Макс стоял возле иллюминатора смотрел на просторы космоса, бесконечные поля вселенной усеянные звездами.
Позади послышались чьи-то шаги, а затем голос сказал:
- А вот вы где уважаемый! Ну куда же вы, так сиганули, прыткий вы наш!Стойте на месте, не шевелитесь, я не призрак и не ваше воображение. Спокойно, сейчас я медленно подойду к вам.
Вскоре незнакомка очутилась возле него. Приложив ладонь к его голове, восклицала.
- Как вы? Нигде не болит, голова не кружится! Ну как же так можно, соскочить после гиперсна и бродить по кораблю, ведь это так опасно для вашего здоровья. Еле вас нашла.
"И что она носиться со мной словно курица с яйцом" - подумал Макс, - "Я простой пассажир или не простой", - стал вспоминать он.
- Кто вы? - перебил ее поток слов Макс.
- Я? Ой извините,забыла представиться. Светлана, я врач, корабельный врач. Да, на земле вас обследовал и отправлял в космос другой врач.Она сейчас в гиперсне, ее разбудят вместе с остальными. Пройдемте ко мне, в лабораторию, нужно провести некоторые анализы, так сказать выявить, все ли у вас в порядке.
"Все ли у меня в порядке? - задумался Макс и тут у него в голове всплыли картинки последних событий. Он вспомнил помещение, людей, их голоса, как подписывал какую-то бумагу о неразглашении событий, участником которых он стал, волей-неволей. Смутно помнил, ее содержание. Вспомнил о том, почему он пошел на эту сделку. Ради денег конечно и второго места на корабле, для Сони. Она сейчас в гиперсне, до прилета, это радует, а я... Возможно это не случайно, так задумано их программой. Ну что, я подопытный кролик, - глубоко вздохнул Макс.
- Да не волнуйтесь вы так, ничего страшного. Обычная процедура, после гиперсна, - продолжала тараторить Светлана, - несколько анализов и все вы свободны.
"Если я не пойду с ней, начну сопротивляться, она подымет шум и привлечет внимание команды корабля. От нее одной я еще как нибудь смогу избавиться, в любой момент, а с ними, точно не слажу".