#Fedora_1
Нумер 6
Тали сидела за столом, задумчиво ковыряла вилкой в тарелке с тушеными водорослями, силясь осмыслить все произошедшее за день. Слишком много событий для их провинциального городка, слишком много столкновений. Тали чувствовала, что это только начало чего-то грандиозного. Она нахмурилась.
- Тали, тебе очень идет этот цвет, - похвалил дочку Глюк, сидящий на противоположном конце стола. Он только что отправил в рот очередную щуку и теперь смачно ее пережевывал.
- Да, он красивый, - Тали коснулась тончайших лазурных кружев на рукаве платья, - очень, - мечтательно проговорила девушка, чувствуя непривычное душевное волнение.
- Кстати, пока тебя не было, мне нанесла визит одна гостья.
Тали как громом поразило. Никогда прежде к ним в замок не проникали незнакомцы. Уж очень тщательно он был скрыт от посторонних глаз.
- Гостья?
- Да, молодая девушка. На ней был занятный скафандр. Но его пришлось снять, я не вполне понимал, что она мне предлагает.
- И что же она тебе предложила? – с тревогой в голосе поинтересовалась Тали. Она вспомнила разъяренную огнедышащую фурию на берегу озера и содрогнулась, представляя, что она могла сделать с отцом.
- Семена вкуснейших водорослей, скидку на доставку суши, абонемент на безлимитное посещение рыбьих боев… Посмотри, тут куча буклетов.
- А взамен? Что она попросила взамен? Чужаки не делают добрых дел безвозмездно.
- Сущие пустяки: найти новый водоем. Она и с переселением обещала помочь! Я сам частенько в последнее время об этом думал: места мне тут маловато стало, масштаба! Осел я совсем на дно тут, тиной порос. А ведь я как-никак бог! Пусть невеликой силы, но уж божественного происхождения у меня не отнять. Помню, как в былые годы… эх. Русалки за мной стаями гонялись. Мать твоя на кого попало ведь и не посмотрела бы! А какая она была красавица!
Тали покосилась на обрюзгшую фигуру Глюка, тщетно стараясь вообразить его молодым и полным энергии.
- Спасибо, папа, я сыта, - объявила Тали, вставая из-за стола, - скоро полночь, мне пора.
Глюк не обратил внимания на дочь. От обильного ужина, он совсем осоловел: растекся по креслу и, прикрыв глаза, сонно бубнил себе под нос что-то нечленораздельное.