С каких это пор поэзия не твоё поле?
с детства
Павел она сказала, что кандидат в мастера спорта. Это значит, что она на лыжах не один год.
по альпинизму. При чем здесь лыжи?
Пойду я от вас, злые вы.
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль №24 барон Ротгар против виконта PlushBear
С каких это пор поэзия не твоё поле?
с детства
Павел она сказала, что кандидат в мастера спорта. Это значит, что она на лыжах не один год.
по альпинизму. При чем здесь лыжи?
Пойду я от вас, злые вы.
Павел она сказала, что кандидат в мастера спорта. Это значит, что она на лыжах не один год.
Ты там вообще, как? Вменяем?
PlushBear,
Вот тут начинаются такие вещи, которые ты осознать не в состоянии, очень простые, вне зависимости от количества побед на дуэлях.
которые ты осознать не в состоянии
Я думаю, Харди профан в кулинарии.
Хе) Чтобы быть приготовленным, не нужно знать рецепты))
можно аргументацию сего довода?
Аргументация была при обсуждении твоего рассказа. Я не буду сейчас поднимать те комментарии, чтобы затевать ещё один спор, который ни к чему не приведёт, как он не приводил все разы до этого.
и ткну тебя еще раз носом в твое чванливое необоснованное мнение
Я что похож на мазохиста?) Тем более у меня пока ещё не накопилось достаточно свободной энергии для очередного бодания с железобетонной стеной.
Пойду я от вас, злые вы.
Ты же Дерево! Ты куда и чем идти собрался, дендроид?!))
UPD: погуглил тут "чванство"... Ты действительно думаешь, что "Спесь, важничанье, тщеславие, пустая, неосновательная горделивость" относится именно ко мне, человеку, который всегда благосклонно принимает критику своих произведений, и часто признаёт своих ошибки, а не к тебе, которая начинает оскорблять и принижать критикующего только бы не признавать свои ошибки? Не к человеку, чьими аргументами стали не логические доводы и факты, а статус "учёный" и "альпинист"?
Отредактировано Олег на работе (2019-06-13 18:09:30)
Странник, О падаван, я вижу, что ты уже дзен освоил?
по альпинизму. При чем здесь лыжи?
До гор еще как-то надо дойти. Я не говорю, лезьт на вершину в лыжах. Но добраться до склона на чем-то надо.
Вот тут начинаются такие вещи, которые ты осознать не в состоянии, очень простые, вне зависимости от количества побед на дуэлях.
Бытие определяет сознание. Если я чего-то не осознаю, его для меня не существует.
А ходить с таинственным видом и говорить, что есть такое, чего ты не осознаешь, это манипуляция. Я на такое не ведусь.
Никак!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Хе) Чтобы быть приготовленным, не нужно знать рецепты))
Но нужно знать, как оаботает кухонная техника и плита.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
ногами обычно. Альпинизм обычно использует лыжи только для подготовки особенно в части выносливости. В горы очень редко таскают лыжи, только когда планируется на них спуск.
Окей!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
ага аргументация от человека никогда не бывавшем в горах и при этом уверенном в своей правоте.
Та едрить твою налево!
Мне не нужно бывать в горах, чтобы понимать грамматику, логику смыслов и определения слов. Это не познаётся в горах!
Ещё раз! Не оправдывай своё неумелое выражение знаний на бумаге тем, что эти знания у тебя достоверны. Ты можешь достоверный знания недостоверно выразить, ты понимаешь это?
а спустя два часа вязнут в раскисшем снегу и Олег возмущенно пишет - это КАК?
Это ярчайший пример искажения твоего восприятия.
Суть моего комментария была в том, что в тексте не было достаточного обоснования течения времени. Эти два часа пролетают для читателя в секунду. Я десять лет назад писал о восхождении человека на гору и снег там у меня тоже раскисал. Хотя я не альпинист, но это логично, ведь весной происходит то же самое, значит, и на некоторого уровня горы это применимо. Но ты это восприняла именно как нападку на твоё знание, а не на твоё умение выразить это знание. И я АКЦЕНТИРОВАЛ на этом твоё внимание ещё тогда, но ты сейчас приводишь этот аргумент. Тогда получается и тогда ты не восприняла его верно.
Единственная моя прямая ошибка касалась только того, что там может быть жарко до такой степени, что альпинисты могут даже раздеваться. Насколько помню, эта претензия касалась именно твоих знаний и в этом я ошибся. Во всём остальном это касалось твоего умения выразить свои мысли.
Но нужно знать, как оаботает кухонная техника и плита.
Чтобы быть приготовленным? Нееее. Петрушке не нужно ведь знать, откуда поступает газ, который, сгорая, кипятит кастрюлю с водой)
нет
объясни КАК?
Да хоть тот же пример с раскисшим снегом. Он не может раскиснуть вот так:
"Я пробивал лунки в замёрзшем снегу, чтобы не соскользнуть в пропасть. Обернувшись к позади идущему, я проговорил сквозь маску:
- Билли, страховка слишком сильно провисает, не напирай.
Я продолжил ход.
Внезапно раскисший снег провалился, и я начал падать в расщелину."
В литературе не может.
Есть определённый масштаб времени, в котором описывается всё вплоть до движений персонажа. В битвах, к примеру, это соотношение между реальным временем и временем читателя может достигать огромной разницы, и скоротечный бой в полминуты может растягиваться до нескольких страниц текста.
И вот этот читатель существует в одной временном масштабе и тут - бац! - время делает огромный скачок. Не должно так быть, ведь это сбивает читателя с толку. И дело тут не в том, глупый читатель или умный, дело в том, насколько писатель умелый и профессиональный. Самые лучшие тексты написаны простым, понятным языком, где всё обосновано и разжёвано, чтобы читатель не отвлекался от истории на какие-то раздумья. Читатель должен жить в истории автора. Всё, что его из этой истории выталкивает - лишнее.
В нашем примере должно быть нечто:
"Я пробивал лунки в замёрзшем снегу, чтобы не соскользнуть в пропасть. Обернувшись к позади идущему, я проговорил сквозь маску:
- Билли, страховка слишком сильно провисает, не напирай.
Я продолжил ход.
Шаг за шагом мускулы всё больше наливались свинцом. Становилось всё трудней дышать, ведь чем выше мы взбирались, тем реже воздух. Ближе к вершине наступит момент, когда придётся использовать кислородные баллоны. На две сотни выше мы вышли из тени северной части гряды и начали взбираться по южной более пологой стороне.
В какой-то момент я снова услышал Билли прямо у себя за спиной. Ничему его жизнь не учит.
- Слушай, Билли, - начал я, но внезапно раскисший снег провалился под моей опорной ногой, и я начал падать куда-то вниз и в темноту."
То есть, нужны плавные переходы с одного временного масштаба на другой. И в самих этих отрезках лучше показывать текстом тягучим и длинным если речь идёт о долгом периоде времени, и более живим языком, если речь о реал-тайме. Много других способов показать темп и длительность, не нужно это оставлять на откуп читателю, чтобы он сам думал, как так произошло и почему.
Для не тупых конечно.
Ты пишешь не учебник и не ребус, а литературный текст. Чтобы его было приятно и удобно читать, должен стараться автор в первую очередь, а не читатель, который вынужден задавать себе абсолютно лишние вопросы и сам же на них отвечать.
Отредактировано Олег на работе (2019-06-13 18:51:13)
Для не тупых конечно.
Лучший коммент на дуэли.
что по сути равно не умею.
Я же говорил!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
а не читатель, который вынужден задавать себе абсолютно лишние вопросы и сам же на них отвечать.
Произведение, которое не требует, чтобы читатель задавался вопросами, называется инструкцией...
И вообще, есть авторы которые пишут, хорошо или плохо, это другой вопрос, причём субъективный. А есть авторы, которые прежде чем писать, создают теорию написания литературного произведения... Писать само произведение, им, как правило, уже некогда. Вот так и рождаются критики.
Та едрить твою налево!
Олег, ответственно заявляю, как человек, проживший детство в Красноярском крае, а юность на Кубани, что снег раскисшим быть может. Я видел это.
В Сибири снег обильный, климат раньше был холодный. Морозы. Снег хрустящий как правило. Рассыпчатый. Кристаллики снега. А на Кубани снег иначе как раскисшим и не назовёшь. Там влажность большая и он часто бывает водянистым, хлюпающе-мерзким, смешаным с грязью, раскисшим не только и не столько от воды, сколько вызывающий именно ассоциацию со словом раскиснуть на уровне эмоций. Я видел такое и у меня вопросов что это и как не возникает.
ага поучи меня тексты писать
А я бы и поучил, не задирай ты свой нос выше макушки. Я мог бы тебя научить писать тексты лучше, но я не могу тебя научить воспринимать конструктивную критику.
может легко
Ты не гений, который может рушить правила и устои, и при этом добиваться успеха, а потому сначала нужно выучить правила и принципы, понять их, и только потом ты сможешь конструировать на их основе что-то новое, уникальное и полезное.
я понятно выражаюсь?
Нет, ты часто выражаешь свои мысли неясно и непоследовательно, как я уже не единожды тебе об этом говорил.
Произведение, которое не требует, чтобы читатель задавался вопросами, называется инструкцией...
Есть вопросы, а есть Вопросы. Когда после прочтения рассказа у читателя остаются вопросы о смысле жизни, о смысле дружбы, о том, что было идеей произведения, то это нормально. А когда у читателя после прочтения в голове: "Как чёрт побери она пробежала босиком по гравию быстрее мотоцикла", "Как он смог выпить десять стаканов виски и пройти по канату, натянутому над крокодилами?". Не надо путать Вопросы, которые навязываются автором к размышлению с вопросами, которые по недосмотру автора возникают у читателя в местах, где это не было заложено преднамеренно.
А есть авторы, которые прежде чем писать, создают теорию написания литературного произведения...
Я создаю теорию во время написания текстов. Я тоже не гений и не умею писать по наитию. Потому мне пришлось понять и выучить определённые правила и принципы. И я не утверждаю, что уже изучил и понял всё, но что-то я, всё же, понял.
Я видел такое и у меня вопросов что это и как не возникает.
Я вот думаю, может, это во мне проблема? Может, это моя выразительность недостаточная?
Странник, вот скажи честно, ты читал мой ответ Нине по поводу талого снега или нет? Ты читал о том, что я В ПРИНЦИПЕ не имел никаких претензий к тому, что снег может быть размягчённым, но имел претензии к тому, что не был ясно показан промежуток времени между тем пока снег ещё твёрдый и тем, когда снег уже раскис.
Или я неясно написал? Или незаметно? Что мне сделать, чтобы люди не выдумывали какой-то мой образ, с которым им удобней спорить, а видели реальность, в которой я спорю о совершенно, принципиально, фундаментально иных вещах?
Что мне сделать, чтобы люди не выдумывали какой-то мой образ, с которым им удобней спорить, а видели реальность, в которой я спорю о совершенно, принципиально, фундаментально иных вещах
Писать основную мысль сразу, а потом расписывать, что да как, или выделять. И всё.
Олег, я прочитал это:
Да хоть тот же пример с раскисшим снегом. Он не может раскиснуть вот так:
"Я пробивал лунки в замёрзшем снегу, чтобы не соскользнуть в пропасть. Обернувшись к позади идущему, я проговорил сквозь маску:
- Билли, страховка слишком сильно провисает, не напирай.
Я продолжил ход.
Внезапно раскисший снег провалился, и я начал падать в расщелину."
В литературе не может.
Да, я не читал весь текст, но из дальнейшего диалога создавалось полное впечатление того, что ты споришь с литературностью раскисшего снега.
Люди вообще часто имеют привычку не читать весь пост, если он длинный, а складывать впечатление по дальнейшему диалогу. И это нормально. Это такое приспособление к форумному формату. Потому что время у людей не резиновое. Я это понял давно. Поэтому, если хочу что-то донести, то основную мысль пишу прямо сразу. Либо пользуюсь выделением.
И Плюшу и Оле говорю, что мне не нравится. и наверняка они переживают, но это нормально, когда у человека есть свое мнение и он его высказывает невзирая на ожидания окружающих.
Потому мы и дружим, что ты не носишь маски
hardsign, Как человек, которого ваша группа, которую ты кодлой назвала, не понимает.
тут ты не понял, Паша. Нина говорила за другших
у Экванса
прошу не обсуждать Экванса у нас
у меня другое мнение. Но так как он не является здешним форумчанином, от дальнейшего обсуждения воздержусь.
спасибо, молодец!!
...и лучше любого, кто усомнится в том, что ты лучше)
я лучше! Я королева!
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
А Собакен и Странный зануды. Мне тяжело читать их простыни.
А Собакен и Странный зануды. Мне тяжело читать их простыни.
Ога((( бывает.
го
но я не могу тебя научить воспринимать конструктивную критику
какой-то ты недобог. Где-то профилонил, недоучился
А когда у читателя после прочтения в голове: "Как чёрт побери она пробежала босиком по гравию быстрее мотоцикла", "Как он смог выпить десять стаканов виски и пройти по канату, натянутому над крокодилами?"
Ну, каждому своё. Кто-то видит лес, а кто-то плутает в четырех соснах.
Не надо путать Вопросы, которые навязываются автором к размышлению с вопросами, которые по недосмотру автора возникают у читателя в местах, где это не было заложено преднамеренно.
О да! Вопросы и вопросики.
Но одни не заменяются другими. Вот в чем фишка. И кто-то задается Вопросами после прочтения, а кто-то докапывается до вопросиков. Второе проще всего.
Я вот думаю, может, это во мне проблема? Может, это моя выразительность недостаточная?
Есть некоторая зацикленность, возможно, это какой-то комплекс неполноценности...
Что мне сделать, чтобы люди не выдумывали какой-то мой образ, с которым им удобней спорить, а видели реальность, в которой я спорю о совершенно, принципиально, фундаментально иных вещах?
Ты так волшебно сказал... а можно это перевести на русский?
но из дальнейшего диалога создавалось полное впечатление того, что ты споришь с литературностью раскисшего снега.
Да он просто спорит. Занятие у него такое. Кто-то пишет, кто-то троллит, а Собакен - спорит, спорит.
А Собакен и Странный зануды.
Собакен зануда, консенсус!
А Ваня хороший, за него можно всяким графьям нос пооткручивать!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Писать основную мысль сразу, а потом расписывать
Странник, я ещё в 453-м сообщении сразу написал основную мысль. А в 457 как раз расписывал всё подробней.
И это нормально.
Это НЕ нормально. Если времени нет даже на то, чтобы вникнуть в суть не всего спора, а отдельного вопроса в нём, и уже потом написать какой-то свой комментарий, то тогда в чём смысл? Высказать своё мнение? Ну, ок, высказал. Только почему это было адресовано мне, будто я подвергаю сомнению сам факт раскисшего снега? Почему я должен обращать на это внимание, чтобы другой человек с чат-форумным принципом прочтения комментариев не подумал из-за твоего сообщения, будто я на самом деле идиот, который думает, что снег не раскисает. Почему из-за твоего нежелания потратить время должен я тратить своё время?
Да, я не читал весь текст
Не нужно читать весь текст, но нужно хотя бы дочитывать высказываемую мысль до конца. Ведь это критически важно.
Поэтому, если хочу что-то донести, то основную мысль пишу прямо сразу.
Потому, что основная мысль была высказана давно, и сама по себе ничего она не доказывает, это мнение. Мнение, которое воспринимается в штыки человеком, который невосприимчив к критике, который не умеет принимать чужую точку зрения. И даже на аргументацию у этого человека есть защитная реакция в виде: "Ты вообще никто, а значит и всё, что ты мне говоришь, не имеет смысла. А то, что ты никто, решила я. А я ошибаться не могу, ведь все кто подвергают мои умозаключения - никто". И вот против этого я здесь порой восстаю, как дон Кихот против мельницы. Это больше спортивный интерес, смогу я хоть немного поколебать уверенность, упёртость и самомнение Эвереста или нет)
Это НЕ нормально
Если бы это было не нормально, то у тебя не возникало бы вопроса, который возник. ты можешь задавать себе вопросы в чём смысл и другие вопросы, но это - твои вопросы самому себе, отражающие твоё восприятие. У других людей оно другое и смысл чтения не в том, чтобы прочитать весь текст, а в том, чтобы схватить суть. Суть не схватывается - возникает недопонимашка. И таких недопонимашек у тебя была уже большая куча. Ты спросил, что делать - я ответил.
Потому, что основная мысль была высказана давно
Возможно. Но опять же мало кто станет пролистывать весь диалог. Темп мира не тот уже. Длиннопосты вообще желательно максимально сокращать. Пинокию тяжело.
я лучше! Я королева!
Ты - ведьма! Но, разумеется, лучшая
А Собакен и Странный зануды. Мне тяжело читать их простыни.
А прикинь, Деревяха, если бы наши простыни мы писали во времена Руси на берестяных свитках. Тебе было бы не просто тяжело, но ещё и больно))
какой-то ты недобог. Где-то профилонил, недоучился
И на ретривере есть пятна))
Ну, каждому своё. Кто-то видит лес, а кто-то плутает в четырех соснах.
Когда у этих сосен корявые ветки, что цепляются за одежду и за волосы, стволы погнуты в дугу, а хвоя мешает разглядеть, что там за этими соснами, то в них намного легче заблудиться. И мы здесь на литературном форуме, мы не просто читатели, которым деваться некуда, кроме как бродить в лесу и избегать уродливые места с корявыми деревьями. Мы имеем право и обязанность указать на недочёты автору. Я придерживаюсь этого принципа как по отношению к своим произведениям, так и по отношению к чужим, и считаю это справедливым.
Второе проще всего.
Ты издеваешься?!) Что проще, с Ниной спорить или согласиться, что всё норм с её текстом? Совесть имей, а!)
Есть некоторая зацикленность, возможно, это какой-то комплекс неполноценности...
Ммм... Если и есть, то в части того, что я не сумел переспорить. Да. Пожалуй так и есть. Плюс привычка спорить. Я приверженец того, что в споре рождается истина. Жаль, что большинство воспринимает спор, как конфликт. Плюс люди, которые не воспринимают критику рождают во мне какое-то искреннее удивление и возмущение. В малой доли я этим даже восхищаюсь.
Ты так волшебно сказал... а можно это перевести на русский?
Перевожу.
По моему мнению, все конфликты на Земле между людьми имеют своим источником непонимание. Непонимание чужих мотивов, стремлений, обстоятельств, принципов и всего остального, что отличает одного человека от другого. Но. Здравомыслящие (чьи суждения больше основаны на формальной логике, а не на эмоциях и вообще психологическом) люди найдут общий язык, и с течением времени, при должном уровне информационного взаимодействия они примут различия друг друга и будут взаимодействовать в соответствии с этими индивидуальными отличиями на общее благо. Но. Есть люди, которые в силу своего характера, ума, воспитания не способны принять точку зрения отличную от своей. Такие люди часто получают преимущества в социуме, потому как они чётко блюдут исключительно свой интерес. И вместе с тем они сильно ограничены своими умственными способностями, они имеют искажённое представление об окружающем мире, основанное больше не на усреднённом представлении группы людей, а больше на своём собственном представлении. Они в общении с другим человеком склонны больше создавать не его реальный образ, основанный на общении с этим индивидом, на его словах и действиях, а образ, основанный на шаблонах и упрощённых моделях, которые лучше воспринимаются и лучше укладываются в его эгоистичное/личное понимание окружения. Чем слабее ум такого человека, тем более упрощённые модели он себе создаёт.
Да он просто спорит. Занятие у него такое. Кто-то пишет, кто-то троллит, а Собакен - спорит, спорит.
Нет, Билли. Хотя я и понимаю полезность спора самого по себе, но и цели у него вполне определённые. Я не софист в том понимании, что суть мне не важна. Очень даже важна.
Собакен зануда, консенсус!
И не поспоришь
Если бы это было не нормально, то у тебя не возникало бы вопроса, который возник. ты можешь задавать себе вопросы в чём смысл и другие вопросы, но это - твои вопросы самому себе, отражающие твоё восприятие.
Ничего не понял. Поясни.
смысл чтения не в том, чтобы прочитать весь текст, а в том, чтобы схватить суть.
Ну, вот ты схватил суть, когда написал мне о том, что у тебя не возникло вопросов по таянию снега, а у меня, выходит, возник? Это по-твоему суть?
Ты спросил, что делать - я ответил.
Повторяться? Это твой ответ? Повторить то, что я написал в самом начале и выделить текст для тех, кто это начало пропустил?(
Длиннопосты вообще желательно максимально сокращать.
Да, пожалуй. Распинаться не перед кем(
Ты - ведьма! Но, разумеется, лучшая
и королева! ты многое упустил шевалье Де Сабакен)))
А прикинь, Деревяха, если бы наши простыни мы писали во времена Руси на берестяных свитках. Тебе было бы не просто тяжело, но ещё и больно))
он был бы против, чтобы на нем писали)))
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
и королева! ты многое упустил шевалье Де Сабакен)))
Оно как!) Срочно меняем салуны на таверны и револьверы на шпаги! Эгей, а сколько у нас чертей?))
он был бы против, чтобы на нем писали)))
А если мы его водовкой задобрим?)
А прикинь, Деревяха, если бы наши простыни мы писали во времена Руси на берестяных свитках. Тебе было бы не просто тяжело, но ещё и больно))
Ща бздян навешаю! За садизьм!
А хотите расскажу, как старый граф шевалье на дуели проткнул?
А хотите расскажу, как старый граф шевалье на дуели проткнул?
Носом?)
Носом?)
и носом. Я думал, что он нарисованный. А оказалось, он мертвый.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль №24 барон Ротгар против виконта PlushBear