Отчаянный женский визг всколыхнул округу и ворвался в открытое окно трактира. В этот час посетителей там было немного: трое пиратов, изрядно захмелевших за столиком у двери. О том что они сидели тут давно говорил огарок свечи, который уже коптил в основании подсвечника. Но крик женщины с улицы их не побеспокоил. Напротив их в темном углу жадно ел какой-то бродяга в оборванных одеждах, и тоже не среагировал на посторонний шум. Возле барной стойки сидела пара: щеголеватый молодой человек, в камзоле и белом трико, и дама в шляпке с перьями и пышном платье с креолином. Дама на секунду прикрылась веером, и тут же его убрала, её лицо все так же не выражало никаких эмоций, а щеголь, щелкнув пальцами, заставил трактирщика обратить на себя внимание и жестом указал на опустевшую бутылку вина.
Старшина, кивнув, взял бутылку вина, но тут же отставил её и взволнованно бросив взгляд на окно, зашагал к дверям трактира.
- Гарсон, - раздражительно окликнул его щеголь, - наше вино!
Бездельники – подумал трактирщик и распахнул дверь трактира.
На дороге активно сопротивлялась молодая женщина, на неё нападал мужчина, нанося удары по лицу, а она его отталкивала и звала на помощь. Нападавший схватил женщину за волосы и поволок, но не пройдя и пары шагов остановился. Женщина вырвалась из его рук, но мужчина уже не обращал на неё внимания, он ошарашено уставился на старый трактир с обшарпанной вывеской «Адмирал».
- Это что такое? – прогнусавил он.
- Эх ты, герой, женщину бить! – укоризненно проговорил трактирщик.
- Не твое дело! – мужик обернулся на поднявшуюся на ноги женщину, та отшатнулась от него в сторону и тут же побежала в сторону трактира. – Беги, беги, от меня не убежишь!
- Пожалуйста, помогите! – женщина подбежала к Бате. - Он совсем сошел с ума! - она замерла, оглядывая гимнастерку старшины.
Оглядевшись, молодая женщина застыла с выражением вопроса на лице.
- Проходите, - Батя учтиво указал гостье на дверь трактира.
- Ещё один ухажор! - воскликнул мужик и сжав кулаки попёр на трактирщика. Но Батя даже не шелохнулся, женщина проскользнула вовнутрь заведения и медленно прошла к барной стойке. За её спиной она услышала гулкий удар, и возня стихла. Следом за ней послышались шаги, она испугано обернулась.
- Не волнуйтесь, с вашим э-э-э спутником уже ничего страшного не произойдет.
- А со мной? – прошептала женщина, косясь на пиратов, которые с интересом рассматривали молодую женщину в короткой юбке и разодранной блузке, покуривая свои трубки.
- И с вами тоже ничего страшного не произойдет, - спокойно ответил Батя.
- Гарсон, моё вино! – прокартавил снова щеголь.
Батя криво усмехнулся, взял бутыль и со стуком поставил её перед щеголём.
- Позвоните в полицию, - попросилась молодая женщина.
Старшина отвёл взгляд от неё, в дверях уже стоял её спутник и удивленно разглядывал постояльцев в трактире..
- Черт вас всех побери! Что происходит? – осведомился он.
- Уже все произошло, - спокойно ответил Батя. – Присаживайтесь. Надеюсь, уже ваши страсти улеглись?
Женщина отрицательно замотала головой и боязливо покосилась на своего обидчика. А мужчина уселся за свободный столик, пошарив по карманам, вытянул тысячу, небрежно бросил её на поверхность стола:
- Двести грамм беленькой! А то мне что-то худо, может, в себя приду? А ты, тварь, погоди! Я до тебя доберусь ещё.
- Ваши деньги не нужны, - отшвырнул их старшина и поставил перед мужиком гранёный стакан. – И в себя уже не придешь, и лучше уже не станет. А пока… пока ещё наслаждайся.
- Внятней говори, - фыркнул мужик и осушил стакан.
- Куда ещё внятней, - вдруг засмеялся старшина.
- Скажи, Марине, пусть извиняется, пока я добрый! – прогнусавил мужик.
Но Батя не обращал внимания на него, он подал стакан воды молодой женщине:
- Не бойтесь, ваше время ещё не пришло, идите домой.
- Куда? – испугано спросила она.
- До-мой, - протянул старшина и указал ей на дверь.
- Мне бы полицию, - умоляюще смотрела женщина.
Со стороны столика пиратов раздались звуки лопающихся пузырей. Глянув туда, в дымовой завесе растворялись моряки. Молодая женщина машинально присела на стул и схватилась за грудь.
- О Боже! Это, наверное, сон! – она встала, медленно пошла к выходу. - Это сон, - твердила она, проходя мимо странного трактирщика, - это сон, - повторяла она, осматривая даму в шляпке.
- Это сон! – выкрикнула она в лицо сожителю и выскочила на улицу.
- Страшный твой сон, - прогнусавил сожитель и пошел за ней.
- Увы, - бросил ему в спину Батя, - страшный сон начался для вас, не для неё.
- Подпись автора