Himiko, в истории будет виден твой плюс по любому)))
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль №123. Проза. Тэйр vs Logan
Himiko, в истории будет виден твой плюс по любому)))
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
В конце рассказа?
Прочла еще раз, и так понятно, что они встретились.
Нет, в том смысле, что спустя столько лет в одном отделении полиции)
После прочтения у меня возник вопрос, почему Агда, она же Грета, не уехала со страны, после того как Хольма продырявила.
Я думала, что ее бы нашли на контроле и не выпустили бы так просто. Или сняли с самолета.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
"Ах да! сейчас все на карантине, и шведов к себе не пускают в отместку за их ковиддиссиденство" -
Отредактировано Тэйр (2021-01-16 22:34:29)
Если я кого-то поплюсила, то не хотела бы что бы этот плюс кто-то отминусил. Пусть отдельно живут.
А они живут. Если ткнуть в "уважение", то там записывается кто, когда и чего.
\Так что даже чорный блокнот не надо заводить, все данные для расстрела есть.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Нет, я выбрал сумму. Но можно и отдельно. Как лучше?
Отдельно лучше. Информативнее. А то представь: голосит 50 человек. 25+ и 25-. Итог 0 не оч)
Отдельно лучше. Информативнее. А то представь: голосит 50 человек. 25+ и 25-. Итог 0 не оч)
Ну и не так обидно. А так будет видно, что 25 нормальных и целых 25 козлов!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Ну и не так обидно. А так будет видно, что 25 нормальных и целых 25 козлов!
Вот! Резче надо быть, резче, а то поразвели балет нафиг)
Вот! Резче надо быть, резче, а то поразвели балет нафиг)
Ну, ок.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Обидней если 1 нормальный и 49 козлов...
Иногда бывает достаточно и одного козла...
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Обидней если 1 нормальный и 49 козлов...
Не. Когда козлов 49, смириться и плюнуть как раз проще, потому как почти все козлы - и ладно. А когда поровну - драма, кровь, мясо и проч)))
Ну, это скорее значит, что он точнее попал в аудиторию, выбрав сеттинг.
попал, особо не целясь )
публика - она разная.
мне,например, сами по себе детективные крючки - малоинтересны обычно, какая мне разница, кто, кого и зачем?
я классические детективы перестал читать лет в 18-19,надоело,скучно )
это типа повесить полотно Поленова или Айвазовского напротив Шагала и Кандинского, пригласить десяток человек, голосящих по принципу "нравится-не нравится" и объявить дуэль!
не,они могут даже шо-то мотивировать, эти голосящие! )
то, что является явным плюсом для одних - будет огромным минусом для других, адназначна ))
первая работа отлично выписана, и сюжетно, и по деталям, но тематика мне малоинтересна, даже в симпатичной скандинавской обёртке.
я б кино про вампиров лучше посмотрел, чем про шведских педагогов без границ, но это сугубо личное ))
мне вторая работа более яркой показалась, градусом повыше, накалом и уровнем проблематики.
это какие-то вещи сложнопрепарируемые, как слушаешь одну музыку - все отлично, но энергетики не хватает, градуса )
а другая - сразу О!
вштыривает ))
Отредактировано некто (2021-01-16 23:17:09)
Но, видимо, стоит.
ещё можешь попробовать Валентинова "Нуар" почитать.
он большой ценитель этого фильма и вообще старого нуарного кинематографа, но в книгах у него - градус повыше )
А природа всех этих разборок - слишком серьёзное отношение к дуэлям. А всего-то надо помнить, что это - не дуэль, а скорее - дуль. Дуля. И всё) улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (с) потому что все самые большие глупости, они делаются с серьёзным лицом)
Вот именно. Золотые слова! Игры подразумевают развлечение, а не ухудшение настроения.
А для тем, где выкладываются и обсуждаются новые сочинения форумчан, не мешало бы в теме указать степень допустимой автором критики. Не каждый выдержит (и желает) получить жёсткую критику. К тому же она часто не способствует росту писательского мастерства, особенно, если критикующий не пользуется авторитетом у автора опуса. А вызывает совсем другие эмоции. Давайте щадить друг друга.
Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку (Шри Шанкара)
Давайте щадить друг друга.
Вот в этом что-то есть. Мне нравится
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Вот в этом что-то есть. Мне нравится
А мне нет. Дуели предназначены, чтобы мочить друг друга. А потом плясать на костях поверженного врага. В этом ее суть. Должно быть кроваво и без соплей.
Можно нечто среднее) ну чтобы не обниматься постоянно, но и не истекать кровью.
Так, спарринг. С возможным разбитым носом, но с рукопожатием.
Должно быть кроваво и без соплей.
у нас литературные дуэли! Так что бескровно и с соплями!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
литературные
Слово, а литературное слово - в особенности, и убить может...
Так, спарринг. С возможным разбитым носом, но с рукопожатием.
Тогда дуэли превращаются в боксерские поединки.
Слово, а литературное слово - в особенности, и убить может...
Пинокия словом не убьешь... только ЗОЖем.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Тогда дуэли превращаются в боксерские поединки.
Ой, да через монитор не страшно
Нет, в том смысле, что спустя столько лет в одном отделении полиции)
Это тоже понятно.
Почему не узнал? Потому, что не помнил/выросла, изменилась.
Я думала, что ее бы нашли на контроле и не выпустили бы так просто. Или сняли с самолета.
Мы не знаем точно, когда происходили события, поэтому выводы могут быть разными.
Однако: Агда собиралась в отпуск. Значит это не наше, короновирусное время. А значит, чисто теоретически, могла хоть на авто, через Данию свалить. Безвиз же.
Но она попалась ГГ в Мальме. Видимо, отсиделась и решила свалить именно так. Но - фиг. И это правильно.
попал, особо не целясь )
Именно.
публика - она разная.
мне,например, сами по себе детективные крючки - малоинтересны обычно, какая мне разница, кто, кого и зачем?
По сути, всё, что ты написал, сводится к фразе: "о вкусах не спорят". С этим трудно не согласиться.
Но спорить-то порой интересно. Без споров форум - не форум
Мне уже кажется "Касабланку" вспоминали к другому рассказу.)
Я вспоминал к твоему. Разговор вампира с констеблем, завершающий рассказ.
Нет, к сожалению не смотрел. Но, видимо, стоит. Что-то интуитивно оттуда нащупал важное.)))
Хороший фильм, посмотри.
А для тем, где выкладываются и обсуждаются новые сочинения форумчан, не мешало бы в теме указать степень допустимой автором критики. Не каждый выдержит (и желает) получить жёсткую критику.
Тут поспорю. Считаю что если человек что-то создал и выставил на общее обозрение, то он должен быть готов принимать как одобрение, так и критику. Любую.
Возможность высказаться на тему прочитанного - огромный плюс, даруемый нам интернетом. И лишать себя этого, затыкая рот читателю - не есть правильно, на мой взгляд.
Давайте щадить друг друга.
Друг друга - согласен. Но не результат творчества. Произведения можно и нужно разбирать, разносить по кускам. Это полезно. Особенно для авторов.
Главное - не увлекаться и не касаться непосредственно личности автора.
Произведения можно и нужно разбирать, разносить по кускам. Это полезно.
Нет. Полезнее - хвалить.
И вот почему:
во-первых, когда Критик разносит произведение, он говорит, как НЕ делать в будущем. Но никак не сообщает, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, чтобы было хорошо. Пчел, к примеру, указал недочеты. Но это не значит, что если бы не было именно ЭТИХ недочетов, произведение ему бы понравилось или стало лучше. Он бы еще копнул и указал на другие, потом на третьи и так далее.
Никто не берет на себя смелость говорить:" А вот это - находка", "Отличный ход!", "Очень красиво и к месту", "Прекрасный темп, который автор сохранил до конца текста"
Нет, такого никто не говорит и даже Некто перестал.
Так что ругать тексты не надо, лучше хвалить.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Нет. Полезнее - хвалить.
Плюш, я говоря "разносить", не имел в виду только ругать.
Никто не берет на себя смелость говорить:" А вот это - находка", "Отличный ход!", "Очень красиво и к месту", "Прекрасный темп, который автор сохранил до конца текста"
Нет, такого никто не говорит и даже Некто перестал.
Ты несправедлив. Прочитай мои комментарии к работам в этой теме.
Так что ругать тексты не надо, лучше хвалить.
Хорошо бы делать разборы честно, с указанием всего что нравится и не нравятся.
С другой стороны, автор, видя одну только ругань в сторону своего произведения, имеет полное право игнорировать мнение комментатора.
Не пытаюсь тебя переубедить, просто истину вижу, как всегда, где-то посередине.
Плюш, я говоря "разносить", не имел в виду только ругать.
А шо, можно еще и разносить - типа, хвалить?
Ты несправедлив.
Я ваще сатрап. И деспот!
Хорошо бы делать разборы честно, с указанием всего что нравится и не нравятся.
Да, но видишь, люди пишут о себе. Тема себя их волнует чрезвычайно. Поэтому пишут о себе, про себя, про то что в первую очередь взволновало себя-любимого, а как там автор - это потом.
Не пытаюсь тебя переубедить, просто истину вижу, как всегда, где-то посередине.
Админ всегда прав!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
А шо, можно еще и разносить - типа, хвалить?
Разносить на части. Отдельные. Как хорошие, так и плохие.
Я ваще сатрап. И деспот!
Я про конкретный случай.
Да, но видишь, люди пишут о себе. Тема себя их волнует чрезвычайно. Поэтому пишут о себе, про себя, про то что в первую очередь взволновало себя-любимого, а как там автор - это потом.
Так это нормальное состояние для человека.
У автора такая же позиция, как правило.
Админ всегда прав!
У автора такая же позиция, как правило.
На самом деле есть два типа авторов: 1) конъюнктурщики. Эти паразиты пишут не для себя, а для масс. Стараются чтобы их читало как можно больше людей.
2) Истинные писатели, открывающие перед читателем свой внутренний мир, гамму чувств, аккордеон переживаний. В общем, всю ту рефлексию, которую каждый лелеет где-то в недрах фибр своей тонкой души.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Истинные писатели, открывающие перед читателем свой внутренний мир, гамму чувств, аккордеон переживаний.
А зачем они это делают?
А зачем они это делают?
Я думаю, они ищут тех, с кем это все можно было бы разделить. Единомышленников или даже единочувственников ищут. Но натыкаются в основном на пчел.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
А зачем они это делают?
Скорее, почему... Потому что накопилось в душе. Сокровенное, - то, чем душа живёт...
... натыкаются в основном на пчел.
К сожалению.
Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку (Шри Шанкара)
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль №123. Проза. Тэйр vs Logan