В затемнённой комнате Оливер полулежал в кресле, водрузив ноги в дорогущих ботинках на журнальный столик. Неподалеку от него, на простом матрасе брошенном в углу среди непонятного барахла, ворочался и недовольно вздыхал Ёган.
- Господин, - жалобно протянул тот, - давайте хоть окно отроем, сил нет в потемках уже сидеть. Третий день как безвылазно сидим! Рёбра болят уж тут на полу валяться.
- Лежи, дурень! – буркнул Оливер.
И Ёган притих, но шумно засопел и завозился. Не простой был его господин, нельзя было Ёгану его злить, а то вмиг мог выпустить когти, или оскалится пастью, не раз уже залечивал раны, не раз от лютой расправы только чудеса его спасали. Уйти не мог, этот рептилоид вмиг его отыщет по запаху, вот и служил, обреченный на такую житуху. Ёган снова выдохнул со стоном.
- Не стони! Стонет он, будто мне сейчас легко! – раздраженно прохрипел Оливер, - сам видишь облавы везде по городу, кто-то слухи распустил о пропаже людишек. Да были бы то люди, а то счет ведут этим поганцам дурнопахнущим!
- Господин, а давайте на разведку выйду? Да и покушать чего приобрету? Что же сидеть-то как крысам в темной норе? А? – голос его звучал тихо, заискивающе.
- А чем ты не крыса? Крыса и есть, - отозвался Оливер.
Он то мог без еды и неделю запросто прожить, а этому человеку без пропитания никак. Оливер выпустил когти на руке и втянул обратно размышляя.
- Хорошо, сходи, осмотрись, народ послушай, газет купи, новости узнаем. Деньги есть у тебя?
- Есть немного, но если вы добавите, будет, кстати, курочку вам куплю свежую!
- Знаю я ваших тухлых кур с магазина, - рыкнул, не сдержав отвращения Оливер.
- Так я свежую куплю!
- Для себя, - уже спокойней сказал Оливер, вытащил бумажник и положил на стол пятитысячную купюру. – Если сможешь, примани какую девку сюда, а нет, так все равно на охоту скоро выйду, новости разузнай, да и где в каких местах по спокойней в городе. А ещё объявления почитай, новое жилье снять надо будет. Нельзя долго в одном месте оставаться надолго.
Ёгана долго и уговаривать не пришлось, он скользнул тенью, купюру смял в руке и выскользнул из квартиры.
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.