобой случилось в нашем лесу, вот тебе подарок.

   В когтистую лапку Дракоши медленно опустились два маленьких крыла. Лана внимательно посмотрела на них и вдруг поняла, что это крылышки феи Юл:
- Как это? А где сама малышка?
- Её больше нет. Это тебе на память и запомни – не делай добра, не получишь зла.

   Дуб еще несколько раз по-стариковски кашлянул и замолчал…

   Дракоша нашла себе дивную пещеру в горах. Удивительный ландшафт навеивал сказочные образы и воспоминания. После того, как она покинула волшебный лес, она уже не раз летала к родному дому.  Помогала родителям как могла.

   Но самая большая радость, она подружилась с ребятишками. Они её совсем не боялись, не то, что взрослые. Ждали, и радовались, когда она их катала на своей спине или рассказывала им сказки.
Да, да! Дракоша Лана стала сочинять сказки удивительные, волшебные, добрые.
А к вам Дракоша еще не прилетал?

Подпись автора

Пабло Пикассо сравнивал традиционную пунктуацию с бельём, прикрывающим интимные части \"литературного тела\".