Ничё в прозе не понимаю, шахматы тут на уровне тов. Бендера, а истории расписаны классно, но как то красивше показалась вторая
посему за работу 2
- Подпись автора
Для плюсов.
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль №132. Люди в черном, междусобойчик.
Ничё в прозе не понимаю, шахматы тут на уровне тов. Бендера, а истории расписаны классно, но как то красивше показалась вторая
посему за работу 2
Для плюсов.
Вторая работа волшебная и красивая! Очень хороша. Но проголосую за первую: она конкретней и короче.
Оооо, тут читать много.
Начнеееем-с...
Оооо, тут читать много.
Начнеееем-с...
Возьмите свечи, Маркиза, скоро падет тьма
Возьмите свечи, Маркиза, скоро падет тьма
У меня есть лампа. Настоооольная)
У меня есть лампа. Настоооольная)
Тооооолько свечи дают реалистичный эхфект погружжжения
Первая мне понравилась идея, такой жуткий постапокалипс, нечто подобное есть и в фильмах, типа голодных игр... Исполнение тоже хорошее. Я только подозреваю, что автор опечатался: дуэт черных ферзей быть не может - королева одна, может дуэт ладей?
Мимика и поведение игроков понравилось - реалистично.
Сейчас прочту второй...
дуэт черных ферзей быть не может - королева одна
Может, если в ферзей превращаются пешки.
Может, если в ферзей превращаются пешки.
Ее..стыд мне
Вторая мне тоже понравилась, будет сложно. В первой человек играющий в шахматы, и тема касающаяся именно шахмат - раскрыта лучше - многие шахматисты воспринимают партию как реальную войну. Магнус Карлсен читает книги по военной стратегии и таетике...и в этом смысле, первая показала весь накал и значимасть, все остроту игры, возведя в апогей - на кону жизнь.
Вторая с богатым миром, довольно детальная картинка, с образами, звуками, шорохами. И мораль есть. Как там? Играешь плохо, а живешь хорошо? Отлично сказано - главное всегда быть человеком (хоть гг и не совсем им является). Пожалуй подумаю
Я только подозреваю, что автор опечатался: дуэт черных ферзей быть не может - королева одна, может дуэт ладей?
Я побеждал с тремя (смеха ради). И проигрывал тоже против трёх. Было дело)
Я побеждал с тремя (смеха ради). И проигрывал тоже против трёх. Было дело)
Да я честно говоря последнее время туплю жестко, все стесссы😃 (ну так отмазался). Сам играю, и люблю шахматы! В первой явно игрок...
Я героически прослушал Алисой обе работы... и... и... и... обе работы хороши. Но голошу за вторую. Красивая.
Технологии! У меня тоже есть Алиса, ей 7 лет и если она будет мне читать, может затянуться.) Все сам...(
Таааак. А я голосю за # 2, люблю сказочки.
Номер 1 точно писал тот, кто играет в шахматы) Но финал жесткий.
Все же, заграничная мифология это не мою. Вторую прочитал с трудом, только потому что надо. Надеялся, что там тема будет как-то обыграна по особому. Ну и здесь: нет, в лоб. Точнее не тема, а всего лишь эпизод, который можно и убрать.
В первой тоже в лоб, но читалось гораздо интереснее. Автор прекрасно знаком со всякими дебютами, цейтнотами и прочими цугвангами. Как-будто наблюдал реальную игру. Ну и жестокость шахмат хорошо показана.
за № 1 однозначно
дочитала, все же №2
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Номер 1 точно писал тот, кто играет в шахматы) Но финал жесткий.
А типа еси прочитать справочник и испольщовать термины, не, не получится
Там все описания казней внутри не изобилуют гуманностью, не тока в финале.
Все же, заграничная мифология это не мою.
Онсу претит цыганщина?
Вторую прочитал с трудом, только потому что надо
Кто посмел заставить стаарину Онса читать выпороть негодяя
Затевать споры с Котом занятие хлопотное и безсмысленное, но раз он после упоминания мной справочника в своём посте написал:
Справочник один не даст видение доски и позиции фигур в целом.
отвечу. Есть писатели-стенографисты, а есть писатели-выдумщики, фантазеры. Вот если первым надо всё самим попробовать, то вторым сие не надо, они могут взять инфу и создать иллюзию. Я говорил о вторых.
Отредактировано Пчелочка (2021-02-11 12:53:26)
Ага, как и я про свои
Работа 1
После прочтения кое-что осталось непонятно. Те противники, о которых вспоминает главный герой, все были в одном турнире на пути к финалу, или это были финалы разных турниров? Это важно для полноты образа серийного убийцы. В первом случае он вынужденно причиняет смерть оппонентам, во втором – сознательно.
Сам текст написан хорошо. Понравилась идея автора по ходу игры показать образы уже побежденных игроков. Увлекательно описан ход шахматного сражения.
Взрывная концовка по задумке автора должна была поставить точку в догадках и подозрениях читателя. Почему герой раз за разом участвует в смертельном турнире, если для обеспечения семьи вполне хватило бы одного? Почему он сознательно отказался от ничьей в финале? И насчет золотого билета…
«Ему не нужен был «золотой билет». Вернее, нужен. Очень нужен! Единственный шанс спасти умирающую маму» Не совсем удачный намек на скрытую мотивацию героя.
И последнее. Я считаю, жестокость описанного мира и его законов не создает контраста с жестокостью героя. Хоть автор и утверждает, что герой – маньяк, мне верится в это слабо. В таком мире он для читателя скорее – игрок, боец.
Работа 2
Рассказ отличный. Атмосфера завораживает. Образ главной героини прописан безупречно. Идеальный архетип отшельницы с трагической предысторией, циничным нравом, но высокоморальной системой ценностей. Умело поданная экспозиция. С героем читатель знакомится не в начале, а на протяжении всего рассказа. Персонажи яркие и живые, потому что каждый из них играет определенную, четко обозначенную роль, необходимую для раскрытия идеи.
Для меня здесь есть лишь единственный недостаток. Все же, как мне кажется, игра в шахматы слабо коррелируется с описанной мифологией.
Мой голос второй работе.
После прочтения кое-что осталось непонятно. Те противники, о которых вспоминает главный герой, все были в одном турнире на пути к финалу, или это были финалы разных турниров? Это важно для полноты образа серийного убийцы. В первом случае он вынужденно причиняет смерть оппонентам, во втором – сознательно.
Определение серийный убийца уже указывает на сознательность.
отвечу. Есть писатели-стенографисты, а есть писатели-выдумщики, фантазеры. Вот если первым надо всё самим попробовать, то вторым сие не надо, они могут взять инфу и создать иллюзию. Я говорил о вторых.
Если бы я досконально разбирался в каждой из областей, о которых перевожу статьи, я был бы с тронутым умом, мягко говоря. Часто приходится:
а) составлять некое общее представление об авторе: что и как он мог и не мог сказать;
б) разбираться с конкретными терминами;
в) в некоторой степени создавать иллюзию.
И последнее неизбежно. Ибо то, что нормально в английском, я должен превратить в то, что нормально в русском. И нормальности эти, естественно, разные.
Отредактировано Странник (2021-02-11 16:05:51)
Определение серийный убийца уже указывает на сознательность.
До того как читатель узнает что гг серийный убийца, автор намекает на это по ходу текста. Здесь же непонятно в одном турнире герой их победил или сознательно каждые пять лет принимал в этих турнирах участие.
До того как читатель узнает что гг серийный убийца, автор намекает на это по ходу текста. Здесь же непонятно в одном турнире герой их победил или сознательно каждые пять лет принимал в этих турнирах участие.
Турнир был один: иначе бы "первый" уже не был бы первым по определению, а "первым в первом финале". Ну и второе: у героя было бы уже время подумать над вопросом "почему" и он бы уже явно не удивлялся тому, что постарел. Всё для него было внове: никакой рефлексии. Иначе бы у него по тексту восприятие ситуации было бы сложнее, многослойнее, из-за опыта.
Тогда тем более непонятно. Получается все смерти противников были по правилам. Вынужденные. Значит сознательно герой лишил жизни только последнего соперника. Тогда какой же он серийный убийца?
Тогда тем более непонятно. Получается все смерти противников были по правилам. Вынужденные. Значит сознательно герой лишил жизни только последнего соперника. Тогда какой же он серийный убийца?
Убийство по неосторожности, убийство в состоянии аффекта и все прочие виды убийства, как их ни оберни, остаются убийствами. Ведь смотрит игру большинство, а играет в неё меньшинство.
Хочу отметить живой детальный образ Блуда во второй работе, все эти перетекающие формы "внешности"... это что-то новое для меня во всяком случае. Так же наре - так красочно и не стандартно... Воображение автора восхищает. Первая, повторюсь мне очень понравилась тоже. Вспомнил книгу Бернара Вербера "последний секрет" - нечто схожее - только в этой работе стимул игры возведен в абсолют! Хотел бы отдать голос за шахматиста в первой - как сделал Логан - но все таки, подкупил дивный мир второй (хоть и увы не шахматный).
Так что голосую за вторую работу.
Хочется узнать авторов произведений!
Герой принимает решение убить всего один раз. Остальные разы он просто выигрывает, а решение об умерщвлении противников принимают организаторы
Тогда тем более непонятно. Получается все смерти противников были по правилам. Вынужденные. Значит сознательно герой лишил жизни только последнего соперника. Тогда какой же он серийный убийца?
Тут ещё интересный момент, конечно: где-то убийство определяют как просто лишение жизни, а где-то как преступное лишение жизни. Возьмём словарь Ожегова, например:
УБИЙСТВО
УБИЙСТВО, -а, ср. Преступное, умышленное или по неосторожности, лишение жизни. Осужден за у. У. из-за угла. Политическое у. (по политическиммотивам).
Но штука в том, что раз пошёл играть, значит, уже знал, что либо будешь убивать выигрывая, либо убьют тебя. То есть большая степень предумышленности уже есть. А если играть заставляют? Ну, тогда и осуждать не за что. Но осуждают. Значит идут на игру явно по доброй воле. В этом трагедия шахматистов: в шахматы умеют, ставят на это жизнь, а людей любить, выходит, не умеют. Все мысли и чуства - в хранении культурного наследия.
Отредактировано Странник (2021-02-11 17:09:34)
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль №132. Люди в черном, междусобойчик.