Дыня, не веря своему счастью, бежала по снегу от ужасных огней и страшного рокота сзади к манящему свету впереди. После мешка от чистого морозного воздуха кружилась голова, иногда индюшку заносило, а то и проваливались лапки в снег. Она периодически даже прокатывалась кувырком теряя перья, но тут же подскакивала и бежала, бежала, бежала помогая себе крыльями.
Скунс, так и не понял, куда подевался недавно прибывший из мадэ раши родственник, петлял по периметру и принюхивался. Увидел тёмную метку на снегу, внимательно разнюхал. Закатил глаза и фыркнул – не, не его запах, но тут явно напачкал гусь! А это еда. При мыслях о еде у скунса заныло и забулькало в животе.
- Надо бы подкрепиться, - проговорил он, задрал нос по ветру, но ничего нового не уловил. Снова уткнулся носом в снег и пошел по следу. Возле одного Дерева он уловил запах песца, обрадовался, распушил хвост, внимательно прочитал оставленную эсэмэску и тут же оставил свою – обрызгав Дерево рядом. От этого занятия его отвлек шум мотора, скунс навострил уши и посмотрел в сторону источника звука. По полю мчался пикап, свет от фар прыгал по белому полотну поля. И о чудо, впереди машины бежала еда!
Скунс аж подпрыгнул на месте! Столько свежего упитанного мяса! И самое главное, хитрый скунс знал, что впереди поле сплошь усеяно низкорослым кустарником и на машине там не проехать. Скунс бросился в погоню, держась чуток в стороне от страшной машины и уклоняясь левее просчитывая траекторию бегущей индюшки.
Макс громыхал в кузове пикапа, зорко следил за бегущей перед машиной индюшкой и крепко, словно девушку, обнимал сачок.
- Дави её, Рейчел, дави суку!
- Дамбо, побереги свои последние мозги, сядь! - рявкнула Рейчел, оглянувшись, - ты и так Рождество встречать будешь, как раненый солдат. А мне возись потом с тобой.
Но Макс не слушал, в нём бурлил азарт и ожесточение.
- Дави! Дави! Скорей, лови! – выкрикивал он.
Индюшка добежала до кустарника и юркнула в гущу.
- Ааааааа! Нет! – завопил Макс.
Пикап, подняв на развороте столбы снега из-под колес, летел уже в сторону дороги вдоль кустов.
Макс гневно ударил кулаком по кабине.
- Заткнись, башка куриная! – гаркнула Рейчел, - никуда она от нас не уйдет! На ранчо она бежит, там мы и встретимся.
Макс глянул вперед, и согласно кивнул головой, их дом теперь сиял иллюминацией, как рождественская ёлка.
Отредактировано Ольга (2017-11-20 18:50:33)
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.