Работа PlushBear.
Грозное пророчество.
Как-то раз меня угораздило попасть на воскресную проповедь. Признаться, я хоть и христианин, но вот такие штуки, как пение хором, музицирование на органе и прочее, мне не по нутру. Да я бы и не пошел, но накануне, в субботу, изрядно пересидел в баре.
- Фрэнк! - мне слышался недовольный голос напарницы, но сил разлепить глаза у меня не было. - Святой чеснок, ты на ногах не стоишь!
Испытав внутренний протест и небывалый прилив сил, я устремился со стула вверх, но деревянный пол качнулся сперва влево, потом лихо накренился вправо, словно был палубой фрегата. Сознание и бодрость ко мне вернулись, когда ледяная струя ударила в мою грудь:
- Полундра! - заорал я, внезапно пугаясь, что и впрям оказался на корабле, или того хуже - уже вне его. - Мужчина за бортом!
Однако ситуация разрешилась. Оказывается напарница и её племянник дотащили моё необычайно гибкое тело до заднего двора забегаловки и окатили из брандспойта. Святые долины! Будь у меня побольше сил, я бы накостылял им обоим! Но, увы, они все уплыли на фрегате.
- Фрэнк, теперь ты мне должен! - заявила напарница. - Завтра мы все идем в церковь. К семи утра! Усёк?!
Когда она говорила "все", я не думал, что пойдет такая уйма народу! Меня немного смущало, как сказать об этом Марго, чтобы она не подумала чего-нибудь лишнего... Но, оказалось, она сама не прочь сходить на проповедь и у неё даже было готово специальное платье. Черт побери! Меня тоже засунули и застегнули на все пуговицы в костюм, в котором я когда-то вел Марго под венец. Старичок подозрительно потрескивал в некоторых местах по швам, но в целом держался не плохо. Потом, уже в церкви, мы встретили напарницу с племянником. Они заняли самую удобную лавку в заднем ряду и могли прекрасно выспаться. Меня же Марго потащила в партер, где пришлось шевелить губами, повторяя молитвы за пастырем.
Когда этот Ад закончился, вечером следующего дня я, напарница и Макс присели на террасе ранчо, чтобы перевести дух после рабочего дня.
- Как-то не правильно у него это все организовано, - заявил Макс и на наши вопросительные взгляды пояснил:
- Ну, этот отец Джеффри, он не правильно агитирует. Так разве заинтересуешь электорат?
Я промолчал, но его тетушка никогда не славилась особым терпением:
- Что ты несешь, Дамбо? - нахмурилась она. - Тебе не понравилась проповедь?
- В ней мало рекламы, - охотно пояснил парень, - если все время поучать: рассказывать как надо делать, и не говорить для чего....
- Как, для чего?! Святой чеснок! Ты не слышал никогда о Рае?
Но Макса не смутил напор его тетушки:
- Так я и говорю! - завопил в ответ он. - Надо больше рекламировать Рай! Рассказывать, как там прекрасно, как там безмятежно, как там ... Ну вощем, классно!
Меня рассмешила его речь, и я решил подколоть парня:
- Отчего ты рекламируешь только Рай? - держа максимально возможный покер-фейс, осведомился я. - Как насчет рассказов об ужасах Ада?
- Да чего там, рассказывать, - Макс шмыгнул носом и дернул плечами, - Ад все увидят...
- Подпись автора
«Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется»
Омар Хайям