Работа нумер 1.
Читая этот опус мне невольно представлялся Бад Комедиан, в образе укуренного вдупель сценариста.
- Да!, - кричал Сценарист, и облачка кокаина взметались вверх со страницы его блокнота. - Эмоции - это наше фсе! Начнем пафосно и громко, чтобы читателя проняло. Как же начать? А!
"Мы не выберемся отсюда, это конец! Мы все умрем в этой дыре!"
Прекрасно, трагично и нихрена не понятно. Чем меньше понятно, тем лучше! Это, типа, такая интрига.
Но дальше больше! Больше Главных Героев! Зачем? А... много не мало, все равно от них будут одни только имена. Чем Стив отличается от Дилана? Читатель, ты - тупой! Именем, конечно! Алан, его тоже берем. Три Героя, три мушкетера. Это же классика! Хе-хе-хе! Все клюют на классику, на Дюма. Некоторые плюют, но это без разницы.
И еще там будет гасконец - "Я". Без "Я" рассказ - не рассказ. "Я" он особенный, он безмятежный, он в каком-то углу и размышляет. Все паникуют, а он размышляет.
Еды на три дня, они полдня в пещере, конечно, самое время думать о голодной смерти.
И как они туда попали? А, пофиг, напишу - "переделка". Да! Попали в переделку, и теперь в темноте, с запасом еды, непонятно как выбираться. Супер!
А потом у меня будет подземный город! Ахахахаха! Это тоже классика, "Черная курица". Маленькие злобные человечки. Конечно!
И лифт. Лифт наверх, это просто, понятно, это хэппи энд!
Дивный рассказ вышел. О чем? Да какая разница! Человечки же и лифт! А еще Алан, Стивен, Дилан и "Я". Четверка великолепных господ!
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.