В моем сегодняшнем настрое я за вторую, за ее эдакую девичью красоту в простоте.
Спасибо!
А настрой у меня сейчас: на ручки, с винишком в кроватку под Унесенные ветром.
- Подпись автора
Z
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Апрельский Компот 2024
В моем сегодняшнем настрое я за вторую, за ее эдакую девичью красоту в простоте.
Спасибо!
А настрой у меня сейчас: на ручки, с винишком в кроватку под Унесенные ветром.
Z
#p471542,Соломея написал(а):Я тут к вам со своим разносом.
Сразу оговорюсь, рифмоплётов среди поэтов затесалось на целую диверсионную команду с хорошо отработанными навыками и прочной установкой продвинуть "поэзь" как нечто поэтическое.
Ребят, вы ж понимаете, что лютиков–цветочков, рюшечек, вздохов и коварных курортных адюльтерщиков может хватить только на хорошо продуманную штампованную диверсию, а поэзия – это не только правильные рифма и ритм?
Где свежесть подачи, глубина, срез по живому, нерв? Или, это ИИ перебирает варианты стихосложения из разряда НЕ must have перед большим рывком?
Уж коль скоро назвался груздём, так полезай в кузов – живи, тормоши, не оставляй в покое, а не это, гоняйся за красивостями и соответствиями.
В общем, моё вам бескомпромиссное заключение – вкусовщина не прокатит. А здесь такое, за исключением очень небольшого числа участвующих и голосовавших.
Всегда есть, куда безнадёжнее. Но ведь можно двинуть и в обратную сторону, верно?
Чего искренне всем и желаю.Соглашусь. Первая работа по качеству сильнее всех остальных в принципе, но.. В моем сегодняшнем настрое я за вторую, за ее эдакую девичью красоту в простоте. А настрой у меня сейчас: на ручки, с винишком в кроватку под Унесенные ветром.
Ну, в Унесённых ветром накала куда как больше, чем во второй представленной.
Читай лучше добрую классику. Не сбивай вкус. А ещё лучше, пиши.
Всё течёт... Иногда меняется.
Где свежесть подачи, глубина, срез по живому, нерв?
А почему вот это все не должно быть завернуто в красивую поэтичную обертку?
Потом, все относительно. Кому и чайная ложка - глубина, не всем же в Марианскую впадину нырять.
Но я согласен, что раз уж взялся писать стихи, то во-первых, соблюдай размер. Во-вторых, пиши в рифму.
И в третьих, пиши красиво.
Это минимум!
Все что свыше, а именно нерв, смысл, глубина и пр. - только приветствуется. Но без техники псевоверлибры заскорузлые писать - не моги.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Потом, все относительно. Кому и чайная ложка - глубина, не всем же в Марианскую впадину нырять.
Уходя, оставьте Свет!
А почему вот это все не должно быть завернуто в красивую поэтичную обертку?
Кто ж против красивой поэтической? О том и речь, что гармония и красивости – далеко не одно и то же.
Потом, все относительно. Кому и чайная ложка - глубина, не всем же в Марианскую впадину нырять.
В стихосложении, как и в целом, в писательстве, кому–то может оказаться достаточным проскакать водомеркой по пруду с головастиками. Согласна. Только, вряд ли из них вырастут золотые рыбки – лягушки, если только.
Но я согласен, что раз уж взялся писать стихи, то во-первых, соблюдай размер. Во-вторых, пиши в рифму.
И в третьих, пиши красиво.
Это минимум!
Все что свыше, а именно нерв, смысл, глубина и пр. - только приветствуется. Но без техники псевоверлибры заскорузлые писать - не моги.
Оно не то, чтобы приветствуется – просится. Ну, если уж не графоман совсем.
Отредактировано Соломея (2024-04-23 16:57:19)
Всё течёт... Иногда меняется.
Кто ж против красивой поэтической? О том и речь, что гармония и красивости – далеко не одно и то же.
Да, гармония - это прекрасно.
Z
Где свежесть подачи, глубина, срез по живому, нерв?
Сталбыть Тютчева на свалку. Сплошной пленэр. Никаких нэрвов.))
Есть в осени первоначальной…
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…
Для плюсов.
#p471542,Соломея написал(а):Где свежесть подачи, глубина, срез по живому, нерв?
Сталбыть Тютчева на свалку. Сплошной пленэр. Никаких нэрвов.))
Есть в осени первоначальной…
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…
Отличная тональность у стихотворения.
Z
И нерв в середине!
Z
И нерв в середине!
А разве в 4ом стихо это не нерв:
Но , что поделаешь, судьба
Исполнила каприз,
Не помогла ничья мольба
Спасти фрегату жизнь.
Для плюсов.
Так-с...
Моя задача провести Компот, а уж сколько стихов потонет - не мне решать))
Z
А моя задача поспорить/обсудить))
Для плюсов.
Говорят:
- Художника обидеть может каждый.
Я иногда листаю ленту в ВК и вижу разные картины, в том числе акварели. И... далеко не всё мне нравится. И по форме, и по исполнению.
Может ещё и дело вкуса.
Бывают очень выверенные работы, вот будто под лупой их создавали. И у меня ощущение искусственности.
Я спрашиваю:
- А где свобода мазка? Где воздух? Где жизнь вообще в этой работе?
Наверное, у каждого свои критерии.
(И ещё масса моментов)
Искусство - такое дело...
Z
О том и речь, что гармония и красивости – далеко не одно и то же.
Да, гармония посложнее.
В стихосложении, как и в целом, в писательстве, кому–то может оказаться достаточным проскакать водомеркой по пруду с головастиками. Согласна. Только, вряд ли из них вырастут золотые рыбки – лягушки, если только.
Не, ну так тоже судить нельзя.
Для чего все это пишется? В первую очередь - для себя. Потому что вот, охота выплеснуть что-то из себя во вне, руки чешуться, и мысли там где-то о том самом.
И что же теперь, думать - а как оно? А вдруг это все водомеркой по пруду проскакал и головастики теперь только всю жизнь?
Да нет же. Глубина смысла это очень индивидуально, а техника - бескомпромиссна. Она или есть, или её нет.
Оно не то, чтобы приветствуется – просится. Ну, если уж не графоман совсем.
а хоть бы и графоман.
О! На КНП есть такой. Или был, сейчас не знаю. Каждый день выкладывал стихотворение. Вполне ладное, в рифму, лирикой наполненное. И сперва было прикольно, потом даже как-то уважение к нему появилось, а потом пришло равнодушие. Ну что это за поэт, который каждый день про птичек, листочки, поцелуйчики, следы на песочке... )
Но, еще раз повторю, что некоторым ме-ме-ме--е-е-е-естным поэтам неплохо было бы рифмовать не только Кровь-морковь-любовь и тучи-летучий.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
А разве в 4ом стихо это не нерв:
Но , что поделаешь, судьба
Исполнила каприз,
Не помогла ничья мольба
Спасти фрегату жизнь.
Ну что это за нерв? Это кантри под треньканье банджо в стиле Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота...
Не, это не нерв.
Нерв, он вон, у Высоцкого. Тупой, бессмысленный и беспощадный.
"Парус! Порвали парус! Каюсь, каюсь, каюсь..."
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Говорят:
- Художника обидеть может каждый.
Не только говорят, но и делают!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
#p471589,Ckazka написал(а):Говорят:
- Художника обидеть может каждый.Не только говорят, но и делают!
Z
#p471542,Соломея написал(а):Где свежесть подачи, глубина, срез по живому, нерв?
Сталбыть Тютчева на свалку. Сплошной пленэр. Никаких нэрвов.))
Есть в осени первоначальной…
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…
О, да! Со своими "уж" и "лишь" Тютчев был очень актуален. И накала хватило. Для того времени. Но сознанию свойственно эволюционировать. И сейчас его стихи воспринимаются как некий анахронизм. Начни мы все так писать, назреет революционная ситуация.
Отредактировано Соломея (2024-04-25 19:55:27)
Всё течёт... Иногда меняется.
Да-а... Соломея у нас идеалистка. А мы - кто во что горазд. Учиться лень, а таланта маловато, - что поделаешь...
Как уж могём-с, так и сочиняем-с. Но стремимся к высотам, конечно.
Уходя, оставьте Свет!
Работа №1
Есть те, кто любит баламутье.
Опять стоишь ты на распутье:
Кормить людей лишь стихомутью
Иль всё же годно по минуте.
Работа №2
Вот здесь неплохо.
Работа №3
Так себе.
Работа №4
"От пуль спасаясь по волнам,
Корабль пошёл на дно."
Корабль - от пуль?
"Не помогла ничья мольба
Спасти фрегату жизнь."
Пули его настигли и убили, да
Работа №5
Посмотрим на остальные...
Работа №6
Ну... пойдёт.
Работа №7
"Разъехались. Ты не звонишь, не пишешь.
Не поддержал предложенный мной билль."
Да женатый он просто. Наивная.
Работа №8
"По волнам иду ко дну.
Ты оставил меня одну."
- Автор, что с ритмом?
"По волнам иду ко дну.
Ты оставил мну одну." - и то лучше будет.
"Время прошло, волны стихли.
Шторма нет. Утихли вихри."
"Время про́шло", похоже...
"Я начну всю жизнь сначала,
Жизнь у нового причала."
Как бабка у разбитого корыта.
Итак:
Работа №2 - золото, 3 балла;
Работа №6 - серебро, 2 балла;
Работа №5 - бронза, 1 балл.
Никогда ничего не делил. Я жмот.
Ты жмот, поэтому ты не хочешь делиться, что когда-то распределял баллы так, как велит душа, а не так, как поленился уточнить куратор.
Я тут к вам со своим разносом.
Сразу оговорюсь, рифмоплётов среди поэтов затесалось на целую диверсионную команду с хорошо отработанными навыками и прочной установкой продвинуть "поэзь" как нечто поэтическое.
Ребят, вы ж понимаете, что лютиков–цветочков, рюшечек, вздохов и коварных курортных адюльтерщиков может хватить только на хорошо продуманную штампованную диверсию, а поэзия – это не только правильные рифма и ритм?
Где свежесть подачи, глубина, срез по живому, нерв? Или, это ИИ перебирает варианты стихосложения из разряда НЕ must have перед большим рывком?
Уж коль скоро назвался груздём, так полезай в кузов – живи, тормоши, не оставляй в покое, а не это, гоняйся за красивостями и соответствиями.
В общем, моё вам бескомпромиссное заключение – вкусовщина не прокатит. А здесь такое, за исключением очень небольшого числа участвующих и голосовавших.
Всегда есть, куда безнадёжнее. Но ведь можно двинуть и в обратную сторону, верно?
Чего искренне всем и желаю.
Это ты какую именно работу разнесла?
Моя задача провести Компот, а уж сколько стихов потонет - не мне решать)
Жертвы потом подсчитаем, главное - проведём Компот, а там хоть трава не расти, ага
Нерв, он вон, у Высоцкого.
А ещё у Шурика))
И сейчас его стихи воспринимаются как некий анахронизм.
Бедный Тютчев
Для плюсов.
Бедный Тютчев
Уходя, оставьте Свет!
Работа №1
Есть те, кто любит баламутье.
Опять стоишь ты на распутье:
Кормить людей лишь стихомутью
Иль всё же годно по минуте.
Работа №2
Вот здесь неплохо.
Работа №3
Так себе.
Работа №4
"От пуль спасаясь по волнам,
Корабль пошёл на дно."
Корабль - от пуль?
"Не помогла ничья мольба
Спасти фрегату жизнь."
Пули его настигли и убили, да
Работа №5
Посмотрим на остальные...
Работа №6
Ну... пойдёт.
Работа №7
"Разъехались. Ты не звонишь, не пишешь.
Не поддержал предложенный мной билль."
Да женатый он просто. Наивная.
Работа №8
"По волнам иду ко дну.
Ты оставил меня одну."
- Автор, что с ритмом?
"По волнам иду ко дну.
Ты оставил мну одну." - и то лучше будет.
"Время прошло, волны стихли.
Шторма нет. Утихли вихри."
"Время про́шло", похоже...
"Я начну всю жизнь сначала,
Жизнь у нового причала."
Как бабка у разбитого корыта.Итак:
Работа №2 - золото, 3 балла;
Работа №6 - серебро, 2 балла;
Работа №5 - бронза, 1 балл.
Спасибо!
Z
#p471576,Соломея написал(а):В стихосложении, как и в целом, в писательстве, кому–то может оказаться достаточным проскакать водомеркой по пруду с головастиками. Согласна. Только, вряд ли из них вырастут золотые рыбки – лягушки, если только.
Не, ну так тоже судить нельзя.
Для чего все это пишется? В первую очередь - для себя. Потому что вот, охота выплеснуть что-то из себя во вне, руки чешуться, и мысли там где-то о том самом.
И что же теперь, думать - а как оно? А вдруг это все водомеркой по пруду проскакал и головастики теперь только всю жизнь?
Да нет же. Глубина смысла это очень индивидуально, а техника - бескомпромиссна. Она или есть, или её нет.
Техника... Это как в сексе. Вроде, технически всё правильно, а изюма недостало. И техника нужна, и без наполнения никуда. Это, когда по–настоящему. И даже если в прикол – они тоже нужны. Иначе, получается что–то вроде "с Вашими ножками Вам бы юбку подлиннее, а Вас на шортики распирает"...
Всё течёт... Иногда меняется.
Бедный Тютчев
В оушен! На польты пойдет.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
#p471589,Ckazka написал(а):Говорят:
- Художника обидеть может каждый.Не только говорят, но и делают!
Иногда, чтобы пойти по воде, не хватает самой малости – ножки не бояться вымочить.
Всё течёт... Иногда меняется.
Есть те, кто любит баламутье.
Опять стоишь ты на распутье:
Кормить людей лишь стихомутью
Иль всё же годно по минуте.
Безвкусица своё накрутит.
И не коснётся никого,
Кто мог любить, дышать и верить,
И настоящим быть. По мере
Того, как разбежались ртутью
Все простота и естество.
Отредактировано Соломея (2024-04-23 19:37:29)
Всё течёт... Иногда меняется.
#p471593,PlushBear написал(а):#p471589,Ckazka написал(а):Говорят:
- Художника обидеть может каждый.Не только говорят, но и делают!
Иногда, чтобы пойти по воде, не хватает самой малости – ножки не бояться вымочить.
Это мы уже прошли.
Обиды, в смысле)
Z
Техника... Это как в сексе.
Не только техника.
Вся жизнь.
Человек такой же в жизни, в творчестве, в сексе.
Другое дело - эволюция.
Начинать можно с детских красок и спустя годы прийти к профу.
Z
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Апрельский Компот 2024