#p527747,Raven написал(а):Мария, Германия.
Репетитор по такту и его отсутствию.#p527765,Мария написал(а):Как мне эту фразу под ник добавить?
Могу помочь.
Буду благодарна
- Подпись автора
Мария, Германия.
Репетитор по такту и его отсутствию.
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Игровой литературный конкурс "Апрельский поцелуй"
#p527747,Raven написал(а):Мария, Германия.
Репетитор по такту и его отсутствию.#p527765,Мария написал(а):Как мне эту фразу под ник добавить?
Могу помочь.
Буду благодарна
Мария, Германия.
Репетитор по такту и его отсутствию.
#p527827,Санна написал(а):Могу помочь.
Я прочитал не так) советчик
...
Советник - звучит круче:))
Мария, Германия.
Репетитор по такту и его отсутствию.
Буду благодарна
Готово.
И познаете вы истину, и истина сведет вас с ума. Олдос Хаксли
Советник - звучит круче:))
Ворон-советник
Шелещу крылами, гляжу вздрагивающее…
#p527830,Мария написал(а):Советник - звучит круче:))
Ворон-советник
![]()
Насаветуй мне тему для рассказа:))
Мария, Германия.
Репетитор по такту и его отсутствию.
Двенадцать месяцев недаром
Нам обеспечил календарь.
От каждого нас ждёт подарок
Из поцелуев карнавал.
Особенно хорош апрельский,
Такой весенний поцелуй.
Волшебной пахнет карамелькой
И действует он, как колдун.
Способен так заколдовать
И душу заразить любовью.
Восторг от чувства получать,
Не ставя никаких условий.
Сегодня последний день приема работ!
Хоть в личку, хоть в тему,
Хоть миник, хоть роман!
Отредактировано Диана Б. (2025-04-11 08:18:11)
Тут орешниковая соня проснулась, на РИА пишут.
Скоро будет кусь) дождёмся...
Шелещу крылами, гляжу вздрагивающее…
Тут орешниковая соня проснулась, на РИА пишут.
Скоро будет кусь) дождёмся...
1. Ссыль в студию.
2. Каким боком здесь лит.форум?
1. Ссыль в студию.
https://ria.ru/20250410/moskva-2010378862.html
2. Каким боком здесь лит.форум?
А ты посмотри на неё:
Кусь во плоти)
Отредактировано Raven (2025-04-11 17:48:38)
Шелещу крылами, гляжу вздрагивающее…
У нас четыре работы!
Они выставлены во втором сообщении.
Прошу всех читать и не зажмотить голос лучшей на ваш взгляд работе!
Проза отдельно, стихи отдельно.
Голосование только сегодня и завтра!
Прошу всех читать и не зажмотить голос лучшей на ваш взгляд работе!
В прозе мне больше понравилась первая работа.
Ну что ж. О своей работе много говорить не буду. Очередной шедевр женской прозы.
Рассказ номер раз хорош своим необычным подходом к теме. Целовать и целовать горлышко бутылки — это 5. Мне не хватило драматизЬму, страданий жены от невнимания мужа. Он почему её хотеть то перестал? И хоть и желание исполнилось странным образом, но за такое и расплата должна быть, хотя бы душой.
Во втором рассказе я не поняла концовку. И, как я уже писала, тема больного ребёнка требует особого подхода. Тут же всем просто дали поддых.
Голосую за номер 1
Мария, Германия.
Репетитор по такту и его отсутствию.
№1
И познаете вы истину, и истина сведет вас с ума. Олдос Хаксли
За 1 в прозе.
Ну и за единственное стихотворение голос.
Z
_Ivan, Мария, Санна, Ckazka, Cleo, премного благодарю за голоса!
Голосование только сегодня и завтра!
Ах, Вашество, все вы спешите, летите... ничего, на финише я вас обязательно встречу. Для тех у кого впереди много вечностей, этот сумасшедший ритм, бешенный темп... м-м-м, зачем? Есть некоторый план, на ближайшую тысячу лет, и все идет по плану. Ну, раз вы торопитесь, извольте.
Странно, что практически все голосующие выбрали первую работу. В ней, в работе, хороша только идея. Частые и желанные поцелуи с бутылкой. Все остальное похоронено под эгоистичным флером моего восприятия. Первый рассказ был написан не для публики, больше как шпилька для куратора. Уж простите, Вашество, но да. Про неприятие темы я написала в самом начале рассказа, выразив своё фээ, и проиллюстрировала, как могут быть некрасивы и асоциальны эти самые... гм, поцелуйчики.
Тем не менее, приходится аплодировать выдержке куратора, она не достала стилет, наган, пулемет, а проявила добродетель терпения и доброжелательности.
Поэтому появился второй рассказ, он более коммерческий, расчет строился на женскую аудиторию, у которой дети не на последнем месте, в том числе был коварный пассаж связанный с болезнью и гибелью, но, так как рассказ ни в коем случае не для головы, а чувств, там был выведен хэппи энд. Ценой смягчения моего прекрасного образа, низведенного чуть ли не до добросердечной воинствующей монахини. Ну... в любом случае, что-то героическое промелькнуло.
Там задавали вопрос, какова была цена... Цена, как обычно, договорная, тем более операция пересборки очень дорогая в репутационном смысле.
Удивительно, что никто не проголосовал за него. Т.е. делаем вывод, что сейчас, даже женщины, больше воспринимают информацию через разум, и не позволяют ей тронуть чувственное. Идею с бутылкой все приняли и поаплодировали, а с мальчиком - никого не тронуло.
Третье произведение, на самом деле хорошее, вплоть до появления Марии. Т.е. да, торопливо, сжато, но емко и местами даже красиво, раскручивалась жизнь ботаника-мужчины. Почему он выбрал именно такую даму - напористую, вульгарную, неясно. Даже на их свидании в ресторане: он ей "вы", а она ему "ты". Это маркер. Этакая майорша, всю жизнь командовавшая, воюющая за место под солнцем. А нафига ему в 50 лет вообще такоэ? Он же сирень любит. Геометрию. Пробуждение жизни. А вот это вот... которое жрет и его сожрет, это зачем?
Такое ощущение, что автор захотел закончить рассказ, а мыслей у него было еще на очень много текста, и он взял так, скомпрессировал, выкинул большую половину, и этакий эрзац финала предоставил.
Ну, собственно, поэтому рассказ и не взлетел. А все предпосылки были, очень грамотно раскручено начало, история с картошкой, прекрасная завязка и такой странный катарсис. Ну про открытый финал я не упоминаю.
Голосую за номер 3.
"Не противься злому"
( Матф., 5:39.)
Конечно, за третью работу. Очень круто сделана.
Шелл, Александер, спасибо большое!
Голосование: Об этом после.
После голосования?)
Шелещу крылами, гляжу вздрагивающее…
После голосования?)
Не подковыривай!
расчет строился на женскую аудиторию, у которой дети не на последнем месте, в том числе был коварный пассаж связанный с болезнью и гибелью, но, так как рассказ ни в коем случае не для головы, а чувств, там был выведен хэппи энд.
Т.е. делаем вывод, что сейчас, даже женщины, больше воспринимают информацию через разум, и не позволяют ей тронуть чувственное. Идею а с мальчиком - никого не тронуло.
Как бы то ни было, я бы проголосила именно за второй рассказ. Он более глубок по сравнению с другими двумя. Тронула, еще как тронула идея с мальчиком. Симбиоз расчетливой рациональности демона, преследующей собственную цель (как и каким способом не важно), с безысходным выбором родителей как раз таки и подчеркнул масштабы трагедии семьи - мамы, папы и ребенка. А вот если бы в семье было два ребенка, то и выбор родителей был бы не так однозначен. Что как бы усилило рассказ.
Смазало и ослабило этот сильный момент упоминание Ламии. И тут все становится на свои места, просчитываемо и очевидно. Ну, это я так думаю
Отредактировано Диана Б. (2025-04-13 17:00:55)
Смазало и ослабило этот сильный момент упоминание Ламии.
Вообще-то, там должен был быть Булгаковский Абадонна, но потом я подумала, что меня сильно занесло - одно дело навалять алчущей вампирше, другое дело - схватиться с ветхозаветным демоном, к тому же при исполнении. Не то, что страшно, просто... безумно! Тем более, ради чего? Поэтому Ламия... Для антуражу... Ми-ми-ми...
"Не противься злому"
( Матф., 5:39.)
, но потом я подумала, что меня сильно занесло - одно дело навалять алчущей вампирше, другое дело - схватиться с ветхозаветным демоном, к тому же при исполнении. Не то, что страшно, просто... безумно!
Умничка, правильно подумала)
Умничка, правильно подумала)
Мур!
"Не противься злому"
( Матф., 5:39.)
#p529210,Диана Б. написал(а):Голосование только сегодня и завтра!
Ах, Вашество, все вы спешите, летите... ничего, на финише я вас обязательно встречу. Для тех у кого впереди много вечностей, этот сумасшедший ритм, бешенный темп... м-м-м, зачем? Есть некоторый план, на ближайшую тысячу лет, и все идет по плану. Ну, раз вы торопитесь, извольте.
Странно, что практически все голосующие выбрали первую работу. В ней, в работе, хороша только идея. Частые и желанные поцелуи с бутылкой. Все остальное похоронено под эгоистичным флером моего восприятия. Первый рассказ был написан не для публики, больше как шпилька для куратора. Уж простите, Вашество, но да. Про неприятие темы я написала в самом начале рассказа, выразив своё фээ, и проиллюстрировала, как могут быть некрасивы и асоциальны эти самые... гм, поцелуйчики.
Тем не менее, приходится аплодировать выдержке куратора, она не достала стилет, наган, пулемет, а проявила добродетель терпения и доброжелательности.
Поэтому появился второй рассказ, он более коммерческий, расчет строился на женскую аудиторию, у которой дети не на последнем месте, в том числе был коварный пассаж связанный с болезнью и гибелью, но, так как рассказ ни в коем случае не для головы, а чувств, там был выведен хэппи энд. Ценой смягчения моего прекрасного образа, низведенного чуть ли не до добросердечной воинствующей монахини. Ну... в любом случае, что-то героическое промелькнуло.
Там задавали вопрос, какова была цена... Цена, как обычно, договорная, тем более операция пересборки очень дорогая в репутационном смысле.
Удивительно, что никто не проголосовал за него. Т.е. делаем вывод, что сейчас, даже женщины, больше воспринимают информацию через разум, и не позволяют ей тронуть чувственное. Идею с бутылкой все приняли и поаплодировали, а с мальчиком - никого не тронуло.Третье произведение, на самом деле хорошее, вплоть до появления Марии. Т.е. да, торопливо, сжато, но емко и местами даже красиво, раскручивалась жизнь ботаника-мужчины. Почему он выбрал именно такую даму - напористую, вульгарную, неясно. Даже на их свидании в ресторане: он ей "вы", а она ему "ты". Это маркер. Этакая майорша, всю жизнь командовавшая, воюющая за место под солнцем. А нафига ему в 50 лет вообще такоэ? Он же сирень любит. Геометрию. Пробуждение жизни. А вот это вот... которое жрет и его сожрет, это зачем?
Такое ощущение, что автор захотел закончить рассказ, а мыслей у него было еще на очень много текста, и он взял так, скомпрессировал, выкинул большую половину, и этакий эрзац финала предоставил.
Ну, собственно, поэтому рассказ и не взлетел. А все предпосылки были, очень грамотно раскручено начало, история с картошкой, прекрасная завязка и такой странный катарсис. Ну про открытый финал я не упоминаю.Голосую за номер 3.
Рассказ в принципе сложен для понимания. Мы же все всё видим сквозь собственную призму. На этом форуме мало одиноких людей в возрасте 50 лет с опытом похожим на опыт героев. Вот вы не понимаете зачем она ему, а на другой площадке именно мужчины недоумевали, зачем он ей. Она твёрдо знает чего хочет, а он-маменький сынок. Финал открыт потому что неизвестно что дальше. Может они позанимаются сексом и разойдутся, а может и попробуют сделать что-то совместное, семью на пример:)
Про второй рассказ я вам говорила:)). Читатели чувствуют фальш. Слезовыжималка:)). Поэтому не голосуют.
Мария, Германия.
Репетитор по такту и его отсутствию.
Рассказ в принципе сложен для понимания.
Вы себе льстите. От бесконечного самовосхваления своих произведю уже тошнит, право слово.
Мы же все всё видим сквозь собственную призму.
Есть всего несколько категорий читателей, их всего лишь 5 или 7. Вот с этих колоколен читатели и рассматривают художественные произведения. Не надо грести всех под одну гребенку, именуя колокольнями банальную вкусовщину.
На этом форуме мало одиноких людей в возрасте 50 лет с опытом похожим на опыт героев.
Ага, чтоб понять фантастику, надо всенепременно выучиться на "космонавта" и слетать в космос. Или заценить вкус блюда, надо непременно быть шеф-поваром. Какая дичь.
Вы невнимательно читали. И вовсе мой рассказ не о том, что в 50 жизнь только начинается. Он о трансформации, о том что человек с возрастом меняется и его взгляд на отношения тоже. Ведь согласитесь, что многие люди только с возрастом перестают себя стесняться и загонять в рамки, начинают воспринимать себя таким как есть
Если исходить из смысла, вложенного вами в рассказ, то рассказ вышел неудачным. Не те сцены, не там расставленные акценты. Расписывать не буду, надоело говорить одно да потому. Да и зачем? Вы же уже решили, что я, как читатель тупая, а рассказ - шедевр. Ну, пусть будет так.
Про второй рассказ я вам говорила:)). Читатели чувствуют фальш. Слезовыжималка:)). Поэтому не голосуют.
Ни фига вы поняли. Умеете только ярлыки вешать. Шелл, как мне показалось, проголосовала за ваш рассказ только потому, что оба другие ее. А подхвалить она умеет, недаром темная княжна - демон.
Мур!
Гав!
Шелещу крылами, гляжу вздрагивающее…
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Игровой литературный конкурс "Апрельский поцелуй"