Ошалевший от погони заяц, когда понял, что за ним не гонится уже рычащий и светящийся огромный малиновый зверь, лежал в сугробе, раскинув все четыре лапы в разные стороны. Только ухи его стояли торчком, не, не просто стояли, а вертелись, как локаторы, ловя любой звук.
Заяц услышал, как эти двуногие разговаривали, потом был оглушающий крик: «два». Его ухи просто завибрировали от этого рыка, и заяц вжался в снег посильнее. Но двуногие дылды уходили в другую сторону от него. Стало любопытно, что же там произошло? Но и страшно же было и тут серый ощутил, как застыло все его добро между ног. А он ещё молодой! Ему ещё размножаться и размножаться! Он подтянул задние лапы под живот, потом передние – задрал голову. Но косой же! Сразу не смог сфокусироваться на уходящих, то вправо закосил , то влево, на ухи надежней все ж полагаться!
- Тьфу-ты! – сплюнул заяц, - вот как перепугаюсь, так зеньки потом в кучу собрать не могу. Да пошли вы все!
Заяц отважно дернул хвостиком и тут он увидел…. Да, да, зрение его сошлось в единой точке, и эта точка была сверкающий огнями дом. Эти разноцветные огни не несли злобы, они мигали, переливались и манили чем-то чистым и радостным.
Решение было принято моментально, зайцу необходимо было попасть туда! И он поскакал, и чем ближе он приближался к тому празднику, тем ярче рисовало ему воображение: горы моркови, капусты, даже зелёные сочные побеги кукурузы!
- Стоять! – вдруг услышал он голос, причем знакомый писклявый, хоть и с ноткой раздражения. Да это была его подружка зая.
Серый так обрадовался, потрогал лапой своё эээ, хозяйство, не, не отморозил, но сначала надо на банкет!
- Зая, красавица моя ушастая, я же тебя всё время искал! Наконец-то ты нашлась!
- Хорошо поёшь, - вякнула зая.
- Кто я? Да что я ворона какая петь? Я так скучал! А тут вот капусты море, моркови и все звезды тебе.
- Ой, плут! Где же ты среди зимы найдешь морковь и капусту? Звезд и то не видно, - зая задрала голову к небу, - одни тучи.
- Тучи, аж тучи и чучи. Как лючи, - пропел заяц.
- Ааа! ты хоть бы слова знал!
- Ну, вот видишь, не певун я, что запомнил то и спел.
- Где ты только и песню эту слышал?
- Да лежал тут под кусткочком один балбес в шляпе и крутил свой приемник. А я как раз от лиса удирал, и рядом припух, пришлось терпеть эту музЫку. Вот кантри, я тебе скажу, лучше.
- А лис где-то рядом, - прижала ухи зая.
- Не думай о нём, он старый и из норы не вылазит ночью, подслеповат стал, за то я приглашаю тебя туда, - заяц указал на сверкающий дом сразу двумя передними лапами, - а после банкета, любоффф! Согласна?
- Да, - коротко ответила зая, - я сама туда хотела, так заманчиво и красиво, но одной страшно было…
- А я тут! – заяц согнул лапу, показывая свои мышицы, потом потряс шкурой, и подумал, что все равно кубиков пресса под мехом не видно, махнул усами.
- Поскакали, дорогая?
Сладкая парочка быстро добралась до ранчо, и зая сначала изумленно оглядывавшая все великолепие огней, вдруг опомнилась.
- Капуста где? Морковь где? Где халва?
- Ты что, совсем что ли? Какая зайцам халва? – обомлел заяц.
- Подсолнечная! Где я спрашиваю!
- Может… там? В сарай надо, на соломку.
- Никакой соломки! – взвизгнула зая.
- Извините, - раздался голос Френка, - я вас перебью уважаемые зайцы…
Он вскинул ружье и грохнули два выстрела, сначала он перебил заю, а чтоб не истерила зря, потом заица, чтоб не хвастал…
Отредактировано Ольга (2017-11-23 12:34:13)
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.