Работа №1
Ящег Пандоры
I. Виталик
«Ну зачем!? Ну, зачем!!!!? Зачем я сунулся в эту шкатулку?! Неужели нельзя было нырнуть быстренько под матрас? Или, не убоясь высоты, грохнуться с кровати на пол притворяясь мертвым?! Ведь опыт есть. Да ещё какой! Неет! Подавай мне золото и бриллианты посмотреть! Как же! Ведь никто из наших никогда их, этих стекляшек, не видел! Один я, блин, эстет! Тяга к прекрасному вдруг из ниоткуда появилась! Все наши уже пожрамши десятый сон видят, а мне тут – долбись! Уже второй час и всё без толку!!!»
Клоп Виталик в который раз пытался с разбегу открыть крышку шкатулки с украшениями, куда он со страху заскочил, когда хозяйка шкатулки внезапно включила свет.
«Вот ведь Гадина с большой буквы! Кто её просил крышку закрывать! Как же теперь отсюда выбраться?!»
Виталик устало присел на тонкий ободок золотого колечка и привалившись спиной к прохладной матовой поверхности бусинки-жемчужины стал думать. В голове его крутились разнообразные варианты выхода из шкатулки. Правило рычага, взрывчатка, телепатическое воздействие на мозг хозяйки шкатулки, внезапно возникшие из ниоткуда термиты, плазменная пушка и волшебное заклинание «Ну, пажалста! Пажалста аткройся крышечка дарагая!» совершенно не подходили к текущему моменту. Выхода не было!
II. Пандора
«Господи! Неужели у меня клопы завелись?!! Спрашивается, откуда!? Их же теперь только дустом травить! А дуст – штука опасная. Да и не придумали ещё его! Как же я напугалась! А он шустро так нырк в шкатулку! И что же делать?!! Вот сейчас открою, а он там сидит!!! Сидит, противный такой, и лапками своими шевелит! И воняет! Противно так воняет. Как коньяк у Зевса, которым он меня позавчера поил. Поил и гордился: «Пей, девонька, такого коньяка в вашем мире нет! Его вообще ещё нигде еще нет. А у меня – есть!» Ничего не помню, что потом было… Помню, что сунул в руки шкатулку эту и домой отправил. А может я оттуда и клопа притащила?! Может они там живут?!!!
Вряд ли. Там такие колечки красивые! И бусики! И серьги. С брюликами!!!!Может открыть сейчас шкатулку, да и взять сверху. Этот клопище, наверное, внизу на самом дне ползает… Эх, была не была!»
III. Виталик
«Так! Хватит паниковать!!! Линять надо отсюда… Вот только как?! Заклинания не работают. МЧС не едет. Клопов, говорят, не спасаем! Нашим звонил – никто не идёт на выручку. Вот клопы!!! Выберусь отсюда – урою всех! Как бухать на моей территории, так они первые самые мягкие места разбирают, а как помочь – у всех дела! Может кому ещё позвонить? Зарядка уже кончается… Короче, лезу на самый верх, и как только крышку откроют, сразу прыгаю из этого ящика куда-нибудь. Шустро и быстро! Даст Зевс, ничего не сломаю себе…»
Так думал Виталик, устраиваясь поудобнее на крайнем лепестке лежащей сверху чудной брошки. Оставалось только ждать…
IV. Зевс
Зевс подскочил разбуженный неимоверным мощным женским истерическим криком. Этот крик поднял среди ночи всех обитателей Олимпа, заставив богов чертыхаться и заикаться.
Источником крика была Пандора. Бледная, всклокоченная женщина будто окаменев сидела на кровати зажмурив глаза. По всей кровати и комнате валялись, маняще сверкая в свете звёзд различные драгоценности, а в дальнем темном углу валялась шкатулка.
V. Виталик*
Виталик медленно приходил в себя после внезапной звуковой атаки. Той, что мгновенно парализовала его и не дала осуществить задуманное. Шкатулка, где он всё ещё находился, была совершенно пуста. А крышка её – всё так же закрыта.
Оглядевшись, Виталик вдруг понял, что в шкатулке он не один! Вместе с ним осталась надежда! Надежда на то, что крышку кто-то всё-таки откроет! И тогда….
*Автор ничего не имеет против всех Виталиков во всём мире. Ничего личного, а только ради образа главного героя.
Работа №2
Цирк - ужасающий. Глава 1.
Маленькая девочка Мара жила в небольшом, прибрежном городке Либун. Море омывало городок с юго западной стороны. Днем оно было тихим, спокойным. По ночам же шумело и завывало на разные голоса. Будто бы кто-то, сбился с дороги в ночи и безустанно искал путь обратно. Мара все больше и больше прижималась к руке матери, спящей в кровати, которая находясь во власти сна похрапывала и посапывала носом. Женщина была тучная и занимала почти все пространство кровати. Девочка прибилась аккуратненько, с краю. Она дрожала, сжимаясь от страха, но все таки не смела потревожить мать. Отец работал на судне, которое занималось китобойным промыслом. Он уходил с командой в море. Днями и ночами они бороздили его в поисках добычи. Мара и мать частенько оставались дома одни. Девочка бегала к пристани встречать отца.
Отец время от времени баловал девчушку разными безделушками, которые приводили ее в восторг. Пробуждали и без того буйное воображение девочки. Мара мечтала оказаться далеко отсюда. В невообразимо сказочных странах, стать участницей захватывающих приключений. Холодными, зимними вечерами она прислонив ракушку к уху слушала шум морского прибоя. Вспоминала о теплых деньках и бродячем цирке. –«Как только сойдет снег думала она. Он обязательно приедет к нам.»
Как все дети на свете Мара обожала цирк. Как только заслышав шум колес перебирающих гальки мостовой и звон колокольчика, оповещающий о прибытии бродячего цирка. Девочка стремительно неслась к дороге, по которой проходил кортеж цирка. Зрелище было запоминающимся. Впереди семимильными шагами выхаживали клоуны. Жонглируя палками и мячами. За ними на велосипеде катил медведь. Позади велосипедиста на багажнике выступала девушка стоящая на нем на одной руке. Она демонстрировала гибкость своего тела.
Трубы трубили, барабаны били. В глазах девочки зрелище было столь грандиозно. Каждый день девчушка бегала на представление. Выскребая накопившиеся монетки из своей копилки. Поглощая каждое движение, жесты. Слова сказанные цирковыми актерами. Мара сидела в первом ряду и внимала всему увиденному.
Девушка катилась на большом шару и жонглировала обручами. Обручи обдавало горящим пламенем и языки пламени играли в руках жонглера. Мужчина с металлическим кубом. Исполнял трюки под музыку Фарадея. Клоуны до слез смешили зрителей. Фокусник вытаскивающий из шляпы кролика – удивлял людей.
И вот настал главный момент. На сцену вынесли большое нечто. Покрытое черной тканью. Затем вынесли, просто огромный чемодан и поставили рядом с этим нето. Фокусник демонстративно скинул ткань. Под ней оказался большой, стеклянный ларец. Он был пуст. Захватывающее представление началось.
Фокусник показал его со всех сторон. Затем вновь накрыл его черной тканью. Прочитав волшебные слова. Он постучал палочкой. И снял ткань, которым был накрыт ларец. В нем оказалась прелестная девушка. Она сидела в замкнутом пространстве ларца и казалось не реагировала на происходящее. Фокусник слегка постучал по стеклянной поверхности ларца. Девушка отреагировала, открыв глаза. Показав что девушка живая, настоящая. Фокусник обратил внимание зрителей на замок. Ларец был закрыт. Замок висел внутри ларца. С боку ларца было проделано специальное отверстие. В нем помещалась лишь рука человека. На наших глазах ларец стал наполнятся водой. Ларец заполнился до краев. Фокусник показав ключик зрителю, бросил его в круглое отверстие. Девушка извивалась пытаясь достать ключик, но затем поняла что это тщетно. В панике овладевшей ей, она пыталась вырваться, но тщетно. Девушка стала захлебываться. Зрители не отводили взгляд от зрелища. На самом пике интересного, ларец закрыли тканью и фокусник прочитал над ним волшебные слова. При всем при этом звучала трагичная нарастающая музыка. Заглушающая звуки происходящего. Фокусник бросил взгляд на помощника, стоящего возле черного чемодана. Он отрицательно покачал головой. Фокусник в ответ махнул белым платком. Затем он приблизился к черному шкафу и стал искать потерянный ключ, затягивая время. Интрига возросла возгласами подсказками в помощь. К восхищению зрителей ключик был найден.
Сказав над ним волшебные слова. Он открыл черный чемодан. В нем стояла девушка, один в один похожая на ту девушку, которая находилась в ларце. Фокусник вывел девушку за руку. Они раздавали улыбки и поклоны зрителям. Девочка не сводила восхищенного взгляда от сцены. Она все думала – «А что там в ларце.» По мановению волшебной палочки – фокусник подошел к ларцу и сбросил с него ткань. Зрители ахнули, увидев пустой ларец. Он был закрыт, но был пуст. Ни девушки, ни воды. Представление подошло к концу. Зрители в восторге аплодировали. Девочка заинтригованная таинственным исчезновением девушки, не находила себе места. Ей страшно захотелось раскрыть тайну ларца. Она затерялась в толпе выходящих и незаметно нырнула за кулисы. Перебегая от стены к стене, она продвигалась вперед. Девочка набрела на комнату, на двери которой висела табличка «Фокусник, маг, чародей». На секунду Мара задумалась – «А, стоит ли мне заглядывать туда. - Затем решительно подумала. - Я уже здесь чего я стою.» Слегка толкнув двери ногой. Она поняла, что комната не заперта. Мара заглянула в приоткрывшуюся дверь. – «Никого.» Девочка тихонечко шмыгнула за дверь. Остановилась. Темно. Комнату освещала лишь полоска света, льющаяся из прорези штор на окне. Мара прислушалась. От куда-то доносились стоны и всхлипывания. – «Угол комнаты. – звуки доносятся от туда.» Страх овладел чувствами девочки, но любопытство превысило его. Она медленно продвигалась в ту сторону, откуда доносились звуки. Добравшись до угла. Девушка заметила существо сидящее на полу. Она стала вглядываться в темноту чтобы разглядеть его. Девочка удивилась. На полу сидела девушка из ларца или из черного чемодана. Мара заметила: – «Девушка сидела на голом полу, на шее у нее был ошейник.» Девочка проследила глазами путь цепи. Цепь заканчивалась на деревянном полу, прикрепленная к полу железной петлей. Девочка присела на пол и глянула стонущей девушке в глаза.
- «Ты как?» - спросила Мара. Не находя других слов, но разговор нужно было как-то начинать. Девушка сквозь слезы заметила, что кто есть в комнате. Она подняла глаза, утерев их рукой, посмотрела на девочку.
- Я в норме, в норме! Не обращай на меня внимание. – сказала она. Но слезы предательски так и катились с глаз.
- А кто ты? Как тут оказалась? – спросила девушка.
- Я.- замялась девочка. Мара, ну в общем то, я обожаю цирк. Хотелось посмотреть как у вас здесь все изнутри. Стало любопытно, как фокусник исполняет все эти трюки и вот заглянула сюда за кулисы.
- Фокусник, фокусы. – с ироничной улыбкой сказала девушка. - Любопытство. Зря ты это сделала девочка.
- Этот человек ужасен. Его у нас называют ужасный СУ. Все бояться его и поэтому преклоняются перед ним.
Входная дверь неожиданно заскрипела. Девушка вздрогнула и замолчала. Забившись в угол комнаты. Она съежилась и дрожала. Наблюдая за реакцией девушки, Мару тоже охватил некий страх неизвестного. – «Кто же он, человек, который зашел в нашу комнату, чудовище.» Мара замерла вслушиваясь в приближавшиеся шаги и стук своего же сердца так колотившиеся в тишине. Девочка прищурила глаза в ожидании неизбежного.
- «Чье-то дыхание, так близко, кто то склонился надо мной. Как страшно. Зачем я здесь. Вот же глупая, всегда вляпаюсь в какие ни-будь истории.»
Человек в черном плаще вошел в комнату. – «Кто то чужой в моей комнате» - сразу ощутил он. Нащупав свечу на столе, он зажег его. Взяв ее в руки, фокусник повернулся в сторону собеседниц сидящих на полу. Его чисто голубые глаза сравнимые с небосводом смотрели на нас.
- А это еще что? – закричал он и глаза его изменились в цвете. Они стали темно красными, как будто налитыми кровью. – Что за козявка пробралась в нашу укромную обитель!
Девушка сидящая в углу еще больше сжалась от его крика.
- Ничего. Я ничего ей не сказала. Отпусти ее! – вдруг вскрикнула она.
Девочка вздрогнула от крика и открыла глаза. Перед ней стоял высокий мужчина в черном плаще, смотрящий на нее окровавленными глазами. Плотно сжав губы от злости. Девочка следила за движениями фокусника. Он подошел к ней и взяв ее маленькое лицо в свои руки. Одарил ее внимательным взглядом.
- «Интересный экземпляр.» - подумал он.
- Ну нет уж! Я не могу отпустить ее. – Его рот исказила отвратная гримаса. – Как я могу быть уверенным, что ты не рассказала ей всего. И, почему я должен отпускать ее. Ведь я великий и ужасный СУ – его глаза блеснули демоническим огнем. Он отпустил девочку и выпрямился. Мара смотрела на него снизу вверх – «Какой он огромный» - подумала она. Казалось человек в черном плаще призадумался. Он не двигался и не издавал звуков, поддерживая подбородок своей рукой.
- И что же мне делать с тобой?
Девочка вздрогнула.
- А вот, знаю! Придумал!– неожиданно вскрикнул он.
- Лион (лев)! Да, Лион! – и он от удовольствия погладил свою тщедушную бородку, похваливая себя за такое изысканное решение. Фокусник схватил девочку за руку и потащил за собой. Мара оглянулась, в углу на полу все так же сидела тщедушная девушка. Она всхлипывала, опустив голову не смея взглянуть на девочку. Она представляла собой полное раболепие перед ним. -"Ужасный и великий СУ." - промелькнуло в голове у девочки.
Клетка зверя. Мара в ужасе стояла перед ней, вглядываясь в зверя, который находился там. Фокусник открыл клетку и подтолкнул в нее девочку. Заперев клетку. Он отвернулся и побрякивая ключами, удалялся. Напевая себе под нос мотив веселенькой песенки. Мара погладила руку. От хватки фокусника там остался след красного отека. Рука ныла от боли, но сейчас ни это было главное для Мары. Она наблюдала за действиями зверя. Лев лежал в углу клетки. От шума он лениво поднял голову. Посмотрел на дрожащую девочку и со вздохом вновь опустил ее.
- Опять придется есть человечину, что за рацион. Буйвола бы или барашка на крайний случай. Ну козу, на худой конец. Человек. Противно смотреть на его лицо искаженное в гримасе у одра смерти. – сказал лев.
- «Мне не послышалось. Он говорит. Лев говорит человеческим голосом. Я сошла с ума, от страха.»
Лев посмотрел на девочку, которая находилась в ступоре – Ну вот, обычная реакция. Как и у всех. – вздохнул он.
Клетку тряхнуло. Девочка осела на пол.
- Наконец то двинулись дальше – сказал лев. Следующий город Злакт. Сколько раз я уже был там – задумался лев.
- «И правда, клетку монотонно покачивало.» чувствовала Мара. Фургон в котором находилась клетка двигался по дороге. Цирк уезжал.
- Ладно съем тебя, когда проголодаюсь. - сказал лев позевывая.
Работа №3
Все дороги ведут в Рим, а все сплетни слетаются в питейные заведения. Можно дать объявление в газету, можно заказать билборд у шоссе, даже можно воспользоваться услугами интернета, радио или телевидения. Но дешевле и надежнее - зайти в кабак и невзначай между стопками бурбона: первой и второй, по-секрету сказать свою новость бармену. Это обойдется вам всего лишь в стоимость бурбона, а весь город будет в курсе.
Пабло Дельгадо, пожилой мехико, придерживался именно такой теории. Одному Богу известно, каким образом Пабло к шестому десятку лет своей жизни занесло из Техаса в Теннесси. Еще более странно, что бросил якорь он не в многонациональном Мемфисе, или демократичном к новым лицам Джексоне, нет! Пабло осел в крохотном Аламо, где каждый новичок - как бельмо на глазу. Осел и сразу зажил на широкую ногу. Не прошло и месяца, а полиция, мэрия и городской совет оказались у Дельгадо в кармане, то есть на спонсорстве. Даже областной прокурор, по-началу с большим скепсисом отнесся к пришлому нуворишу, все обещал послать запрос в ФБР... Но вместо этого Пабло пригласил его к себе, они поговорили, и прокурор вышел из дома мексиканца другим человеком. Более богатым - с заткнутым пачкой баксов ртом у совести и еще кучей пачек в кейсе.
Жители Аламо сперва удивились, но потом быстро привыкли. Тем более образ жизни Пабло вел тихий: ничего не нарушал, покупал еду в Волле - единственном в городе супермаркете, ездил на обычной тачке...
И вот однажды, в субботний день, ближе к вечеру, когда завсегдатаи заполняют залы кабаков, Пабло подкатил к "Ешь и проваливай". Это заведение располагалось на окраине города, и держал его итальянец по имени Мол уже больше двадцати лет. Фамилии Мола уже никто не помнил, а сам он никогда не напоминал.
- Хола, сеньор! - Пабло радостно махнул Молу с порога. - Как ваши дела?
Мол, находившийся за стойкой и колдующий над приготовлением "Маргариты", бросил на вошедшего быстрый взгляд.
- Бонджорно, синьор, - позволил он себе поздороваться на родном языке, но тут же перешел на английский, - дела идут. Хотите выпить или поесть тоже?
Пабло прошел к стойке и пристроил внушительный зад, обтянутый кремовыми штанами, на высокий табурет:
- Пиво, чипсы и сигару, - скупо улыбаясь, скороговоркой выпалил он.
Мол кивнул и выпорхнул из-за стойки, неся на подносе приготовленный коктейль. Пабло обернулся к залу, провожая бармена взглядом. Народу в "Жри и вали" было предостаточно - почти все столики были заняты. Путешественники, оказавшиеся здесь проездом, легко вычислялись по кофе в картонных стаканчиках и бургерам - меню у Мола было нехитрым, без затей. Местные же на еду не тратились, налегая в основном на разговоры и выпивку. Пабло вдруг поймал на себе внимательный взгляд - высокая, на голову выше всех сидящих, светловолосая ковгёрл рассматривала его, потягивая что-то из стакана. С ней в компании был брюнет, его лица Пабло не мог видеть, тот сидел к нему спиной, но судя по куртке и стетсону - тоже из ранчеро, и молодой парень. Парень, как парень, ничего особенного, линялая футболка, штаны, кроссовки. Перед ним стояла миска с чипсами и стакан колы.
Пабло улыбнулся и кивнул рассматривающей его ковгерл, та ответила презрительной улыбочкой и отвернулась. Мексиканец вздохнул - да, молодость это вам не прокурор, её не купишь. Он провел ладонью по редким волосам, обрамляющих гладкую лысину. И привлекательность... чтобы там в салонах красоты не мудрили, а если лыс и толст, ничем этого не скрыть. "Кем лучше быть, дураком или лысым?" - горько подумал Пабло.
- Ваши чипсы, синьор.
На стойке появился поднос с миской, доверху наполненной желтыми снеками. Там же рядом пенился высокий бокал с пивом. Пабло встрепенулся и послал вопросительный взгляд на Мола. Тот с некоторой артистичностью водрузил на стойку пепельницу, запечатанную сигару и гильотинку.
- Сегодня чудесный день, - заговорил Пабло, разворачивая сигару и давая понять Молу, что нуждается в собеседнике. Мол изобразил на лице легкую заинтересованность и кивнул, приглашая к продолжению разговора.
- Я завершил дела в Техасе и перевожу весь капитал сюда, - улыбнулся Пабло, внимательно смотря в лицо бармену. - Знаете, может я и сбрендил, но хочу как утка Скрудж, искупаться в деньгах.
- Сколько же вы везете? - после небольшой паузы поинтересовался Мол. Мексиканец словно ждал этого вопроса. Он развернулся в вполоборота и громко произнес:
- Миллиард!
Мол присвистнул, но больше никто не отреагировал - в зале было шумно.
- Дьявол, - с досадой проворчал Пабло и, отложив сигару, вцепился в бокал с пивом. - Можно подумать, в городе все миллиардеры...
- Вы не боитесь ограбления? - снова бросил Мол, поглядывая по сторонам. - Уверен, что тот, кто хотел, все услышал.
- Грабители? - Пабло решительно отставил опорожненный стакан и зачерпнул горсть чипсов, - вот их-то мне и надо!
Он сжал кулак, хрустя ломающимися снеками. Мол задумчиво наблюдал, меланхолично протирая полотенцем бокалы.
- Сеньор Дельгадо? Буэнос ночес! - внезапно на второй табурет присел новый посетитель.
Мол и Пабло с удивлением уставились на него. Незнакомец был фигурой яркой - носил ослепительно белый костюм, тонкие белые перчатки и внушительный карбункул в перстне на мизинце. Телосложение юноша имел хрупкое, это чувствовалось и по ширине плеч и тонким рукам, лицо смуглое и, если бы не дурацкие тонкие усики, весьма женское. Шевелюру скрывала легкая фетровая шляпа, в тон костюму.
- Вы кто? - нахмурился Пабло, а Мол еле слышно промолвил:
- Тот, кто услышал..
- А! - вдруг обрадовался мексиканец. - Вы - грабитель? Мне-то вы и нужны!
Теперь настала очередь незнакомца демонстрировать свое удивление:
- Нет, нет, сеньор, - запротестовал он, распахивая широкие карие глаза, - я не грабитель! Сой эста журналист. Моё имя - Хорхе. Хорхе Гонзалес, вот моя аккредитация.
Ловко махнув ладонью, журналист протянул Пабло пластиковую карту. Пока тот её изучал, Хорхе обратился к Моллу:
- Мой друг, принесть мне червеза, порфавор, - и для убедительности показал пальцем на полупустой стакан Пабло. Мол кивнул и, взяв стакан, отошел к пивной колонне.
- Ну, что ж, - пробубнил Пабло, возвращая карточку журналисту, - может, это и к лучшему, что не грабитель. Сколько вы стоите?
Увидев, что вопрос вверг собеседника в удивление, граничащее с непониманием, Пабло уточнил:
- Я хочу, чтобы вы написали обо мне в своей газете. Ну, что-то типа рекламы.
- А-а-а, - глаза Хорхе медленно сузились, он понимающе кивнул, - если с фото и на первой странице, то...
И снова в его пальцах чудесным образом появились перьевая ручка и аккуратный клочок бумаги. Юноша написал цифру и показал будущему миллиардеру. Пабло понимающе кивнул:
- Конечно с фото, - проворчал он, - и на первой... разумеется!
Загрохотали сдвигаемые столы - у музыкального автомата расчистился пятачок, на который вышли три пары. Пабло оглянулся, с тоской отмечая среди вышедших высокую блондинку. Она стояла в паре со своим приятелем. Грянула задорная кадриль, и пары ударились в пляс, щедро громыхая каблуками по крашенным доскам пола. Пабло вздохнул и сполз с табурета:
- Идем, - буркнул он Хорхе и бросил на стойку сотню, - я плачу.
Журналист попрощался взглядом с только что налитым стаканом янтарного пива и тоже поднялся:
- К вашим услугам, сеньор, - учтиво улыбнулся он.
***
Дом, где жил Пабло ничем не отличался от таких же, выстроившихся рядами вдоль улицы. Но внешность бывает обманчива. Внутри о больше напоминал сейф. Бронированные двери меж комнат, усиленные бетонными блоками полы и стены, и кругом камеры, камеры... Наверное, сотня камер, не меньше.
Пока такси везло миллиардера и журналиста с одного конца города на другой, Хорхе пытался взять интервью:
- Цель вашей статьи - дать вам известность, верно? - спрашивал он, направив на Пабло диктофон.
- Не только, - потряс щеками мексиканец, - я хочу привлечь внимание.
- Кого-то конкретно? - не отставал Хорхе. - Или целой группы?
- Группы, и конкретно, - вздохнул Пабло. - Это странно звучит, но я хочу, чтобы обо мне узнали самые известные грабители.
- Почему?
Мексиканец помолчал, но потом ответил:
- Наверное, потому что я и сам из их числа.
Такси остановилось, и Пабло расплатился с шофером. Уже подходя к дому мексиканец насторожился:
- Смотрите, - хмыкнул он, указывая на мигающую крохотную лампочку, замаскированную в кустах у парадного крыльца, - у меня уже кто-то побывал! А у нас сейчас, - он вскинул руку и, прищурившись, уставился на часы, - прошло всего двадцать три минуты, как я объявил о деньгах.
Хорхе взял в руки фотоаппарат, висевший у него через плечо:
- Снимок хозяина дома? - предложил он.
- Форта, - поправил Пабло и, поднявшись на крыльцо, обернулся к журналисту. - Мой дом, моя крепость, потому - форт.
Он застыл, картинно улыбаясь, и Хорхе сделал пару кадров.
- Идем, - пригласил Пабло, - посмотрим, кто залетел ко мне, пока мы ехали.
Он отворил входную дверь, за которой оказалась другая, стальная. Пабло приложил большой палец к сенсору, и дверь с легким шипением скользнула в стену.
- Ну что ты? Смелее! - бросил мексиканец остановившемуся на крыльце журналисту.
- Я только... - пробормотал юноша, доставая блокнот и записную книжку, - впечатления... запишу. Для статьи.
Когда он прошел внутрь, Пабло захлопнул наружную деревянную дверь, а стальная пневматическая стала на место сама.
- Добро пожаловать в мое скромное жилище! - гостеприимно пригласил Пабло им зажег свет.
Интерьер дома выглядел дорогим и современным. Все очень практично, никаких лишних завитушек или канделябр с пыльными гобеленами аля 16 век. Из материалов - полированное черное дерево. По ламинированым полам ползают роботы-пылесосы, где-то едва слышно кондиционер гонит волны прохладного воздуха.
- Прошу садиться, - Пабло указал на широкий кожаный диван перед гигантским экраном телевизора. Сам мексиканец вооружился пультом:
- Ну-ка, давай посмотрим, кто к нам попал, - пробормотал он, включая телевизор.
Хорхе, оглядываясь по сторонам, прошел к дивану и присел на самый краешек. Было заметно, что ему очень не по себе от дома миллиардера. Пабло это заметил, но только посмеялся. Тем временем на экране появилось дюжина картинок - изображения с камер наблюдения. На одной из них в крохотной комнатке мелькал силуэт мужчины.
- Ты посмотри! - покачал головой Пабло. - Коп!
Он нажал на кнопку пульта и картинка с фигурой растянулась на весь экран. Хорхе с любопытством разглядывал изображение. На экране было видно, что мужчина находился в помещении типа подсобки, там был сложен садовый инвентарь. Одежда пленника не выдавала в нем служителя закона, поэтому Хорхе переспросил:
- Коп?
- Ну, да, - Пабло поморщился, - это шавка из отдела по экономическим преступлениям. Наверняка ставил прослушку или того похуже. Вряд ли он работает на кого-то...
Тут мексиканец осекся и резким движением взял микрофон, лежащий перед телевизором:
- Эй ты, жук навозный! - рявкнул он, и человек на экране испуганно присел. - Забирай все, что ты оставил в моем сарае и убирайся. Дверь откроется, когда ты заберешь все. Все-все-все. Понял? Иначе сдохнешь... Дня через три.
Хорхе наблюдал, как человек начал покорно собирать крохотные коробочки из разных углов и полок чулана.
- Конечно, я и не рассчитывал, что в мое жилище нагрянут боссы, - заметил Пабло, так же наблюдая за действиями пленника. - Прибегут одиночки, желающие сорвать куш, ну и шавки-шестерки... Вроде тебя.
- Меня? - обомлел журналист.
- Конечно, - хмыкнул Пабло. - Для журналиста ты слишком хорошо выглядишь. Костюм с иголочки, бриллиант на пальце. Фотоаппарат дорогой, диктофон. Откуда у бедного репортера такие деньжищи?
Хорхе молчал, опустив глаза.
- Не бойся, - засмеялся Пабло, - я не травлю собак. Отправляйся к своему хозяину и передай, что я хотел бы с ним деловой встречи. У меня есть, что ему предложить...
Человек на экране собрал все свои гаджеты и покорно стоял у вмурованной в стену двери. Пабло отвлекся на него и, нажав на пульте очередную кнопку, открыл проход.
- Как видишь, - продолжил он, - я не полицейский, их прослушки нет в моем доме.
- Я не увидел самого главного, - негромко возразил Хорхе. - То, о чем вы громко говорили в баре.
Пабло нахмурился, но почти сразу улыбнулся:
- А! Миллиард? Ну, пойдем...
Он вышел из комнаты, приглашая Хорхе за собой. Журналист поколебался немного, но двинулся следом.
- Знаешь, я ведь тоже из ваших, - говорил Пабло, спускаясь по винтовой лестнице, - думаешь, на такой форт можно заработать честно? Но мне крупно повезло однажды, я сорвал большой куш...
Они вышли на небольшую площадку перед массивной дверью, преграждающей путь. Пабло приложил ладонь к сканеру, и дверь открылась:
- Ну вот он, мой сундук! - торжественно объявил он, проходя на середину каменного мешка. - Здесь будет лежать мой миллиард.
Хорхе стоял на пороге, осматривая устройство хранилища. Никакого второго выхода, метровые бетонные стены, на одной из которых висел экран терминала. А еще койка в углу и ящик с бутылками питьевой воды.
- Что это? - спросил журналист, указывая на койку.
- Это... Это на всякий случай, - улыбнулся Пабло. - Вдруг электроника откажет, пока я буду купаться в деньгах?
- Ваш ларчик открыть непросто? - хмыкнул Хорхе.
- Как видишь, - мексиканец развел руками, - здесь вполне можно жить какое-то время. Система вентиляции, вода... Даже есть видео! - он кивнул на экран терминала. И все это выдержит прямое попадание небольшой ядерной бомбы.
Хорхе еще раз обвел взглядом помещение:
- Хорошая нора для ... крысы, - негромко заметил он.
- Что? - Пабло замер, непонимающе глядя на журналиста.
- Прекрасная мышеловка, сеньор, - продолжил тот, - мои поздравления. Форт с миллиардом внутри. Это как липучка для мух. Многие полетят и многие попадутся.
- Я не...
- Баста, сеньор. Вы же не тонто... Давайте, я расскажу вам историю. Присядьте, - он жестом указал на койку. Пабло, внезапно вспотев, на деревянных ногах проковылял к кровати и грузно на неё сел. Заскрипели пружины.
- Бьен хечо, - ухмыльнулся Хорхе. Итак... это произошло чуть больше века назад...
***
Луис Бенито, вполне состоявшийся грабитель, сидел в тени железнодорожного моста, вертя в пальцах маленькую белую картонку, на которой чернилами было выведена сегодняшняя дата. Это было приглашение. Приглашение на сходку, куда Бенито идти совершенно не хотел. За свои сорок с небольшим лет разбойник отрастил совершенно феноменальное чутьё на опасности, и вот от этого приглашения веяло смертельной опасностью. Идти туда было нельзя, но и не идти - означало верную смерть.
Послышались осторожные шаги, Луис встрепенулся, хватаясь за рукоять ножа, висевшего на поясе. Под мост медленно спускался человек...
- А, это ты, - вздохнул Бенито, узнав подошедшего, - ты тоже получил... приз?
Он сардонически улыбнулся и швырнул карточку к ногам приятеля.
Пабло Дельгадо, совсем еще молодой и стройный, достал свою карточку и бросил поверх той, что швырнул Бенито:
- От неё разит смертью, - буркнул он. - Мы слишком много взяли в последний раз.
- Именно, - мрачно покачал головой Бенито, - именно - мы. Мы с тобой. Жадность ослепила, а теперь приходит время расплаты.
- Какого черта! - взорвался Пабло. - Это деньги которые мы заработали! Почему я должен отдать их?
Бенито вздохнул. В поезде, перевозившем активы Тихоокеанского Национального банка оказалось на один вагон больше. В нем оказался запас золотых слитков, которого не было в договоре. Он и Пабло потратили почти сутки, чтобы перетащить золото в повозку и спрятать. О, это были великолепные часы! Их подстегивала мысль о том, что теперь они будут свободны и богаты! И можно будет забыть о темном прошлом навсегда, но... Прошлое не забыло о них.
- Давай решать, - постным голосом выдавил Бенито, - ты пойдешь?
Пабло покачал головой и сплюнул под ноги:
- Она убьет, - негромко проговорил он. - Ничто не поможет. Даже золото.
Луис согласно кивнул:
- Значит, нам нечего терять, - так же тихо промолвил он.
Пабло подобрался, удивленно глядя на подельника:
- Ты предлагаешь... - он понизил голос до шепота. - Убить её?
Бенито секунду молчал, потом засмеялся.
- Нет, нет, убить Эль Дьяболико невозможно, дьявол бессмертен. Я предлагаю бежать... А когда уляжется, вернуться к нашему золоту.
- Бежать? Она найдет...
- Если сменить жизнь, - Луис закрыл глаза и, помолчав, широко открыл их, - то может и не найдет. Но всегда надо быть начеку...
***
Речь Хорхе не была лишена приятности. Голос юноши был мелодичен и странно успокаивал, внушая отстраненность и, одновременно, повиновение. Пабло сидел на койке и рассеяно кивал головой в такт словам журналиста. Когда тот закончил, он нарочито зевнул:
- Красивая байка, сеньор сказочник. Но видите ли... Ей, по вашим же словам, более ста лет, а мне... не больше шестидесяти. Я никак не мог быть тем самым Пабло Дельгадо, люди столько не живут.
Но Хорхе нимало не смутился:
- В этом-то и была суть побега, - пояснил он, - попробуй вы убежать тогда в Мексику или в Канаду, исход был бы предрешен. Но вы убежали немного дальше, из одной жизни в другую. Вернулись к тайнику и поделили золото. Луис, правда, снова убежал, он оказался проворным. Вы же решили дать отпор, построили крепость... Бежать вам некуда, Пабло. Ваша жизнь оборвется здесь.
Мексиканец вскочил с койки, но так и остался стоять - в руке Хорхе тускло блеснул "миротворец", уставившись черным дулом в грудь Пабло.
- В-в-вы... - выдохнул тот в изумлении.
- То, что проделала пара оборванцев, под силу проделать и дьяволу, - усмехнулся Хорхе. - Но не надейтесь на быструю смерть. Вам стоило придти тогда. Сейчас все будет по-другому...
- Н-нет, меня найдут, - прошептал мгновенно ставшим смертельно бледным Пабло.
- Конечно, найдут, - согласился с ним Хорхе. - Через месяц, когда вы будете уже не в силах шевелиться. Последние часы вы проведете слушая грохот за стеной - это помощь, которая не успеет во время.
Пабло со стоном опустился на колени:
- Сеньорита! - выпалил он. - Я прошу вас об одолжении! Заберите мою жизнь быстро...
Улыбка тронула губы Хорхе, он отступил назад, держа Пабло на мушке:
- Прощайте, - прошептал он.
Пневматическая дверь двинулась, сокращая проем, но в последний момент в щель влетел прямоугольный предмет и плашмя шлепнулся на бетонный пол. Пабло на карачках подполз к нему и поднял. Это была коробка с ДВД диском. "Джексон. Лучшие моменты родэо" - сияли золотом буквы. Под названием с обложки улыбалась светловолосая ковгёрл верхом на черном жеребце. Та самая, на которую Пабло обратил внимание в баре.
- Рейчел Сара Коннели, - прочитал он вслух, - пятикратный чемпион ежегодных турниров...
Мексиканец поднял глаза на темный экран терминала:
- Спасибо, - прошептал он и поднялся на ноги.
Работа №4
Время вспять. Глава 1.
Я Стинг. Родился я на пиратском корабле отца. Верней мать принесла меня в подле и поставила отца перед фактом. Ну, не мне об этом рассказывать, но приходится мне. Реакция отца была действительно ужасающей. – «Освободите мои плавники, я хочу выпить еще».- бунтовал он. Трое моряков оказались повешенными сразу, те которые время от времени строили глазки моей матери. – «Я повешу каждого на рее. Пока ты не признаешься с кем была. В ту ночь, пока я провалялся в бреду в своей каюте, умирающий с дырой в боку. А затем и тебя вместе с его отпрыском.» Благодарю небеса за то, что мать тогда одумалась. Подняв руку она в отчаяние указала на моего биологического отца стоящего на верхней палубе у штурвала.
– «Кринг!!! Предатель. Я скормлю тебя акулам. – бился отец в истерике.
Ведь Кринг был его братом, в прямом смысле слова. Они с детства вместе драили палубу отца и были как день и ночь. Кранг был темным и буйным как сама ночь. Напротив Кринг был белым и пушистым в глазах предков. Но не смотря на это их отец оставил корабль Крангу. Не осведомлен какими мотивами руководствовался он, но факт что мой отец стал настоящим капитаном пиратов. Обладающим всеми предпосылками для столь важного продолжателя семейного дела. Было неоспоримо. Возможно мой дядя и затаил на отца ненавистные помыслы. И я был одним из них. Но судьба рассудила иначе. Мать частенько рассказывала мне, как моего отца живьем выбросили за борт, как океан окрасился в ярко красный цвет его крови. Рассказывала как при родах каталась по палубе и отец заставлял всех лицезреть то зрелище, рождения грешника в семье Валко. Горько и больно правда. Вы скажите почему же я, все таки называю этого не человека своим отцом. М-м-м. Пройдя путь на который я порой оглядываюсь назад. На то время проведенное с ним. Я задумываюсь. Почему же все таки он признал меня тогда. Почему растил меня как сына. Все что я видел в жизни и все о чем я знаю сейчас, это благодаря моему отцу. Передряги в которых я попадал и попадаю. И частенько сухим выхожу из них. Все только благодаря моему отцу. Мой отец возможно сказать. Мой гуру, сенсей. Погиб на острове «Стали»- черт его подери, когда мы сражались с лютыми вамахи. Одна отдушина для пирата, что путь он окончил в бою. Прямым клинком в сердце, не чувствуя боли и утрат. А так ли это.
- И вот я. – со вздохом сказал Стинг стоящий на палубе корабля «Магнолия». Капитан корабля. Полных мне парусов и сухого пороха! Молодой, амбициозный юноша всматривался в подзорную трубу – бескрайние просторы океана, что же ждет меня – нас, там впереди.
А впереди нас ждал остров «Усопших».
Крики. – Земля! Крики наполнили корабль. Пираты дружно заполнили палубу корабля. С восторгом и улюлюканьем. В предвкушении приключения, знаменующего наживу. Парни ликовали, в воздух взвивались треуголки, тельники, штаны, порой даже трусы. Неприличные телодвижения и полный хаос, заполняли все пространство верхней палубы.
- Магнолия. – послышалось в воздухе. И бедлам застыл. Все замерло. Она продвигалась по палубе как царица в своих владениях. Все и вся расступалось перед ней.
Магнолия – моя мать. Она взглянув на меня висящего на флагштоке и взирающего в даль. Шла прямиком ко мне. Я почувствовал ее взгляд. Опустив подзорную трубу я смотрел на нее. Ее взгляд горел огнем предвкушения (безмерного богатства), скажите вы, но нет. Глаза матери блестели так, когда она предвкушала приключения и запах битвы, запах крови. Моя мать она была истиной пиратом. Никто не посмел выбросить ее за борт, когда тело отца кануло в морской пучине. Никто не посмел подойти к ней, боясь проклятия «Магнолии», только отец не боялся этого. Он часто произносил эти слова - «Есть только один флаг и твои глаза такие же черные, как он.»
Я сбежал вниз и преклонил колени перед матушкой. Матушка вручила мне карту, недавно принесенную ей неизвестным. – «Как то мое внимание привлек старец, который как тень прокрался в каюту матери. Я поспешил за ним. В маленькую щелку приоткрытой двери которую оставил старец. Я наблюдал как они мирно беседуют друг с другом и тот протягивает ей некий сверток пергамента. Меня тоже заинтересовало это. Мать раскрыла его. Что это, я всматривался в пергамент. - Карта, да карта сокровищ." - с восторгом подумал я.
Она благословила меня, капитана пиратского корабля и команду на новые свершения. Пираты посыпались сверху вниз по мостику спущенному на берег. С восторгами и улюлюканьем спустились на берег, а стоило ли. Ведь остров сам говорит за себя, остров «Усопших». Мы продвигались вперед в глубь острова. Я шел впереди, держа карту перед собой. И вот перед нами пристала некая насыпь, с деревянными дверями. – «Склеп - подумал я.- Склеп на острове. Не новость. На острове «Усопших частенько делали захоронения «Акул пиратов», имеющих уважение в нашем обществе. Частенько с долей его богатства, которые по кодексу не смели разделить пираты, боясь проклятья усопшего. И вот мы перед одним из этих склепов. –«А смели ли мы варварски разграбить его. Да смеем ведь мы не с его клана. Мы с клана «Диких волков». На дверях склепа я прочитал надпись «Время да обратиться для тебя вспять» Ротан клан «Гремучих змей». Что это, проклятье подумал я. Разве это остановит пиратов, особенного такого без башенного как я. Дверь со скрипом отворилась и мы вступили в склеп.
- Эй кто ни-будь. Зажгите факел! – крикнул я.
Факелы зажглись, освещая стены склепа и все вокруг.
- «Какой отвратный запах» - подумал я. Нужно побыстрей обыскать все тут и валить». Я махнул рукой, знак приступаем. Мы обыскали все помещение склепа вдоль и поперек пересматривая каждую песчинку. Ничего. Не знаю как. Я со вздохом облокотился на одну из стен и почувствовал что она неожиданно уходит от меня, наклоняется. Я рухнул туда. Поднявшись и отряхнувшись, увидел ларец стоявший передо мной. Моя команда бросила варварски крушить склеп и столпилась возле стены, взирая на таинственный ларчик представленный нам.
- Расступись! – Фыркнул я. Команда несколько расступилась. Я подошел к ларчику и разглядывал его. Обычный, ларец как ларец. В то время многие пираты хоронили сокровища в подобных ларцах. Я попробовал поднять. – «Тяжелый, проклятье медузы».
- Якорь вам в глотку! Где вы там все! Ну ка подняли этот ларец и понесли – черт вас подери! – кричал я, подбадривая еле шевелившихся оболтусов.
Мы вышли из склепа, таща ларец за собой. Шли мы тем же путем, что и пришли сюда. Выйдя из джунглей острова. Мы радовались, что все прошло удачно, без происшествий. Берег.
- Смотрите, смотрите туда! – сказал один из пиратов.
- Что это! – гроб мне на колесиках! – вскрикнул Роб.
Взор всех, был прикован к берегу. По которому семеня ногами, медленно бродили жители мира тьмы (умершие).
Я выпил слишком много рома, стукните меня. Черт побери все это мне мерещится! – в команде пиратов почувствовалась паника.
- Кальмарьи кишки! – Что будем делать. Корабль здесь рядом, чтоб их разорвало! – бунтовал Солт.
- Портовые крысы! Прекратить панику! Гром вас разрази! Будем прорываться, не смотря ни на что. Якорь вам в ……. . – выплеснул я шквал эмоций на команду, которая поддалась панике.
- Вперед! Амебы одноклеточные! Защищать тех, кто несет ларец! Один упал, другой поднял. Иначе кишки выпущу и развешу их на рее, будут болтаться как клещи на ветру! – кричал я.
- Да, капитан у нас зверь. Вот как глотку дерет.
- Разговорчики! Вперед коробка костей. Пошевеливайтесь! – «Скажите грубовато. Знаю. Самому иногда становится не по себе. Но как-то нужно поддерживать свою репутацию, чтобы не быть заживо съеденным акулами в океане.
Наше шествие началось. Как только мы стали приближаться к ним. Они видимо почувствовали наш запах. Откуда у них появилась такая прыть не свойственная закостеневшим трупам. Они в мгновение ока обступили нас. Скалясь на нас и пощелкивая своими челюстями. Их кости нервно подергивались.
- Чтоб вас всех разорвало! Ну, капитан командуй! – губы Роба поддергивались от нервного тика.
- Удачи! Вперед, понеслось! Разрази нас всех гром! – крикнул капитан.
Ну, что тут рассказывать. Сабли, ножи сверкали. Кости хрустели, ломались, рассыпались. Кровища было! Просто взор - ласкающий пирата. Возбужденные крики несущихся в бой парней – головорезов. М – да, на том поле остались хорошие парни, которые не боялись смотреть смерти в лицо.
- Черт побери! Когда все это закончиться! Казалось, прошла вечность. С тех пор как мы попали в эту передрягу.
- «Наконец-то! Кальмара мне в глотку. Я разрубил последнего пирата».
Мы переглянулись.
- Поторопимся! – сказал я.
– Катитесь все к Дейви Джонсу!!! – в ярости кричал Солт.
Мы бегом направились к океану, волоча за собой ларец. Оставляя позади себя раненых, трупы и не только свои. На берегу мы сели в лодку.
- «Матушка я благодарен вам, что вы так благосклонны к своему неудачливому сыну».
- Лестницу за борт. Свои! Пошевеливайтесь! – увидел нас один из пиратов, смотрящих в подзорную трубу.
Мы поднялись по веревочной лестнице на корабль. Наши сердца ликовали. На палубе я заметил матушку. Она стояла поодаль. В ее глазах читалась тревога. Я подошел к ней.
- Матушка. – обнял я ее. Я жив, здесь, рядом. Простите своего никчемного сына.
- Нет, нет! Это ты прости меня. Я позволила пуститься тебе в столь опасное приключение. Не дозволительное поведение матери. Прости.
Некоторое время мы стояли так. Я обожал свою матушку, но не думал, что и она так же относится ко мне. Она часто была груба со мной. Интересно она знала, что там на острове. Матушка, знает что там в ларце. Зачем она рисковала жизнью своего единственного сына. Ей так важно это.
- Сынок. Пойди, отдохни. Приляг в своей каюте. – сказала она - дрожащими руками цепляясь в мои руки. - Пойди сынок. Пойди.
Она уже не была со мной, ее полностью охватил предмет, стоящий на палубе. Матушка подошла к нему. Дрожащими руками она обследовала ларец.
- Скоро я увижу тебя любимый. Скоро я буду с тобой - в безумстве шептала она.
- «Что это, что с матушкой!».
- Матушка!!!
- Отведите его в каюту. Пошевеливайтесь!
Я увидел взгляд матери, горящий решимостью. И вот меня влекут в каюту, а я даже не сопротивляюсь. Ведь это веление моей матушки. Пусть будет так.
Я сижу в каюте. Слышу голоса. На палубе шум, суматоха.
- Собраться всем на верхней палубе! – командовала матушка.
- «Что там происходит, что-то ужасное. - чувствовал я.
Я стучал, ломился в закрытую дверь. – «Почему меня заперли тут, матушка».
Я оглянулся вокруг, стул попробуем. Разлетелся. Прикроватная тумба. Что еще, да пропади все …….. .
- «Кальмаров мне в глотку, я выберусь отсюда».
Удача деревянная дверь поддалась моему натиску.
Я вышиб ее. Тяжело дыша, я застыл возле каюты. – «Свет! Такой яркий» - я бегом направился на верхнюю палубу.
Свет. Яркий свет заполнил всю палубу. Он лился из открытого ларца. В этом свете я увидел матушку, и она держала в руках, ключ.
– Матушка! – крикнул я. Она потихоньку исчезала, испарялась, оставляя белую дымку, которая исчезла совсем. Я огляделся вокруг. Все исчезали. Я поглядел на сои руки, они исчезают, ноги они исчезают. Я исчезаю, куда, зачем, почему.
- Матушка!!!
Я стою на палубе, пираты бегают по палубе. Все те же знакомые лица, но такие молодые. Молодой светловолосый мужчина драит палубу.
- Пошевеливайся Кринг. Палуба должна быть вылизана до ее прихода. Я посмотрел на верх. Возле штурвала стоял молодой черноволосый мужчина.
- «Отец? – кольнуло в моей груди. Я посмотрел на парня моющего палубу. Отец? – сознание стукнуло в моей голове».
- «Прибудет она? Кто она?»
- Магнолия, Магнолия. Она прибыла! – кричали голоса.
- «Матушка! – поднималась по мостику на корабль. Такая молодая, прекрасная, сиятельная. Отец вмиг был возле нее. Счастливая! Я застыл, все застыло вокруг меня».
- «Да обратится время для тебя вспять» - вспомнилась мне надпись, начертанная на дверях склепа.
Работа №5
Безумный Шляпник с энтузиазмом махнул пилой:
- Ну что, генеральная репетиция?! Последний прогон, и всё…
Он заботливо склонился над лежащей на скамейке Алисой.
- Дорогая, тебе удобно? Ящики не жмут?
Та устало повела глазами и сердито поджала губы – репетировать инсталляцию оказалось совсем не так весело, как представлялось. Правая нога раздраженно дернулась и потеряла туфельку, которую тут же услужливо подобрал подскочивший Валет. Он не очень умело вернул её на место, и теперь модельная обувка неуклюже висела на кончиках пальцев, грозя снова отправиться по своим делам.
- Гусеница! Где Синяя Гусеница?! – возопил потерявший терпение Шляпник, которому тоже уже надоело скакать по сцене под слепящим светом софитов и пристальным взглядом Чёрной королевы, внимательно следившей за действом с переднего ряда зрительного зала.
Гусеница и Мартовский Заяц нашлись в углу сцены.
Начинка в кальяне, видимо, была очень хороша, потому как парочка не только словила кайф, но и сменила внешний вид на более подходящий к нынешнему внутреннему содержанию. Мартовский Заяц больше смахивал на окосевшую панду, а Гусеница и того радикальнее сменила имидж: начала окукливаться, но не осилила процесс и вместо приличной куколки получился вислоусый старик с загипсованными конечностями. Этот колоритный дуэт обкурившихся приятелей тихо сидел в уголке и старательно пытался не отсвечивать.
Шляпник бросил на них возмущенный взгляд, но, решив, что проще не обращать на торчков внимания, сосредоточился на центральной фигуре будущей живой картины.
Алиса смотрелась великолепно. Кудри, ниспадая каскадом вдоль ножки скамьи, гламурно струились и блеском прядей обещали заворожить будущих зрителей, аристократическая бледность лица оттенялась кроваво-красной помадой в лучших традициях декаданса, руки беспомощными чайками замерли в отверстиях футляра, ноги…
Поняв, что мысли сворачивают куда-то не туда, Шляпник сморгнул, приклеил на лицо самую обаятельную свою улыбку и начал отыгрывать начальную мизансцену: «Дамы и господа, спешите видеть!..»
Его прервали звук ленивых аплодисментов и негромкий возглас: «Браво!»
Чёрная королева, окруженная цветником придворных дам и кавалеров, небрежно повела рукой в бархатной перчатке. Молодцеватый Валет тут же подал ей лорнет в золотом футляре, в который Королева и оглядела всю странную компанию, задержав взгляд на туфельке Алисы.
- Прелестно! – вынесла вердикт она. – Надеюсь, завтра вы меня не подведёте, и наша картина произведёт фурор среди почтенной публики!
И уже для себя пробормотала под нос:
- А ларчик просто открывался… Всего-то нужно было сменить взгляды на внутреннее содержание понятия «искусство»!
И уже для всех, громко, объявила:
- Приглашаю желающих на вечерний чай! Явка обязательна!
Работа №6
Штанг
Космический корабль «Альбус» стартовал с планеты Земля. Стремясь ввысь, корабль возбужденно работал, скрепя всеми железными запчастями. - «Старость не радость» – Думал корабль.
Капитан Саженцев Максим Петрович стоял в отсеке смотрового окна, любуясь красотой космических просторов. Команда была слаженная, так как вместе уже давно бороздили космос. Команда с полу - слова понимала капитана. Все окунулись в свои обыденные дела. Корабль мирно плыл в космическом океане, направляясь к своей цели. Цель появилась на экране монитора.
- Прибыли капитан! – Сказал один из пилотов. – Ну что, будем стыковаться.
Облетев вокруг оси планеты под названием Штанг, «Альбус» стал спускался на планету. Кряхтя и покашливая, движки заглохли. Автоматически выпустив стальные стойки – «Альбус» приземлился.
- Удачно приземлились капитан!
- Да, на этот раз наш старичок уж постарался! – Похлопав по прошивке корабля - сказал капитан.
-«Я и сам в курсе, что я молодец» - подумал «Альбус».
- Не стоит терять времени! – Сказал капитан. – Пока не началась песчаная буря, нужно выйти и поискать корабль, потерпевший кораблекрушение.
- Да я тоже так думаю. Нужно выйти сразу, кто его знает, что ожидает нас потом.
Команда одела скафандры, снарядилась всем необходимым для поисков космического корабля потерпевшего кораблекрушение и оказания первой помощи пострадавшим. Шлюз открылся, и команда шагнула на планету Штанг. Отыскать корабль не составило труда. Обследовав все отсеки, каюты, трюм корабля. Они обнаружили одни лишь трупы.
- Странно – сказал Саженцев Максим Петрович. – Корабль в полном порядке, на нем ни одной царапины.
- Да, выглядит действительно жутко. Кругом одни трупы, кто же послал сигнал SOS на Землю? – сказал помощник капитана. - Я думаю, стоит взять бортовой ящик и валить отсюда, поживей!
- Эй! Валерка, ты чего там тащишь?
нам приближался молодой человек, в руках которого был какой то квадратный предмет. Он подошел к нам и опустил его на пол. Это был стеклянный ларец. С дырой с грецкий орех сбоку. Исследователи уставились на неизвестное, сидящее в нем. Неизвестное тоже уставилось на нас, большими любопытными глазами и не отводило их от нас.
- Знаете, это нечто напоминает мне улитку, склизкую, выползшую из своего панциря, чтобы поглядеть на нас.
Оно шевелило рожками. На их концах располагались два огромных глаза, не моргая смотрящих на нас.
- Ладно, давайте пошевеливаться. Берем все на борт, там разберемся. Команда спешно направилась назад.
- О! Наши! - Открывай! - сказал бортовой инженер Дмитрий, глядевший в смотровое окно. Команда ввалилась на корабль. Они стояли в отсеке шлюза. Отдышавшись, капитан сказал. – Так ящик в компьютерный отсек. Стеклянный ларец в лабораторию. – Взлетаем!
- Не желательно капитан. Экраны указывают, на приближающуюся бурю. Нужно обождать или попадем в самую воронку.
- Ладно, изучим пока ящик. Может, найдем в нем разгадку погибшего экипажа корабля.
- Так, Олег ты отнес ларец Григорию Викторовичу, в лабораторию.
- Да, конечно капитан. Передал ему все слова в точности, как вы сказали. Он будет внимательно следить за ларцом.
Капитан вошел в компьютерный отсек, в котором уже находился его помощник и оператор обслуживающий компьютеры.
Капитан указал на ящик – Ты можешь вскрыть его содержимое.
- Конечно, вы меня обижаете Максим Петрович.
Вскрыв ящик. Максим Петрович и его спутники просматривали его содержимое.
Содержимое ящика: - SOS! SOS! – кто слышит нас. Мы на корабле «Космос», спасите нас. Все кто слышит, спасите!
Шум, шепот, скрежет – это все. Мы недоуменно переглядывались. Затем запись стала настолько четкой, как будто ее вели не в корабле, а за его пределами.
«Зеленная планета напоминала землю. Она манила, леса, водопады, луга. Ностальгия по дому, находящихся - надолго в космическом пространстве.
На лугу сидела светловолосая девушка и притягивала кого-то своим нежным голосом – как сирена заманивающая корабли в море. Она произносила его имя – Алексей, Алексей. Идем ко мне, идем же - нежно раздавалось в воздухе. Молодой мужчина, казалось, у него выросли крылья за спиной, всецело стремился к ней. Он приблизился, наклонился, чтоб поцеловать юную деву. Шум, скрежет, белые полосы. Они удивленно переглянулись, что это возможно запись подсознания - воспоминания этого человека.
- Это вся запись капитан.
- Нет, подожди еще чуть-чуть.
Корабль. Вид смотрового окна.
Кто-то приближается к кораблю.
- Алексей? – Это капитан, открыть шлюз!
Шлюз опускается, впуская Алексея на корабль.
- Как вы капитан? Вы с командой уже несколько суток, как покинули корабль. - Не ожидали вас в живых увидеть.
Капитан застыл в тени шлюза.
- Капитан как вы, с вами все в порядке – не переставал допрашивать его помощник.
Капитан вышел из тени, но это уже не было капитаном. Оно направилось ко мне, булькая и бормоча себе под нос, оно приближалось. Помощник капитана попятился назад и споткнувшись растянулся на полу. То, что называлось ранее капитаном, приблизилось к нему. Лицо его было покрыто волдырями, и время от времени его передергивало, как будто что-то находилось внутри него и пришло время вырваться тому наружу.
Подойдя ко мне ближе, оно схватилось за помощника, обугленными руками оно трясло меня. – Помоги Павел, помоги! – сквозь стиснутые зубы от боли пытался произнести он эти слова.
Неожиданно его голова вздулась и лопнула. Ошметки - брызги разлетелись, вокруг оставляя след на стенах и полу корабля и на помощнике, вошедшем в ступор, сидя на полу шлюзного отсека. Казалось на этом злоключения подошли к концу, но нет. Из головы, верней из места, где должна была находиться голова, показалось что-то белое. Это были два нечто, так похожие на усики улитки, но сглазами на его концах. Глаза тут же уставились на него, не спуская с него взгляда. Затем появилось все остальное, щупальца осьминога, копошились и извивались как змеи. Ловко прыгнув на человека, сидящего на полу, оно впилось в него щупальцами и стало всасываться в него. Помощника исказило от боли, и тот вскрикнул. На его крик тут же прибежал один из пилотов. Увидев того на полу он спросил.
- Ты чего здесь расселся, все в порядке!
- Спаси меня Марк! Про-булькала вздувшаяся голова и разлетелась на мелкие кусочки. Из шеи убитого выглянули все те же усики и туловище, напоминающее склизкого кальмара.
- Что за мерзость! – воскликнул Марк и ринулся бежать. Это казалось невероятным, но нечто перебирающее своими мелкими щупальцами, двигалось феноменально быстро и нагоняло его.
- «Двери, где двери, надо забежать и запереть их, навряд-ли оно заберется туда. Двери каюты капитана и Марк нырнул туда. Переведя дыхание, он прислушивался к шороху, идущему из-под двери. Он почувствовал прикосновение щупальцев к своим ногам. Что это мерзость пролезла под закрытой дверью, но как оно смогло стать таким плоским. Пока я размышлял об этом, нечто оказалось возле меня. Прыжком оно достигло моей головы и стало впитываться в нее своими щупальцами. Скрежет, шипение и белые полосы – прекратили вещание.
- Так вот, что за мерзость мы притащили с собой в ларце. Интересно как они поймали ее. Она не одна в этом мире и я уверен в этом. Нужно предупредить лаборанта, чтобы тот не спускал глаз с той мерзости в ларце.
Работа №7
Группа учёных и археологов медленно пробирались через узкий темный тоннель. Свет от фонарей выхватывал фрагменты окружающего пространства. Однако окружение было однообразным – камни, паутина, и угловатые ступени под ногами.
- Как думаете, профессор МакМэхон, что сделают с нами китайский власти, когда узнают, что мы вошли сюда? – спросил Эдриан, откашливаясь от пыли.
- Друг мой, - начал профессор, - пирамиды, одни из самых загадочных объектов на планете, а пирамиды, скрываемые властями, даже не знаю, что может быть интереснее. Поэтому, вам стоило бы благодарить судьбу за то, что вы здесь.
- Или меня, - подхватил Алекс.
- Надеюсь, у вас хватит денег откупиться от властей, - ответил Эдриан Алексу, который и организовал экспедицию.
- Долго ещё идти? – спросил профессор Урсулу. Девушка передала вопрос проводнику, выслушав ответ она перевела:
- Он говорит, что ему сложно ориентироваться, он был в других пирамидах, они имеют одинаковое сторонние внутри, но эта пирамида гораздо больше других.
- Мы хоть в верном направлении движемся?
- Да, профессор, он только не уверен в расстоянии, - ответила Урсула.
- Интересно, был ли тут кто-либо до нас? – спросил Эдриан, скорее у самого себя, нежели у кого-то конкретного.
- Сложно сказать, - начала было девушка.
- Боитесь, вам опять не достанется открытий? – съязвил Алекс.
- Нет, боюсь, ее уже обокрали до вас, - парировал Эдриан.
Проводник остановился, жестом указывая остальным сделать тоже самое. Повинуясь, группа остановилась. Проводник осматривался, туннель теперь разделялся на два, ведущих в разные стороны проема. Сяо выбрал правый, а остальные пошли за ним. Пройдя ещё несколько метров, они оказались в большой комнате, с высокими потолками. Проводник прошел по комнате, проверяя ее на наличие ловушек и прочих опасностей. Комната представляла собой прямоугольное помещение со сводчатым потолком. Стены были расписаны иероглифами и непонятными иллюстрациями. По среди комнаты стоял каменный саркофаг. Профессор МакМэхон, разглядывал надписи, подсвечивая их фонарем на каске. Эдриан рассматривал саркофаг, а Урсула пытались прочитать письмена. Алекс жестом приказал носильщикам вскрыть саркофаг.
- Вы уверены? Может стоит это обсудить? – воспротивился Эдриан
- Предполагаю вы нашли более интересный источник возможного дохода, вот и я думаю, что нет.
- Погодите, - мешалась Урсула, - здесь говориться о каком демоне. Паньгу, - начала девушка, поставив руку на начало писания, - был одним из первых разумных существ во вселенной, пораженный самой животной силой Инь и Янь. Паньгу создал солнечную систему и землю, а после, китайский народ. Затем он отправился творить в другие участки вселенной, а вернувшись увидел, что созданный им народ находится под гнетом захватчиков. Тогда бог создал существ, бесстрашных, свирепых и безжалостных к захватчикам и врагам китайского народа. Выпустив монстра, Паньгу спас китайский народ от захватчиков, - девушка продолжала вести пальцами по тексту, остальные внимательно слушали. – Затем он построил пирамиды, чтобы заточить там монстров, и вызвать если они вдруг снова будут нужны.
- И… - протяжно спросил Алекс.
- Я бы не рекомендовала трогать сундук.
- Профессор? – переключил внимание Алекс.
- Я думаю, это всего лишь красивая легенда, - отозвался МакМэхон.
Двое грузчиков, переквалифицировавшись в строителей, при помощи монтировок поддели крышку, через секунду она с грохотом упала на пол. Саркофаг оказался пуст, а из него будто доносились звуки, похожие на топот. Рабочие медленно отошли назад, гул утих.
- Шикарно, - констатировал Алекс,- придется искать дальше. Профессор, делайте то, что нужно и мы двинемся дальше.
Вновь послышался топот, но теперь нарастающий. Саркофаг затрясся, из него вырвался столб пыли, когда пыль улеглась, все присутствующие пришли в оцепенение от уведённого. На краю ящика сделок существо, покрытое зеленовато-синей чешуей, с огромными клыками и горящими красными глазами. Визуально тварь напоминала дракона, но в ней не было ни капли изящества и статности, которые мы привыкли видеть в легендах, рисунках, книгах. Монстр сначала ринулся на одного из рабочих открывших сундук, но обнюхав, оставил в покое, парень так и замер. А существо цокая когтями по гранитному полу двигалось на Алекса, тот быстро пришел в себя и прикрылся вторым рабочим. Пока монстр, схватив передними лапами, обнюхивал бедолагу, Алекс успел выхватить пистолет из набедренной кобуры. Раздалось четыре выстрела, зверь успел оттолкнуть рабочего и принял все четыре снаряда. Из проделанных отверстий потекла голубая жидкость, однако раны моментально затянулись. Алекс выстрелил ещё два раза, но теперь пули отлетели от головы как от танковой брони. Монстр бросился на парня, брызнула кровь послышались крики и хруст. Наконец инстинкт самосохранения взял верх над оцепенением, и люди бросились в рассыпную. Монстр был занят телом Алекса
Урсула и Эдриан укрылись в небольшой комнате, стены которой были так же исписаны иероглифами. Однако комната оказалась тупиком, и никуда не вела. Исследователи хотели было бежать обратно, но влетевший в комнату тучный профессор МакМехон сбил обоих с ног.
- Он бежал за мной, - прокричал профессор, тяжело дыша. В следующую секунду все уставились на дверной проем, а Макмехон был не в состоянии отвести луч фонаря. Монстр, отчетливо выхваченный искусственным светом, внимательно осматривал дверной проем, затем развернулся и ушел. Люди не понимали, что произошло, но все еще боялись пошевелится. Первым в семья пришел профессор.
- Всю жизнь, - начал он шепотом, - я изучал пирамиды, хотел раскрыть тайны, покрытые вековой пылью. А теперь я считаю, что зря потратил жизнь, ведь о моем открытии никто не узнает.
- Серьёзно, профессор, вы сейчас именно об этом думаете? – проговорила девушка. – Неизвестно сколько народу может пострадать от этой твари. И все это по нашей вине.
- Дорогая, люди и так погибают, и в повседневной жизни им угрожает не мало опасностей, а великие тайны, раскрываются не каждый день, - отвечал профессор.
- Нужно сначала позаботится о своих жизнях, а уже потом думать, как искупать вину и раскрыть тайны, - вмешался Эдриан, – может, нам стоит обсудить, что это за тварь, может мы узнаем, как ее убить, или хотя бы выход найдем. – Слова молодого археолога подействовали как встряска для присутствующих. – Давайте сначала подумаем, почему монстр не вошел в комнату.
Урсула принялась изучать письмена, Эдриан изучал окружение, а профессор продолжал сидеть неподвижно по среди комнаты.
- Кажется я нашла инструкцию, - начала девушка, - итак, для вызова Чойджина нужно два просвещенных. Первый вызывает, открывая ларец, после идет в комнату для молитв, насколько я поняла.
- Скорее всего в ней мы и находимся, - перебил археолог.
- В это же время, второй просвещенный читал эту же молитву, после того как текст заканчивался, второй участник ритуала открывал другой ящик, и Чойджин возвращался обратно.
- А почему, зверя выпускали только на время? – задал Эдриан логичный вопрос.
- Написано, что Паньгу, создавал монстров в ярости, и его злость передалась этим существам, даруя непредсказуемый характер. – Ответила девушка.
- Тогда кажется понятно, почему монстр не вошел сюда – Чойджин не должен был мешать отсчету времени, - Эдриан провел рукой по барельефным иероглифам с внешней стороны дверного проема, - эти письмена, вероятно служат барьером.
- А для того, чтобы поймать монстра необходимо всего лишь открыть другой саркофаг, - очнулся профессор, - проще простого.
- Да, но я не все иероглифы разобрала, некоторый мне не известны или я их не помню, да и карты тут нет, - высказалась девушка.
- Мы ведь тут все равно не выживем, а так у нас есть хоть какой-то шанс спастись. – Подчеркнул Эдриан.
Набравшись смелости, люди покинули комнату, надеясь, что второй саркофаг находится по близости. Конечно, каждый из них думал о бегстве, но в глубине души понимал, что это бессмысленно. Ведь если все происходящее реально, а оно реально, то скрыться от монстра невозможно. Они прошли несколько помещений, когда вновь послышался уже знакомый до ужаса рев монстра, но из-за сложного внутреннего устройства пирамиды, определить откуда доносился звук, казалось не реальным. А звук нарастал, с ним нарастало и напряжение. В следующую секунду, группа предалась бегству, монстр оказался прямо за спиной. Фонрам тщетно пытались выискать пути отступления. А монстр догонял. Неожиданно профессор остановился, повернувшись к монстру лицом. Вероятно, он вспомнил, что стал ученным только для того, чтобы служить человечеству, а может просто устал бежать. Так или иначе, Эдриан, бежавший вторым, оценил действия МакМехона, как геройские. Монстр отстал, а Урсула наткнулась на какую-то платформу, висевшую в воздухе, и не имеющую общих границ со стенами.
- Сюда, - закричала она, перепрыгивая через небольшую пропасть. Парень последовал за ней. Под их весом каменная платформа пошла вниз. Опустившись на пару этажей, древний лифт остановился, люди спрыгнули, и платформа поползла обратно. Урсула и Эдриан судорожно высвечивали окружающее пространство. Наконец, они обнаружили саргофаг, точь-в-точь как первый. Эдриан подбежал к нему и попытался сдвинуть крышку, пока без успешно.
- Может поможешь? – вскричал парень.
- Погоди, я кажется вспомнила несколько иероглифов, что же они …
- Да к чертям письмена, кажется платформа опускается, - послышался характерный звук.
- Пары, парами, двойная … - бормотала девушка, неуверенно двигаясь к саркофагу, - кажется я поняла. Пирамиды строились парами, одна являлась входом, а другая выходом. А если из нашего саркофага монстр появился значит … Стой, - закричала девушка.
Но было уже поздно, Эдриан сумел сдвинуть крышку, и та с грохотом упала, из саркофага послышался топот.
- Подпись автора