Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Цветок для Кощея


Цветок для Кощея

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

pinokio написал(а):

Сейчас продолжу чтение.

Нифига себе! А дебет с кредитом остался несведён?

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

32

Ротгар написал(а):

ухмыльнулся разбойник

который из? Их же много было.

Ротгар написал(а):

— Правда, Длинный, произнес Соловей, и все они засмеялись.

тире пропущено

Ротгар написал(а):

купальского пламени.

какого пламени?

Ротгар написал(а):

ни полиция, ни гламурные журналистки, ни анархистская банда в форме немецких фашистов.

Уж гламурные журналистки могли ипомочь

Ротгар написал(а):

богатырша

была просто девушка, а резко  стала богатыршей.

Как-то мордобой очень скудно описан.

0

33

pinokio написал(а):

Как-то мордобой очень скудно описан.

Пинокий, ты когда-нибудь бываешь доволен писа-Ниной?

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

34

PlushBear написал(а):

Пинокий, ты когда-нибудь бываешь доволен писа-Ниной?

а тебе зачем?

0

35

pinokio написал(а):

а тебе зачем?

Да все пытаюсь не поставить на тебе крест :)

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

36

PlushBear написал(а):

Да все пытаюсь не поставить на тебе крес

Как говорил Лаврентий Павлович, попытка не пытка. Пытайся.

0

37

pinokio, Спасибо, Стас. Если бы я умел хорошо писать экшен, может, только его и писал бы.

PlushBear, Нужно, что бы и по содержанию, и по изложению самобытно всё было. И одно от другого зависит.
Я точно одну книгу знаю, которая с плохим изложением, но всё же затягивает, потому что одно с другим гармонично. Лит-рпг  Тёмный Эвери.

0

38

Ротгар написал(а):

Нужно, что бы и по содержанию, и по изложению самобытно всё было. И одно от другого зависит.

Да.
Но и смысл должен быть.
Автор должен себе задать вопрос: "А про что я пишу?" и найдя на него ответ - писать. Не раньше. :)

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

39

PlushBear написал(а):

Да.
Но и смысл должен быть.
Автор должен себе задать вопрос: "А про что я пишу?" и найдя на него ответ - писать. Не раньше.

В литр-рпг Тёмный Эвери школьник по полной в виртуальной игре отрывается. Например, что бы выполнить задание, нужно продолжить строчку У Лукоморья дуб зелёный...

И тогда его типа архимаг учить соглашается. В такой подаче и школьный стиль и отсутствие критического отношения у героя ко многим вещам наоборот в тему.

0

40

Ротгар написал(а):

В такой подаче и школьный стиль

Послушай, это должно быть интересно школьникам старших классов, ну, максимум студентам.
А взрослым людям нужен взрослый стиль, без инфантильности и ме-меканья детского.
Еще раз порекормендую Акукина. У него сочетается и легкость и взрослость и нежная привязанность к персонажам. Хотя убивает он их легко и внезапно. Но пока персонаж живет, есть уверенность, что автор его любит. И это прекрасно.
Ну и сюжеты у него более-менее вменяемые.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

41

PlushBear, А ты не скучаешь по тем временам, когда был студентом и мог неделю бухать? Потом неделю не спать и конспекты учить?

0

42

Ротгар написал(а):

PlushBear, А ты не скучаешь по тем временам, когда был студентом и мог неделю бухать? Потом неделю не спать и конспекты учить?

Я мало бухал в инсте. Интересы были другие.
Тренировался бухать уже на работе. :)

По временам скучаю, но школьный стиль изложения - в нем ничего красивого и хорошего. По нему не скучаю.:)

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

43

PlushBear написал(а):

По временам скучаю, но школьный стиль изложения - в нем ничего красивого и хорошего. По нему не скучаю.

Может не стиль, а подход. Ну он местами бесбашенный.

PlushBear написал(а):

Я мало бухал в инсте. Интересы были другие.
Тренировался бухать уже на работе.

В любом деле нужно тренироваться, что бы стать мастером.

Отредактировано Ротгар (2018-07-21 10:56:26)

0

44

Ротгар написал(а):

В любом деле нужно тренироваться, что бы стать мастером.

Это да. Без сомнений!

Ротгар написал(а):

Может не стиль, а подход. Ну он местами бесбашенный.

Я вот тут задумался, а что отличает начписовские выдумки про всяких там драконов от акунинских детективов?
Ведь ни в драконах с эльфами, ни в детективах нет какой-то конкретной социальной (а может и не социальной) мысли.
Там шоу и сям - тоже шоу.
Не, ну понятно, в драконов поверить сложнее. Т.е. Эльф-фентези это сразу сказка. Автор сразу расписывается в своей несостоятельности и любые огрехи сюжета, линий поведений оправдывает словами: "Ну это же ДРУГОЙ мир! Там вот так и все".
Детектив в этом плане гораздо сложнее. Тут все должно быть похожим на НАШ мир. И обстановка и люди. Мотивы персонажей не должны вызывать диссонансов. Т.е. должны быть логичными.
Почему Фандорин, к примеру, бросает сытую жизнь в Париже и едет в Российскую тьму-таракань, расследовать убийство монахини? Потому что до пострига она была его любовницей. Т.е. мотивация есть.
А не так, как пишут фентези-писцы: воитель Конрад шел в Асгард, чтобы навалять лично Одину. Потому что он воитель, а навалять ассу это круто.
Идиотизм же! Но школьный стиль.

Далее!

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

45

Чем берут детективы? Там раскрываются типы людей.  Типажи. Есть супермен-сыщик (иногда ограниченный в чем-то. Например мисс Марпл - старушка. Ниро Вульф - жирдяй, еле двигающийся. Шерлок Холмс - робот без чувств, Пуаро - самовлюбленный чистоплюй, Фандорин - инфантилист с разбитой судьбой)
Но в остальном они супермены.
И есть масса людей вокруг них, характеры которых автор детектива живописует.
А что в начписовском фентези.
Там есть мрачный и сильный ГГ, супермен, и его окружение, подчеркивающее его суперменство. Все. Сюжет, как правило, сводиться к брождению туда-сюда, попиныванию каких-нибудь ворлаков, причем с каменным выражением суперменского лица. Примитив, что и говорить.
И вот по этому я должен скучать? Но это - не интересно. Я хочу видеть автора, а не его деревянных кукол, что он настрогал под впечатлением компьютерной игры.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

46

PlushBear, Ну вот есть про Фандорина фильмы, а есть Адъютант его превосходительства. И то и другое романтизирует время, которое на самом деле таким не является.

Это тоже рефлексии. Про игру автор пишет, что не совершает однотипные скучные действия, а бухает со сказочными персонажами и т.д.

0

47

Ротгар написал(а):

Про игру автор пишет, что не совершает однотипные скучные действия, а бухает со сказочными персонажами и т.д.

Не буду говорить в общем, скажу за себя:
бухать со сказочными персонажами это интересно только автору. Читать (лично мне) такую писанину - уныло и не интересно.
Яназываю такие произведения "игрой в персонажи".
Автор напридумывал уютненькое место и играет сам с собой, разговаривая разными голосами. По мне - это тоскливо читать. Но, признаю, это интересно и прикольно писать.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

48

PlushBear, Тут ещё по игровым моментам.
Вот человек зарегился в онлайн-игре. Нашёл первого друга, и везде с ним шарятся.
Вдруг на них топовый клан наехал, мол, что вы тут делаете, щас вас всех поломаем.
Один человек мог бы сбежать, ну, типа отказаться от этого друга. И его бы в топовый клан приняли!
А другой бы их послал, весело с матами, и сказал бы, - тока попробуйте!

И вообще, это уже не сказочный элемент, а из области реальных отношений между людьми.
Ну а для бесбашенности и общего драйва, эти два новичка бы смогли выстоять против бойцов топового клана, смекалкой найдя какие-то дыры в системе. Потом трупы врагов обшмонали, и короче, в игре этим поднялись. Вот это уже фантастический элемент.

А так, с двумя людьми из игры уже десять лет дружу, и в реале их видел.
Ещё у нас был один товариш, который после каждого нападения в клан-варе врагам в чат сообщал, - Вы как, уродцы?

Вот по таким моментам, связанным с общением и с интересной игрой и скучаю.
Хотя я теперь в новой игрушке снова играю, и уже зам. главы в гильдии.

Отредактировано Ротгар (2018-07-21 11:32:55)

0

49

Ротгар написал(а):

Вот человек зарегился в онлайн-игре. Нашёл первого друга, и везде с ним шарятся.
Вдруг на них топовый клан наехал, мол, что вы тут делаете, щас вас всех поломаем.
Один человек мог бы сбежать, ну, типа отказаться от этого друга. И его бы в топовый клан приняли!
А другой бы их послал, весело с матами, и сказал бы, - тока попробуйте!

Рот, прости, но то что ты описываешь, для меня чрезвычайно далеко.
Я не играл и не играю в он-лайн игры с друзьями. Мне пофиг на всякие кланы.
Я уже полтора года как стер Танчики и Кораблики. И в них тоже играл исключительно соло, недоумевая о всей той возне кланов.
Поэтому, то что ты описываешь для меня - проявление высшей степени инфантильности. Детской зависимости от инет-игры.
Я не выступаю против этого, пожалуйста, но отношение мое - отрицательное. Детский сад - штаны на лямках.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

50

PlushBear, В Троецарствии была реклама, туда Вассермана пригласили. И ролик был на ютубе, как он играет. - Так, - говорит, - посмотрим, - что тут за игра.
Завалил легко босса, на которого мы всем сервером собираемся!

Вообще, это надо изнутри видеть. Многие, кто десять-пятнадцать лет назад играл, уже выросли.
Это отчасти развивает корпоративные и коммуникативные навыки.
Как например, человека проверить, на конфликтные ситуации, дисциплину, возможность большие деньги свободно использовать.
Согласно легендам, некоторые важные сделки в клановом канале обсуждались, как в непрослушиваемой связи.

Условно говоря, если ты фсб-шник на пенсии, и в клан подбираются люди, которым не жалко стоимость жигуля в игру влить, ты потихоньку и в реале их к своим делам подключаешь.

Вот у нас были вечные кланы, у которых в инфе типа главная страница выходит с артом и историей клана. И это стоило 45 тыс. рублями. И были кланы буквально из 10-и человек, т.е. они не для игровых достижений, а для понтов, которым было не жалко такие деньги отдать за картинку.

Отредактировано Ротгар (2018-07-21 11:42:07)

0

51

Ротгар написал(а):

Вот у нас были вечные кланы, у которых в инфе типа главная страница выходит с артом и историей клана. И это стоило 45 тыс. рублями. И были кланы буквально из 10-и человек, т.е. они не для игровых достижений, а для понтов, которым было не жалко такие деньги отдать за картинку.

Могу только заметить, что все эти кланы - марионетки в пальцах разработчика игры. Ведь это он с них стрижет купоны, а те платят и думают, что понтуются. Лохи.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

52

Ротгар, PlushBear,  тут много зависит кмк от восприятия. Я например в онлайн игры никогда не играл , и кроме как потеря личного времени я их не воспринимаю. Но это не говорит что я ее играю, не играл точнее в офлайн. Так вот к сожалению, многие воспринимают ОИ как вторую жизнь , допустим моя знакомая развелась с мужем и год жила в виртуальном мире , забыв про детей. И много кто так делает, а это глупая попытка убежать от реальности. Но с другой стороны ведь и игры есть взрослые и с хорошим сюжетом и персонажем.  В итоге я считаю что игра может служить вдохновением для автора. А вот как он подаст свои труды это уже другое дело.

Подпись автора

С уважением к вашему творчеству.

0

53

Tim Kristen, Так же можно и про эти сайты сказать. Со стороны кто не знает, может сказать, для чего эти рассказы и конкурсы, когда есть реальная жизнь и т.д.

Но ведь и попить пиво и семки с друзьями - тоже сублимация от чего-то более настоящего.

Отредактировано Ротгар (2018-07-21 12:12:02)

0

54

Ротгар, не согласен. Сюда идут осознанно ради развития, а ОИ бессознательная попытка уйти от реальности. Почему я так считаю, потому что если бы цель была поиграть , то офлайн игры интереснее.

Подпись автора

С уважением к вашему творчеству.

0

55

А я в метро часьенько играл в ОИ Нарды. В офлайн нарды - не интересно, компьютер обыгрываешь всегда.
А с реальным человеком сложно, от того и интересно.
Сейчас тоже бросил - наскучило. :)

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

56

Tim Kristen, Есть такой ещё плюс у них. В трёхмерных мне просто нравилось по карте ходить, в недоступные места попадать. В Ворлд оф варкрафт можно было долго ходить.
Или какие-то неочевидные решения находить.

0

57

Tim Kristen, Если у человека ни друзей, ни общения, ни занятий то это очень помогает. Тогда после универа из Челябинска домой вернулся.

Ни книг не купить, ни погулять. Или раньше было по учёбе что-нибудь делаешь, а стало что нужно тупо сидеть на работе. Домой возвращаешься и нечем заняться. Как в тюрьме прямо. Тогда первые полгода писал на компе, вот тогда первые тексты начал, и к другу ездил в Челябинск каждый месяц, а то и чаще.
Потом интернет у меня появился, забыл и как в оффлайновые игры играть, и как читать бумажные книги.
Можно сказать, что с 2008-го по чуть чуть восстанавливаюсь.

0

58

Mishka, Это такое умение, необычное видеть в каждом занятии.
Но, кто так не умеет, так про любое занятие может сказать.

0

59

Mishka написал(а):

Дети малые, стегать вас да стегать. Писать учитесь, а не чушью заниматься. В противном случае, не стройте из себя знатоков литературы.

Ты же тоже свой уникальный опыт приобрёл, а потом по нему пишешь. Как Ефремов и Булычёв не только писатели, но и исследователи и путешественники. Да и Никитин.

Тебе же вот интересно было за птичками наблюдать, а остальные из той истории просто мимо проходили, типа так надо. Я думаю, если не наблюдать в жизни, то и своё оригинальное не наработается, а игровое и около игровое такая же часть нашей жизни, как и всё остальное.

Мишка, а как ты на форумные литературные игры смотришь? Модель в такое сыграть?

PlushBear,
Для вдохновения игры тоже полезны. Где бы такой опыт приобрести, что совсем яркое волшебное королевство.

Но, знаешь, есть ведь и не героическое фэнтези, а больше на атмосферу и психологию.
Например, в другом мире герой не приключенец, а смотритель на маяке.
Особенно в рассуждательно-описательной части цикл Ивановой продвинулся. Там герой на самом деле очень могущественный, но в основном занимается самопознанием, рефлексиями и повседневными занятиями.
Маг-неудачник решил принести козла в жертву, но козёл избрал в жертву его. 8-)
Много томов, в первой книге нашли возле деревни следы незавершённого некромантского ритуала. Герой в деревне осел и всю книгу пытается доказать, что некромант это не он. Ну и там простые радости существования мага в деревне.

Отредактировано Ротгар (2018-07-24 03:56:24)

0

60

Ротгар написал(а):

Для вдохновения игры тоже полезны.

У меня нет возражений.
Если игра будит вдохновенно то это прекрасно.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Цветок для Кощея