Проза. Посмотрим, что нам подарили прозайки и прозайцы.
Проза нумер раз.
Я просыпаюсь в холодном поту,
Я просыпаюсь в кошмарном бреду,
Как будто дом наш залило водой,
И что в живых остались только мы с тобой,
И что над нами километры воды,
И что над нами бъют хвостами киты,
И кислорода не хватит на двоих.
Я лежу в темноте...
Слушая наше дыхание,
Слушая наше дыхание,
Никто не мог поверить, что у нас
На двоих с тобой одно лишь дыхание...(с)
И снова: здрасьте вам, Вячеслав Генадичь Бутусов. Что-то вы модные ныче стали опять. М-да.
Ну, что сказать, ну, что сказать? Устроены так люди...(с)
Девица не промах: утопила любимого аки МуМу и дело с концом. А вот в каком состоянии он при этом был (в смысле, когда под пальмой наБаунти лежал и радовался, получая райское наслаждение) мы, увы, не знаем. Может ему только приснилось. Не ешьте на ночь сырых помидоров вредных кошоладок!
Короче, не понятно как-то получается. Почему гг мечтал оказаться там, где оказался-нет намека на предысторию, что за девушка рядом с ним, почему он утонул или не-утонул, а может быть у него жабры выросли? А банальность? Тоесть никакого обоснуя, просто человек из ниоткуда. Со стилем тоже не понятно: драма, фантастика, психоделика? Получается смысл: был и помер. Ну, да. Банальненько. Весьма. Грустно. Печалько, однако.(
Проза нумер 2
Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из рогаток и ракушек,
Из улиток и лягушек
Сделаны наши мальчишки.(с)
Рассказ о беззаботном школьном детстве. Вот тут автора похвалю. За что?
1.Есть завязка, повествование и развязка.
2.Произведение показывает каким должен быть настоящий мальчик (если это мальчик а не чмо с неопределенным полом, в которое превращают детей в Гейропе) и каким он не должен быть.
3.Произведение показывает, что подобно героине не стоит предвзято судить по внешности: ботаник может быть очень смелым, а мачо-трусом.
4.Один из героев демонстрирует, что с окружающим миром надо быть бережным, на примере самого обыкновенного ежика.
5.Читать интересно, то есть, кроме воспитательного компонента есть и развлекательный.
6. Концовка неожиданная.
Итог: произведение научает о том, что хорошо, что плохо простым и интересным языком. Детям его читать можно и нужно. Банальность в том как ведут и что говорят герои по сюжету.
Мой выбор-проза 2
Это была вторая часть Марлезонского балета. Извините-всё!
Отредактировано Marysia Oczkowska (2019-04-29 13:33:43)
- Подпись автора
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!