На самом деле Берию расстреляли на даче из пулеметов. А арест, суд и прочее - уже постановка была.
Если только в параллельном мире, о котором сейчас так любят писать.
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Дартс май 2018
На самом деле Берию расстреляли на даче из пулеметов. А арест, суд и прочее - уже постановка была.
Если только в параллельном мире, о котором сейчас так любят писать.
Ольга,
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Если только в параллельном мире, о котором сейчас так любят писать.
Ты так гриш, будто сам его арестовывал!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Штирлиц знал ключ к шифру
Так знал или не знал?))
Спасибо за голоса!
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Работа №1
Решил, что все эти штучки для улучшения жизни не для меня, и без них живу неплохо, а, может быть
Последняя запятая, после "а" - не нужна.
Интересно, каких же размеров был ключ, что с ним во рту жена только мычать могла?
Но в целом - мне понравилось, особенно буква "Ж")).
Работа №2
В былые времена так определял волшебников среди воинов противника,
Логичнее написать "определяли", иначе необходимо уточнение: кто именно "определял"?
В былые времена так определял волшебников среди воинов противника, - кто в тебя метнёт огненный шар во время атаки, тот и волшебник
Точка с запятой здесь неуместны, ибо прямая речь отсутствует, вернее было бы заменить их на двоеточие или тире.
но теперь у драконов нашлись уже самые новые технологии, самого мага драконы сочли слишком полезным и перенесли в незнакомое место.
Повтор "самые-самого", в первом случае это слово можно вообще убрать - ущерба тексту не будет.
само помещение
В предыдущем абзаце два раза "самыe-самого" было, так что опять повтор.
помещение поражало, - под большим расписным куполом лабиринт из шкафов
Запятая лишняя, это не прямая речь.
пробормотал страж, заглянув переплёт, при этом широкая голова стража едва поместилась в столб света от книги
Пропущен предлог "в".
Повтор "страж-стража".
Ощущение, что это кусочек из чего-то более крупного, и какой-то безэмоциональный...
Работа №3
(4. а он втайне надеялся, что не умрет никогда), что ушел не заплатив.
Не уверена стопроцентно, но мне кажется, что часть, взятая в скобочки, отдельным предложением не считается, тем более фраза перед ними не закрыта, ни точкой или многоточием, ни вопросительным или восклицательным знаками.
Запятая после "ушёл", потому как "не заплатив" - это деепричастный оборот.
" Нет ключей, нет проблем" - подумал он и счастливо задремал.
Пропущена запятая после прямой речи.
Но вот однажды гадалка решила, что пророчеству пора сбыться, и в дворец пробрался убийца.
Не поняла: гадалка сама убийцу наняла или сынулю богача обработала психологически?
Вывод только один - с гадалками лучше не связываться)).
Работа №4
провожая глазами ключ, догадывался Костик.
Однажды, когда бабушка, как обычно, ушла на ферму, Костик пододвинул
Лишний пробел перед "Костик"
И вообще , "Костик" повторяется, во втором случае прекрасно можно заменить на местоимение "он".
Ведь одеяло спасает от всего на свете - это все знают.
Да, самая лучшая защита!)) У Шекли есть прекрасный рассказ на эту тему, аж перечитать захотелось.
Забавный эпизод глазами ребенка, и очень жизненный - бабушки, они такие)) Моя мама тоже порывается купить памятник на могилку при жизни, а то неэкономные дети "не тот выберут".
Работа №5
но, всё же, открыл им замок.
Запятые не нужны.
словно потерявшей свою душу, а той прежней, светлой и живой, когда он называл её своим домом.
Повтор "свою-своим".
До боли в пальцах он пытался снова протолкнуть тот самый ключ в замочную скважину, и остановился только когда жена и дочь, услышав с той стороны царапанье, сами открыли ему дверь в его собственный, но другой дом.
Запятую надо поставить не перед "и остановился", а после.
Не поняла момент с ребенком в кроватке - получается, Александр увидел самого себя?
Очень пронзительный, цепляющий за душу текст.
Работа №6
Но драться Мишке, все равно, с ним придется
Запятые не нужны.
И стал Мишка уверен в своих силах, уже не боялся он Клепы водолаза.
Лишний пробел перед "стал"
В первом предложении был "Клепа Водолаз", а тут уже "водолаз" - с маленькой буквы. Несоответствие.
Противостояние длилось не долго. Сильный удар тяжелым разводным ключом,
" Недолго" - слитно.
Лишний пробел между предложениями.
Разводной ключ - это, бесспорно, увесистый аргумент)).
Работа №7
алкоголичка-мама. Она мешала личной жизни Голубцова
Лишний пробел между предложениями.
всем было наплевать на тонущую алкоголичку
На ней было написано, что это алкоголичка? Мне кажется, с берега или набережной это сложно идентифицировать. Да и не настолько уж люди одеревенели, чтобы на помощь тонущему хотя бы не позвать. В общем, какая-то неубедительная фраза.
артистичным жестом сбросил намотанную на руку атласную скатерть
Я еще могу представить, что артистично сбрасывают НАБРОШЕННУЮ на руку скатерь, но намотанную, ИМХО, можно только содрать, и вряд ли это выйдет артистично. * вспоминаем Миронова в роли Козодоева и бессмертное "плавным движением руки брюки превращаются..."))*
В-общем, как-то неубедительны для меня детали в этом рассказе.
Работа №8
Юля, заплакав вышла на улицу
Пропущена запятая после "заплакав".
вышла на улицу и села на лавочку у подъезда.
Из подъезда вышла старушка и присев рядом, спросила, почему Юля плачет и что у нее случилось.
Повтор "вышла".
Перед "присев рядом" нужна запятая.
Нужна запятая после "плачет".
и там все рассказать.
Уже в квартире, прихлебывая из красивой чашки вкусный душистый чай, Юлия взахлеб рассказывала
Повтор "рассказать-рассказывала".
а выслушав женщину сказала:
Лишний пробел перед "выслушав".
Нужна запятая после "женщину".
Запомни,дорогая моя ,
Лишний пробел перед второй запятой.
как бы тебе не было плохо ,говори всегда и всем
Пробел должен стоять после запятой, а не перед.
может они завалились в сумке в дырку какую.
Пропущена запятая после "может".
Ой, вот же ключи, нашлись !
Лишний пробел перед восклицательным знаком.
-Вот видишь, главное верить и все будет хорошо !
Нет пробела после тире в начале предложения.
Пропущена запятая после "верить".
Лишний пробел перед восклицательным знаком.
Добрый рассказ, но вычитать бы не мешало, слишком много ошибок.
Работа №9
Имел он подход к арестантам. 3. Ключик имел к каждому.
Повтор "имел".
введут контру в кибинет Пахомыча
КАбинет.
- Вас и задержали?
Запятая после "Вас".
- Ах, ах, ах, не может быть, недоразумение какое-то!
Тире не нужно.
Контра, ссука,таяла
С-сука.
Нет пробела после второй запятой.
Жизненно.
Работа №10
еще неизвестно как выглядит
Нужна запятая перед "как".
А Принцесса… принцесса подождет
Везде в тексте "Принцесса" с большой буквы, а тут - с маленькой. Несоответствие.
Не героический как-то Принц)).
Мой выбор: №5 и №1
Лимуль, шикарно!! Спасибо!!
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Тире не нужно.
Не могу смолчать, есть правило:
То, либо, нибудь - черточку не позабудь.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Лима написал(а):
Тире не нужно.
Не могу смолчать, есть правило:
То, либо, нибудь - черточку не позабудь.
Плюш, я имела в виду тире в начале предложения - там же не начало новой части прямой речи, а продолжение монолога. А то, о чем ты говоришь, называется "дефис" и пишется между частями слова без пробелов. На него я не покушалась))
там же не начало новой части прямой речи, а продолжение
Не факт.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Ольга написал(а):
Работа №9
Имел он подход к арестантам. 3. Ключик имел к каждому.Повтор "имел".
Лима, в этом случае не соглашусь с тобой.
Здесь повтор уместен, потому что используется автором, как прием усиления характерологической составляющей стиля изложения 9 работы.
Вот смотри, в первом предложении лексически ударным идет слово "имел", во втором - "ключик". Поэтому использование повторение "имел" логически оправдано и, учитывая сверхмалый объем рассказа, уместно.
Тире не нужно.
там же не начало новой части прямой речи, а продолжение монолога.
Не факт.
Факт, Билли, факт. Лима права.
Без этих дурацких цифр предложение выглядит так, как говорила Лима.
* - Как же так? - удивляется. - Вас и задержали? Ах, ах, ах, не может быть, недоразумение какое-то!*
Это никак не могут быть слова контры. Автор сам подтверждает это 10м предложением, где следователь пытается пахомычевым "ах, ах, ах! подобрать ключик к самому же Пахомычу.
Пока я собиралась, Диана уже всё расписала)) Да, именно поэтому.
А насчёт:
Лима написал(а):
Ольга написал(а):
Работа №9
Имел он подход к арестантам. 3. Ключик имел к каждому.Повтор "имел".
Лима, в этом случае не соглашусь с тобой.
Здесь повтор уместен, потому что используется автором, как прием усиления характерологической составляющей стиля изложения 9 работы.
Вот смотри, в первом предложении лексически ударным идет слово "имел", во втором - "ключик". Поэтому использование повторение "имел" логически оправдано и, учитывая сверхмалый объем рассказа, уместно.
Я литературный прием не подразумевала в виду. Хотя он, конечно, имеет право быть.
Отметила чисто механический повтор, тем более в первом случае слово "имел" у меня в сознании автоматически заменяется словом "находил".
Но если подразумевается игра смыслов-игра слов, то пусть будет усиление.
Просто, по моему мнению, оно имеет значение, когда не нужно его читателю объяснять (как мне, например, сейчас) - иначе автор не выполнил свою задачу и не сумел доходчиво передать свою мысль. Но это субъективное мнение, разумеется, я на нем не настаиваю...
За №6 и за №9.
Олежек, спасибо!
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
А, доброго времени суток, дорогие радиослушатели, мы начинаем экспериментальное вещание выпуска радио "Труба" из Заполярья.
Прекрасный, умиротворяющий климат, весна, цветение, все это настраивает отдыхающих на лёгки, игривый лад...
Да, прозорливые слушатели догадались, что "Заполярье" это совсем не там, где полярная ночь и льды, а немного южнее.
Так вот, сейчас мы попробуем так же легко и ненавязчиво охарактеризовать работы Дартса.
Первая работа. Вызвала массу положительных эмоций. Писал автор, воспитанный не на Петросяне, а на таких столпах, как Райкин и его авторы. В частности угадывается Жванецкий.
Угадывается он до момента, когда автору пришлось вводить в рассказ ключ. Как только ввел - все, магия закончилась, начался натужный Петросян. А ведь так хорошо начиналось!
Но, увы, увы. Это называется - не хватило дыхания. А жаль!
Работа мне показалась сумбурной. Крепость, стрелы, маг их поджигающий - невольно переносит читателя в эпоху конкретного средневековья, где только-только придумали черный порох. И вдруг! Под стенами лязгает техника! Вырастает какой-то механизм, сканирующий(!) лучами защитников крепости...
Все смешалось в доме Облонских.
Как можно воевать стрелами против танков?
Или против бронированного механизма, похитевшего мага?
И сразу возникает вопрос: если похитители обладают таким уровнем технического развития, зачем им вообще маг?
Перебить всех и установить господство!
Ну и насчет ключа. Где он там, в этом эпизоде? Что открыл? Как помог битве?
Неизвестно.
Впечатление от работы - ниже среднего. Автор не постарался сделать целостный рассказ. Это печалит
"Онижедети, унихлогика!"
Примерно этот лозунг зарактеризует работу. Почему Костик решил, что в САРАЕ хранят конфеты? А если бы ему было не 6 лет, а, скажем, 20?
"Она в сарае прячет от меня мотоцикл!"
30 лет
"Она в сарае прячет от меня яхту!"
40 лет
"У нее в саре подземный ход на виллу, где-нибудь на Таити!"
50 лет
" А нет ли в сарайчике борделя с юными девицами?"
60 лет
"У нее там лекарство от рака!"
И только к 70 он получит то, что там хранила бабка - гроб.
Железная логика, верно?
И еще, мне показалось странным. Зачем Бабушка регулярно навещала в сарае гроб?
Но в целом, работа вызвала положительное впечатление.
Вы такой же осел, как и Пинокио, сэр!
то называется - не хватило дыхания. А жаль!
может, предложений?
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
может, предложений?
Нет. Автор совершенно не предстпвлял, на кой ему в тексте этот самыц ключ. 'Ж' - вот кульминация рассказа.
Вы такой же осел, как и Пинокио, сэр!
Как можно воевать стрелами против танков?
с помощью магии!
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Апекс написал(а):Как можно воевать стрелами против танков?с помощью магии!
Магией он их поджигал и только.
Ура, Труба заработала! Надеюсь, все рассказы охватит?
Я тоже выражаю такие надежды.
Но список работ - выборочен, по этическим соображениям
Вы такой же осел, как и Пинокио, сэр!
Апекс, А моя, моя работа понравилась?!
Апекс, А моя, моя работа понравилась?!
Я не в курсе, за какой работой кто стоит.
Вы такой же осел, как и Пинокио, сэр!
Я не в курсе, за какой работой кто стоит.
две, две работы!!!
На самом деле, там только две работы, остальное Оля дописала))
А моя, моя работа понравилась?!
потом узнаешь))
На самом деле, там только две работы, остальное Оля дописала))
Я всегда говорила не нужен нам пёс ищейка!! Вот что теперь делать? разнюхал!
стопудово)
двое против одной милой и очаровательной ведьмы рейнджера
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
двое против одной милой и очаровательной ведьмы рейнджера
Которая стреляет и не промахивается
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Которая стреляет и не промахивается
Эт да
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Я всегда говорила не нужен нам пёс ищейка!! Вот что теперь делать? разнюхал!
Не, ну люблю я нюхать, что ж теперь, на коврик?((
Не, ну люблю я нюхать, что ж теперь, на коврик?((
Я подумаю
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Апекс:
А, доброго времени суток, дорогие радиослушатели, мы продожаем наш обзорный экспериментальный выпуск радио "Труба", и сейчас со мной в студии наш эксперт, темная княжна, Шельма. Привет, Шелл.
Шелл:
- Приветствую.
Апекс:
- У нас на прозекторском столе работа про ключ, отпирающий дверь... к нам, на четвертый уровень. Главный герой не отправился в прошлое, он встретился с душой покойной матери...
Шелл:
- По моим наблюлениям, люди обожают быть сентиментальными. Жизнь их учит, что из тлена и в тлен уходят, а они все равно мечтают о несбыточных встречах. При этом вырабатывают гормоны и другие жидкости... Слезы, сопли... Бррр!
Апекс:
- Если я правильно понял ход твоих мыслей, то работа - типичная слезовыжималка?
Шелл:
- Качественная. Автор прекрасно в курсе того, что особо трогательно и трогает за это, словно оно вымя, дающее молоко.
Апекс:
- Коровы. Обычно принято говорить, что дают молоко коровы, ну через вымя, конечно...
Шелл:
- Рассказ начинается с ахинеи. Почему Александр изможден? Он полз по пустыне? Не ел шесть дней? Не спал неделю? Это первый ляп автора, который пальнул из малого калибра( герой изможден! Ахахах! Его надо пожалеть!) и, естествено, промазал. Второй момент - ключ, который не подошел, но отворил дверь..
Апекс:
- Да, это вызывает вопросы. Почему изможденный герой хотел попасть в прошлое? Почему его мать говорит: " Не плачь?"
Что мы вообще знаем об отношениях ГГ и его матери?
Шелл:
- Она была алкоголичкой, и он её утопил.
Апекс:
- Что? Как? А-а-а... Нет, нет,наш опус мы пропустим. Речь о работе номер 5.
Шелл:
- Автор ничего не сказал об отношениях Александра ни со своей матерью ( а может он ждал, когда она сдохнет, чтобы улучшить за ее счет жилищные условия? ) ни с семьей. А это важно, так как как встреча с семьей ставится в противовес тому светлому, прекрасному, несбыточному... Хотя, если хотите подобного, обращайтесь в нашу Аптеку.
Апекс:
- Не будем засорять эфир рекламой. Итак, какие выводы по рассказу? Он хорош!
Шелл:
- Для любителей сантиментов - шедевр. А с точки зрения литературы - профанация и спекуляция.
Апекс:
- Но мне кажется, что-то есть в нем. Много крючков, которыми цепляет...
Шелл:
- Но нет сюжета. Не отвечает на вопрос: " О чем это?"
Апекс :
- Значит, один голос за, один против. На этом мы закончим обсуждение работы номер 5, спасибо за вниман
Пролистнув ряд работ, мы остановились на номере восьмом. Вас приветсвует радио "Труба", её бессменный ведущий Апекс и наша гостья, её темное рыжейшество, княжна Бестия. Бесс, привет!
Бесс:
- Здарова всем!
Апекс:
- Итак, Юля.
Бесс:
- А чо, других имен нет, что ле? Июля и Июля...
Апекс:
- Обычное имя, римское. Имеет право на существование. Меня интересуеи другое. Скажи, сложно ли девушку лет двадцати пяти, или даже тридцати заманить в квартиру и опоить чаем?
Бесс:
- Чо?
Апекс:
- Ну, вот, ситуация: в дом не попасть, вышла к подьезду, порыдать...
Бесс:
- Чо?!
Апекс:
- На скамеечке, поплакать в платочек... А тут старушка! С чайником... Типа, манит к себе в дом.
Бесс:
- Та ты чо?
Апекс:
- Но ведь бывает? Ну... Скажем, один раз на миллион?
Бесс:
- Тока, как литература. В жизни ничо такого.
Апекс:
- Хорошо. Литература. Бабушка поит чаем, женщина жалуется, жалуется, жалуется...
Бесс:
- Разбудите мну, когда к финалу дойдет.(зевает)
Апекс:
- Непременно. А потом - бац, и неожиданная мораль: улыбайся и всем ври, что у тебя все - ок!
Бесс:
- Не соврешь, не покаешься...
Апекс:
- Глубокая мысль. То есть, рассказ о покаянии?
Бесс:
- Рассказ о бабе. У которой сдали нервишки и сумка дырявая. Ключи ж нашлись!
Апекс:
- Может, у рассказа есть второе дно? Юля... Может Тимошенко?
Бесс:
- Ага, а первое рассказ пробил, ему второе дно надо. Тимошенко, это кто? Она на Евровиденье пела?
Апекс:
- Просто на телевидении... Ну, не важно. Она с Украины.
Бесс:
- Из Украины! Гри уже прально! Кофей, Чугунец, Из Украины. Не позорь язык!
Апекс:
- Да, да, хорошо. Итак, рассказ хорош?
Бесс:
- Хай буде! Раз уж про Июлю..
Апекс:
- Итог: рассказ оценен положительно. Поздравляем автора и преходим в финал!
Вы такой же осел, как и Пинокио, сэр!
Ооо, этот самый классный за сегодня выпуск)) Браво!
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Ты так гриш, будто сам его арестовывал!
Арестом руководил Георгий Константинович. Я на подхвате был.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Дартс май 2018