Командир транспортного звездолета расслабленно дремал в своем командирском кресле под монотонно пикающие звуки панели управления и гул вентиляторов. Почувствовав дискомфорт, Вася открыл глаза, давила тяжелой глыбой тишина и погасли все огни. Машинально взглянув в иллюминатор, он увидел параллельные светлые полосы, потом они повернулись вертикально, тут же командир смачно приложился головой об обшивку корабля, что полностью привело его в чувства и забарахтавшись в невесомости, снова звезданулся со всей силы ногой.
- Бортмеханик, что происходит?! – завопил он.
В отсек вплыла девушка, взяла командира за руку и вернула в кресло, пристегнув ремни безопасности:
- Я же написала сообщение по дисплею, - тихо отрапортовала Тень, - что мы проходим полосу колец экзопланеты J1407b, а они насыщенны хондритами, которые притягиваются на свет и электромагнитное излучение.
Вася нахмурился, сообщение он проспал, он потер место удара на голове и обернулся к Тени:
- Вот ты криворукая! И долго будет эта тьма, и тебя даже не видно? Как долго мы будем в этой темноте сидеть, как черви в банке?
- Ты же набрал груз до Татуина, а по другой траектории до него не долетишь, и столкновения нам опасны, двенадцать часов можно потерпеть.
- Почему так долго? – насупился Вася.
- Потому что мы летим сейчас, как космический мусор, по траектории движения камней, и когда мы сделаем оборот на шестьдесят градусов то…
- То ты сейчас включаешь свет! Ладно гравитация, потерплю, а ты дозором наружу, опасные астероиды оттолкнёшь гаммаизлучателем, - расплывшись в улыбке, Вася добавил, - ночным.
- Есть, кэп, - Тень выскользнула из звездолёта темным пятном, и вытянувшись по наружной обшивке звездолета, заняла сторожевую позицию.
- Подпись автора
Жить — значит испытывать что-то, а не сидеть и размышлять о смысле жизни.