Тиё решила не продолжать больше путь на запад. Тем более солнце уже коснулась линии горизонта и окрасила в такой же кирпично-красный цвет и знойное небо Марса. Она снизила скорость своего бегунка и выбирала ровную среди марсианских глыб площадку для посадки. Тем более этот старый бегунок она когда-то приватизировала себе и холодными, даже ледяными марсианскими ночами он начинал барахлить, глохнуть. Неровен час разбиться. Ещё в этом старом корыте не было подсветки панели управления и фары давно не работали. Антанарийка глянула через плечо на своего питомца. Большой слизень Чавк, которого она когда-то приютила и который напоминал ей о тех давних первых шагах на этой планете.
- Сейчас сядем, прекрати уже булькать! – ласково произнесла она питомцу, - есть хочешь? Ах да! Обжорка ты моя, вот выпущу и пойдешь искать себе пропитание.
Слизень с характерным звуком сжался в комок в ответ.
- Что не нравится холод? А не надо было терять эсэс (СС – Скатерть-Самобранку), теперь фруктов нет и воды тоже. Тиё с досадой вздохнула, и глянула на другой свиток эсэс.
- Ну, жареную курицу, картошку фри, пирогов мы добудем.
Бегунок шлепнулся на грунт, сильно заурчал, и выдав облако выхлопного дыма заглох. Антанарийка раздражено двинула кулаком по рулевому рычагу. Вовремя сели, эта железяка когда-нибудь подведет её, но другой техники у неё не было, приходилось мириться с этим старьем. Да и в большие поселки она пока остерегалась заходить, женщин в колониях было очень мало, сюда на суровую планету в основном ссылали всякий сброд. Редко кто по собственному желанию сюда прилетал, даже её прислали сюда работать. Вот и теперь она искала, где находятся эти секретные штольни, в которых выращивают необычную травку. Узнать нужно было много: почему так ценно это растение, и всё что с ней связанно.
Открыв в вверх стеклянную кабину бегунка, стройная антанарийка вышла на «свежий» воздух. Под её мягкими сапогами похрустывала рыжая марсианская почва. Солнце краем зашло за горизонт и уже тянуло холодком с востока, где черным пятном надвигался мрак. В бегунке ночевать было не удобно и Тиё вытянула конусный предмет, поставила его на землю и клацнула рычажок сбоку конуса. Сиюминутно перед ней развернулась удобная походная палатка из сверхпрочного материала, который не пропускает холод, внутри был свой климат контроль, удобная надувная кровать, и все что нужно для быта. Кроме… воды, которую можно было бы подвести, или залить в спец приёмники, но откуда? Запас воды антанарийка уже давно использовала, а новые источники не попадались, сегодня ночью, если повезет она соберет ещё немного инея, наледь случается тут довольно редко. В основном словно сухая заморозка все вокруг застывает и замирает. Кроме некоторых тварей, которым резкое падение температуры на Марсе не вредит. И они вылезут на охоту.
Тиё пропустила в палатку Чавка, который уже чуял своим нутром опасность ночного Марса, зашла в палатку. Присела возле зеркала и распустила свои длинные черные волосы. Она уже не выглядела голубоватой, пожив на этой планете её кожа приобрела привычный для всех смуглый оттенок, она подмигнула сама себе и развернула эсэс. Палатка наполнилась ароматом курицы гриль, чему Чавк был очень рад! Только теперь его хозяйка следила за свитком, она не могла ему простить потерю второго из-за его прожорливости, ну… и трусости конечно. Чавк закатил свои глаза бусины, он вспомнил, как объедался огурцами и бананами и не заметил приближения црапля, полуптицы – полурептилии, грозного врага слизней.
- Подпись автора