"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость."(с)
Не помню, чье, пусть будет моё.
Всем доброго утра!
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Бар » Беседка для разговоров. Осень
"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость."(с)
Не помню, чье, пусть будет моё.
Всем доброго утра!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
#p496472,Dr. Strange написал(а):#p496470,Веда написал(а):Я тут главная.
#p496471,PlushBear написал(а):Опасно не прислушиваться к ведьмам.
Опасно не слушать Стрэнджа, он же Шаман, он же Ведьмак...чуете как много нас))?
И елок много, и тебя много, а толку...моловато будет.(с)
Классный мульт... эх!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
А еще Соул...
Вот. Точно...
И елок много, и тебя много, а толку...моловато будет.(с)
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля…(с)
#p496482,Marysia Oczkowska написал(а):И елок много, и тебя много, а толку...моловато будет.(с)
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля…(с)
Гы! Улетело твое счастьице...(с)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
А неплохо так получается.
Надо бы батлы по "афоризма на афоризму")))
Гы! Улетело твое счастьице...(с)
"Уж послала, так послала" (с)
а тырыины коты где
Нашла в ТГ пост. Что думаете, верно мыслит автор или нет?
Автору жизненно важна критика. Как иначе он узнает, что именно у него не получается или получается не так, как он задумал? Это вроде бы прописная истина, и тем не менее очень многие авторы закрываются от критики — и постепенно превращаются в графоманов. Вы удивитесь, но таких гораздо больше, чем тех, кто раз за разом пересиливает обиду, говорит: «Спасибо, я подумаю», — и действительно думает.
Почему автор не хочет слышать критику? Я насчитал восемь причин, но уверен, что вы сможете дополнить список.
1️⃣ Воспринимает критику как приговор всему своему творчеству: «Если я пишу отлично — меня не должны критиковать, а раз меня критикуют — значит, я пишу отвратительно».
2️⃣ Не отделяет себя от текста, критику своего творчества воспринимает как личное оскорбление.
3️⃣ Привык выборочно воспринимать обратную связь: хорошее — слышит, плохое — игнорирует.
4️⃣ Считает, что новичков нужно хвалить за сам факт, что они что-то делают, а вот критиковать категорически нельзя: «А вдруг у меня от этого вообще пропадёт охота писать?»
5️⃣ Думает, что критик смотрит не туда (он вообще говорит какую-то ерунду) и не видит всей громады замысла и мастерства исполнения.
6️⃣ Считает, что знает всё о своём творчестве лучше любого праздного советчика.
7️⃣ Привык думать, что те, кто критикует его творчество, — просто не его целевая аудитория.
8️⃣ Не задумываясь избегает критики как любого другого неприятного опыта.
патаму шта когда он делает свой мир другой может понять или не понять а некоторым просто охота власти и указивок
тяжка доля гениев
вспомним биографии кого тока не третировали и гоголя и толстого и пушкина и всех художников и всех музыкантов и всех писателей а бедные ученые?
потому лесом и полем ! что от Бога дар-он останется что от суеты и надутости-то развеется
Отредактировано ОбмОрОк (2024-09-30 08:22:06)
Нашла в ТГ пост. Что думаете, верно мыслит автор или нет?
Нужно ещё найти критика))
Как он критикурует, со знаем своего дела или без.
Я могу посмотреть на рисунок чей-то и что-то по нему сказать, потому что сама рисую.
Ну и какую-то теорическую базу имею)
Z
Почему автор не хочет слышать критику?
Наверное, потому что уровень критики беспомощно низок, где-то на уровне метро. И если реагировать на фразы, типа "автор, ты дурак и тексты у тебя дурацкие", никаких нервов не хватит.
Кстати, очень часто критики, вступая в творческий спор с автором, теряли весь свой запал и очень быстро садились в лужу.
А еще навскидку, я помню в первом большом межфоруме, это еще с дурдомом было, у Шельмы был рассказ и там чередовалась точка зрения повествования. То текст шел от первого лица, то от третьего.
И критики сказали - ба! Да какой же это же недочет! Ая-яй-яй! Надо было все от одного лица и не чередовать!
Никто, их, конечно, осаживать не стал (ну, люди с Дурдома, зачем их еще больше расстраивать) но такое вот прямолинейное видение того, каким должен быть текст и неприятие и даже попытки осмысления - для чего так сделано, не было.
И что, им (критикам) за это спасибу говорить?
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Нужно ещё найти критика))
Да, я тоже считаю, что для начала надо еще найти хорошего критика. С большим багажом прочитанных текстов, с подходом.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
#p496503,Ckazka написал(а):Нужно ещё найти критика))
Да, я тоже считаю, что для начала надо еще найти хорошего критика. С большим багажом прочитанных текстов, с подходом.
Z
А еще навскидку, я помню в первом большом межфоруме, это еще с дурдомом было, у Шельмы был рассказ и там чередовалась точка зрения повествования. То текст шел от первого лица, то от третьего.
И критики сказали - ба! Да какой же это же недочет! Ая-яй-яй! Надо было все от одного лица и не чередовать!
Стало интересно, что и как это...
"Режим повествования"
Повествование от нескольких лиц
Временная организация нарратива
Прошедшее, настоящее, будущее время
Термин «фокализация» был предложен в начале 1970-х годов французским структуралистом Жераром Женеттом в качестве развития идей Ж. Пуйона и Ц. Тодорова для обозначения повествовательной перспективы и стал ключевым для нарратологии. Всего выделяется три типа фокализации, которые, впрочем, обладают динамической, текучей природой и не могут быть очерчены четко:
* нулевая фокализация (фр. focalisation omnisciente ou zéro): классический нарратив с повествователем-«богом», знающим всё о своих героях, их мысли и чувства, их прошлое, настоящее и будущее, способным присутствовать одновременно в разных местах; в текстах с нулевой фокализацией объём знаний читателя превосходит объём знаний персонажа. Пример текста с доминированием нулевой фокализации — «Война и мир» Льва Толстого.
* внутренняя фокализация (фр. focalisation interne): читателю доступен взгляд на мир исключительно с точки зрения «фокального персонажа» (фр. personnage focal), его глазами, что проявляется, в частности, в использовании дейктических и других референциальных средств. Читатель получает информацию о мире текста преломленной через призму субъективного сознания героя, неполную и отражающую его интерпретацию событий. Объём знаний читателя равен объёму знаний персонажа. Последовательная внутренняя фокализация реализуется, например, в «Романе с кокаином» М. Агеева, где сочетается с повествованием от первого лица, и в повести «Степь» А. П. Чехова в рамках объективированного повествования от третьего лица, передающего взгляд на события с точки зрения главного героя — девятилетнего мальчика Егорушки.
* внешняя фокализация (фр. focalisation externe): взгляд на героя оформляется с помощью внешней нейтрального, объективированного, безоценочного нарратива, который можно уподобить беспристрастной камере оператора-документалиста, находящегося, однако, внутри мира текста. Персонаж при этом обладает большим объёмом знаний, чем читатель. Последний может только выдвигать более или менее правдоподобные мотивировки действий героя.
В реальных художественных текстах разные типы фокализации могут формировать сложные структуры с доминированием одного из них.
Отредактировано Ckazka (2024-09-30 09:23:56)
Z
за это спасибу говорить?
«фокализация»
там стока букаф а ты ешо боше притащила мяшок
В реальных художественных текстах разные типы фокализации могут формировать сложные структуры с доминированием одного из них.
О! Т.е. не то что допускается смена фокала, а даже определяют художественность текста через нее..
P s.
Хочется дополнить:
Нарратив (от английского narration — «повествование») — это повествование в широком смысле, которое не только отвечает на вопрос «что случилось?», но и даёт ответы о причинах и последствиях событий, о которых повествуют.
А то слово красивое, но шут его знает,что значит
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
ааааааааааааааааааааааааааааааа
#p496511,Ckazka написал(а):«фокализация»
там стока букаф а ты ешо боше притащила мяшок
намано, в самый раз)))
Z
Я тут главная.
PlushBear, а чего это она то? У нее всего белая шляпа и все....а у тебя в руках инструмент тяжелый, сигарета в зубах и тоже белая стильная шляпа!!! У тебя столько преимуществ, ну явно Босс))
#p496470,Веда написал(а):Я тут главная.
PlushBear, а чего это она то? У нее всего белая шляпа и все....а у тебя в руках инструмент тяжелый, сигарета в зубах и тоже белая стильная шляпа!!! У тебя столько преимуществ, ну явно Босс))
Очень хорошо, что она.
Пускай.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Очень хорошо, что она.
Пускай.
А, ясно. Не хочешь ответственности?)
#p496523,PlushBear написал(а):Очень хорошо, что она.
Пускай.А, ясно. Не хочешь ответственности?)
Ага.
А еще все эти вот обязанности, они как-то подрывают потенциал. В смысле - творческий.
А он и так очень мал.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Ага.
А еще все эти вот обчзанности, они как-то подрывают потенциал. В смысле - творческий.
А он и так очень мал.
Ну я бы тоже так поступил
Творческий потенциал он очень нужен. Когда его подрывают, у человека и настроение портится порой...)
настроение портится порой...)
Увы, да
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Шо такоэ Ыыыы?
То же, что и "Гы-гы-гы" - смех во всё горло, когда никто не слышит. Ну или не могут сдержаться и гогочут вовсю.
#p496477,Веда написал(а):Я общаюсь, ну... когда мне веки поднимут)))
Не те тебе люди веки поднимают.
Опа, у нас тут человек очень стремится устроиться в подниматели век самой Ведьмы!
#p496472,Dr. Strange написал(а):Опасно не слушать Стрэнджа, он же Шаман, он же Ведьмак...чуете как много нас))?
А еще Соул...
Он - целая толпа!
2️⃣ Не отделяет себя от текста, критику своего творчества воспринимает как личное оскорбление.
Многие авторы - наоборот, отделяют себя от текста и ГГ-я, а оскорбляются - потому что понимают, что к ним пристали, только чтобы потроллить.
Остальные семь пунктов - одно и то же, сказанное по-иному.
а оскорбляются - потому что понимают, что к ним пристали, только чтобы потроллить.
да
Опа, у нас тут человек очень стремится устроиться в подниматели век самой Ведьмы!
Ей? Я? Ха...шутишь? Уж нет. Это дело не моего уровня.
#p496470,Веда написал(а):Я тут главная.
PlushBear, а чего это она то? У нее всего белая шляпа и все....а у тебя в руках инструмент тяжелый, сигарета в зубах и тоже белая стильная шляпа!!! У тебя столько преимуществ, ну явно Босс))
Льстим?
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Бар » Беседка для разговоров. Осень