Тема Дартса:
Акт насилия и (или) любви
*без картинки (рисуйте сами)*
Хотели... Получайте!
Пишем 10 предложений, ни меньше, ни больше! (буду считать, за нарушения - ) на предложенную тему. Трактовка абсолютно свободная, в отличие от количества предложений)
*возможна проза в стихах*
Работы высылайте мне в ЛС до 5 февраля (22:00 по Мск)
Голосование пройдет с 6 по 9 февраля включительно.
Желаю всем поймать неуёмную фантазию и дать ей волю))
Внеки публикуются сразу в теме.
У голосующего есть неделимые 7 баллов.
Работа 1
Тёплый вечерний бриз в сторону моря ласково шевелил Чебурашкины уши, который, полулежа в плетёном кресле, лениво рассматривал лежащий перед ним большой апельсин. - Ладно съем, Гена ещё купит - и одним движением освободил оранжевый плод от корочки. - С косточкой попалась - поморщился Чебурашка и сложив губы трубочкой с силой выплюнул косточку в сторону забора.
В правом глазу, смотрящей в щель забора, Шапокляк полыхнула молния и пошатнувшись она рухнула под колёса трактора подъехавшего Гены. - Чтоб тебя - очумевший Гена выскочил и подхватил на руки жертву любопытства, на которой до пояса задралось платье. Перед потрясённым взором мужика предстала идеальная, загорелая фигурка с нежной кожей, слабо пахнущей апельсином. - Насилуют - громко шепнула Шапокляк оглядывающемуся по сторонам Гене, который посадив даму на колени стал медленно заезжать во двор усадьбы. - Насилуют - обречённо выдохнула Шапокляк не расцепляя рук на шее Гены
Гена, как статуя, неподвижно сидел рядом с Чебурашкой, не слушая его трескотни, и облизывая губы на которых остался апельсиновый вкус губ Шапокляк. - А мы её тут все за страшилище держим, хоть сватов засылай - пытаясь унять тремор рук рассуждал про себя Гена.
Работа 2
- Подсудимый Анищенко, признаете ли вы свою вину?
С облупленной деревянной скамьи поднялся худощавый мужчина, нервно одернул рукава мятой зеленой олимпийки, неуверенно взглянул на судью и начал, поминутно запинаясь и краснея.
- Ежели надо признать, то признаю, но ведь я из лучших побуждений, так сказать; Людка, она же начиталась этих вот форумов своих бабских, тиктоков насмотрелась, будь они неладны, и талдычит мне с утра до ночи, что несовременно я ее, видите ли, ну это самое… Вот я и заказал набор в тырнете, - Анищенко еще больше покраснел и потупился, - там наручники были, хворостина какая-то, мы такой скотину в детстве на пастбище выгоняли, еще какие-то штуки…
– Подсудимый, продолжайте, - судья с тоской взглянула на часы: до конца рабочего дня оставалось полчаса, но этот Анищенко со своим неторопливым повествованием мог задержать ее надолго, а еще в садик успеть надо…- что произошло в ночь с 8 на 9 марта?
– В ночь с 8 на 9 марта решили мы с Людкой испробовать штуки эти. Пристегнул я ее, значит, наручниками к кровати, натянул на себя, прости господи, трусы эти срамные, не трусы, а тесемочки одни, вот если бы не Людка, ни в жизь на такое не сподобился, а ведь люблю я ее, товарищ судья, больше жизни люблю, – подсудимый отвернулся и украдкой вытер слезу с небритой щеки.
- Включил я приборчик – зажужжал он, закрутился - ну и поднес его к Людке значит; а он, лиходей, возьми да начни искрить, аккурат на Людкины чулки, она давай вопить, дергается, как в припадке, я переполошился, никак ключей от наручников не найду, страсти, одним словом.
- Это все понятно, - судья тяжело вздохнула, - как вы нанесли черепно-мозговую травму соседу вашему Пантелею Семеновичу Фердыщенко?
– Ну как, - продолжил несчастный подсудимый, - вбежал он на Людкины крики в избу, значит, увидал меня в труселях этих и как давай измываться, ирод, ржать, да подтрунивать, вот и не выдержал я, значит, вмазал ему по первое число, - Анищенко потер разбитые костяшки на правой руке и пожал плечами.
Работа 3
МАРСИК- МЕРИН!
Она утром заводит машину, по дороге заедет в секс-шоп.
Член- игрушку, размером с дубину,непременно в дорогу возьмёт…
Представляя себя Катериной и в лесу, на безлюдном пруду,
метко вводит в п—у , во — картина, эту хрень, привязав на трубу.
И себя разогрев до экстаза, направляя игрушку рукой,
повторяя: « Ты, Марсик, зараза!
После секса разбита с тобой.»
Рыком нежным её разжигая, он е—т её ночью и днём,
член- игрушку в п--у ей вставляя.
Что ей муж, что любовник - лишь Он, дарит ей он людские утехи,
уводя в мир разврата ее, разве есть у машины огрехи?
И она с ним готова на все...
Лишь слышны её вздохи и ахи, «Марсик» – мерин, е---т, как живой.
Победила она свои страхи, окунувшись в разврат с головой.
Работа 4
Намекну я очень тонко.
Ты моя находка, золотце, - Дай конфеточку ребёнку.
Весёлая, послушная...
Но сегодня нету толку.
Заявила мне: "Не буду!"
Сорвала со стенки полку И разбила всю посуду.
Порвала всё, что не модно.
Наш Полкан - что волки - воет.
Настроенье твоё сёдня - Буря мглою небо кроет.
Пока смотрел своё ти-ви, Совершила надо мною Акт насилия и любви.
Работа 5
Красная Шляпочка не спеша шла по лесу, слушая любимые треки в наушниках и весело размахивая корзинкой, в которой несла пирожки бабушке.
Тем временем Волк, с отвращением заглотив невкусную старушенцию, в приятном предвкушении улёгся на широкую кровать, прикрыв уши кружевным бабушкиным чепчиком. Волк очень любил пирожки с мясом и с яблоками, которые пекла мама Красной Шляпочки, и с нетерпением их поджидал. А ещё он нежно любил саму Красную Шляпочку за её наивные голубые глазки, кокетливую шляпку и, конечно же,- вкусные пирожки.
Когда все пирожки были съедены, Волк сыто икнул и пригласил девушку прилечь рядом с ним на мягкую перину бабушкиной кровати:
- Прошу сюда, красавица! Покажу нечто интересное.
Красной Шляпочке льстило внимание Волка, а его галантные манеры, дерзкие зелёные глаза и брутальный юмор её просто покорили. Она тотчас же влюбилась в Волка и готова была исполнить любое его
желание. В своих мечтах Красная Шляпочка уже видела себя в ажурных чёрных колготках гуляющей по лесу рядом с Волком...
Глупая девица забыла материнский приказ вернуться домой засветло, - ведь "в лесу рыщут жестокие волки"- и заночевала в бабушкиной избушке.
А лесорубы и дровосеки искали в лесу европейские ценности.
Отредактировано Ckazka (2023-02-06 10:27:44)
- Подпись автора
Z