. Михал красавчег и мон амур.
вот в этом все женщины.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль № 74, Марыся vs Логан (проза).
. Михал красавчег и мон амур.
вот в этом все женщины.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Пробовал. Не сложнее. Волшебство задает атмосферу. И все. Волшебством регулируется градус сказки. Дай больше, дай меньше. Просто инструмент.
Ну да.
Используя волшебство, автор сразу расписывается в том, что все события - не реальны. Что то, о чем он пишет, никогда не было, быть не могло и не будет ни при каких обстоятельствах.
Некоторых читателей это разочаровывает.
Кстати, какое мнение о старине Гарри?
Ну... сказочка для детишек.
Его я первые две части еще смотрел. Видимо, был совсем еще ребенком.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поддерживаю.)) Кавилл не очень подходит на роль.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поддерживаю.)) Кавилл не очень подходит на роль.
Новый...ну, он какой-то карамельный все-таки. Жебровски он такой... Крутой. Суровый воин-мужиг с двумя мечами и при этом скрывающий за своей суровостью нечто большее, чем ведьмачья суть. И потом он так трогательно разыскивает свое дитя предназначения. Кстати, тебе это никого не напоминает? *хитренько улыбаюсь*
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Художественная литература как бы подразумевает, что все события - не реальны.
Не. Не всегда. Далеко не всегда. Это ты махнул.
Возьми того же Достоевского. Художка? Да. События, описываемые им могли произойти в то время? Да запросто!
А фэнтези, ну блин, конечно они не реальны. Тот, кто ищет реальность априори не будет читать фэнтези.
Хорошо, когда автор балансирует на грани между фентези и реальностью. Тогда читать "вкусно".
Это если их обманули на этапе обложки еще.))
Ну, это мошенничество. А УК надо чтить, как завещал нам О. Бендер.
Ох и суров ковбой.)))
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Лукьяненко читаешь и понимаешь, что это все в принципе могло происходить.
Ээээ...
Не.
Угрохать процентщицу гораздо ближе к реальности, чем какие-то там вампиры и прочая шушера.
Никто не закладывает туда сложную моралистику.
Пушто не могут.
Для этого есть Достоевский.
Он устарел. Писал языком двухсотлетней давности.
Сто процентов.
О, консенсус.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Ага. Йода предназначения.)
Ага.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Это пока не попробуешь.))
ммм? Ты предлагаешь стать вампиром?
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Относительно сурового мужига в доспехах/с мечами.
Кстати, это еще одно доказательство взаимосвязи двух разных произведений с использованием стереотипов, которые были видоизменены (сломаны- это не верно) и получилась качественно новая и весьма интересная вещь, созданная по-настоящему, от души, что называется автора от работы перло. А об аудитории говорить не приходится. Не надо ее искать, она сама найдется.)
Всегда будут не довольные, но больше тех, кто умеет думать и для кого очень важен не антураж, а живые взаимоотношения героев.)
А фентези это или что-то еще- не важно.
P. S.
Петюня Паскаль просто няшка и красавчег.
Надеюсь снова увидеть его милые пухленькие небритые щечки во втором сезоне.))))
Отредактировано Marysia Oczkowska (2020-04-17 11:28:25)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
ммм? Ты предлагаешь стать вампиром?
И грабить банки, кусая охранников.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Я предлагаю начать с процентщицы.)))
еще пара месяцев изоляции и можно будет попробовать
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Сто процентов.
Ну, смотря какая реальность. В произведении может быть все выдуманно, кроме простых человеческиз функций- это и будет реальность.
Если Лем придумал свой мир механизмов и машин- нереально. Но он придал им вполне человеческие черты. И реально там лишь только это. Вот вам и балланс. Как тогда? И что, разве это читать не интересно?
Йон Тихий путешествует по мирам, связь с реальностью либо чистой воды антураж, либо опять таки чисто человеческое, выражающееся совершенно различным образом.
Хоббит и Властелин Колец- сказки и полная не реальность. А. Сильмариллион...кстати, нафиг какие-то Игры Престолов, лучше бы эту вещь экранизировали, она позабористей будет. Да. Ну, вот. А что вообще в ней реального? А ее до сих пор с удовольствием читают. Почему? А она писалась во время Великой Отечественной, там просто временная связь. Вместо того, чтобы пугать жестокой реальностью и назидать менторским тоном, на основе данной вещи раскладывантся что такое хорошо и что такое плохо. Причем для детей и подростков. Почему? Дети учатся, подростки в силу своего юношеского максимализма склонны понимать серьезные вещи в иносказательном варианте, иначе будет протест и беда.
Так что реальность может быть совсем в другом понимании.
Одно дело, когда вмпиры по Москве бродят, как в Дозорах, другое дело когда Крис Кельвин сидит на станции близ Соляриса и не знает, что со всем этим делать и совсем уж третье дело, когда чуваки с бластерами и световыми мечами рубятся друг против друга на летательном аппарате посреди глубокого космоса, где реальностью вообще не пахнет, кроме космоса все не реальное.
Отредактировано Marysia Oczkowska (2020-04-17 11:52:34)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Вот. А потом уже в вампиры податься. План прост, поэтому красив. (с)
супер!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
По первой работе.
Короткие фантастические рассказы с уклоном в философию - это очень сложно. Сложно, когда дело касается абстрактной высокоразвитой цивилизации. Ибо высокоразвитость требует громадной проработки, как технической, так и психологической. А тут...
Корабль, в одно мгновение, даже безо всяких танцев с бубном, превращается в автомобиль, но при этом:
1. Управляется "руками" с (!) консоли.
2. Требует анабиоза. (Физика, ау... они уже должны были 10 раз вывернуть пространство знаниями так, что никакого анабиоза не надо).
3. Перегруженность эфира информацией? А что такое перегруженность информацией для исследовательского компьютера, хранящего в базе охренеллиарды планет?
Там уже сами носители информации должны быть едва ли не бездонными (тем более учитывая, что от войн цивилизация отказалась давным давно, то есть информация накапливается со скоростью, до которо людям пилить и пилить - во век не допилить).
4. Астероид, не видимый с Земли? Тоже крайне сомнительно, ибо решение имеет кучу чисто физических недостатков. Проще завести галактическую базу данных и соответственно отослать пометку туда.
В общем, техническая сторона проседает очень сильно. А тут ещё я такой вредный и придирчивый.
Психологическая сторона. Товарищи испытывали страх. Тоже крайне странно. Не верю. Максимум - недоумение.
По второй работе. Непроработок незамечено. Косяки-нескладушки вполне вписаны "в мир". И хотя обе идеи, в общем-то, стереотипные, во второй работе есть финал. Не конец, а именно - финал. Поэтому второй работе мой балл.
Странник, - спасибо за оценку и голос!
Голосование продолжается!
Собственно,как и дискуссия на фоне голосования)
Отредактировано некто (2020-04-17 14:33:21)
Собственно,как и дискуссия на фоне голосования)
А у нас консенсус, я победил!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
А у нас консенсус, я победил!
Pано радуешься. Консенсус это ничья. А меня ты не переубедил все равно.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
. А меня ты не переубедил все равно.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Как ни странно, но я через это проходил. И тоже когда-то использовал "светлых" и "темных". Просто потому что надо было как-то классифицировать персонажей. Мне сказали:" Дружок, все это здорово, но не оригинально. Мы все это читали у Лукьяненко. Придумай что-то своё?"
А до Лукьяненко было ещё 125000 подобных делений. Но никто не говорит, что у Лукьяненко двадцатеричка. Почему? Потому, что искусство не только в том, чтобы придумывать что-то своё. Оно ещё и в том, чтобы шаблоны использовать по-своему.
Оно ещё и в том, чтобы шаблоны использовать по-своему.
Использовать или ломать?
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Художественная литература как бы подразумевает, что все события - не реальны. А фэнтези, ну блин, конечно они не реальны. Тот, кто ищет реальность априори не будет читать фэнтези.
А если я ищу реальность в фэнтези?)
Использовать или ломать?
И, не или. Ломание - тоже использование)
А если я ищу реальность в фэнтези?)
Ну, а что еще ожидать от полГепарда? Причем задней пол...
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
И, не или. Ломание - тоже использование)
Согласен, но! Зачем ломать, когда можно НЕ ломать? Не сломанный, действующий стереотип компактен, рисует картинку, понятен и не требует расшифровки.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Вот, стоит вырваться с карантина – пропустишь все.
Я правильно понял логику, автор создавая произведение должен подстраиваться под читателя? Т.е. оперировать теми вещами в тексте, которые будут наверняка понятны и близки практически каждому, кто решится прочитать?)
Я просто приведу пример из недавно прочитанного. Сергей Жадан "Ворошиловград". Если кто-то спросит меня о чем этот роман, я отвечу что-то вроде: "а хто его знает". Поток сознания автора вперемешку с ностальгией 90-х на Донбассе. Но это так круто написано, таким филигранным языком, что писатель переместился в мой личный топ-10. Вот я очень сомневаюсь, что он в свое время рассуждал, а поймут ли люди, а как быть в тренде? Писал, как чувствовал, как хотел. Искал-нашел. Разве не в этом смысл?
То, что какой-то коммерческий автор стал во главе твоего ТОП-10, это исключительно твоя личная трагедия и не более.
Тому автору абсолютно пофиг читал ты его книгу или нет. Ему важно: купил ты его книгу? Если да, то он - автор, молодец.
Автор переведен на 9 языков, так это трагедия 9-ти народов получается?
Сергей Жадан – «какой-то коммерческий автор»?
Это как раз тот случай, когда автор не подстраивается под публику, а подтягивает читателя на свою высоту. Не это ли высшее предназначение истинного писателя или поэта?
Меня радостно удивляет тот факт, что книги Жадана покупаются, люди ходят на его презентации, он востребован читателями, даже молодежью, постоянно выступает с концертами. И это не в узкой тусовке профессиональных литераторов. Люди все больше устают от ТВ-тупизны и тянутся, как ростки, к сложным и духовным вещам.
Такие книги как маркеры – кто понял/не понял, принял/не принял.
"Ворошиловград" – очень мужское произведение.
Интересно узнать о «Ворошиловграде» мнение Рinokio, как любителя мордобоев? Один футбольный мачт чего стоит.
Вот, стоит вырваться с карантина – пропустишь все.
Вот! Не надо вырываться. Лежи себе, роялем придавленный, и лежи.
Сергей Жадан – «какой-то коммерческий автор»?
Угу.
Один из многих.
Ну, я рад, что вы восторженный адепт его творчества, но это, повторю, личная трагедия каждого.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Отредактировано Marysia Oczkowska (2020-04-17 16:21:04)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Ну, я рад, что вы восторженный адепт его творчества, но это, повторю, личная трагедия каждого.
Ты-то знал. Другие могли не знать. Осталось щемящее чувство печали. Таких уже нет...
Кино о музыке - вообще скверная вещь. Всегда химера, сова, натянутая на глобус.
Редко какой киношник может показать музыку. Ибо это вообще не его работа.
При консенсусе как и в здоровом сексе - все участники должны быть согласны. Нет, тут явно что-то другое...))
Ну...эээ...еще и испытать удовлетворение. Кроватка рулит.))))
Ну, а что еще ожидать от полГепарда? Причем задней пол...
Пол бывает мужеский, женский, средний, паркетный, земляной и бетонный. Заднего пола не бывает.
Согласен, но! Зачем ломать, когда можно НЕ ломать? Не сломанный, действующий стереотип компактен, рисует картинку, понятен и не требует расшифровки.
Понимаешь, "ломать" категория условная. Под сломом иногда понимается видоизменение. Типа была хищная рыба, любила все жрати, аылезла на сушу, отрастила лапы-крокодил получился, а суть не поменялась, хищник.
Это вариант ломки-изменения.
Второй вариант: какойнидь тиранозавер вымер, но дал уже измененное потомство с рогами и копытами, которое расплодилось и размножилось, при отсутствии изначального звена.
Отредактировано Marysia Oczkowska (2020-04-17 16:32:23)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль № 74, Марыся vs Логан (проза).