#p176267,Пчелочка написал(а):О, у Пуха ведмежья солидаторность
не, ну это само собой, но могу обосновать!
у Инкогнито - получился триллер (не хоррор, разницу чувствую...эээ...неважно, чем, но ощущаю)), в котором фантастический элемент (ковбой из машины на ведмеде) введён волею автора, но не мотивирован образом ГГ.
и за шо ему такое счастье, и будет ли оно всем, кто ездит проведать маму...?!
Плюша - фантастический элемент вытекает из качеств ГГ, он его и создаёт, а автор - только фиксирует, выход есть всегда - это тезис, который ГГ выдвигает и сам же доказывает!
у Логана - отличный атмосферный вестерн, яркие, выпуклые герои, шикарно описана драка с индейцами, но вне связи с циклом о Рио Гранде - это лишь фрагмент, но не цельное произведение, имхо.
у Путника - прекрасные рифмованные подписи к картинке, здорово описана ситуация, чувствуется мастерство опытного дудельщика, но мало персов как таковых, кроме ведмедей, гиббдэшник есть, но он на их фоне имеет бледный вид ))
у Пчела - персы и ситуация через диалог, я такую форму и саму по себе категорически приветствую, а когда в ней ещё и ведмеди - то люто плюсую адназначна ))
как-то так.