Идея о новой литературной игре давно витает в воздухе: то один, то другой вслух говорит об этом - но тему не заводит. Значит дело упирается в сюжет.
Помню, как все с удовольствием писали про Марс - почему бы не начать? Но при этом нужно развитие сюжета - то есть, надо родить конфликт. Причём желательно - неустранимый, чтобы игра внезапно не закончилась, как только кто-то напишет "ну вот и всё, не про что больше писать".
Разделить наших главгероев на хороших и плохих, где каждый будет отыгрывать свою роль, - несколько заурядно, да и такие персонажи бывают лишь в сказках. Не лучше ли развести их по разные стороны баррикад? Например, поделить жителей Марса на два лагеря: мужчины и женщины. Ведь по-любому часть авторов будут отыгрывать мужских персонажей, часть - женских. Как же такое случилось и какие при этом нюансы - придумаем на ходу, для этого нам и дана фантазия, разве нет?
Идея о литературной игре давно витает в воздухе
Сообщений 1 страница 30 из 148
Поделиться12022-01-28 01:08:15
Поделиться22022-01-28 01:10:54
на два лагеря: мужчины и женщины
Хыы, это точно неустранимый конфликт)
Поделиться32022-01-28 01:14:11
Хыы, это точно неустранимый конфликт)
Вот о том и речь! На такой теме можно долго выезжать!
Поделиться42022-01-28 01:34:15
Но при этом нужно развитие сюжета - то есть, надо родить конфликт
Не обязательно конфликт.
Важно, чтобы ведущий представлял конечную цель.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться52022-01-28 01:39:56
Shteler написал(а):
Но при этом нужно развитие сюжета - то есть, надо родить конфликтНе обязательно конфликт.
Важно, чтобы ведущий представлял конечную цель.
Борьба с внешними факторами ради достижения конечной цели - это тоже конфликт, только не межличностный.
Но конечная цель - это конечно. Ты не в первый раз это говоришь, но минусы такого варианта я описал выше:
Причём желательно - неустранимый, чтобы игра внезапно не закончилась, как только кто-то напишет "ну вот и всё, не про что больше писать".
Поэтому предложил альтернативу.
Поделиться62022-01-28 01:42:51
ведущий
Что значит "ведущий"? Если ведущий - один человек, то игра закончится, как только он потеряет интерес - или у него кончатся идеи. Другое дело, когда любой соавтор может вести - столько, сколько может и пока он(а) может. После чего подхватит другой.
Отредактировано Shteler (2022-01-28 01:43:43)
Поделиться72022-01-28 01:52:16
жителей Марса
ЕМНИП там был действительно сюжет, фантастично-детективный.
Т.е. неподалеку от марсианского поселения типа "Санта-Катарина" Входит в глубокое пике инопланетный корапь в форме четырехгранной семечки-переростка. Вертикальное падение с ускорением дает свои плоды - корапь вжухивается иуходит в глубь поверхности чуть ли не до середины своей длины. Как выстояла "Санта-Катарина" от сотрясения, х.з., но городок не разрушился. И тут же вокруг инопланетчиков началась суета - развернули ученую миссию, понаехали всякие уфологи. Одним из таких был перс Тыр. Короче, они изучали корапь и никого к нему не пускали.
Андеграунд "Санта-Катарины" прочухал ситуацию, и стал искать ходы к кораблю. Оказалось, внутренности Марса изрыты тоннелями. Их рыли местные племена, типа индейцев, которых санта-катаринцы, как истинные ковбойцы, отстреливали всеми бластерами, которые имелись.
Потом выяснилось, что и ученых не особо пускают к кораблю, и доступ перекрыл ЧОП местного воротилы. Не из Катарины, а из крупного марсианского мегаполиса, типа Мью-Йорк. Короче, мафия!
Успех игры был в том, что сюжет разворачивался, открывались подробности, игроки шли к разгадке космического корабля пришельцев. Нафига он свалился? Да еще так жестко?
Но, емнип, все остановилось из-за того, что не были отрегулированы взаимоотношения между персами.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться82022-01-28 01:55:31
Другое дело, когда любой соавтор может вести - столько, сколько может и пока он(а) может. После чего подхватит другой.
Ты много видел рассказов, действительно удачных, написанных в соавторстве?
Как правило, два автора тащат рассказ, каждый в свою сторону. Хорошо, если они договорились заранее о финале, тогда оно хоть как-то сойдется. А если нет - там такие дыры в последовательности сюжета образуются, мама не горюй.
А здесь ты предлагаешь не договариваться о финале, а типа - фантазируйте, как вам заблагорассудится. Да нифига не выйдет так. Сюжет рассыплется и никому не будет интересно.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться92022-01-28 01:59:52
Борьба с внешними факторами ради достижения конечной цели - это тоже конфликт, только не межличностный.
Нужна интрига. Какая-нить тайна, загадка, причем - общая.
В свое время Триш мутила игру, довольно удачную, там был зеркальный лабиринт, и цель была - выбраться из него. Каждая комната лабиринта - локация со своим миром и временем.
Был там антагонист, который что-то стыбзил, была мафия, которая его преследовала, и были побочные персы, которые попали в лабиринт случайно и просто хотели домой.
А вот тебе пример неудачной игры от той же Триш - Бутлеггеры. Идея интересная, но играть в неё было не интересно. Сюжет: 30 годы, Чикаго, сухой закон. Мафия, первач, и... и... все.
Вся игра закончилась после двух-трех постов. Потому что не было цели.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться102022-01-28 02:00:34
Что значит "ведущий"?
Тот, кто раскручивает сюжет и шевелит NPC в нужную сторону.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться112022-01-28 02:06:32
Я вообще мало, что понимаю)
Но за движ!
Поделиться122022-01-28 10:11:07
емнип, все остановилось из-за того, что не были отрегулированы взаимоотношения между персами.
Не, просто надоело. Скорее, не были отрегулированы взаимоотношения между соавторами. Продолжить-то можно в любое время - тем более, ты так хорошо помнишь сюжет.
Ты много видел рассказов, действительно удачных, написанных в соавторстве?
Каждый.
Как правило, два автора тащат рассказ, каждый в свою сторону.
Не, у нас не так.
А если нет - там такие дыры в последовательности сюжета образуются, мама не горюй.
А нам обязательно нужен цельный сюжет? Тут ведь главное - чтобы было интересно. Это потом, при желании, можно пригладить сюжет, если дошли до финала. Но, как я уже писал выше, если ведущий один - до финала редко доходят.
А здесь ты предлагаешь не договариваться о финале
Я предлагаю обсудить. Придумай финал, если считаешь, что без него никак.
зеркальный лабиринт, и цель была - выбраться из него. Каждая комната лабиринта - локация со своим миром и временем.
Был там антагонист, который что-то стыбзил, была мафия, которая его преследовала, и были побочные персы, которые попали в лабиринт случайно и просто хотели домой.
По такому описанию мало что понятно. Раз ты застал и всё помнишь - реализуй здесь.
Бутлеггеры. Идея интересная, но играть в неё было не интересно. Сюжет: 30 годы, Чикаго, сухой закон. Мафия, первач
Хм, такой же сюжет был в "Ойкумене" первой. Классная получилась игра. Вот тебе и яркий пример удачной игры, где вели все.
Поделиться132022-01-28 12:08:02
тем более, ты так хорошо помнишь сюжет.
Не,я плохо помню
Каждый
Оптимист )
нам обязательно нужен цельный сюжет?
Да!
реализуй здесь.
Мне лень.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться142022-01-28 12:24:57
Shteler написал(а):
реализуй здесь.Мне лень.
"Критикуя - предлагай" - золотое правило. Но это у критиков. У творцов же оно немного шире: хочешь, чтобы всё было как надо, - реализуй. Иначе всё многое будет не так, как ты хотел.
Отредактировано Shteler (2022-01-28 12:27:51)
Поделиться152022-01-28 12:58:03
#p291324,Тэйр написал(а):Хыы, это точно неустранимый конфликт)
Вот о том и речь! На такой теме можно долго выезжать!
Долго, но скучно.
Здесь уже интереснее что-то булгаковское... типа "свет-тьма". Вот это извечный конфликт.
*вон Плюш на этой теме сидит, и классно, интересно. Главное - балансировать.
Отредактировано Скаzka (2022-01-28 12:59:16)
Поделиться162022-01-28 13:06:58
Конфликт М-Ж - больше надуманный, обусловленный внешними факторами. Гендерная околесица... Ну, такое себе...
Конфликт света и тьмы - нечто более глубокое, необъяснимое и т.д.
Поделиться172022-01-28 13:08:34
Что делать? За кого писать? Укажите путь. За работу! За работу!
Ничего не понятно) Ролей не раздавали) Пиши за кота!) пока...
Поделиться182022-01-28 13:26:35
Разделить наших главгероев на хороших и плохих, где каждый будет отыгрывать свою роль, - несколько заурядно
Но ведь не бывает абсолютно злых и абсолютно добрых. Непредсказуемость поведения - это интересно.
про Марс
Про Марс и всё? Пустынный красный Марс...
А что по экспозиции? Или её из воспоминаний вытаскивать?
Поделиться192022-01-28 13:44:23
Здесь уже интереснее что-то булгаковское... типа "свет-тьма". Вот это извечный конфликт.
*вон Плюш на этой теме сидит, и классно, интересно. Главное - балансировать.
Не, не согласен.
Борьба Света и Тьмы - это слишком по-детски, в жизни не бывает абсолютно хороших или злых людей. Характер человека складывается из поступков, а у любого поступка есть мотив.
Даже у Лукьяненко в его "Дозорах" тёмные часто походили на хороших а светлые - поступали как плохие.
Конфликт М-Ж - больше надуманный, обусловленный внешними факторами.
Где ж он надуманный, когда постоянно конфликты во многих даже семьях - не то что среди просто знакомых? Конечно он обусловлен внешними факторами - ведь это внешний конфликт и есть.
Конфликт света и тьмы - нечто более глубокое, необъяснимое и т.д.
И наивное.
Но ведь не бывает абсолютно злых и абсолютно добрых.
Вот и я про что. А ты вдруг "свет-тьма"...
Про Марс и всё? Пустынный красный Марс...
Нет конечно. Будущее. Поселение на Красной планете.
Билли выше подробно описал, про что мы писали:
неподалеку от марсианского поселения типа "Санта-Катарина" Входит в глубокое пике инопланетный корапь в форме четырехгранной семечки-переростка. Вертикальное падение с ускорением дает свои плоды - корапь вжухивается иуходит в глубь поверхности чуть ли не до середины своей длины. Как выстояла "Санта-Катарина" от сотрясения, х.з., но городок не разрушился. И тут же вокруг инопланетчиков началась суета - развернули ученую миссию, понаехали всякие уфологи. Одним из таких был перс Тыр. Короче, они изучали корапь и никого к нему не пускали.
Андеграунд "Санта-Катарины" прочухал ситуацию, и стал искать ходы к кораблю. Оказалось, внутренности Марса изрыты тоннелями. Их рыли местные племена, типа индейцев, которых санта-катаринцы, как истинные ковбойцы, отстреливали всеми бластерами, которые имелись.
Потом выяснилось, что и ученых не особо пускают к кораблю, и доступ перекрыл ЧОП местного воротилы. Не из Катарины, а из крупного марсианского мегаполиса, типа Мью-Йорк. Короче, мафия!
Успех игры был в том, что сюжет разворачивался, открывались подробности, игроки шли к разгадке космического корабля пришельцев. Нафига он свалился? Да еще так жестко?
Необязательно брать всю эту ситуацию (а есть ли смысл? Как лучше?), можно кое-что изменить или взять лишь малую часть.
Не нравится деление сторон на М-Ж? Предлагай свой вариант. Если брать, к примеру, конфликт поколений - он ещё больше надуман, но ведь тоже существует.
Хотя вот Кейре тема М-Ж явно по нраву:
Shteler написал(а):
на два лагеря: мужчины и женщиныХыы, это точно неустранимый конфликт)
Отредактировано Shteler (2022-01-28 13:56:49)
Поделиться202022-01-28 13:50:54
Укажите путь.
Мы сейчас как раз и решаем, каков будет путь. Можешь предложить свой вариант - может, он окажется лучше остальных. Ну или возьмём что-то от каждого предложения - тут всё возможно...
Отредактировано Shteler (2022-01-28 13:54:46)
Поделиться212022-01-28 13:59:24
Предлагай свой вариант.
Я предложила: условно тёмные и светлые личности (существа). Гендер может быть, как составляющая.
Просто если честно, мне сугубо М-Ж скучно, т.к. я замужняя женщина. У меня этого в жизни хватает, и ещё писать про это и лишь про это... ну, не знаю. Если что - я буду деревом. Единственным на Марсе)
Отредактировано Скаzka (2022-01-28 14:02:04)
Поделиться222022-01-28 14:14:54
мне сугубо М-Ж скучно...
Тема амазонок и такого же племени мужчин - никогда не интересовала? Почему они были? Что ими движело?
Если что - я буду деревом. Единственным на Марсе)
Почему единственным?
Да, если честно, из чего угодно можно сделать историю.
Правильный настрой!
Вот только Билли (скорее всего, и Оля) не захочет писать, просто делая историю на ходу. Им нужна конечная цель для героев.
Отредактировано Shteler (2022-01-28 14:18:43)
Поделиться232022-01-28 14:16:39
Почему единственным?
Ну это же был сарказм)
Могу быть садом! Молчаливым)
Поделиться242022-01-28 14:20:06
мне сугубо М-Ж скучно... и ещё писать про это и лишь про это
Кто сказал, что сугубо про это?
Но можно писать и не только на основную тему - ведь можно вести свою...
Ну или возьмём что-то от каждого предложения
Shteler написал(а):
Почему единственным?Ну это же был сарказм)
А у меня - нет.
Кто сказал, что на Марсе не растут деревья? Красная планета - есть Красная планета, это лишь даёт преимущества для полёта фантазии, а не ограничивает её.
Поделиться252022-01-28 14:33:36
Похоже, что хотят писать в игру на самом деле пока трое: Штелер, Тэйр, Логан. Вот на основе этих мнений и можно выстроить картинку.
Поделиться262022-01-28 14:40:23
Билли тоже хочет писать. Просто он ленив и не хочет придумывать цель для героев, которая ему так нужна.
Плюс, надо подождать, когда выскажутся люди, которые эту тему ещё не заметили.
Поделиться272022-01-28 14:55:15
https://randomall.ru/plot
И будь что будет.)
Не, это слишком
Этим сайтом хорошо пользоваться, если рассказ написать надо - но идей нет абсолютно. У нас всё же несколько другое.
Пока нет ничего лучше, предлагаю воспользоваться целью Марса из прошлой игры. Только надо решить, что мы здесь оставим оттуда, а что нет.
Отредактировано Shteler (2022-01-28 14:55:57)
Поделиться282022-01-28 15:20:30
Билли тоже хочет писать.
не-не-не.
Не надо меня приплетать к этому делу.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться292022-01-28 15:33:55
Я пока ни на что не соглашаюсь, т.к.у меня дела, и если я пообещаю участвовать, а потом кану в болотце, это будет плохо. Будем смотреть по факту.
Про конечную цель: тут не в смысле цель как "цель", а просто логика, каркас истории. Иначе сложно и леностно писать, находясь на распутье. Когда люди приблизительно знают, в чем суть и к чему это ведет, то и рассказы толкать проще. И меньше споров.
Поделиться302022-01-28 15:40:27
Не надо меня приплетать к этому делу.
Ты ж говорил, что надо завести лит. игру. В чём же дело?
и если я пообещаю участвовать
А ты не обещай.
Когда люди приблизительно знают, в чем суть и к чему это ведет, то и рассказы толкать проще.
А когда люди не знали, в чём суть?