Среди нечистот, заполонивших ветхую хижину, сидел на корточках великан Фрей и глодал кость. Железный обруч раба охватывал его шею, и несколько метров ржавой цепи тянулись к выходу, заканчиваясь глубоко вбитым в скалу колом.
Вот уже месяц Фрей сидел на цепи, подобно псу, и словно пес, он иногда боязливо выползал из своего логова, чтобы получить свой скудный паек и повеселить своим видом людей.
А видок у него был ещё тот! Рваное обгоревшее тряпьё практически не прикрывало его тело, которое так же было покрыто струпьями от ожогов. Голову украшала красная лысина в обрамлении редких рыжих волосенок, такие же красные пятна ожогов красовались на лице великана.
Фрей отбросил кость, тяжко вздохнул и потянул цепь, но тут же с несчастным видом оставил попытку выдернуть кол из скалы. Он боялся. Фрей не хотел больше испытать этот большой бум, а ему сказали, что если дернуть кол, то бум повторится в два раза сильнее. Припадая на левую ногу, великан переместился к окну и с ненавистью посмотрел на снующих вокруг людишек. Он до сих пор не мог понять, как эти слабые букашки, которых он периодически ловил и ел, смогли устроить ему такой переполох. Да ещё и теперь он раб… Не сдержавшись, Фрей взвыл.
- Большой бум! Большой бум! – послышались голоса с улицы и хохот.
А вот и Дик, великан скривил презрительно рот, и тут же пожалел об этом. Обгоревшие губы, треснув, отозвались болью. Этот самый Дик и победил великана.
- Когда-нибудь я сожру тебя вместе с твоими ботинками! – просипел Фрей. – Тебя и жрать-то особо не придется, кожа да кости.
- Ну и что ты там бубнишь? – вдруг возле окна показался Дик.
Великан захлопал веками без ресниц. Дик опять его застал врасплох, как ему удается так перемещаться?
- Что надо? - буркнул великан.
- Да я вот придумал новый большой бум, вот смотрю, как ты выглядишь, сможешь пережить новый эксперимент или нет?
- Нет! – Фрей присел и съежился. – Всё что угодно, человечки, только не большой бум!
- Что ж ему пропадать-то зря? – весело засмеялся Дик, - ну, ладно, пусть пока тут под хижиной полежит, будешь дергаться, тогда дожарим тебя на ужин нашим псам.
Молодой мужчина развернулся и, насвистывая озорную мелодию, зашагал к знакомым, стоящим невдалеке. Дик не мог видеть, что Фрей провожал его взглядом страха и ненависти, но он это понимал и торжествовал в душе.
- Дик, - подскочила к нему девушка, - приехал мой папа, и он очень благодарен тебе за моё спасение из логова великана!
- Добрый вечер, Тир, - поприветствовал отца девушки Дик.
- Добрый, добрый! Благодарю за дочь, теперь я не против вашей помолвки.
- Спасибо! – Дик признательно кивнул.
А девушка, зардевшись, опустила глаза, в хижине звякнули цепи, и она тут же спряталась за Дика.
- Он больше никого не тронет, - улыбнулся ей Дик. - Боится очередного взрыва.
Тир оглянулся на хижину, где страдал великан, потом на молодого человека.
- Послушай, Дик, я так и не понял из рассказа мальчишек. Ты бросился спасать Лею, побежал за великаном, как ты устроил ему этот большой бум?
- А это он сам себе устроил большой бум, - улыбнулся Дик. – Я просто вовремя зажег факел. Но великану об этом лучше не знать!
- Подпись автора
Жить — значит испытывать что-то, а не сидеть и размышлять о смысле жизни.