Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Аллюр - №11 (прозаическая игра)


Аллюр - №11 (прозаическая игра)

Сообщений 31 страница 60 из 141

1

http://s3.uploads.ru/t/HRb1u.jpg
Куратор: Ольга
Тема: А ларчик просто открывался.
Задание: Написать рассказ по своему раскрывая заданную тему.
Условия: От одного автора принимается неограниченное количество работ.
Ограничение: рассказы должны быть не меньше 1000 знаков без пробелов и до бесконечности по желанию автора.
Сроки: пишем трое суток с 19. 07 по 22. 07 до 20-00 23 - 59 отсрочка по просьбе автора до 12-00 23 июля
Голосуем три дня после выставления работ.

Работы присылаем мне в ЛС, я буду выставлять их по мере поступления.
С нами играет Табулатура.

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

+2

31

PlushBear написал(а):

Надо же. Раскрутился конкурс!

Ага!! теперь мне писать и не надо   :whistle:

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

32

Ольга написал(а):

Работа №1

Ящег Пандоры

С первых слов интрижка, и кто же там такой нырнул в шкатулку. Оригинальный язык))) Читалось легко и улыбательно.

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

33

Ольга написал(а):

Ага!! теперь мне писать и не надо   

как это? еще час времени! Живенько метнулась и написала!

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

34

Ольга написал(а):

рядом с этим нето.

описка

Ольга написал(а):

- «Ты как?» - спросила Мара.

ковычки не нужны

Ольга написал(а):

Нащупав свечу на столе, он зажег его

кого его? Свеча - она, её

Ольга написал(а):

Взяв ее в руки, фокусник повернулся в сторону собеседниц сидящих на полу. Его чисто голубые глаза сравнимые с небосводом  смотрели на нас.

Меняется фокал... и как же девушки видели друг друга тогда? Если без света фокусник не мог их увидеть?

Ольга написал(а):

- Ладно съем тебя, когда проголодаюсь. - сказал лев позевывая.

какой переход на сказку... А ларец так и не открыли, но он был)))

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

35

PlushBear написал(а):

как это? еще час времени! Живенько метнулась и написала!

ой... а я куратор! Мне можно не метаться

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

36

Аллюр хорош тем, что пишут все.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

37

PlushBear написал(а):

Аллюр хорош тем, что пишут все.

Мне что-то лень... и мысли банальные, напишу и опять выхвачу, а можно я третью работу почитаю? Его автора даже на Табулатуре узнают!!

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

38

Ольга написал(а):

напишу и опять выхвачу,

я уже выхватил, теперь твоя очередь!

Ольга написал(а):

Его автора даже на Табулатуре узнают!!

он (автор) очень признателен Табулатуре, но должен признать, рассказ неважный.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

39

PlushBear написал(а):

я уже выхватил, теперь твоя очередь!

хы...хм

PlushBear написал(а):

он (автор) очень признателен Табулатуре, но должен признать, рассказ неважный.

Тю... читателям видней

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

40

Работа номер 5 Меня подкупила своим безумием. Я все ждал, когда Алису перепилят по-настоящему, но не дождался. За что автору большое спасибо.
Насчет ДК Данса - спорно. Эстетика и моральный упадок. Именно упадка мне не хватило. А так, был бы декаданс, дооо.

Внедряюсь в работу №4

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

41

Поступила работа №6

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

42

Прочитал. Прекрасный рассказ о пиратах! Почему у нас так мало о них пишут?
Здорово! Мне понравилось.
Стивенсон, наверное, писал так же.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

43

Ольга написал(а):

Поступила работа №6

едрид Мадрид.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

44

PlushBear написал(а):

едрид Мадрид

Читай, ковбой!! А я на диванчик))) пушто завтра одну лучшую из шести выбрать надоть))) вам!

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

45

Один автор попросил отсрочку до завтрашнего дня, до 12 -00
Я всегда иду на встречу авторам, тем более он пишет, ну, обстоятельства, мы все поймем и простим!!
Тем более если поступила просьба.

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

46

Ольга написал(а):

Читай, ковбой!! А я на диванчик))) пушто завтра одну лучшую из шести выбрать надоть))) вам!

выбирать нам. а  ты на диванчик??

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

47

PlushBear написал(а):

выбирать нам. а  ты на диванчик??

Да!! Я на диванчик!!! Имею право!!

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

48

Ольга написал(а):

Один автор попросил отсрочку до завтрашнего дня, до 12 -00

а ему не треснет до 12?
вся ночь впереди!

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

49

PlushBear написал(а):

а ему не треснет до 12?
вся ночь впереди!

Не спорь с ведьмой! Я разрешила. И спать нужно всем тоже.
Получим работу и начнем голосовать, вам есть пока что читать.

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

50

Ольга написал(а):

Получим работу и начнем голосовать, вам есть пока что читать.

а я за нумер 1 голосую.

коротенькое, с юмором. И это .. Валееера!

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

51

PlushBear написал(а):

а я за нумер 1 голосую.

после голос отдашь мне!! Походишь немым)))

PlushBear написал(а):

коротенькое, с юмором. И это .. Валееера!

Какой Валера? Виталик!!ё

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

52

Ольга написал(а):

Какой Валера? Виталик!!ё

А.. это автору на заметку. Пусть переправит на Валеру. :)

Ольга написал(а):

после голос отдашь мне!! Походишь немым)))

Как? А разговаривать смайликами?

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

53

PlushBear написал(а):

разговаривать смайликами?

Ой.. смайликов мне будет недостаточно... ладно, оставлю тебе чуток голоса))
Работа поймана. Читаем.
Голосование открыто, выбираем одну лучшую на ваш взгляд работу.

Подпись автора

Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.

0

54

Ольга написал(а):

PlushBear написал(а):разговаривать смайликами?Ой.. смайликов мне будет недостаточно... ладно, оставлю тебе чуток голоса))Работа поймана. Читаем.Голосование открыто, выбираем одну лучшую на ваш взгляд работу.

ура!

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

55

Работа номер 1 - Я не понял. Ситуационный и словесный юмор мне не показался смешным. Сумбурно, обрезано, шаблонно. Понравилась только легкость подачи. И не понял смысла, может это была какая-то аллегория, но я не уловил. А может я просто в душе Виталик, поэтому мне понравилось).

Подпись автора

С уважением к вашему творчеству.

0

56

Прочитал рассказ №6
Что-то с середины потерял нить происходящего, так прыгает фокал. И снова то в третьем лице, то в первом. Но я понял, что все умерли. Что-то типа Чужого, но кальмар.
:)

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

57

Ольга написал(а):

Работа №1
Ящег Пандоры

Ну, зачем!!!!?

Запятая не нужна
Два восклицательных знака - лишние, и вопросительный знак должен быть впереди.

Ольга написал(а):

грохнуться с кровати на пол притворяясь мертвым?!

Запятая после "на пол".

Ольга написал(а):

Неет!

Не-ет

Ольга написал(а):

Все наши уже пожрамши десятый сон видят

"Пожрамши" надо выделить запятыми.

Ольга написал(а):

Вот ведь Гадина с большой буквы!

Запятая перед "Гадина".

Ольга написал(а):

Виталик устало присел на тонкий ободок золотого колечка и привалившись спиной к прохладной матовой поверхности бусинки-жемчужины стал думать.

Оборот "привалившись спиной к прохладной матовой поверхности бусинки-жемчужины" надо выделить запятыми.

Ольга написал(а):

Пажалста аткройся крышечка дарагая

Запятая перед "крышечка".

Ольга написал(а):

А он шустро так нырк в шкатулку!

После "так" напрашивается тире.

Ольга написал(а):

А может я оттуда и клопа притащила?! Может они там живут?!!!

Запятые после "может".

Ольга написал(а):

С брюликами!!!!

Один восклицательный знак - лишний.

Ольга написал(а):

Может открыть сейчас шкатулку

Запятая после "может".

Ольга написал(а):

Может кому ещё позвонить?

Запятая после "может".

Ольга написал(а):

Зевс подскочил разбуженный неимоверным мощным женским истерическим криком.

Запятая после "подскочил".

Ольга написал(а):

Бледная, всклокоченная женщина будто окаменев сидела на кровати зажмурив глаза.

После "бледная" запятая не нужна. А вот обороты "будто окаменев" и "зажмурив глаза" запятыми выделить необходимо.

Ольга написал(а):

валялись, маняще сверкая в свете звёзд различные драгоценности, а в дальнем темном углу валялась шкатулка.

Запятая после "звёзд".
Повтор "валялись-валялась".
Очень не любит автор слово "может". )) А оно - вводное, и запятая после него обязательна. А вообще - написано очень здорово, поймала себя на том, что начала сочувствовать Виталику)).

Ольга написал(а):

Работа №2
Цирк - ужасающий. Глава 1.

Маленькая девочка Мара жила в небольшом, прибрежном городке Либун.

Запятая не нужна.

Ольга написал(а):

Море омывало городок с юго западной стороны.

"Юго-западная".

Ольга написал(а):

Будто бы кто-то, сбился с дороги в ночи и безустанно искал путь обратно.

Запятая не нужна.

Ольга написал(а):

Мара все больше и больше прижималась к руке матери, спящей в кровати, которая находясь во власти сна похрапывала и посапывала носом.

Оборот "находясь во власти сна" надо выделить запятыми.
И вообще, фраза построена так, что складывается впечатление - похрапывает и посапывает носом сама кровать. Сюр? Или безграмотность?

Ольга написал(а):

Холодными, зимними вечерами она прислонив ракушку к уху слушала шум морского прибоя.

После "холодными" запятая не нужна. А оборот "прислонив ракушку к уху" запятыми выделить надо.

Ольга написал(а):

–«Как только сойдет снег думала она. Он обязательно приедет к нам.»

Абсолютно безграмотное оформление прямой речи!
Если стоят кавычки, тире в начале фразы НЕ НУЖНО.
Слова автора должны быть выделены запятой и тире:
«Как только сойдет снег, - думала она. - Он обязательно приедет к нам.»

Ольга написал(а):

Как все дети на свете Мара обожала цирк.

Запятая после "дети".
А вообще - довольно категоричное утверждение. Я вот, например, из тех детей, которые цирк терпеть не могли...

Ольга написал(а):

Как только заслышав шум колес перебирающих гальки мостовой и звон колокольчика, оповещающий о прибытии бродячего цирка.

Во-первых: запятые до и после оборота "заслышав шум колес", а во-вторых,куда обрывается предложение? Сейчас оно выглядит не несущим никакого смысла...

Ольга написал(а):

Позади велосипедиста на багажнике выступала девушка стоящая на нем на одной руке

Запятая после "девушка".

Ольга написал(а):

В глазах девочки зрелище было столь грандиозно.

Опять - где продолжение предложения? Наличие слов "столь грандиозно" предполагает сравнение с чем-то.

Ольга написал(а):

Слова сказанные цирковыми актерами

Запятая после "слова".

Ольга написал(а):

Девушка катилась на большом шару

ШарЕ.

Ольга написал(а):

Обручи обдавало горящим пламенем и языки пламени играли в руках жонглера.

Запятая после "пламенем".

Ольга написал(а):

Исполнял трюки под музыку Фарадея.

Физика Фарадея знаю, композитора Фарадея - нет. Гугл не знает тоже.

Ольга написал(а):

Фокусник вытаскивающий из шляпы кролика

Запятая после "фокусник".

Ольга написал(а):

Затем вынесли, просто огромный чемодан и поставили рядом с этим нето.

Запятая не нужна.
опечатка - видимо, неЧто.

Ольга написал(а):

Под ней оказался большой, стеклянный ларец.

Запятая не нужна.

Ольга написал(а):

Прочитав волшебные слова.

Опять повисшее в воздухе нечто. Деепричастный оборот обычно не может быть самостоятельным предложением, он всего лишь ЧАСТЬ предложения.

Ольга написал(а):

Она сидела в замкнутом пространстве ларца и казалось не реагировала на происходящее.

"Казалось" - вводное слово, оно должно обособляться запятыми.

Ольга написал(а):

В нем оказалась прелестная девушка. Она сидела в замкнутом пространстве ларца и казалось не реагировала на происходящее. Фокусник слегка постучал по стеклянной поверхности ларца. Девушка отреагировала, открыв глаза.

Повтор "реагировала - отреагировала".

Ольга написал(а):

Показав  что девушка живая, настоящая.

Запятая после "показав".
И - лишний пробел вместо запятой.

Ольга написал(а):

С боку ларца было проделано специальное отверстие.

Или "сбоку" или "в боку", но тогда уж лучше "в стенке ларца".

Ольга написал(а):

На наших глазах ларец стал наполнятся водой

НаполнятЬся.

Ольга написал(а):

Девушка извивалась пытаясь достать ключик, но затем поняла что это тщетно

Запятые после "извивалась" и после "поняла".

Ольга написал(а):

В панике овладевшей ей, она пыталась вырваться, но тщетно.

Запятая после "В панике".

Ольга написал(а):

Девушка стала захлебываться.

Нелогично. Если дырка - сбоку, то вода наберется только до определенного уровня, а потом начнет в дырку выливаться. То есть всегда будет оставаться воздушная подушка, которая захлебнуться не даст. Вот задохнуться от недостатка кислорода - пожалуйста.

Ольга написал(а):

На самом пике интересного, ларец закрыли тканью и фокусник прочитал над ним волшебные слова.

Запятая в том месте, где она стоит, не нужна. Нужна после слов "закрыли тканью".

Ольга написал(а):

Интрига возросла возгласами подсказками в помощь.

И вновь непонятно-корявая фраза:
возросла соразмерно с громкостью возгласов и подсказок?
возросла одновременно с возгласами и подсказками?

Я, конечно, люблю, когда текст дает свободу воображению, но не настолько...

Ольга написал(а):

В нем стояла девушка, один в один похожая на ту девушку, которая находилась в ларце.

Повтор "девушка-девушку".

PlushBear написал(а):

Она все думала – «А что там в ларце.»

Опять неправильно оформленная прямая речь. Вместо тире должно быть двоеточие, а точка выносится за кавычки.

Ольга написал(а):

По мановению волшебной палочки – фокусник подошел к ларцу и сбросил с него ткань.

Впечатление, что палочкой машет кто-то ещё, а фокусник лишь повинуется приказанию.

Ольга написал(а):

Он был закрыт, но был пуст.

Повтор "был".

Ольга написал(а):

Девочка заинтригованная таинственным исчезновением

Запятая после "девочка".

Ольга написал(а):

На секунду Мара задумалась – «А, стоит ли мне заглядывать туда. - Затем решительно подумала. - Я уже здесь чего я стою.»

Снова неправильно оформленная прямая речь и знаки препинания не на тех местах. Правильно так:
На секунду Мара задумалась: «А стоит ли мне заглядывать туда?" Затем решительно подумала:" Я уже здесь, чего я стою?»
И вишенкой на торте повтор: "задумалась-подумала".

Ольга написал(а):

Мара заглянула в приоткрывшуюся дверь. – «Никого.»

Точка, кавычки и заглавная буква не нужны: "Мара заглянула в приоткрывшуюся дверь – никого."

Ольга написал(а):

Комнату освещала лишь полоска света, льющаяся из прорези штор на окне.

"Прорезь штор" - это, видимо, новое слово в дизайне интерьеров.

Ольга написал(а):

– «Угол комнаты. – звуки доносятся от туда.»

Тире в начале предложения и точка в его середине - не нужны.
"Оттуда" - слитно.

Ольга написал(а):

Добравшись до угла. Девушка заметила существо сидящее на полу. Она стала вглядываться в темноту чтобы разглядеть его. Девочка удивилась.

Так " девочка" или "девушка"? Странно у вас, автор, происходит процесс взросления)) В девушку превращают просто по пути за кулисы (я не-пошлая, я не-пошлая...).
И после "существо" - нужна запятая.

Ольга написал(а):

Мара заметила: – «Девушка сидела на голом полу, на шее у нее был ошейник.»

Тире и кавычки не нужны.

Ольга написал(а):

- «Ты как?» - спросила Мара.

Тире перед кавычками не нужно.

Ольга написал(а):

Девушка сквозь слезы заметила, что кто есть в комнате.

Видимо, КТО-ТО?

Ольга написал(а):

- Я в норме, в норме! Не обращай на меня внимание. – сказала она.

Вместо точки после окончания прямой речи нужна запятая.

Ольга написал(а):

- Я.- замялась девочка. Мара, ну в общем то, я обожаю цирк.

Опять куча грамматических и стилистических ошибок. Должно быть так:
- Я,- замялась девочка, - Мара, ну, в общем-то, я обожаю цирк.

Ольга написал(а):

Хотелось посмотреть как у вас здесь все изнутри.

Запятая после "посмотреть".

Ольга написал(а):

Стало любопытно, как фокусник исполняет все эти трюки и вот заглянула сюда за кулисы.

Запятая после "трюки".

Ольга написал(а):

- Фокусник, фокусы. – с ироничной улыбкой сказала девушка. - Любопытство. Зря ты это сделала девочка.
- Этот человек ужасен. Его у нас называют ужасный СУ. Все бояться его и поэтому преклоняются перед ним.

После первой части прямой речи вместо точки должна быть запятая.
Это не диалог, поэтому перенос на красную строку и тире не нужны.
БояТСя.
Запятая перед "девочка".

Ольга написал(а):

Наблюдая за реакцией девушки, Мару тоже охватил некий страх неизвестного. – «Кто же он, человек, который зашел в нашу комнату, чудовище.»

Несоответствие склонений и падежей в первом предложении. При существующем порядке слов можно сделать вывод, что наблюдал за реакцией девушки страх Мары, а не сама Мара.
Тире перед кавычками не нужно.
Вместо последней запятой интонационно просится тире, а в конце предложения - вопросительный знак.

Ольга написал(а):

Мара замерла вслушиваясь в приближавшиеся шаги и стук своего же сердца так колотившиеся в тишине.

Запятые после "замерла" и "сердца".
"Колотившиеся" - это шаги, бедные, так мотает? Потому как, если это определение относится к слову "сердца", то должно писаться "колотившегося".

Ольга написал(а):

- «Чье-то дыхание, так близко, кто то склонился надо мной. Как страшно. Зачем я здесь. Вот же глупая, всегда вляпаюсь в какие ни-будь истории.»

Тире перед кавычками не нужно.
КТО-ТО.
КАКИЕ-НИБУДЬ.
Первая запятая не нужна.

Ольга написал(а):

– «Кто то чужой в моей комнате» - сразу ощутил он.

Тире перед кавычками не нужно.
После кавычек нужна запятая.
КТО-ТО

Ольга написал(а):

Взяв ее в руки, фокусник повернулся в сторону собеседниц сидящих на полу.

Запятая после "собеседниц".

Ольга написал(а):

Его чисто голубые глаза сравнимые с небосводом  смотрели на нас.

Чисто-голубые или "чистые голубые".
Запятая после "глаза".
И откуда взялось "нас", если весь рассказ ведется от третьего лица?

Ольга написал(а):

- А это еще что? – закричал он и глаза его изменились в цвете.

Запятая после "он".

Ольга написал(а):

Они стали темно красными, как будто налитыми кровью

"Тёмно-красными" - через дефис.

Ольга написал(а):

Девушка сидящая в углу еще больше сжалась от его крика.

Оборот "сидящая в углу" обособляется запятыми.

Ольга написал(а):

Перед ней стоял высокий мужчина в черном плаще, смотрящий на нее окровавленными глазами.

Я, конечно, понимаю, что происходящее подаётся через восприятие маленькой девочки, но всё равно хотелось бы видеть более точные эпитеты, например, "налитыми кровью глазами", а то так и напрашивается вопрос, кто ж ему, болезному, глазки-то повыковыривал, окровавливая?

Ольга написал(а):

Он подошел к ней и взяв ее маленькое лицо в свои руки.

ВзяЛ

Ольга написал(а):

- «Интересный экземпляр.» - подумал он.

Тире перед кавычками не нужно.
Точка внутри кавычек не нужна, вместо неё ставится запятая ЗА кавычками.

Ольга написал(а):

- Ну нет уж! Я не могу отпустить ее. – Его рот исказила отвратная гримаса.

Неправильно оформлена прямая речь: после первой части прямой речи должна стоять запятая, а слова автора  - начинаться с маленькой буквы.

Ольга написал(а):

– «Какой он огромный» - подумала она.

Тире перед кавычками не нужно.
После кавычек нужна запятая.

Ольга написал(а):

- А вот, знаю! Придумал!– неожиданно вскрикнул он.

Нет пробела после восклицательного знака во втором предложении прямой речи.

Ольга написал(а):

-"Ужасный и великий СУ." - промелькнуло в голове у девочки.

Тире перед кавычками не нужно.
Точка внутри кавычек не нужна, вместо нее надо поставить запятую ЗА кавычками.

Ольга написал(а):

Он отвернулся и побрякивая ключами, удалялся.

Запятая перед "и".
УдалИлся, иначе получается несоответствие с временными склонениями.

Ольга написал(а):

Рука ныла от боли, но сейчас ни это было главное для Мары.

"НЕ это".

Ольга написал(а):

- Опять придется есть человечину, что за рацион. Буйвола бы или барашка на крайний случай. Ну козу, на худой конец. Человек. Противно смотреть на его лицо искаженное в гримасе у одра смерти. – сказал лев.

После прямой речи нужна запятая вместо точки.

Ольга написал(а):

- «Мне не послышалось. Он говорит. Лев говорит человеческим голосом. Я сошла с ума, от страха.»

Тире перед кавычками не нужно.
В последнем предложении запятая не нужна, а точку следует вынести за пределы кавычек.

Ольга написал(а):

Лев посмотрел на девочку, которая находилась в ступоре – Ну вот, обычная реакция. Как и у всех. – вздохнул он.

Прямую речь лучше начать с новой строки.После окончания прямой речи вместо точки нужна запятая.

Ольга написал(а):

- Наконец то двинулись дальше – сказал лев. Следующий город Злакт. Сколько раз я уже был там – задумался лев.

"Наконец-то" - через дефис.
Неправильно оформлена прямая речь. Должно быть так:
- Наконец-то двинулись дальше, – сказал лев. - Следующий город Злакт. Сколько раз я уже был там, – задумался лев.
Повтор "лев".

Ольга написал(а):

- «И правда, клетку монотонно покачивало.» чувствовала Мара.

Тире и кавычки не нужны:
И правда, клетку монотонно покачивало, ПОчувствовала Мара.

Ольга написал(а):

Фургон в котором находилась клетка двигался по дороге.

Запятые после "фургон" и "клетка".

Ольга написал(а):

- Ладно съем тебя, когда проголодаюсь. - сказал лев позевывая.

Запятые после "ладно" и "лев".
Запятая вместо точки после окончания прямой речи.

Что сказать?
Для начала я упорно ждала, когда же начнется вторая часть. Тщётно. Вопрос: для чего в заглавии стоит "Часть 1"?
Предложения рубленые, некоторые два-три хочется объединить в одно, чтобы повествование обрело смысл.
Мне показалась неоправданно затянутой вступительная часть. Зачем мне знать про отца девочки и о том, что её мать храпит во сне, если это в дальнейшем никак не влияет на сюжет?
Автор явно не дружит с причастными и деепричастными оборотами, усердно не замечая их в общей массе текста.
Бесконечные повторы тоже не добавляют тексту прелести.
И, автор, пожалуйста, перечитайте правила написания диалогов и прямой речи!

Я ЭТО всё-таки одолела)) Следующие тексты - завтра, на сегодня лимит моего терпения уже исчерпан...  http://liubavyshka.ru/_ph/19/2/81941383.gif

Подпись автора

https://d.radikal.ru/d28/1802/31/1bea711d81a2.gif

+1

58

Ольга написал(а):

Работа №2Цирк - ужасающий. Глава 1Маленькая девочка Мара жила в небольшом, прибрежном городке Либун. Море омывало городок с юго западной стороны. Днем оно было тихим, спокойным. По ночам же шумело и завывало на разные голоса. Какое-то странное море, с характером. Будто бы кто-то, сбился с дороги в ночи и безустанно искал путь обратно. не совсем вяжется, аллегории должны дополнять картинку, а не показывать по другому. По вашему кто-то ночью искал дорогу, а днем спокойно спал? Думаю, вы могли бы придумать лучше.
Мара все больше и больше прижималась к руке матери, спящей в кровати, которая находясь во власти сна похрапывала и посапывала носом. Женщина была тучная и занимала почти все пространство кровати. Девочка прибилась аккуратненько, с краю. Она дрожала, сжимаясь от страха, но все таки не смела потревожить мать. это каждую ночь происходило? может ребенка к психологу надо. или если это только сегодня, тогда читатель должен понимать почему .
Отец работал на судне, которое занималось китобойным промыслом. Он уходил с командой в море. Днями и ночами они бороздили его в поисках добычи. Мара и мать частенько оставались дома одни. Девочка бегала к пристани встречать отца.Отец время от времени баловал девчушку разными безделушками, которые приводили ее в восторг. Пробуждали и без того буйное воображение девочки. Мара мечтала оказаться далеко отсюда. В невообразимо сказочных странах, стать участницей захватывающих приключений. Холодными, зимними вечерами она прислонив ракушку к уху слушала шум морского прибоя. Вспоминала о теплых деньках и бродячем цирке. –«Как только сойдет снег думала она. Он обязательно приедет к нам.»Как все дети на свете Мара обожала цирк. Как только заслышав шум колес ?перебирающих гальки мостовой и звон колокольчика, оповещающий о прибытии бродячего цирка. Девочка стремительно неслась к дороге, по которой проходил кортеж цирка. Зрелище было запоминающимся. Впереди семимильными шагами выхаживали клоуны. Жонглируя палками и мячами. За ними на велосипеде катил медведь. Позади велосипедиста на багажнике выступала девушка стоящая на нем на одной руке. Она демонстрировала гибкость своего тела.Трубы трубили, барабаны били. В глазах девочки зрелище было столь грандиозно. Каждый день девчушка бегала на представление. Выскребая накопившиеся монетки из своей копилки. Поглощая каждое движение, жесты. Слова сказанные цирковыми актерами. Мара сидела в первом ряду и внимала всему увиденному. Девушка катилась на большом шару и жонглировала обручами. Обручи обдавало горящим пламенем и языки пламени играли в руках жонглера. Мужчина с металлическим кубом. Исполнял трюки под музыку Фарадея. Клоуны до слез смешили зрителей. Фокусник вытаскивающий из шляпы кролика – удивлял людей.И вот настал главный момент. На сцену вынесли большое нечто. Покрытое черной тканью. Затем вынесли, просто огромный чемодан и поставили рядом с этим нето. Фокусник демонстративно скинул ткань. Под ней оказался большой, стеклянный ларец. Он был пуст. Захватывающее представление началось.  Фокусник показал его со всех сторон. Затем вновь накрыл его черной тканью. Прочитав волшебные слова. Он постучал палочкой. И снял ткань, которым был накрыт ларец. В нем оказалась прелестная девушка. Плюс в атмосферу, и картинке.
Она сидела в замкнутом пространстве ларца и казалось не реагировала на происходящее. Фокусник слегка постучал по стеклянной поверхности ларца. Девушка отреагировала, открыв глаза. Показав  что девушка живая, настоящая. Фокусник обратил внимание зрителей на замок. Ларец был закрыт. Замок висел внутри ларца. С боку ларца было проделано специальное отверстие. В нем помещалась лишь рука человека. На наших глазах ларец стал наполнятся водой. Ларец заполнился до краев. Фокусник показав ключик зрителю, бросил его в круглое отверстие. Девушка извивалась пытаясь достать ключик, но затем поняла что это тщетно. В панике овладевшей ей, она пыталась вырваться, но тщетно. Девушка стала захлебываться. Зрители не отводили взгляд от зрелища. На самом пике интересного, Автор, там вообще-то девушка сейчас утонет, что тут интересного?ларец закрыли тканью и фокусник прочитал над ним волшебные слова. При всем при этом звучала трагичная нарастающая музыка. Заглушающая звуки происходящего. Фокусник бросил взгляд на помощника, стоящего возле черного чемодана. Он отрицательно покачал головой. Фокусник в ответ махнул белым платком. Затем он приблизился к черному шкафу и стал искать потерянный ключ, затягивая время. Интрига возросла возгласами подсказками в помощь. К восхищению зрителей ключик был найден.Сказав над ним волшебные слова. Он открыл черный чемодан. можно в одно В нем стояла девушка, один в один похожая на ту девушку, которая находилась в ларце. Фокусник вывел девушку за руку. Они раздавали улыбки и поклоны зрителям. Девочка не сводила восхищенного взгляда от сцены. Она все думала – «А что там в ларце.» которая девочка? та что тонула или ГГ? По мановению волшебной палочки – фокусник подошел к ларцу и сбросил с него ткань. Зрители ахнули, увидев пустой ларец. Он был закрыт, но был пуст. Ни девушки, ни воды. это все на случай, если читатель совсем не шарит?) Представление подошло к концу. Зрители в восторге аплодировали. Девочка заинтригованная таинственным исчезновением девушки, не находила себе места. Ей страшно захотелось раскрыть тайну ларца. Она затерялась в толпе выходящих и незаметно нырнула за кулисы. Перебегая от стены к стене, она продвигалась вперед. Девочка набрела на комнату, на двери которой висела табличка «Фокусник, маг, чародей». На секунду Мара задумалась – «А, стоит ли мне заглядывать туда. - Затем решительно подумала. - Я уже здесь чего я стою.»  Слегка толкнув двери ногой. Она поняла, что комната не заперта. Мара заглянула в приоткрывшуюся дверь. – «Никого.» Девочка тихонечко шмыгнула за дверь. Остановилась. Темно. Комнату освещала лишь полоска света, льющаяся из прорези штор на окне. Мара прислушалась. От куда-то доносились стоны и всхлипывания. – «Угол комнаты. – звуки доносятся от туда.» Страх овладел чувствами девочки, но любопытство превысило его. Она медленно продвигалась в ту сторону, откуда доносились звуки. Добравшись до угла. Девушка заметила существо сидящее на полу. Она стала вглядываться в темноту чтобы разглядеть его. Девочка удивилась. На полу сидела девушка из ларца или из черного чемодана. Мара заметила: – «Девушка сидела на голом полу, на шее у нее был ошейник.»  Девочка проследила глазами путь цепи. Цепь заканчивалась на деревянном полу, прикрепленная к полу железной петлей. Девочка присела на пол и глянула стонущей девушке в глаза. - «Ты как?» - спросила Мара. Не находя других слов, но разговор нужно было как-то начинать. Девушка сквозь слезы заметила, что кто есть в комнате. Она подняла глаза, утерев их рукой, посмотрела на девочку. - Я в норме, в норме! Не обращай на меня внимание. – сказала она. Но слезы предательски так и катились с глаз. - А кто ты? Как тут оказалась? – спросила девушка.- Я.- замялась девочка Оч много, вводит в заблуждение. Мара, ну в общем то, я обожаю цирк. Хотелось посмотреть как у вас здесь все изнутри. Стало любопытно, как фокусник исполняет все эти трюки и вот заглянула сюда за кулисы.- Фокусник, фокусы. – с ироничной улыбкой сказала девушка. - Любопытство. Зря ты это сделала девочка. - Этот человек ужасен. Его у нас называют ужасный СУ. Все бояться его и поэтому преклоняются перед ним.Входная дверь неожиданно заскрипела. Девушка вздрогнула и замолчала. Забившись в угол комнаты. Она съежилась и дрожала. Наблюдая за реакцией девушки, Мару тоже охватил некий страх неизвестного. – «Кто же он, человек, который зашел в нашу комнату, чудовище.» Мара замерла вслушиваясь в приближавшиеся шаги и стук своего же сердца так колотившиеся в тишине. Девочка прищурила глаза в ожидании неизбежного. - «Чье-то дыхание, так близко, кто то склонился надо мной. Как страшно. Зачем я здесь. Вот же глупая, всегда вляпаюсь в какие ни-будь истории.» Человек в черном плаще вошел в комнату. – «Кто то чужой в моей комнате» - сразу ощутил он. Нащупав свечу на столе, он зажег его. Взяв ее в руки, фокусник повернулся в сторону собеседниц сидящих на полу. Его чисто голубые глаза сравнимые с небосводом  смотрели на нас. - А это еще что? – закричал он и глаза его изменились в цвете. Они стали темно красными, как будто налитыми кровью. – Что за козявка пробралась в нашу укромную обитель!Девушка сидящая в углу еще больше сжалась от его крика. - Ничего. Я ничего ей не сказала. Отпусти ее! – вдруг вскрикнула она. Девочка вздрогнула от крика и открыла глаза. Перед ней стоял высокий мужчина в черном плаще, смотрящий на нее окровавленными глазами. Плотно сжав губы от злости. Девочка следила за движениями фокусника. Он подошел к ней и взяв ее маленькое лицо в свои руки. Одарил ее внимательным взглядом. - «Интересный экземпляр.» - подумал он. - Ну нет уж! Я не могу отпустить ее. – Его рот исказила отвратная гримаса. – Как я могу быть уверенным, что ты не рассказала ей всего. И, почему я должен отпускать ее. Ведь я великий и ужасный СУ – его глаза блеснули демоническим огнем. Он отпустил девочку и выпрямился. Мара смотрела на него снизу вверх – «Какой он огромный» - подумала она. Казалось человек в черном плаще призадумался. Он не двигался и не издавал звуков, поддерживая подбородок своей рукой. - И что же мне делать с тобой? Девочка вздрогнула.- А вот, знаю! Придумал!– неожиданно вскрикнул он.- Лион (лев)! Да, Лион! – и он от удовольствия погладил свою тщедушную бородку, похваливая себя за такое изысканное решение. Фокусник схватил девочку за руку и потащил за собой. Мара оглянулась, в углу на полу все так же сидела тщедушная девушка. Она всхлипывала, опустив голову не смея взглянуть на девочку. Она представляла собой полное раболепие перед ним. -"Ужасный и великий СУ." - промелькнуло в голове у девочки.Клетка зверя. Мара в ужасе стояла перед ней, вглядываясь в зверя, который находился там. Фокусник открыл клетку и подтолкнул в нее девочку. Заперев клетку. Он отвернулся и побрякивая ключами, удалялся. Напевая себе под нос мотив веселенькой песенки. Мара погладила руку. От хватки фокусника там остался след красного отека. Рука ныла от боли, но сейчас ни это было главное для Мары. Она наблюдала за действиями зверя. Лев лежал в углу клетки. От шума он лениво поднял голову. Посмотрел на дрожащую девочку и со вздохом вновь опустил ее.- Опять придется есть человечину, что за рацион. Буйвола бы или барашка на крайний случай. Ну козу, на худой конец. Человек. Противно смотреть на его лицо искаженное в гримасе у одра смерти. – сказал лев. - «Мне не послышалось. Он говорит. Лев говорит человеческим голосом. Я сошла с ума, от страха.»Лев посмотрел на девочку, которая находилась в ступоре – Ну вот, обычная реакция. Как и у всех. – вздохнул он. Клетку тряхнуло. Девочка осела на пол.- Наконец то двинулись дальше – сказал лев. Следующий город Злакт. Сколько раз я уже был там – задумался лев.- «И правда, клетку монотонно покачивало.» чувствовала Мара. Фургон в котором находилась клетка двигался по дороге. Цирк уезжал. - Ладно съем тебя, когда проголодаюсь. - сказал лев позевывая.

В общем не плохо, интересно, атмосферно, есть мысль: Не суй свой нос куда ни надо. Да и рассказ не закончен, что делает основную мысль жестокой, то есть девочка не заслужила быть съеденной.

Подпись автора

С уважением к вашему творчеству.

+1

59

Работа №7

Ольга написал(а):

они имеют одинаковое сторонние внутри,

кого кого имеют? Оо

Ольга написал(а):

в оцепенение от уведённого.

Кого увели?

Ольга написал(а):

Но было уже поздно, Эдриан сумел сдвинуть крышку, и та с грохотом упала, из саркофага послышался топот.

ыЫЫ!
Всех съели!

Ну неплохо, динамичненько! Хотя, для хорошего рассказа маловато мотивации.
Получилось что-то типа:
А однажды кучка копателей шла по одной гробнице... и в конце всех съели.
Во-от.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

60

Лима написал(а):

Я ЭТО всё-таки одолела))

Лима, Шнимаю Сляпу. Титаник!

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Аллюр - №11 (прозаическая игра)