Было дело, году, наверно, в 94,
Вот примерно и мы с соседом смотрели в это время (+/-) Фредди)
Мне было может 7-8, ему 4-5)
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Аллюр. Сентябрь 2021
Было дело, году, наверно, в 94,
Вот примерно и мы с соседом смотрели в это время (+/-) Фредди)
Мне было может 7-8, ему 4-5)
Как-то слышал разговор молодого корреспондента со старым. Старый молодому говорит: - пиши так, как разговариваешь. Не увлекайся красивостями. Это и будет твой стиль.
Для плюсов.
пиши так, как разговариваешь.
Смотря КАК разговариваешь
Лёгкая придурковатость снабжает мозг кровью и обеспечивает индивидуальное творческое пространство...
тыренцийяяяяяя ай яяяяя
собакена кажиииии
трррь чача трррь пумпам
Внек.
Полумёртвые лица провожали своих коллег в искусственной улыбке, желая приятного вечера. Серая людская стая спешно покидала место работы, глухие стены офисного здания оставались позади. Постройка не отличалась изысканностью облика. Чего уж там, облик удручал.
Вадим вот уже много лет трудился в бетонной коробке на блага общества, заключённого в проект «жизнь»: рождение, учёба, работа, смерть. Дни шли своим неизменным, однообразным чередом, как пустые страницы книги, сшитые нитью неволи. Надежды найти на очередной странице хоть что-то – давно покинули мужчину. Фатальность бытия.
Вадим зачем-то обернулся и взглянул на здание: янтарём отразилась раскалённая звезда в маленьких скромных окнах, но мысли занимало не это явление, а беспокойство за статистический отчёт, который завтра должен лежать на столе у директора.
— Красиво, правда? – Вадим не сразу понял, откуда прозвучал вопрос, внутренняя напряжённость и внешняя суета превращали его в бесчувственное существо. На мгновение он закрыл глаза, пытаясь обрести точку опоры. Голос продолжал звучать:
— Да, ослепительно красиво. Согласна. – веки Вадима по-прежнему оставались закрытыми.
«Голос женский» – эту деталь мужчина распознал первой. Он открыл глаза.
Города не было. Вадим стоял посреди пустыни, босой и голый. Ноги обжигал раскалённый песок, глотка и ноздри пересохли. Сухой воздух безжалостно вытягивал молекулы влаги из пока ещё полного сосуда-тела мужчины. Солнце метило в голову. Некогда зародившийся страх оказаться без ничего в пустыни – обернулся явью. Или сном? Не важно. Необходимо было срочно что-то предпринимать, но что можно сделать в такой ситуации? Подступала паника.
— Что за чёрт меня сюда занёс? Где я? – вопрос-взгляд резал видимый горизонт, отчаянно пытаясь раздвинуть растелившийся бесконечностью кошмар, и зацепиться за хотя бы единственное, крохотное и живое зелёное деревце.
— Ты веруешь в чертей? – уже знаковый женский голос показался рекой, что разливалась поодаль. Но ни реки, ни какой-либо женщины не обнаружилось.
— Я верю в себя. – твёрдо заявил Вадим, прикрывая свои гениталии. Пусть и иллюзорная, но женщина его смутила.
— Ты стесняешься своего тела? – голос бросил тень скуки.
— Боюсь ожога.
— Забавно. Ты и сейчас продолжаешь лгать себе. – голос будто потерял интерес в дальнейшем диалоге.
— Кто ты? – вопрос Вадима цеплялся за единственное, что у него было в этот… Гибельный момент.
Из пустого, словно холст, застилавший километры вокруг, сердца уходил Бог. Вадим устремил взгляд ввысь.
«Всё паршивый кофе из автомата, отравляющий мой мозг. Лучше бы пил воду» - нашёл, что вспомнить несчастный. Небо падало.
***
Парк пустовал, сохраняя свою первозданную дикую природу. Люди давно покинули это место, и лишь редкие посетители удивляли и вызывали любопытство у местных жителей. Живые тихие тени лежали хитрым сплетениями на песчаных тропинках и высокой траве. Свежий, тонкий запах трав окутывал и дурманил гуляющих. Дышалось легко, глубоко, и казалось, что здесь распахивается жизнь.
***
Вадим только начинал её познавать: футбольный мяч, велосипед, три аккорда. И неумение кривить душой. Мальчишка, совсем ещё мальчишка. Чистый и весёлый.
— Ты что-то ещё помнишь… - вернулся голос.
— Да. - еле слышно, безразлично прошептал Вадим. Тело потеряло способность реагировать на выматывающий, медленно убивающий зной. Веки сомкнулись, - Я умираю? Пить хочется.
— Ты давно умер, дорогой. - голос изменился, приобрёл насмешливый тон, — Поздно пить боржоми.
— В этом городе привычно умирать, да. - вдруг осознал Вадим.
***
Рассвет россыпью упал на подушку, лаская небритое выспавшееся лицо Вадима. Навстречу горячему дыханию мужчины ворвался свежий пронзительный ветер. Отличное утро!
«Как я искал тебя! Сколько лет и зим…» - Вадим вдохнул поглубже, встал, и бодро потянулся.
Утро воскресенья. Мужчина шёл по развилкам старых улиц, между причудливых фасадов домом, неизведанных и изящных. По раскинувшимся зеленью бульварам. По площадям, умытых ночным дождём. В небе, не торопясь, плыли пушистые мягкие облака. И мир вдруг стал ясным и полным. Вадим достал из рюкзака бутылку чистой воды, отпил, и узнал её вкус.
Полумёртвые лица провожали своих коллег в искусственной улыбке,
перечитай)) скорее будет с искусственной улыбкой, не?
Не важно
неважно , и там перед этим окончание - в пустыне
и зацепиться за хотя бы единственное,
приятней будет если "за" перенести за за "хотя бы"
мало что поняла...
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Внек.
Текст ни о чём. Ибо совершенно банальные обороты сюжета. Не лучше выкладок Кульяненко.
Но! Есть плюсы. В текст вложен характер — резкая мягкость, что редкость. Ясень Пэнь, что писала женская рука и она пока чуть более умело подаёт крафтовое пиво, ибо гарция, но эти корявки похожи на тот самый цветок, что пробивается асфальту назло.
мало что поняла...
Ваня сказал: текст ни о чём, но мяу. Поэтому +
как так мяу ни о чем сказал мяф пусть уж и пуф говорит
трррь чача трррь пумпам
Ай, пойду я в читатели.
Ай, пойду я в читатели.
Это вот так:
???
Это вот так:
???
Это похоронный оркестр моего писательства?
Это похоронный оркестр моего писательства?
Нет, это отражение вашего рвения в читатели
безжалостно вытягивал молекулы влаги
молекулы - канцелярит.
вопрос-взгляд
Орригинальная конструкция. Не вопросительный взгляд, а швейцарский нож, взгляд-вопрос!
и зацепиться за хотя бы единственное
единственное предполагает его наличие. Здесь более уместно "какое-нибудь, крохотное"
Парк пустовал, сохраняя свою первозданную дикую природу.
Да ладно! Автор, где это парки имеют дикую природу? Там все очеловечено: освещение включено, дорожки выложены, деревья опилены.
и лишь редкие посетители удивляли и вызывали любопытство у местных жителей.
Шта? В парке есть жители? Гоблины, хоббиты и бомжи, да?
Вадим достал из рюкзака бутылку чистой воды, отпил, и узнал её вкус.
Неужели, боржоми?
Ну что ж... Если Странник ленится описывать то, что у него в голове, маскируя это под модерн, то Сказка еще пока не умеет полностью выразить то, что у нее в голове.
Я не думаю, что текст пустой. Здесь рассказывается о перерождении Вадима. Его убила рутина, после чего он изменил образ жизни и стал всегда носить с собой полотенце, воду.
Ему показали, что он мертв, дали возможность понять, что на самом деле ему нужно и... после этого Вадим изменился. Неплохо!
Текст поднимает проблематику несвободы, все в этом мире рабы своего положения и вынуждены работать на него. И показывает псевдорешение - типа брось это все, иди, путешествуй и... и это тоже будет несвобода. Немного другого толка, но по сути тоже самое.
Я вижу раскрытие задание здесь в том, что искусство жить это по настоящему быть свободным. Увы, для этого надо покинуть человеческое общество.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Полумёртвые лица провожали своих
Полумёртвые лица провожали своих.
На остаток грошёвых, ничьих гробовых...
Жёстко очень начинается. Но! Это может и плюс.
Серая людская стая спешно покидала место работы
Заштампованный вусмерть штамп. Но начпису всё можно)
проект «жизнь»: рождение, учёба, работа, смерть.
Вот это хорошо. Прям Шматрица какая-то!
Дни шли своим неизменным, однообразным чередом
Штампище. Но звучит приятно.
как пустые страницы книги, сшитые нитью неволи
Хорошо)
Вадим зачем-то обернулся и взглянул на здание: янтарём отразилась раскалённая звезда в маленьких скромных окнах, но мысли занимало не это явление, а беспокойство за статистический отчёт, который завтра должен лежать на столе у директора.
— Красиво, правда? – Вадим не сразу понял, откуда прозвучал вопрос, внутренняя напряжённость и внешняя суета превращали его в бесчувственное существо. На мгновение он закрыл глаза, пытаясь обрести точку опоры. Голос продолжал звучать:
Смешались в кучу кони люди...
Зачем-то глянул он на здан,
Пустой и гулкий в драбадан.
Янтарь. Звезда. И статы в стол.
Вода. Печалька. Карволол...
Плавности тексту не хватает. Не читай больше Кульяненку. Лучше читай Чехова. Тебе пользительней.
Пойду я выпью...
Пойду я выпью...
И это будет правильно!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
И отвечу на ваши комментарии...
И отвечу на ваши комментарии...
А....
Ну... я побежал до Канадской границы.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
трррь чача трррь пумпам
И отвечу на ваши комментарии...
Ваня сказал: текст ни о чём, но мяу. Поэтому +
кое что там есть, но связь я не уловила, только город-пустыня-вода
но я всегда двумя руками за творчество, даже если оно мне мало понятно, кто-то может уловить И первые шаги порой не уверены, а потом все придет.
и главное! ты пишешь, а мы для этого тут, чтобы творить, как умеем. а не искать подводные камни. Если сможем в чем помочь и разобраться +, нет, не считаю минусом. Каждому своё.
Ай, пойду я в читатели.
начинается, тогда я придумаю чего нить в нагрузку читателям
Ну что ж... Если Странник ленится описывать то, что у него в голове, маскируя это под модерн, то Сказка еще пока не умеет полностью выразить то, что у нее в голове.
порой и маститые писюны не могут! тут текст без ярко выраженного сюжета, зарисовка, и не плохая для зарисовки
Я вижу раскрытие задание здесь в том, что искусство жить это по настоящему быть свободным. Увы, для этого надо покинуть человеческое общество.
шо правда?
А я поняла, что в рутине, где порой мы как полумертвые в своих обязанностях день ото дня, только попасть голым в пустыню даст некий всплеск, когда наконец оценишь вкус обычной воды, которую пьешь деньо ото дня, привык, а на самом деле...
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
молекулы - канцелярит.
Ок. Записываю...
Орригинальная конструкция. Не вопросительный взгляд, а швейцарский нож, взгляд-вопрос!
Сарказм? Не, ты же помнишь, что я типа начпис. И могу не понимать контекст...
единственное предполагает его наличие. Здесь более уместно "какое-нибудь, крохотное"
Ок. Записала...
Да ладно! Автор, где это парки имеют дикую природу? Там все очеловечено: освещение включено, дорожки выложены, деревья опилены.
Есть. Заброшенные, например, в старых районах. У вас там... в Москке, может и нет. Хоть я сомневаюсь.
Шта? В парке есть жители? Гоблины, хоббиты и бомжи, да?
Птицы, белки, и пр.
Бомжи... ну, им там жрать нечего. Разве что белок.
Неужели, боржоми?
Ну не "Минск-1" писать же...
Ну что ж... Если Странник ленится описывать то, что у него в голове, маскируя это под модерн
Какое слово... Модерн...
то Сказка еще пока не умеет полностью выразить то, что у нее в голове.
Да, у Сказки всё проще. Крафт) Простое неумение.
Я не думаю, что текст пустой. Здесь рассказывается о перерождении Вадима. Его убила рутина, после чего он изменил образ жизни и стал всегда носить с собой полотенце, воду.
Ему показали, что он мертв, дали возможность понять, что на самом деле ему нужно и... после этого Вадим изменился. Неплохо!
Текст поднимает проблематику несвободы, все в этом мире рабы своего положения и вынуждены работать на него. И показывает псевдорешение - типа брось это все, иди, путешествуй и... и это тоже будет несвобода. Немного другого толка, но по сути тоже самое.
Я вижу раскрытие задание здесь в том, что искусство жить это по настоящему быть свободным. Увы, для этого надо покинуть человеческое общество.
Я рада, что ты понял, о чём текст.
Полумёртвые лица провожали своих.
На остаток грошёвых, ничьих гробовых...Жёстко очень начинается. Но! Это может и плюс.
Ну, а тебе то как? Я так и не поняла... Жёстко?
Заштампованный вусмерть штамп. Но начпису всё можно)
Ок. Записала...
Вот это хорошо. Прям Шматрица какая-то!
А как по мне - плохо. Но оставила, ибо устала сочинять.
Штампище. Но звучит приятно.
Тебя не понять.
Хорошо)
Ура! Хоть что-то хорошо)
Смешались в кучу кони люди...
Соглашусь.
Зачем-то глянул он на здан,
Пустой и гулкий в драбадан.
Янтарь. Звезда. И статы в стол.
Вода. Печалька. Карволол...
Я рада, что этот текст "ни о чём" породил четверостишие.
Плавности тексту не хватает. Не читай больше Кульяненку. Лучше читай Чехова. Тебе пользительней.
Вот, видишь... Я знаю, что мне нужно и полезнее, а ты мне всяких Кульяненков пихаешь.
Ок. Записываю...
Ок. Записала...
Ваня! забери у неё блокнот и коньяк!
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
И это будет правильно!
Я рада, что ты понял, о чём текст.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
кое что там есть, но связь я не уловила, только город-пустыня-вода
но я всегда двумя руками за творчество, даже если оно мне мало понятно, кто-то может уловить И первые шаги порой не уверены, а потом все придет.
и главное! ты пишешь, а мы для этого тут, чтобы творить, как умеем. а не искать подводные камни. Если сможем в чем помочь и разобраться +, нет, не считаю минусом. Каждому своё.
Спасибо, Оль.
Там суть во вкусе жизни. Мы часто его теряем.
порой и маститые писюны не могут! тут текст без ярко выраженного сюжета, зарисовка, и не плохая для зарисовки
Ваня! забери у неё блокнот и коньяк!
Не, всё нормально)
Спасибо, Оль.
Там суть во вкусе жизни. Мы часто его теряем.
это как раз я поняла)) Но там голос - подсознание? То что врал сам себе? ну и так далее остались вопросы. Говори всем голодным Гепардам и Медведям что так задумано! А то набросились тут!
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Аллюр. Сентябрь 2021