Ольга написал(а):Работа №4
Время вспять. Глава 1.
Верней мать принесла меня в подле и поставила отца перед фактом.
ВернеЕ, и после - запятая.
ПодОле.
Отец у нас - слепоглухонемой капитан дальнего плавания? Иначе объяснить факт игнорирования беременности (ну пусть первые 3-4 месяца незаметной)в течение пяти месяцев и внезапного озарения (а ребенка-то в подоле принесли!) не могу.
Ольга написал(а):Ну, не мне об этом рассказывать, но приходится мне.
Повтор "мне" даже не в одном абзаце, а в одном предложении.
Ольга написал(а):Реакция отца была действительно ужасающей. – «Освободите мои плавники, я хочу выпить еще».- бунтовал он.
И снова - издевательство над прямой речью. Предполагаю, это должно выглядеть так:
Реакция отца была действительно ужасающей:
– Освободите мои плавники, я хочу выпить еще, - бунтовал он.
Ольга написал(а):Трое моряков оказались повешенными сразу, те которые время от времени строили глазки моей матери.
Запятая после "те".
Ревность - сильный стимул, но не проще ли тогда повесить блудливую женушку, можно и за компанию с объектами подозрений. Рубить хвост - так сразу.
Ольга написал(а):– «Я повешу каждого на рее. Пока ты не признаешься с кем была. В ту ночь, пока я провалялся в бреду в своей каюте, умирающий с дырой в боку. А затем и тебя вместе с его отпрыском.»
Тире перед кавычками не нужно.
Лишний пробел между первым и вторым предложениями.
Ах, тут даже время блуда (зачатия) конкретизировано? Походу он считает, что жена настолько его презирает, что прыгает в койку последовательно со всем экипажем, не успев благоверного в последний путь проводить? Да у мужика комплекс неполноценности цветет и пахнет! И как еще умудряется капитанить при этом?
Ольга написал(а):Подняв руку она в отчаяние указала на моего биологического отца стоящего на верхней палубе у штурвала.
Запятые после "руку" и "отца".
Мамашка, в общем, тоже симпатии не внушает...
Ольга написал(а):– «Кринг!!! Предатель. Я скормлю тебя акулам. – бился отец в истерике.
Тире перед кавычками не нужно. И вторая кавычка потерялась.
А вместо точки нужна запятая, которая ставится ПОСЛЕ кавычек.
Ольга написал(а):Они с детства вместе драили палубу отца и были как день и ночь. Кранг был темным и буйным как сама ночь.
Опять повторы...
Ольга написал(а):Напротив Кринг был белым и пушистым в глазах предков.
Прямо мальчик-одуванчик, гы....
И после "напротив" - нужна запятая.
Ольга написал(а):Но не смотря на это их отец оставил корабль Крангу.
"Несмотря" - слитно.
Запятая после "это".
Ольга написал(а):Не осведомлен какими мотивами руководствовался он, но факт что мой отец стал настоящим капитаном пиратов.
Запятые после "осведомлён" и "факт".
Ольга написал(а):Возможно мой дядя и затаил на отца ненавистные помыслы.
Ага, и рога по этому поводу братцу наставил.
А после "возможно" - запятая.
Ольга написал(а):Мать частенько рассказывала мне, как моего отца живьем выбросили за борт, как океан окрасился в ярко красный цвет его крови.
Так которого из? Конкретизация не помешала бы...
Ольга написал(а):Рассказывала как при родах каталась по палубе и отец заставлял всех лицезреть то зрелище, рождения грешника в семье Валко.
Запятые после "рассказывала" и "палубе".
РождениЕ.
Ольга написал(а):Горько и больно правда.
Запятая после "больно".
Ольга написал(а):Вы скажите почему же я, все таки называю этого не человека своим отцом.
СкажЕте.
Запятая нужна не там, где она сейчас стоит, а после слова "скажете".
Ольга написал(а):Пройдя путь на который я порой оглядываюсь назад.
Запятая после "путь".
Ольга написал(а):На то время проведенное с ним.
Запятая после "время".
Ольга написал(а):Все что я видел в жизни и все о чем я знаю сейчас, это благодаря моему отцу.
Запятые после "всё" в обоих случаях.
Ольга написал(а):Передряги в которых я попадал и попадаю.
Запятая после "передряги".
Ольга написал(а):Погиб на острове «Стали»- черт его подери, когда мы сражались с лютыми вамахи
Нет пробела перед тире.
Ольга написал(а):А так ли это.
В конце предложения напрашивается вопросительный знак.
Ольга написал(а):- И вот я. – со вздохом сказал Стинг стоящий на палубе корабля «Магнолия». Капитан корабля. Полных мне парусов и сухого пороха!
И к чему это "сказал Стинг", если повествование ведется от первого лица? Такая резкая смена фокала не есть гуд.
Ольга написал(а):Молодой, амбициозный юноша всматривался в подзорную трубу – бескрайние просторы океана, что же ждет меня – нас, там впереди.
Опять смена фокала буквально в одном предложении.
Ольга написал(а):Крики. – Земля!
Вместо точки и тире - двоеточие и кавычки.
Ольга написал(а):Парни ликовали, в воздух взвивались треуголки, тельники, штаны, порой даже трусы.
Для полноты ощущений только чепчиков не хватает... А встречать неизведанное голым задом - это сильно! Сразу видно, как обладатель этого самого зада к опасности относится.
Ольга написал(а):- Магнолия. – послышалось в воздухе.
После прямой речи вместо точки нужна запятая.
Ольга написал(а):Она взглянув на меня висящего на флагштоке и взирающего в даль.
Висят обычно в гнезде или бочке, специально оборудованных для впередсмотрящего, и для этого есть специальные люди - марсовые, не капитанское это дело. А на флагштоке висят только вымпелы и флаги.
И да, после "меня" - запятая, как и перед "взглянув", ибо тут деепричастный оборот. И предложение выглядит оборванным.
Обычно в таких случаях употребляется наречие "вдаль", но и авторское написание может быть использовано.
Ольга написал(а):Опустив подзорную трубу я смотрел на нее.
Запятая после "трубу".
Ольга написал(а):Ее взгляд горел огнем предвкушения (безмерного богатства), скажите вы, но нет.
СкажЕте.
Ольга написал(а):Моя мать она была истиной пиратом.
Запятая после "мать".
И, автор, определитесь уж с гендерной принадлежностью: или "истиННым пиратом" или "истиННой пираткой".
Ольга написал(а):Он часто произносил эти слова - «Есть только один флаг и твои глаза такие же черные, как он.»
Должно выглядеть так:
Он часто произносил эти слова: «Есть только один флаг, и твои глаза такие же черные, как он».
Ольга написал(а):– «Как то мое внимание привлек старец, который как тень прокрался в каюту матери. Я поспешил за ним. В маленькую щелку приоткрытой двери которую оставил старец. Я наблюдал как они мирно беседуют друг с другом и тот протягивает ей некий сверток пергамента. Меня тоже заинтересовало это. Мать раскрыла его. Что это, я всматривался в пергамент. - Карта, да карта сокровищ." - с восторгом подумал я.
Тире и кавычки в первом предложении не нужны, кавычки следует перенести в последнее предложение абзаца, убрав оттуда первое тире и точку после прямой речи. Точку следует заменить запятой, поставив её ПОСЛЕ кавычек.
КАК-ТО.
Запятые после "наблюдал". и "друг с другом".
Ольга написал(а):Она благословила меня, капитана пиратского корабля и команду на новые свершения.
Из этой фразы следует, что капитан пиратского корабля - кто-то другой, а не герой рассказа. Чтобы развеять это заблуждение, нужно поставить запятую после "корабля".
Ольга написал(а):Пираты посыпались сверху вниз по мостику спущенному на берег.
Уточнение "сверху вниз" здесь явно лишнее, так как сыпаться снизу вверх в условиях земной гравитации весьма затруднительно.
Ольга написал(а):Ведь остров сам говорит за себя, остров «Усопших». Мы продвигались вперед в глубь острова.
Повторы, повторы. Слишком много "островов" на квадратный сантиметр текста.
Ольга написал(а):И вот перед нами пристала некая насыпь, с деревянными дверями.
Пристала, пра-ативная.... "Предстала".
Ольга написал(а):– «Склеп - подумал я.- Склеп на острове. Не новость. На острове «Усопших частенько делали захоронения «Акул пиратов», имеющих уважение в нашем обществе. Частенько с долей его богатства, которые по кодексу не смели разделить пираты, боясь проклятья усопшего. И вот мы перед одним из этих склепов. –«А смели ли мы варварски разграбить его. Да смеем ведь мы не с его клана. Мы с клана «Диких волков».
Тире перед кавычками не нужно.
Вижу двое кавычек, открывающих прямую речь, и ни одних, закрывающих её же.
После первой части прямой речи нужна запятая.
Второе тире и вторые кавычки не нужны. Вместо точки в этом предложении уместнее будет знак вопроса.
Запятая после "смеем".
"Мы ИЗ клана" - "с клана" можно что-то требовать как с общности, а люди - это единицы, общность образующие, они только "из".
Ольга написал(а):На дверях склепа я прочитал надпись «Время да обратиться для тебя вспять» Ротан клан «Гремучих змей».
ОбратиТСя.
И надпись уместнее было бы дать в столбик, поставив двоеточие:
«Время да обратится для тебя вспять»
Ротан
клан «Гремучих змей»
Вряд ли она сделана в одну строчку.
Ольга написал(а):Что это, проклятье подумал я. Разве это остановит пиратов, особенного такого без башенного как я.
А вот здесь надо было бы и оформить кавычками:
"Что это, проклятье? - подумал я. - Разве это остановит пиратов, особенного такого без башенного, как я?"
После "безбашенного" нужна запятая, а точку в конце предложения лучше заменить на вопросительный знак.
Ольга написал(а):Дверь со скрипом отворилась и мы вступили в склеп.
Запятая после "отворилась".
Ольга написал(а):- Эй кто ни-будь. Зажгите факел! – крикнул я.
Запятая после "эй".
КТО-НИБУДЬ.
Ольга написал(а):- «Какой отвратный запах» - подумал я. Нужно побыстрей обыскать все тут и валить».
Тире перед кавычками не нужно.
Конструкция должна выглядеть так:
«Какой отвратный запах», - подумал я. - Нужно побыстрей обыскать все тут и валить».
Ольга написал(а):Мы обыскали все помещение склепа вдоль и поперек пересматривая каждую песчинку.
Запятая после "поперёк".
Ольга написал(а):Я со вздохом облокотился на одну из стен и почувствовал что она неожиданно уходит от меня, наклоняется.
Запятая после "почувствовал".
Ольга написал(а):Я рухнул туда.
Куда?
Ольга написал(а):Поднявшись и отряхнувшись, увидел ларец стоявший передо мной.
Запятая после "ларец".
Ольга написал(а):Моя команда бросила варварски крушить склеп и столпилась возле стены, взирая на таинственный ларчик представленный нам.
БросилаСЬ.
Запятая после "ларчик".
Ольга написал(а):- Расступись! – Фыркнул я.
Слова автора - с маленькой буквы.
Ольга написал(а):Я попробовал поднять. – «Тяжелый, проклятье медузы».
Вместо точки и тире - двоеточие.
Ольга написал(а):Мы радовались, что все прошло удачно, без происшествий. Берег.
Для чего столько пробелов перед последним предложением?
Ольга написал(а):- Что это! – гроб мне на колесиках! – вскрикнул Роб.
Второе тире лишнее. И предложение стоит писать с большой буквы.
Ольга написал(а):Взор всех, был прикован к берегу.
Запятая не нужна.
Ольга написал(а):По которому семеня ногами, медленно бродили жители мира тьмы (умершие).
Запятая после "которому".
Ольга написал(а):Я выпил слишком много рома, стукните меня. Черт побери все это мне мерещится! – в команде пиратов почувствовалась паника.
Или это прямая речь, тогда в начале предложения необходимо тире.
Или это просто два предложения, тогда между ними тире не нужно, а второе предложение следует начать с большой буквы.
Ольга написал(а):- Кальмарьи кишки! – Что будем делать. Корабль здесь рядом, чтоб их разорвало! – бунтовал Солт.
Второе тире не нужно.
Ольга написал(а):- Портовые крысы! Прекратить панику! Гром вас разрази! Будем прорываться, не смотря ни на что. Якорь вам в ……. . – выплеснул я шквал эмоций на команду, которая поддалась панике.
Точка в конце прямой речи не нужна, а в многоточии слишком много знаков - допускается только три.
Ольга написал(а):Иначе кишки выпущу и развешу их на рее, будут болтаться как клещи на ветру! – кричал я.
Запятая после "болтаться".
Ольга написал(а):- Разговорчики! Вперед коробка костей. Пошевеливайтесь! – «Скажите грубовато. Знаю. Самому иногда становится не по себе. Но как-то нужно поддерживать свою репутацию, чтобы не быть заживо съеденным акулами в океане.
Запятая после "вперёд".
Следующую фразу лучше начать с новой строки, а тире и кавычки убрать.
СкажЕте.
Ольга написал(а):Они видимо почувствовали наш запах.
"Видимо" - вводное слово, оно обособляется кавычками.
Ольга написал(а):Откуда у них появилась такая прыть не свойственная закостеневшим трупам.
Запятая после "прыть"
Или "откуда-то", или вопросительный знак в конце предложения.
Ольга написал(а):Ну, капитан командуй!
Запятая после "капитан".
Ольга написал(а):- Удачи! Вперед, понеслось! Разрази нас всех гром! – крикнул капитан.
Опять смена фокала. Или всё-таки капитан и главный герой - разные лица?
Ольга написал(а):Кровища было!
А тут у нас автор изобрёл новое слово)) Ибо, если следовать его логике, исходной формой является "кровище".
Если же следовать нормам русского языка, то правильно будет "кровищи было!"
Ольга написал(а):Просто взор - ласкающий пирата.
Объясните мне, зачем здесь тире? И вообще, фраза звучит довольно коряво...
Ольга написал(а):Возбужденные крики несущихся в бой парней – головорезов.
Вместо тире нужен дефис.
Ольга написал(а):М – да, на том поле остались хорошие парни, которые не боялись смотреть смерти в лицо.
Мда... Тире и запятая не нужны.
Ольга написал(а):Когда все это закончиться!
ЗакончиТСя.
Ольга написал(а):С тех пор как мы попали в эту передрягу.
Запятая после "с тех пор".
Ольга написал(а):- «Наконец-то! Кальмара мне в глотку. Я разрубил последнего пирата».
Тире перед кавычками не нужно.
Закрывающие кавычки лучше поставить после второго предложения.
Ольга написал(а):Оставляя позади себя раненых, трупы и не только свои. На берегу мы сели в лодку.
Запятая после "трупы".
Ольга написал(а):- «Матушка я благодарен вам, что вы так благосклонны к своему неудачливому сыну».
Тире перед кавычками не нужно.
Запятая после "матушка".
И вообще, фраза непонятна - причем тут матушка? Тут впору какому-нибудь святому благодарность приносить...
Ольга написал(а):- Матушка. – обнял я ее. Я жив, здесь, рядом. Простите своего никчемного сына.
Правильно фраза должна выглядеть так:
- Матушка, – обнял я ее. - Я жив, здесь, рядом. Простите своего никчемного сына.
Ольга написал(а):Не дозволительное поведение матери.
"Недозволительное" - слитно.
Ольга написал(а):Интересно она знала, что там на острове. Матушка, знает что там в ларце.
Запятые после "интересно" и "там" в первом предложении. Во втором предложении запятая не нужна.
Повтор "что там".
Ольга написал(а):Зачем она рисковала жизнью своего единственного сына. Ей так важно это.
В обоих предложениях в конце напрашивается вопросительный знак.
Ольга написал(а):- Сынок. Пойди, отдохни. Приляг в своей каюте. – сказала она - дрожащими руками цепляясь в мои руки.
После первой части прямой речи вместо точки нужна запятая.
Вместо второго тире - запятая.
Ольга написал(а):Она уже не была со мной, ее полностью охватил предмет, стоящий на палубе.
Может, "захватил"? А то моё буйное воображение рисует странные картины...
Ольга написал(а):- Скоро я увижу тебя любимый. Скоро я буду с тобой - в безумстве шептала она.
Запятые после "тебя" и с "тобой".
И - повтор.
Ольга написал(а):- «Что это, что с матушкой!».
Тире перед кавычками не нужно.
Точка не нужна.
Восклицательный знак просится заменить на вопросительный.
Ольга написал(а):- «Что там происходит, что-то ужасное. - чувствовал я.
Тире не нужно, но нужны закрывающие кавычки.
Вместо точки после прямой речи нужна запятая.
Ольга написал(а):Я стучал, ломился в закрытую дверь. – «Почему меня заперли тут, матушка».
Вместо точки и тире нужно двоеточие.
Ольга написал(а):Я оглянулся вокруг, стул попробуем.
Весьма коряво. Как вариант:
Я оглянулся вокруг - стул, попробуем им.
Ольга написал(а):Что еще, да пропади все …….. .
Точка не нужна, а в многоточии слишком много знаков - полагается только три.
Ольга написал(а):- «Кальмаров мне в глотку, я выберусь отсюда».
Тире перед кавычками не нужно.
Ольга написал(а):Удача деревянная дверь поддалась моему натиску.
После "удача" - тире или двоеточие.
Ольга написал(а):– «Свет! Такой яркий» - я бегом направился на верхнюю палубу.
Тире и кавычки не нужны.
Второе тире не нужно, следующее за ним предложение лучше начать с большой буквы.
Ольга написал(а):В этом свете я увидел матушку, и она держала в руках, ключ.
Последняя запятая не нужна.
Ольга написал(а):Я поглядел на сои руки, они исчезают, ноги они исчезают.
СВои.
" ноги - они исчезают".
Повтор на повторе и повтором погоняет. Количество "исчезают" зашкаливает.
Ольга написал(а):- Пошевеливайся Кринг
Запятая после "пошевеливайся".
Ольга написал(а):Я посмотрел на верх.
С этой фразы должен начинаться новый абзац.
"Наверх" - слитно.
Ольга написал(а):- «Отец? – кольнуло в моей груди. Я посмотрел на парня моющего палубу. Отец? – сознание стукнуло в моей голове».
Первое тире не нужно, нужны закрывающие кавычки.
Запятая после "парня".
Повторное "Отец?" тоже нужно взять в кавычки.
И снова многовато отцов...
Ольга написал(а):- «Матушка! – поднималась по мостику на корабль. Такая молодая, прекрасная, сиятельная. Отец вмиг был возле нее. Счастливая! Я застыл, все застыло вокруг меня».
Оба тире, кавычки и восклицательный знак не нужны, здесь нет прямой речи.
Ольга написал(а):- «Да обратится время для тебя вспять» - вспомнилась мне надпись, начертанная на дверях склепа.
Тире перед кавычками не нужно, нужна запятая ПОСЛЕ кавычек.
И запятая после слова "надпись".
Уф-ф-ф! Я сделала это, я дочитала!
Похоже, автор этой работы и автор работы №2 - близнецы-братья. Та же "Глава 1" в заглавии и блистательное отсутствие других частей, те же ошибки и пренебрежение правилами оформления прямой речи, то же рубленое и корявое построение фраз и многочисленные повторы.
С логикой сюжета и стиля тоже неважно.
Наличие мордобоя для меня не аргумент, так что не понравилось категорически!
- Подпись автора
