В честь дня Влюбленных!
Даже если кто и не влюблён, срочно влюбляйтесь на пару дней!
Блиц разножанровый, принимаю и стихи и прозу. А по количеству работ будет видно, как голосовать - смешано или по категориям.
Так о чем я? А! Срочно, срочно влюбляйтесь! В ёжика!
Тема: Влюблённый ёжик
Сроки: завтра включительно до 23.59 - прием работ.
Прозу не обязательно писать простынями, напишите милый миник
Работы несите мне в личку. Стучите три раза
Тему раскрывает каждый автор по своему. Ну накапайте пару капель трепета, пол чайной ложечки милоты, грам сот влюбленности, и много эйфории!)
Поехали!
ГОЛОСОВАНИЕ! У нас две номинации: стихи и проза. Выбираем одно наилучшее произведение, на ваш взгляд, в каждой номинации.
Голосование продлится до 18 февраля
Стихи
Работа №1
***
Дарит, как всегда, вместо
Срезанных роз - колокольчики.
Кажется, тысячи лет вместе.
Дождь, сапоги. И пончо.
В каждой улыбке яркое солце,
Можем ответ глазами.
После грозы лужи-колодцы
Небо поймали сами.
Молча смотрю: он в гамаке
Книгу читает лежа.
Скрылись в мокром кусте-тайнике
В туман влюбленные ежики.
Работа №2
Романс
Утром пораньше сегодня я встану.
Нет не бессонница одолевает
Я воспою своей крале осанну
Рифмы мои как брильянты сверкают.
Гибкая поступь, стройна как тростинка
В день Валентина как в мареве знойном
Грезится мне та шальная тропинка
Где я красою твоею был пойман.
Под перезвоны синиц оголтелых
Там где испита любовная чаша
В чёрной ночи соловьи мне пропели
Великолепное имя Наташа!
Проза
Работа №1
Влюбленный ёжик
Ёжик Викентий проснулся от теплых солнечных лучей, щекотавших его нос. Он чихнул, приоткрыл правый глаз, осмотрелся. Кругом мягкое сено: тепло, уютно. Викентий уже было хотел повернуться на другой бочок и вздремнуть еще пару деньков, но весеннее солнце припекало так маняще, что он открыл левый глаз и тихонько выполз из своего гнезда.
- Смотрите, наш ежик проснулся! – сонную тишину контрольной работы по биологии разорвал звонкий голос троечника Петрыкина. Он сидел на задней парте и, изнывая от невозможности рвануть во двор, где вовсю звенела капель и бежали ручьи, глядел куда угодно, только не в свою тетрадь.
Алла Семеновна оторвала строгий взгляд от классного журнала, поднялась из-за стола и неспешно подошла к живому уголку. Действительно, в клетке копошился ёжик. Он жмурился от солнца и умильно двигал крошечным носиком, принюхиваясь. 5 «А» вскочил со своих парт и сбежался к клетке. Ученики наперебой восторгались и забрасывали педагога вопросами: чем его кормить, а можно взять на руки, а что будет, если его выпустить из клетки? Алла Семеновна направила пытливые умы пятиклассников к параграфу номер три учебника биологии, дающему ответы на все интересующие их вопросы, позволила старосте налить Викентию водички в миниатюрную тарелочку и силой многолетнего педагогического опыта вернула внимание детей к четверной контрольной.
Викентий за всю свою коротенькую жизнь еще ни разу не видел столько огромных живых существ вместе. Он помнил, как его, полуживого ежонка, принесли осенью из холодного сырого леса в теплое сухое гнездышко, где он благополучно перезимовал. Существа столпились вокруг, тыкали в него пальцами и оглушительно галдели. Ежик попятился и скрылся в гнезде. Вылезти из него он решился только с наступлением сумерек. Осторожно, шажок за шажком он пробрался из своего укрытия и толкнул носом дверцу клетки. Дверца бесшумно открылась, ежик выполз на свободу и на подоконнике увидел Её. Изящные колючки на ее круглой головке светились серебром в призрачном свете уличного фонаря. Соблазнительный силуэт и интригующая неподвижность. Викентий замер, не в силах оторвать от нее восхищенного взгляда. Его маленькое сердечко забилось быстро-быстро. Ежик просеменил к краю стола, на котором стояла его клетка, и остановился. От необыкновенного существа его отделяла пропасть - зияющая пустота пролегла между столом и подоконником. Викентий просидел на краю стола всю ночь, любуясь прекрасным, но недосягаемым чудом.
Рано утром, гремя ведрами, в класс вошла уборщица баба Нюра.
- Ишь ты, проснулся, сердечный. Не иначе весну почуял, - и она тихонько притворила дверку клетки за шмыгнувшим в гнездо Викентием.
Викентий обожал свою колючую фею издалека. Днем любовался ее прекрасным станом на фоне окна, ночью зачарованно подползал чуть ближе и шептал слова любви на своем ежином языке. Она слушала, но оставалась все такой же далекой и безучастной.
- Глядите-ка, наш кактус зацвел! – заголосил, ворвавшись однажды теплым апрельским утром в класс, Петрыкин, - сидел-сидел столько лет и нате вам!
Если бы люди обладали даром видеть, как улыбаются ёжики, то Петрыкин заметил бы как на крошечной мордочке Викентия расплылась лучезарная счастливая улыбка.
Работа №2
Жил-был Йожик. Звали его так. И был этот Йожик влюблён. В кого влюблён - неизвестно. Да только она не отвечала взаимностью. Потому что тоже не знала, в кого влюблён Йожик.
Долго страдал Йожик от несчастной любви. Так страдал, что заболел. Болел-болел - да и умер. Обнаружили его за шкафом, только когда завоняло на весь дом. Вот и вся история о влюблённом Йожике.
Работа №3
Внимание! "Поборникам морали не читать! 38+"
-----
Письма старого Ежа. Письмо Двенадцатое
Привет, Родная моя Ёжка!
Помню, как это было у нас. Помню, как занимались любовью с тобой.
Ты чудесно изящная своей обнаженностью лежишь на кровати, заведя одну руку за голову. Мне нравится линия изгиба, переходящая из руки в великолепную грудь. Я обожаю смотреть на твоё божественное тело.
Ты всегда умела красиво лежать. Мне нравилось любоваться тобой.
Твои глаза улыбаются и зовут меня, ждут, когда я подойду.
Не отводя взгляда от глаз, я подхожу. Провожу рукой по волосам. Едва касаюсь губами кончика твоего носа. Целую нежные мягкие губы. Теплые. Отзывчивые. И вкусные.
Мы тремся щекой о щеку. Я целую тебя в шею, и ты отклоняешь голову, желая, чтобы целовал больше и дольше. Тебе нравятся прикосновения моих губ к шее. А мне нравится целовать тебя всю. Всю-всю. И везде. Для меня нет на тебе местечек, куда бы я не хотел прикоснуться губами. Ты для меня вся чудесна. От самой макушечки, до самых кончиков пальцев прекрасных ножек. А твои ступни. Когда их целуешь, как ты постанываешь при этом. Мммм.
Но пока я целую шею… и потихонечку губами опускаюсь к груди. Провожу по ней губами и языком. Вдыхаю её аромат. Он еле-еле уловимый, но такой родной! Я вдыхаю твою грудь. Левую. Правую. И снова левую. И снова правую. Мне нравится это. Я немного сжимаю губами сосочек, ласкаю языком. И он дает пару капелек приятного нектара. Руки гладят тебя везде, моя любимая. И второй сосочек не остается обделенным, я надолго захватываю его губами. Как тогда, когда я долго-долго-долго целовал твою левую грудь, когда ты сидела на мне, на той лавочке. Но грудь это не единственное, что хочется целовать. Губы перемещаются к бархатному животику, который ты то вжимаешь в себя, то подставляешь поцелуям. А потом мои губы встречаются с твоей красой, моей вкусняшкой. Я шепчу ей "привет" и улыбаюсь. Она влажная и радуется мне. Я с удовольствием принимаю её сок. Мне безумно нравится его вкус. Я кладу одну ладонь на животик, второй рукой глажу и грею твои ступни, а языком продолжаю ласкать обожаемую вкусняшку. Она становится еще горячее и влажнее. Твоё тело начинает слегка извиваться. Мне приятно от того, что тебе хорошо, поэтому я не останавливаюсь, и чуть настойчивее вожу языком, и сжимаю губами призывные губы вкусняшки. Ты извиваешься всё сильнее, и мне радостно видеть, что моей любимой очень хорошо. Каждое вздрагивание тела для меня как награда.
А потом я вхожу в тебя. Медленно. Не торопясь. Как ты любишь. Нам некуда спешить. Мы должны насладиться друг другом…
Это было тогда… а мне – будто сейчас… словно вчера…
Хочу тебя! Хочу с тобой испытывать это! Делить с тобой приятное чувство, не просто секса, а занятий любовью, когда можно отдавать себя всего любимой.
Твой влюбленный Ёжик.
Работа №4
Тихо шелестела листва. Летний ветерок слегка шевелил траву, забавляясь, как от его дуновения вспархивают разноцветные бабочки – цветы на лугу и цветы в воздухе.
Со стороны березовой рощицы хрустнула ветка и раздалось:
- Фыр-фыр-фыр.
Ёжик на ходу сбрасывал с себя яблоки, груши и сладкие ягодки, его фырканье усиливалось и звучало раздражительно.
- Уф-ф-ф! – раздалось с березы. – Привет, Ёжик! Что это с тобой?
- Заткнись, лупоглазая!
Сова взъерошилась, удивленно моргнула одним глазом:
- Хам! Невоспитанный!
Но Ёжик не отреагировал, ощетинив иголки, он шагал по лугу, прокладывая борозду в траве своим телом.
Через минуту на лужайку выскочил Заяц, увидел фрукты и ягоды – обрадовался.
- Вот это удача! Столько вкусненько!
Взяв яблоко, увидел следы от иголок.
- О! Так это Ёжик потерял!
- Уф-ф-ф! Привет, Заяц!
- Привет, Сова! Ты Ёжика не видела?
- Видела! Хам! Хам!
- Ты чего? – оторопел Заяц.
- Хам! – утвердительно ухнула Сова и отвернулась.
Почесав лапой за ухом, Заяц увидел след в траве, смекнув, что Ёжик недавно прошел тут, помчался его догонять.
- Ёжик, подожди! Ты там потерял яблоки!
- Отвали от меня, фыр-р-р!
Заяц прижал уши, чуток поколебался и вернулся под березу.
- Сова, а Сова? А что это с Ёжиком?
- И тебе нахамил?
- Ага, всегда был такой степенный Ёжик. А сейчас… может он заболел!
- Если рыло в пуху, то это рано или поздно вылезет наружу! – проухала Сова.
- Какой пух! Он же колючий!
- Да ну тебя! – махнула крылом Сова, - я образно! Внутреннее «я» все равно вылезет, рано или поздно. Вот Ёжик себя и проявил.
- Надо сгонять к Белке, посоветоваться.
Сова наклонила голову набок, и скептически сощурилась.
- Я думаю, Белке он тоже нагрубил.
На лужайку запыхавшись, выскочила Ежичка.
- Вы Ёжика не видели?
- Хам! – ухнула Сова.
- Ежичка, он пошел туда, – указал лапой Заяц, - но… он какой-то не такой сегодня.
- Да знаю я! – Ежичка подняла ягодку из кучи и горестно вздохнула.
- Ты знаешь что произошло? – скосил глаза Заяц.
- Ага, - потупила взор Ежичка. – Знаешь, Заяц, догони его, ты быстрый, скажи, я его жду. И обязательно добавь, что Крот в мою нору заходил спросить который сегодня день недели, он же под землей совсем одичал уже.
- Уф-ф-ф! – удивилась Сова.
- Уф, уф, а ты хам, - улыбнулся ей Заяц, - а тут страсти какие.
- Угу! – согласилась Сова.
Заяц согласно кивнул Ежичке и помчался снова догонять Ёжика. Через минуту он вернулся.
- Ну? Что? – четыре пары глаз Совы и Ежички уставились в ожидании на косого.
- Он возвращается! – торжественно произнёс Заяц.
Потом его глаза раскосились, один таращился на Ежичку, а другой назад на тропинку.
- Э-э-э, к вечеру доползёт! Он же не такой быстрый, как я!
- Я уже тут! – на крыльях любви выскочил Ежик.
- Уф-ф-ф! – удивилась Сова.
- Ого! – собрал глаза в кучу Заяц.
- Сова, ты это… извини, - задрал носик кверху Ёжик. – Под горячую лапу попалась.
- Угу! – одобрительно отозвалась Сова.
- Заяц.
- Да ладно! – махнул лапой косой. – Миритесь уже!
- Ежичка, прости, я тут наговорил тебе… - Ежик, виновато вздохнул, можешь меня отшлепать. Я тебя очень люблю, но…
Прости, короче!
- Ага! Отшлепаешь тебя, колючка-злючка! – улыбнулась Ежичка, - иди, обниму! Но в другой раз разберись сначала, прежде чем вспылить.
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.