"Я буду ждать под тем фонарём " - так было выведено в записке аккуратным круглым почерком. Пипец взъерошил соломенные волосы и заходил по комнате. "Под фонарем", - думал он, поглядывая на свое отражение в зеркале. Отражение было нормальным, фингал под левым глазом уже сошел. "Ну, того фонаря уже нет, - продолжал размышлять юноша, - значит, записку писал человек, а не микроб или сопля какая-нибудь". Походив имз угла в угол еще минут пять и ничего не придумав, он решил сделать так, как делал это всегда - переложить решение проблемы на чьи-нибудь хрупкие, но сильные плечи. Такие, как, например, были у Любы - его кузины. Схватив плащ и шляпу (в этом городе, где они остановились, почему-то в моде были шляпы, а Пипец никогда не отставал от моды) он выскочил из комнаты.
Любаша устроилась компаньонкой к одной престарелой даме. Работа была не сложной, но невыносимо скучной. Дама писала романы и наслаждалась деменцией, объявляя себя то гениальным биологом, то архитектором, то менеджером очень среднего звена. В зависимости от того, какой направленности в настоящий момент писался роман. Люба должна была сидеть и слушать бесконечные главы, которые ей регулярно зачитывались вслух, и непременно хвалить. Зато её кормили и давали угол для сна.
Пипец пересек улицу и бесцеремонно вдавил кнопку звонка. В ветхом флигеле где-то задребезжал колокольчик и через минуту дверь открыла Люба.
- Привет, - буркнул Пипец и протянул записку. - Вот, читай!
Девушка с интересом скользнула взглядом по строчкам:
- Что это значит? - она испуганно подняла глаза. - Нас снова нашли?
- Не исключено, - хмуро ответил Пипец. - Возможно, пора собирать чемодан.
(У них был один большой чемодан на двоих и еще рюкзак)
- Вот и хорошо! - улыбнулась Люба.
Пипец с подозрением на неё посмотрел, двоюродная сестра, похоже, совсем не была расстроена тем, что придется сниматься с обжитого места.
- Но, может, сперва сходить? - предложил он.
- Куда?
Люба остановилась и вперила вопросительный взгляд голубых глаз в физиономию братца.
- Ну-у... Под фонарь... - Пипец неопределенно пожал плечами.
- Под какой?
- Ну-у... Под тот... - на лице юноши появилась сальная улыбочка.
- По-од то-о-от?! - уперла руки в бока Любаша. - Ах ты, скотина похотливая!
- Да ты чего? Под него все мужики ходят! - попробовал оправдаться Пипец, но внезапная метла, описав дугу, хряпнула его точно по шляпе. - Ой!
- Я тебе покажу, мужики ходят!
- Да может, это и не тот фонарь! - жалостливо заскулил Пипец, давая задний ход.
- Но ты-то собрался под тот! - наступала Любаша. - Марш в гостиницу и чтобы через десять минут был тут, с рюкзаком! Съезжаем отсюда.
- А твоя карга? - поинтересовался Пипец.
- Собралась на аудит, - пожала плечами Люба. - Деменция, вещь непредсказуемая. Проверяет квитки за квартплату десятилетней давности. Пусть её.
- А-а-а-а...
- Ты еще здесь? Марш, сказала!
И метла, перевернувшись рукоятью вперед, пребольно ткнула Пипца в ребра.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.