Ольга написал(а):Работа №1
Ящег Пандоры
Ну, зачем!!!!?
Запятая не нужна
Два восклицательных знака - лишние, и вопросительный знак должен быть впереди.
Ольга написал(а):грохнуться с кровати на пол притворяясь мертвым?!
Запятая после "на пол".
Не-ет
Ольга написал(а):Все наши уже пожрамши десятый сон видят
"Пожрамши" надо выделить запятыми.
Ольга написал(а):Вот ведь Гадина с большой буквы!
Запятая перед "Гадина".
Ольга написал(а):Виталик устало присел на тонкий ободок золотого колечка и привалившись спиной к прохладной матовой поверхности бусинки-жемчужины стал думать.
Оборот "привалившись спиной к прохладной матовой поверхности бусинки-жемчужины" надо выделить запятыми.
Ольга написал(а):Пажалста аткройся крышечка дарагая
Запятая перед "крышечка".
Ольга написал(а):А он шустро так нырк в шкатулку!
После "так" напрашивается тире.
Ольга написал(а):А может я оттуда и клопа притащила?! Может они там живут?!!!
Запятые после "может".
Ольга написал(а):С брюликами!!!!
Один восклицательный знак - лишний.
Ольга написал(а):Может открыть сейчас шкатулку
Запятая после "может".
Ольга написал(а):Может кому ещё позвонить?
Запятая после "может".
Ольга написал(а):Зевс подскочил разбуженный неимоверным мощным женским истерическим криком.
Запятая после "подскочил".
Ольга написал(а):Бледная, всклокоченная женщина будто окаменев сидела на кровати зажмурив глаза.
После "бледная" запятая не нужна. А вот обороты "будто окаменев" и "зажмурив глаза" запятыми выделить необходимо.
Ольга написал(а):валялись, маняще сверкая в свете звёзд различные драгоценности, а в дальнем темном углу валялась шкатулка.
Запятая после "звёзд".
Повтор "валялись-валялась".
Очень не любит автор слово "может". )) А оно - вводное, и запятая после него обязательна. А вообще - написано очень здорово, поймала себя на том, что начала сочувствовать Виталику)).
Ольга написал(а):Работа №2
Цирк - ужасающий. Глава 1.
Маленькая девочка Мара жила в небольшом, прибрежном городке Либун.
Запятая не нужна.
Ольга написал(а):Море омывало городок с юго западной стороны.
"Юго-западная".
Ольга написал(а):Будто бы кто-то, сбился с дороги в ночи и безустанно искал путь обратно.
Запятая не нужна.
Ольга написал(а):Мара все больше и больше прижималась к руке матери, спящей в кровати, которая находясь во власти сна похрапывала и посапывала носом.
Оборот "находясь во власти сна" надо выделить запятыми.
И вообще, фраза построена так, что складывается впечатление - похрапывает и посапывает носом сама кровать. Сюр? Или безграмотность?
Ольга написал(а):Холодными, зимними вечерами она прислонив ракушку к уху слушала шум морского прибоя.
После "холодными" запятая не нужна. А оборот "прислонив ракушку к уху" запятыми выделить надо.
Ольга написал(а):–«Как только сойдет снег думала она. Он обязательно приедет к нам.»
Абсолютно безграмотное оформление прямой речи!
Если стоят кавычки, тире в начале фразы НЕ НУЖНО.
Слова автора должны быть выделены запятой и тире:
«Как только сойдет снег, - думала она. - Он обязательно приедет к нам.»
Ольга написал(а):Как все дети на свете Мара обожала цирк.
Запятая после "дети".
А вообще - довольно категоричное утверждение. Я вот, например, из тех детей, которые цирк терпеть не могли...
Ольга написал(а):Как только заслышав шум колес перебирающих гальки мостовой и звон колокольчика, оповещающий о прибытии бродячего цирка.
Во-первых: запятые до и после оборота "заслышав шум колес", а во-вторых,куда обрывается предложение? Сейчас оно выглядит не несущим никакого смысла...
Ольга написал(а):Позади велосипедиста на багажнике выступала девушка стоящая на нем на одной руке
Запятая после "девушка".
Ольга написал(а):В глазах девочки зрелище было столь грандиозно.
Опять - где продолжение предложения? Наличие слов "столь грандиозно" предполагает сравнение с чем-то.
Ольга написал(а):Слова сказанные цирковыми актерами
Запятая после "слова".
Ольга написал(а):Девушка катилась на большом шару
ШарЕ.
Ольга написал(а):Обручи обдавало горящим пламенем и языки пламени играли в руках жонглера.
Запятая после "пламенем".
Ольга написал(а):Исполнял трюки под музыку Фарадея.
Физика Фарадея знаю, композитора Фарадея - нет. Гугл не знает тоже.
Ольга написал(а):Фокусник вытаскивающий из шляпы кролика
Запятая после "фокусник".
Ольга написал(а):Затем вынесли, просто огромный чемодан и поставили рядом с этим нето.
Запятая не нужна.
опечатка - видимо, неЧто.
Ольга написал(а):Под ней оказался большой, стеклянный ларец.
Запятая не нужна.
Ольга написал(а):Прочитав волшебные слова.
Опять повисшее в воздухе нечто. Деепричастный оборот обычно не может быть самостоятельным предложением, он всего лишь ЧАСТЬ предложения.
Ольга написал(а):Она сидела в замкнутом пространстве ларца и казалось не реагировала на происходящее.
"Казалось" - вводное слово, оно должно обособляться запятыми.
Ольга написал(а):В нем оказалась прелестная девушка. Она сидела в замкнутом пространстве ларца и казалось не реагировала на происходящее. Фокусник слегка постучал по стеклянной поверхности ларца. Девушка отреагировала, открыв глаза.
Повтор "реагировала - отреагировала".
Ольга написал(а):Показав что девушка живая, настоящая.
Запятая после "показав".
И - лишний пробел вместо запятой.
Ольга написал(а):С боку ларца было проделано специальное отверстие.
Или "сбоку" или "в боку", но тогда уж лучше "в стенке ларца".
Ольга написал(а):На наших глазах ларец стал наполнятся водой
НаполнятЬся.
Ольга написал(а):Девушка извивалась пытаясь достать ключик, но затем поняла что это тщетно
Запятые после "извивалась" и после "поняла".
Ольга написал(а):В панике овладевшей ей, она пыталась вырваться, но тщетно.
Запятая после "В панике".
Ольга написал(а):Девушка стала захлебываться.
Нелогично. Если дырка - сбоку, то вода наберется только до определенного уровня, а потом начнет в дырку выливаться. То есть всегда будет оставаться воздушная подушка, которая захлебнуться не даст. Вот задохнуться от недостатка кислорода - пожалуйста.
Ольга написал(а):На самом пике интересного, ларец закрыли тканью и фокусник прочитал над ним волшебные слова.
Запятая в том месте, где она стоит, не нужна. Нужна после слов "закрыли тканью".
Ольга написал(а):Интрига возросла возгласами подсказками в помощь.
И вновь непонятно-корявая фраза:
возросла соразмерно с громкостью возгласов и подсказок?
возросла одновременно с возгласами и подсказками?
Я, конечно, люблю, когда текст дает свободу воображению, но не настолько...
Ольга написал(а):В нем стояла девушка, один в один похожая на ту девушку, которая находилась в ларце.
Повтор "девушка-девушку".
PlushBear написал(а):Она все думала – «А что там в ларце.»
Опять неправильно оформленная прямая речь. Вместо тире должно быть двоеточие, а точка выносится за кавычки.
Ольга написал(а):По мановению волшебной палочки – фокусник подошел к ларцу и сбросил с него ткань.
Впечатление, что палочкой машет кто-то ещё, а фокусник лишь повинуется приказанию.
Ольга написал(а):Он был закрыт, но был пуст.
Повтор "был".
Ольга написал(а):Девочка заинтригованная таинственным исчезновением
Запятая после "девочка".
Ольга написал(а):На секунду Мара задумалась – «А, стоит ли мне заглядывать туда. - Затем решительно подумала. - Я уже здесь чего я стою.»
Снова неправильно оформленная прямая речь и знаки препинания не на тех местах. Правильно так:
На секунду Мара задумалась: «А стоит ли мне заглядывать туда?" Затем решительно подумала:" Я уже здесь, чего я стою?»
И вишенкой на торте повтор: "задумалась-подумала".
Ольга написал(а):Мара заглянула в приоткрывшуюся дверь. – «Никого.»
Точка, кавычки и заглавная буква не нужны: "Мара заглянула в приоткрывшуюся дверь – никого."
Ольга написал(а):Комнату освещала лишь полоска света, льющаяся из прорези штор на окне.
"Прорезь штор" - это, видимо, новое слово в дизайне интерьеров.
Ольга написал(а):– «Угол комнаты. – звуки доносятся от туда.»
Тире в начале предложения и точка в его середине - не нужны.
"Оттуда" - слитно.
Ольга написал(а):Добравшись до угла. Девушка заметила существо сидящее на полу. Она стала вглядываться в темноту чтобы разглядеть его. Девочка удивилась.
Так " девочка" или "девушка"? Странно у вас, автор, происходит процесс взросления)) В девушку превращают просто по пути за кулисы (я не-пошлая, я не-пошлая...).
И после "существо" - нужна запятая.
Ольга написал(а):Мара заметила: – «Девушка сидела на голом полу, на шее у нее был ошейник.»
Тире и кавычки не нужны.
Ольга написал(а):- «Ты как?» - спросила Мара.
Тире перед кавычками не нужно.
Ольга написал(а):Девушка сквозь слезы заметила, что кто есть в комнате.
Видимо, КТО-ТО?
Ольга написал(а):- Я в норме, в норме! Не обращай на меня внимание. – сказала она.
Вместо точки после окончания прямой речи нужна запятая.
Ольга написал(а):- Я.- замялась девочка. Мара, ну в общем то, я обожаю цирк.
Опять куча грамматических и стилистических ошибок. Должно быть так:
- Я,- замялась девочка, - Мара, ну, в общем-то, я обожаю цирк.
Ольга написал(а):Хотелось посмотреть как у вас здесь все изнутри.
Запятая после "посмотреть".
Ольга написал(а):Стало любопытно, как фокусник исполняет все эти трюки и вот заглянула сюда за кулисы.
Запятая после "трюки".
Ольга написал(а):- Фокусник, фокусы. – с ироничной улыбкой сказала девушка. - Любопытство. Зря ты это сделала девочка.
- Этот человек ужасен. Его у нас называют ужасный СУ. Все бояться его и поэтому преклоняются перед ним.
После первой части прямой речи вместо точки должна быть запятая.
Это не диалог, поэтому перенос на красную строку и тире не нужны.
БояТСя.
Запятая перед "девочка".
Ольга написал(а):Наблюдая за реакцией девушки, Мару тоже охватил некий страх неизвестного. – «Кто же он, человек, который зашел в нашу комнату, чудовище.»
Несоответствие склонений и падежей в первом предложении. При существующем порядке слов можно сделать вывод, что наблюдал за реакцией девушки страх Мары, а не сама Мара.
Тире перед кавычками не нужно.
Вместо последней запятой интонационно просится тире, а в конце предложения - вопросительный знак.
Ольга написал(а):Мара замерла вслушиваясь в приближавшиеся шаги и стук своего же сердца так колотившиеся в тишине.
Запятые после "замерла" и "сердца".
"Колотившиеся" - это шаги, бедные, так мотает? Потому как, если это определение относится к слову "сердца", то должно писаться "колотившегося".
Ольга написал(а):- «Чье-то дыхание, так близко, кто то склонился надо мной. Как страшно. Зачем я здесь. Вот же глупая, всегда вляпаюсь в какие ни-будь истории.»
Тире перед кавычками не нужно.
КТО-ТО.
КАКИЕ-НИБУДЬ.
Первая запятая не нужна.
Ольга написал(а):– «Кто то чужой в моей комнате» - сразу ощутил он.
Тире перед кавычками не нужно.
После кавычек нужна запятая.
КТО-ТО
Ольга написал(а):Взяв ее в руки, фокусник повернулся в сторону собеседниц сидящих на полу.
Запятая после "собеседниц".
Ольга написал(а):Его чисто голубые глаза сравнимые с небосводом смотрели на нас.
Чисто-голубые или "чистые голубые".
Запятая после "глаза".
И откуда взялось "нас", если весь рассказ ведется от третьего лица?
Ольга написал(а):- А это еще что? – закричал он и глаза его изменились в цвете.
Запятая после "он".
Ольга написал(а):Они стали темно красными, как будто налитыми кровью
"Тёмно-красными" - через дефис.
Ольга написал(а):Девушка сидящая в углу еще больше сжалась от его крика.
Оборот "сидящая в углу" обособляется запятыми.
Ольга написал(а):Перед ней стоял высокий мужчина в черном плаще, смотрящий на нее окровавленными глазами.
Я, конечно, понимаю, что происходящее подаётся через восприятие маленькой девочки, но всё равно хотелось бы видеть более точные эпитеты, например, "налитыми кровью глазами", а то так и напрашивается вопрос, кто ж ему, болезному, глазки-то повыковыривал, окровавливая?
Ольга написал(а):Он подошел к ней и взяв ее маленькое лицо в свои руки.
ВзяЛ
Ольга написал(а):- «Интересный экземпляр.» - подумал он.
Тире перед кавычками не нужно.
Точка внутри кавычек не нужна, вместо неё ставится запятая ЗА кавычками.
Ольга написал(а):- Ну нет уж! Я не могу отпустить ее. – Его рот исказила отвратная гримаса.
Неправильно оформлена прямая речь: после первой части прямой речи должна стоять запятая, а слова автора - начинаться с маленькой буквы.
Ольга написал(а):– «Какой он огромный» - подумала она.
Тире перед кавычками не нужно.
После кавычек нужна запятая.
Ольга написал(а):- А вот, знаю! Придумал!– неожиданно вскрикнул он.
Нет пробела после восклицательного знака во втором предложении прямой речи.
Ольга написал(а):-"Ужасный и великий СУ." - промелькнуло в голове у девочки.
Тире перед кавычками не нужно.
Точка внутри кавычек не нужна, вместо нее надо поставить запятую ЗА кавычками.
Ольга написал(а):Он отвернулся и побрякивая ключами, удалялся.
Запятая перед "и".
УдалИлся, иначе получается несоответствие с временными склонениями.
Ольга написал(а):Рука ныла от боли, но сейчас ни это было главное для Мары.
"НЕ это".
Ольга написал(а):- Опять придется есть человечину, что за рацион. Буйвола бы или барашка на крайний случай. Ну козу, на худой конец. Человек. Противно смотреть на его лицо искаженное в гримасе у одра смерти. – сказал лев.
После прямой речи нужна запятая вместо точки.
Ольга написал(а):- «Мне не послышалось. Он говорит. Лев говорит человеческим голосом. Я сошла с ума, от страха.»
Тире перед кавычками не нужно.
В последнем предложении запятая не нужна, а точку следует вынести за пределы кавычек.
Ольга написал(а):Лев посмотрел на девочку, которая находилась в ступоре – Ну вот, обычная реакция. Как и у всех. – вздохнул он.
Прямую речь лучше начать с новой строки.После окончания прямой речи вместо точки нужна запятая.
Ольга написал(а):- Наконец то двинулись дальше – сказал лев. Следующий город Злакт. Сколько раз я уже был там – задумался лев.
"Наконец-то" - через дефис.
Неправильно оформлена прямая речь. Должно быть так:
- Наконец-то двинулись дальше, – сказал лев. - Следующий город Злакт. Сколько раз я уже был там, – задумался лев.
Повтор "лев".
Ольга написал(а):- «И правда, клетку монотонно покачивало.» чувствовала Мара.
Тире и кавычки не нужны:
И правда, клетку монотонно покачивало, ПОчувствовала Мара.
Ольга написал(а):Фургон в котором находилась клетка двигался по дороге.
Запятые после "фургон" и "клетка".
Ольга написал(а):- Ладно съем тебя, когда проголодаюсь. - сказал лев позевывая.
Запятые после "ладно" и "лев".
Запятая вместо точки после окончания прямой речи.
Что сказать?
Для начала я упорно ждала, когда же начнется вторая часть. Тщётно. Вопрос: для чего в заглавии стоит "Часть 1"?
Предложения рубленые, некоторые два-три хочется объединить в одно, чтобы повествование обрело смысл.
Мне показалась неоправданно затянутой вступительная часть. Зачем мне знать про отца девочки и о том, что её мать храпит во сне, если это в дальнейшем никак не влияет на сюжет?
Автор явно не дружит с причастными и деепричастными оборотами, усердно не замечая их в общей массе текста.
Бесконечные повторы тоже не добавляют тексту прелести.
И, автор, пожалуйста, перечитайте правила написания диалогов и прямой речи!
Я ЭТО всё-таки одолела)) Следующие тексты - завтра, на сегодня лимит моего терпения уже исчерпан...
- Подпись автора