Рассказ номер один. Вроде, соответствует литературным правилам. Однако, для написания полноценного художественного текста нужно навыков больше, чем дают в школе. Это ещё я считаю, что с дуэлянтом мы не филологи.
Недостаточно живой текст получается. Ладным и складным и живым он только в конце, на момент драки, получается. Зато там- настоящая эмоция. Единственная на весь текст.
Я бы предпочёл, что бы эмоциональная подача с самого начала пошла. Ну, командир, экипаж, шагающий танк - мы же их ведь не знаем и за них не болеем.
Что бы были эмоции - нужно с самого начала отразить переживания героев. Такая подача - что описывается, а не показывается статус киборга, не несёт достаточно сильной эмоциональный окраски, что бы включить сопереживание персонажам.
Нужно было начинать с драки. Неудачная компоновка и композиция.
Из текста ещё хорошо выбивает отсутствие логики.
Возможно, если бы была озвучена причина улыбки киборга, персонаж получился б живее.
Дальше. Командир открыто хамит киборгу, хотя, как заявлено, экипаж в курсе характера киборга. На этом моменте мне уже становится весело, автор пишет комедию?
Поехали дальше. У меня возникает вопрос, для чего киборг в шагающем подземном танке? Какова её функция?
Далее. Что автор подразумевает под "киборгом"? Человек с имплантами, или существо с нечеловеческой логикой? Где-то внутри меня грустит Си Джей и взрываются чёрные вертолёты.
По трансгуманизму!
И потом член экипажа бьёт командира. Трибунал! Трибунал! Разумеется, если сам комиссар это увидел.
Комиссар из Вархаммера!
И дальше они просто дерутся.
Автор не в курсе, что у военных Устав. Как минимум светит ей гаупвахта.
В конце только стало нормально и автор исправился.