Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Идея о литературной игре давно витает в воздухе


Идея о литературной игре давно витает в воздухе

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

Идея о новой литературной игре давно витает в воздухе: то один, то другой вслух говорит об этом - но тему не заводит. Значит дело упирается в сюжет.
Помню, как все с удовольствием писали про Марс - почему бы не начать? Но при этом нужно развитие сюжета - то есть, надо родить конфликт. Причём желательно - неустранимый, чтобы игра внезапно не закончилась, как только кто-то напишет "ну вот и всё, не про что больше писать".
Разделить наших главгероев на хороших и плохих, где каждый будет отыгрывать свою роль, - несколько заурядно, да и такие персонажи бывают лишь в сказках. Не лучше ли развести их по разные стороны баррикад? Например, поделить жителей Марса на два лагеря: мужчины и женщины. Ведь по-любому часть авторов будут отыгрывать мужских персонажей, часть - женских. Как же такое случилось и какие при этом нюансы - придумаем на ходу, для этого нам и дана фантазия, разве нет?

Подпись автора

Фантастика

+2

2

#p291322,Shteler написал(а):

на два лагеря: мужчины и женщины

Хыы, это точно неустранимый конфликт)

0

3

#p291324,Тэйр написал(а):

Хыы, это точно неустранимый конфликт)

Вот о том и речь! На такой теме можно долго выезжать! :yep:  :writing:

Подпись автора

Фантастика

0

4

#p291322,Shteler написал(а):

Но при этом нужно развитие сюжета - то есть, надо родить конфликт

Не обязательно конфликт.
Важно, чтобы ведущий представлял конечную цель.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

5

#p291329,PlushBear написал(а):

Shteler написал(а):
Но при этом нужно развитие сюжета - то есть, надо родить конфликт

Не обязательно конфликт.
Важно, чтобы ведущий представлял конечную цель.

Борьба с внешними факторами ради достижения конечной цели - это тоже конфликт, только не межличностный.
Но конечная цель - это конечно. Ты не в первый раз это говоришь, но минусы такого варианта я описал выше:

#p291322,Shteler написал(а):

Причём желательно - неустранимый, чтобы игра внезапно не закончилась, как только кто-то напишет "ну вот и всё, не про что больше писать".

Поэтому предложил альтернативу.

Подпись автора

Фантастика

0

6

#p291329,PlushBear написал(а):

ведущий

Что значит "ведущий"? Если ведущий - один человек, то игра закончится, как только он потеряет интерес - или у него кончатся идеи. Другое дело, когда любой соавтор может вести - столько, сколько может и пока он(а) может. После чего подхватит другой.

Отредактировано Shteler (2022-01-28 01:43:43)

Подпись автора

Фантастика

0

7

#p291322,Shteler написал(а):

жителей Марса

ЕМНИП там был действительно сюжет, фантастично-детективный.

Т.е. неподалеку от марсианского поселения типа "Санта-Катарина"  Входит в глубокое пике инопланетный корапь в форме четырехгранной семечки-переростка. Вертикальное падение с ускорением дает свои плоды - корапь вжухивается иуходит в глубь поверхности чуть ли не до середины своей длины. Как выстояла "Санта-Катарина" от сотрясения, х.з., но городок не разрушился. И тут же вокруг инопланетчиков началась суета - развернули ученую миссию, понаехали всякие уфологи. Одним из таких был перс Тыр. Короче, они изучали корапь и никого к нему не пускали.
Андеграунд "Санта-Катарины" прочухал ситуацию, и стал искать ходы к кораблю. Оказалось, внутренности Марса изрыты тоннелями. Их рыли местные племена, типа индейцев, которых санта-катаринцы, как истинные ковбойцы, отстреливали всеми бластерами, которые имелись.
Потом выяснилось, что и ученых не особо пускают к кораблю, и доступ перекрыл ЧОП местного воротилы. Не из Катарины, а из крупного марсианского мегаполиса, типа Мью-Йорк. Короче, мафия!

Успех игры был в том, что сюжет разворачивался, открывались подробности, игроки шли к разгадке космического корабля пришельцев. Нафига он свалился? Да еще так жестко?

Но, емнип, все остановилось из-за того, что не были отрегулированы взаимоотношения между персами.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

+1

8

#p291331,Shteler написал(а):

Другое дело, когда любой соавтор может вести - столько, сколько может и пока он(а) может. После чего подхватит другой.

Ты много видел рассказов, действительно удачных, написанных в соавторстве?
Как правило, два автора тащат рассказ, каждый в свою сторону. Хорошо, если они договорились заранее о финале, тогда оно хоть как-то сойдется. А если нет - там такие дыры в последовательности сюжета образуются, мама не горюй.

А здесь ты предлагаешь не договариваться о финале, а типа - фантазируйте, как вам заблагорассудится. Да нифига не выйдет так. Сюжет рассыплется и никому не будет интересно.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

9

#p291330,Shteler написал(а):

Борьба с внешними факторами ради достижения конечной цели - это тоже конфликт, только не межличностный.

Нужна интрига. Какая-нить тайна, загадка, причем  - общая.

В свое время Триш мутила игру, довольно удачную, там был зеркальный лабиринт, и цель была - выбраться из него. Каждая комната лабиринта - локация со своим миром и временем.
Был там антагонист, который что-то стыбзил, была мафия, которая его преследовала, и были побочные персы, которые попали в лабиринт случайно и просто хотели домой.

А вот тебе пример неудачной игры от той же Триш - Бутлеггеры. Идея интересная, но играть в неё было не интересно. Сюжет: 30 годы, Чикаго, сухой закон. Мафия, первач, и... и... все.
Вся игра закончилась после двух-трех постов. Потому что не было цели.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

10

#p291331,Shteler написал(а):

Что значит "ведущий"?

Тот, кто раскручивает сюжет и шевелит NPC в нужную сторону.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

11

Я вообще мало, что понимаю)
Но за движ! :cool:

+1

12

#p291332,PlushBear написал(а):

емнип, все остановилось из-за того, что не были отрегулированы взаимоотношения между персами.

Не, просто надоело. Скорее, не были отрегулированы взаимоотношения между соавторами. Продолжить-то можно в любое время - тем более, ты так хорошо помнишь сюжет.

#p291333,PlushBear написал(а):

Ты много видел рассказов, действительно удачных, написанных в соавторстве?

Каждый.

#p291333,PlushBear написал(а):

Как правило, два автора тащат рассказ, каждый в свою сторону.

Не, у нас не так.

#p291333,PlushBear написал(а):

А если нет - там такие дыры в последовательности сюжета образуются, мама не горюй.

А нам обязательно нужен цельный сюжет? Тут ведь главное - чтобы было интересно. Это потом, при желании, можно пригладить сюжет, если дошли до финала. Но, как я уже писал выше, если ведущий один - до финала редко доходят.

#p291333,PlushBear написал(а):

А здесь ты предлагаешь не договариваться о финале

Я предлагаю обсудить. Придумай финал, если считаешь, что без него никак.

#p291334,PlushBear написал(а):

зеркальный лабиринт, и цель была - выбраться из него. Каждая комната лабиринта - локация со своим миром и временем.
Был там антагонист, который что-то стыбзил, была мафия, которая его преследовала, и были побочные персы, которые попали в лабиринт случайно и просто хотели домой.

По такому описанию мало что понятно. Раз ты застал и всё помнишь - реализуй здесь.

#p291334,PlushBear написал(а):

Бутлеггеры. Идея интересная, но играть в неё было не интересно. Сюжет: 30 годы, Чикаго, сухой закон. Мафия, первач

Хм, такой же сюжет был в "Ойкумене" первой. Классная получилась игра. Вот тебе и яркий пример удачной игры, где вели все.

Подпись автора

Фантастика

0

13

#p291345,Shteler написал(а):

тем более, ты так хорошо помнишь сюжет.

Не,я плохо помню :)

#p291345,Shteler написал(а):

Каждый

Оптимист :))

#p291345,Shteler написал(а):

нам обязательно нужен цельный сюжет?

Да!

#p291345,Shteler написал(а):

реализуй здесь.

Мне лень.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

14

#p291353,PlushBear написал(а):

Shteler написал(а):
реализуй здесь.

Мне лень.

"Критикуя - предлагай" - золотое правило. Но это у критиков. У творцов же оно немного шире: хочешь, чтобы всё было как надо, - реализуй. Иначе всё многое будет не так, как ты хотел.

Отредактировано Shteler (2022-01-28 12:27:51)

Подпись автора

Фантастика

0

15

#p291326,Shteler написал(а):
#p291324,Тэйр написал(а):

Хыы, это точно неустранимый конфликт)

Вот о том и речь! На такой теме можно долго выезжать! :yep:  :writing:

Долго, но скучно.
Здесь уже интереснее что-то булгаковское... типа "свет-тьма". Вот это извечный конфликт.
*вон Плюш на этой теме сидит, и классно, интересно. Главное - балансировать.

Отредактировано Скаzka (2022-01-28 12:59:16)

0

16

Конфликт М-Ж - больше надуманный, обусловленный внешними факторами. Гендерная околесица... Ну, такое себе...
Конфликт света и тьмы - нечто более глубокое, необъяснимое и т.д.

0

17

#p291359,Logan написал(а):

Что делать? За кого писать? Укажите путь. За работу! За работу!

Ничего не понятно) Ролей не раздавали) Пиши за кота!) :D пока...

0

18

#p291322,Shteler написал(а):

Разделить наших главгероев на хороших и плохих, где каждый будет отыгрывать свою роль, - несколько заурядно

Но ведь не бывает абсолютно злых и абсолютно добрых. Непредсказуемость поведения - это интересно.

#p291322,Shteler написал(а):

про Марс

Про Марс и всё? Пустынный красный Марс...
А что по экспозиции? Или её из воспоминаний вытаскивать?

0

19

#p291358,Скаzka написал(а):

Здесь уже интереснее что-то булгаковское... типа "свет-тьма". Вот это извечный конфликт.
*вон Плюш на этой теме сидит, и классно, интересно. Главное - балансировать.

Не, не согласен. :no:
Борьба Света и Тьмы - это слишком по-детски, в жизни не бывает абсолютно хороших или злых людей. Характер человека складывается из поступков, а у любого поступка есть мотив.
Даже у Лукьяненко в его "Дозорах" тёмные часто походили на хороших а светлые - поступали как плохие.

#p291360,Скаzka написал(а):

Конфликт М-Ж - больше надуманный, обусловленный внешними факторами.

Где ж он надуманный, когда постоянно конфликты во многих даже семьях - не то что среди просто знакомых? Конечно он обусловлен внешними факторами - ведь это внешний конфликт и есть.

#p291360,Скаzka написал(а):

Конфликт света и тьмы - нечто более глубокое, необъяснимое и т.д.

И наивное.

#p291364,Скаzka написал(а):

Но ведь не бывает абсолютно злых и абсолютно добрых.

Вот и я про что. А ты вдруг "свет-тьма"...

#p291364,Скаzka написал(а):

Про Марс и всё? Пустынный красный Марс...

Нет конечно. Будущее. Поселение на Красной планете.
Билли выше подробно описал, про что мы писали:

#p291332,PlushBear написал(а):

неподалеку от марсианского поселения типа "Санта-Катарина"  Входит в глубокое пике инопланетный корапь в форме четырехгранной семечки-переростка. Вертикальное падение с ускорением дает свои плоды - корапь вжухивается иуходит в глубь поверхности чуть ли не до середины своей длины. Как выстояла "Санта-Катарина" от сотрясения, х.з., но городок не разрушился. И тут же вокруг инопланетчиков началась суета - развернули ученую миссию, понаехали всякие уфологи. Одним из таких был перс Тыр. Короче, они изучали корапь и никого к нему не пускали.
Андеграунд "Санта-Катарины" прочухал ситуацию, и стал искать ходы к кораблю. Оказалось, внутренности Марса изрыты тоннелями. Их рыли местные племена, типа индейцев, которых санта-катаринцы, как истинные ковбойцы, отстреливали всеми бластерами, которые имелись.
Потом выяснилось, что и ученых не особо пускают к кораблю, и доступ перекрыл ЧОП местного воротилы. Не из Катарины, а из крупного марсианского мегаполиса, типа Мью-Йорк. Короче, мафия!
Успех игры был в том, что сюжет разворачивался, открывались подробности, игроки шли к разгадке космического корабля пришельцев. Нафига он свалился? Да еще так жестко?

Необязательно брать всю эту ситуацию (а есть ли смысл? Как лучше?), можно кое-что изменить или взять лишь малую часть.

Не нравится деление сторон на М-Ж? Предлагай свой вариант. Если брать, к примеру, конфликт поколений - он ещё больше надуман, но ведь тоже существует.
Хотя вот Кейре тема М-Ж явно по нраву:

#p291324,Тэйр написал(а):

Shteler написал(а):
на два лагеря: мужчины и женщины

Хыы, это точно неустранимый конфликт)

Отредактировано Shteler (2022-01-28 13:56:49)

Подпись автора

Фантастика

0

20

#p291359,Logan написал(а):

Укажите путь.

Мы сейчас как раз и решаем, каков будет путь. Можешь предложить свой вариант - может, он окажется лучше остальных. Ну или возьмём что-то от каждого предложения - тут всё возможно...

Отредактировано Shteler (2022-01-28 13:54:46)

Подпись автора

Фантастика

0

21

#p291367,Shteler написал(а):

Предлагай свой вариант.

Я предложила: условно тёмные и светлые личности (существа). Гендер может быть, как составляющая.
Просто если честно, мне сугубо М-Ж скучно, т.к. я замужняя женщина. У меня этого в жизни хватает, и ещё писать про это и лишь про это... ну, не знаю. Если что - я буду деревом. :crazyfun: Единственным на Марсе)

Отредактировано Скаzka (2022-01-28 14:02:04)

0

22

#p291369,Скаzka написал(а):

мне сугубо М-Ж скучно...

Тема амазонок и такого же племени мужчин - никогда не интересовала? Почему они были? Что ими движело?

#p291369,Скаzka написал(а):

Если что - я буду деревом.  Единственным на Марсе)

Почему единственным? ;)

#p291370,Logan написал(а):

Да, если честно, из чего угодно можно сделать историю.

Правильный настрой! :cool:
Вот только Билли (скорее всего, и Оля) не захочет писать, просто делая историю на ходу. Им нужна конечная цель для героев.

Отредактировано Shteler (2022-01-28 14:18:43)

Подпись автора

Фантастика

0

23

#p291375,Shteler написал(а):

Почему единственным?

Ну это же был сарказм)
Могу быть садом! Молчаливым)

0

24

#p291369,Скаzka написал(а):

мне сугубо М-Ж скучно... и ещё писать про это и лишь про это

Кто сказал, что сугубо про это?
Но можно писать и не только на основную тему - ведь можно вести свою...

#p291368,Shteler написал(а):

Ну или возьмём что-то от каждого предложения

#p291377,Скаzka написал(а):

Shteler написал(а):
Почему единственным?

Ну это же был сарказм)

А у меня - нет.
Кто сказал, что на Марсе не растут деревья? Красная планета - есть Красная планета, это лишь даёт преимущества для полёта фантазии, а не ограничивает её.

Подпись автора

Фантастика

0

25

Похоже, что хотят писать в игру на самом деле пока трое: Штелер, Тэйр, Логан. Вот на основе этих мнений и можно выстроить картинку.

0

26

Билли тоже хочет писать. Просто он ленив и не хочет придумывать цель для героев, которая ему так нужна.
Плюс, надо подождать, когда выскажутся люди, которые эту тему ещё не заметили.

Подпись автора

Фантастика

0

27

#p291397,Logan написал(а):

https://randomall.ru/plot

И будь что будет.)

Не, это слишком  :crazyfun:
Этим сайтом хорошо пользоваться, если рассказ написать надо - но идей нет абсолютно. У нас всё же несколько другое.
Пока нет ничего лучше, предлагаю воспользоваться целью Марса из прошлой игры. Только надо решить, что мы здесь оставим оттуда, а что нет.

Отредактировано Shteler (2022-01-28 14:55:57)

Подпись автора

Фантастика

0

28

#p291393,Shteler написал(а):

Билли тоже хочет писать.

не-не-не.
Не надо меня приплетать к этому делу.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

29

Я пока ни на что не соглашаюсь, т.к.у меня дела, и если я пообещаю участвовать, а потом кану в болотце, это будет плохо. Будем смотреть по факту.
Про конечную цель: тут не в смысле цель как "цель", а просто логика, каркас истории. Иначе сложно и леностно писать, находясь на распутье. Когда люди приблизительно знают, в чем суть и к чему это ведет, то и рассказы толкать проще. И меньше споров.

0

30

#p291403,PlushBear написал(а):

Не надо меня приплетать к этому делу.

Ты ж говорил, что надо завести лит. игру. В чём же дело? :question:

#p291409,Тэйр написал(а):

и если я пообещаю участвовать

А ты не обещай.

#p291409,Тэйр написал(а):

Когда люди приблизительно знают, в чем суть и к чему это ведет, то и рассказы толкать проще.

А когда люди не знали, в чём суть?  :huh:

Подпись автора

Фантастика

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Идея о литературной игре давно витает в воздухе